Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 октября 2016 09:32

    glasswolf, здесь называть будут ВАМ подобных. А про СТО - другая тема ветки... :D

    Просто любитель мототехники.
  • jagyjagy Member
    офлайн
    jagyjagy Member

    233

    15 лет на сайте
    пользователь #196442

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 21 октября 2016 09:56

    так это тема для срача или для черного списка клиентов?

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 октября 2016 10:51
    Engineerno1:

    glasswolf, здесь называть будут ВАМ подобных. А про СТО - другая тема ветки... :D

    Читать не по диагонали не пробовали? Настоятельно рекомендую.. Или инженеры номер один только так и научились? Тогда понятно, почему в стране технический и творческий бардаки.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    NEXT-STO:

    Это была правда жизни. Как говорится не нравится ремонтируйте сами,а то как все нормально так можно и поносом пополивать ,а как ,что случись так сразу на поклон бегут с совсем другими словами. А здесь,да,все герои )

    Нет уж... Одно дело - хобби и делать хорошо и бесплатно.. А другое - зарабатывать на ремонтах и еще клиент обязан быть благодарен, что сделали, как себе)))

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 21 октября 2016 11:29
    glasswolf:

    ... Назовите себя и пусть люди сами решат, ездить к вам или ...

    Ну... Вы в своей рекламе по суппортам - тоже не особо открытую политику проводите.
    Кого боимся?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 21 октября 2016 11:40 Редактировалось шкура_медведя, 1 раз.
    jagyjagy:

    так это тема для срача или для черного списка клиентов?

    Скорее для срача. Набежали те самые клиенты (не в ту ветку) и сами себя обозначают :lol:

    glasswolf:

    А другое - зарабатывать на ремонтах и еще клиент обязан быть благодарен, что сделали, как себе)))

    В очередной стопиццотый раз вам повторяют что ветка не об этом. Заело?

    Fuck the fuel economy!
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 октября 2016 11:49 Редактировалось glasswolf, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    glasswolf:

    ... Назовите себя и пусть люди сами решат, ездить к вам или ...

    Ну... Вы в своей рекламе по суппортам - тоже не особо открытую политику проводите.
    Кого боимся?

    В рекламе все открыто для потенциального клиента... Для более детальной информации есть личка и телефон, где обсуждается где, как и сколько. Или мне приписать, что делается хорошо и вы должны нам быть благодарны?)))

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 21 октября 2016 11:54

    glasswolf, ок.
    Вы так красиво рассказали о том, как нужно относиться к клиентам, что я подумываю обратиться к Вам.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 21 октября 2016 11:56
    Будда-Гаутама:

    glasswolf, ок.
    Вы так красиво рассказали о том, как нужно относиться к клиентам, что я подумываю обратиться к Вам.

    Попробуйте.. Может измените свое отношение? Или устроите психологический тест :"как вывести мастера из себя", чтобы продолжить срач?

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 21 октября 2016 12:07

    Странно... Темы разные, а обитатели одни и те же :)

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 21 октября 2016 12:37

    ALEX 1976, похоже : нас пытается пожурить человек, посетивший те же темы, что и мы все. :trollface:

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 21 октября 2016 13:42 Редактировалось Hatebreeder87, 2 раз(а).

    Все вот упрекают в "хочется подешевле, хочется подешевле", а я уже давно не смотрю на стоимость работ вообще (по-моему она плюс-минус одинаковая у всех, ну у официалов понятное дело ценники выше), более того - если впервые куда-то приезжаю, то сам прошу по человечески не спешить, сделать качественно, пусть будет дороже - неважно. Так даже это редко помогает ) Решает только знакомый сервис со знакомыми мастерами.

    А про клиентов идея может и толковая, но стоило бы заносить в ЧС таких персонажей, которые реально не платят денег. Ну то есть стопроцентных кидал, которые обещают заплатить и не платят, не берут трубку и т.д. А если клиент не хочет платить потому что недоволен качеством - ну так надо ему вежливо объяснить и показать в чем проблема (если проблема действительно в машине, а не в ремонте). А именно с вежливыми объяснениями всегда туго, мастерам иногда больше нравится сказать что-нибудь типа "да много ты понимаешь в ремонте, ехай отсюда" и слиться. Какое еще отношение у клиента может после такого остаться?

    мастерам иногда больше нравится сказать что-нибудь типа "да много ты понимаешь в ремонте, ехай отсюда"

    Даже вот по этой теме это видно) Мало кто может слегка подумать и понять что клиент потому и приехал к вам на ремонт, что он мало чего понимает в ремонте. И если с машиной какая-то накладка, а ты хороший мастер - то все что тебе необходимо это подключить немного вежливости и спокойно объяснить, этого будет достаточно. А не указывать клиенту на то что он ничего не понимает в ремонте - он и сам это знает в глубине души.

  • Landser911 Junior Member
    офлайн
    Landser911 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #254504

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 21 октября 2016 14:09

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 октября 2016 15:39)
    Основание: 3.5.17

  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 октября 2016 15:31 Редактировалось Grush, 1 раз.
    breaker350_634:

    скажите спасибо что я делаю отдолжение и ремонтирую ваши авто

    Это пять. Спасибо тебе человек. Большое человеческое спасибо.

    breaker350_634:

    ремонтирую ваши авто на совесть

    В этом и проблема - вдруг добросовестное отношение к своей работе, стало редкостью и поводом для гордости. А ведь быть честным человеком это не заслуга вовсе.

    breaker350_634:

    в первую очередь я "мастер" в широком смысле этого слова и за своё мастерство беру столько сколько хочу, раз платят, значит стОю этого)

    В первую очередь купите таблетки от звездной болезни, принимайте три раза в день, вместо еды.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3171

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 21 октября 2016 15:33
    Landser911:

    ... налейте ей пасты Гоя в маслозаливную ....

    Если верить семитам - "гои" придумали много паст.
    Пасту какого конкретного Гоя Вы имели в виду?

    И потом : "засветив" личные данные клиента - Вы подвергаетесь риску к претензиям с его стороны.
    Замечу, что иски о защите чести и достоинства - любят подавать люди, у которых данные качества никогда не присутствовали.

    Так же : наказуем призыв к порче имущества...

    С моей точки зрения : попытка составить "чёрный список" неадекватных клиентов - имеет тот же успех, что и упорядочивание "броуновского движения".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14816

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14816
    # 21 октября 2016 15:41

    глупо потом будет купить автос с пастой гои через десятые руки себе или родственникам/знакомым
    карма, она такая :)
    а вот надпись на днище мне кажется очень даже неплохой ход
    хотя в базу правильней заносить не четырехколесых, а двуногих

    экс-Jenik
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 21 октября 2016 17:03
    Hatebreeder87:

    ну у официалов понятное дело ценники выше

    не всегда, сравните работу по замене ремня ГРМ на Опеле и VW с ценой у гаражников. Или замена генератора на Мерседес А-класс (Ванео) на обычной СТО с теми же гаражами.

    Nakamichi[кропка]by «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» ©
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 21 октября 2016 17:10

    Vicos, +100500
    Менял в декабре ГРМ на Октавии 1.8Турбо на Куприянова
    Дешевле, чем в гаражах )))

    тыцтыцтыц
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 21 октября 2016 18:53 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    glasswolf:

    Читать не по диагонали не пробовали? Настоятельно рекомендую.. Или инженеры номер один только так и научились? Тогда понятно, почему в стране технический и творческий бардаки.

    Не знаю , гражданин какой вы страны. Но у меня на рабочем месте чистота и порядок. Давайте и далее за себя. Кстати я до сих пор жду описания или видео предложенного вами прибора для непосредственной диагностики проблем автомобиля... :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Идея списка не нова... Но , скорее всего, не очень жизнеспособна. К тому же толковый мастер выявит с большой долей вероятности такого клиента во время телефонного разговора или при оформлении авто в ремонт...

    Просто любитель мототехники.
  • denis.hoz Neophyte Poster
    офлайн
    denis.hoz Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #825169

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 октября 2016 19:05
    Landser911:

    [censored by Grace-o]

    Вы бумаги нужные не заполняете, налоги не платите, а потом жалуетесь, что вас кидают. Если бы все бумаги были заполнены и ремонт был согласован, то она бы не смогла забрать машину и уехать не заплатив.

  • February Junior Member
    офлайн
    February Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #523002

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 октября 2016 21:24