glasswolf, здесь называть будут ВАМ подобных. А про СТО - другая тема ветки...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
glasswolf, здесь называть будут ВАМ подобных. А про СТО - другая тема ветки...
Engineerno1:glasswolf, здесь называть будут ВАМ подобных. А про СТО - другая тема ветки...
Читать не по диагонали не пробовали? Настоятельно рекомендую.. Или инженеры номер один только так и научились? Тогда понятно, почему в стране технический и творческий бардаки.
NEXT-STO:Это была правда жизни. Как говорится не нравится ремонтируйте сами,а то как все нормально так можно и поносом пополивать ,а как ,что случись так сразу на поклон бегут с совсем другими словами. А здесь,да,все герои )
Нет уж... Одно дело - хобби и делать хорошо и бесплатно.. А другое - зарабатывать на ремонтах и еще клиент обязан быть благодарен, что сделали, как себе)))
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
glasswolf:... Назовите себя и пусть люди сами решат, ездить к вам или ...
Ну... Вы в своей рекламе по суппортам - тоже не особо открытую политику проводите.
Кого боимся?
офлайн
шкура_медведя
Member
Автор темы
|
|
283 |
9 лет на сайте Город:
|
jagyjagy:так это тема для срача или для черного списка клиентов?
Скорее для срача. Набежали те самые клиенты (не в ту ветку) и сами себя обозначают
glasswolf:А другое - зарабатывать на ремонтах и еще клиент обязан быть благодарен, что сделали, как себе)))
В очередной стопиццотый раз вам повторяют что ветка не об этом. Заело?
Будда-Гаутама:glasswolf:... Назовите себя и пусть люди сами решат, ездить к вам или ...
Ну... Вы в своей рекламе по суппортам - тоже не особо открытую политику проводите.
Кого боимся?
В рекламе все открыто для потенциального клиента... Для более детальной информации есть личка и телефон, где обсуждается где, как и сколько. Или мне приписать, что делается хорошо и вы должны нам быть благодарны?)))
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
glasswolf, ок.
Вы так красиво рассказали о том, как нужно относиться к клиентам, что я подумываю обратиться к Вам.
Будда-Гаутама:glasswolf, ок.
Вы так красиво рассказали о том, как нужно относиться к клиентам, что я подумываю обратиться к Вам.
Попробуйте.. Может измените свое отношение? Или устроите психологический тест :"как вывести мастера из себя", чтобы продолжить срач?
офлайн
alex__1976
Senior Member
|
|
1138 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
ALEX 1976, похоже : нас пытается пожурить человек, посетивший те же темы, что и мы все.
офлайн
Hatebreeder87
Senior Member
|
|
791 |
14 лет на сайте Город:
|
Все вот упрекают в "хочется подешевле, хочется подешевле", а я уже давно не смотрю на стоимость работ вообще (по-моему она плюс-минус одинаковая у всех, ну у официалов понятное дело ценники выше), более того - если впервые куда-то приезжаю, то сам прошу по человечески не спешить, сделать качественно, пусть будет дороже - неважно. Так даже это редко помогает ) Решает только знакомый сервис со знакомыми мастерами.
А про клиентов идея может и толковая, но стоило бы заносить в ЧС таких персонажей, которые реально не платят денег. Ну то есть стопроцентных кидал, которые обещают заплатить и не платят, не берут трубку и т.д. А если клиент не хочет платить потому что недоволен качеством - ну так надо ему вежливо объяснить и показать в чем проблема (если проблема действительно в машине, а не в ремонте). А именно с вежливыми объяснениями всегда туго, мастерам иногда больше нравится сказать что-нибудь типа "да много ты понимаешь в ремонте, ехай отсюда" и слиться. Какое еще отношение у клиента может после такого остаться?
мастерам иногда больше нравится сказать что-нибудь типа "да много ты понимаешь в ремонте, ехай отсюда"
Даже вот по этой теме это видно) Мало кто может слегка подумать и понять что клиент потому и приехал к вам на ремонт, что он мало чего понимает в ремонте. И если с машиной какая-то накладка, а ты хороший мастер - то все что тебе необходимо это подключить немного вежливости и спокойно объяснить, этого будет достаточно. А не указывать клиенту на то что он ничего не понимает в ремонте - он и сам это знает в глубине души.
офлайн
Landser911
Junior Member
|
|
82 |
14 лет на сайте Город:
|
breaker350_634:скажите спасибо что я делаю отдолжение и ремонтирую ваши авто
Это пять. Спасибо тебе человек. Большое человеческое спасибо.
breaker350_634:ремонтирую ваши авто на совесть
В этом и проблема - вдруг добросовестное отношение к своей работе, стало редкостью и поводом для гордости. А ведь быть честным человеком это не заслуга вовсе.
breaker350_634:в первую очередь я "мастер" в широком смысле этого слова и за своё мастерство беру столько сколько хочу, раз платят, значит стОю этого)
В первую очередь купите таблетки от звездной болезни, принимайте три раза в день, вместо еды.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3171 |
20 лет на сайте Город:
|
Landser911:... налейте ей пасты Гоя в маслозаливную ....
Если верить семитам - "гои" придумали много паст.
Пасту какого конкретного Гоя Вы имели в виду?
И потом : "засветив" личные данные клиента - Вы подвергаетесь риску к претензиям с его стороны.
Замечу, что иски о защите чести и достоинства - любят подавать люди, у которых данные качества никогда не присутствовали.
Так же : наказуем призыв к порче имущества...
С моей точки зрения : попытка составить "чёрный список" неадекватных клиентов - имеет тот же успех, что и упорядочивание "броуновского движения".
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
14816 |
9 лет на сайте Город:
|
глупо потом будет купить автос с пастой гои через десятые руки себе или родственникам/знакомым
карма, она такая
а вот надпись на днище мне кажется очень даже неплохой ход
хотя в базу правильней заносить не четырехколесых, а двуногих
Hatebreeder87:ну у официалов понятное дело ценники выше
не всегда, сравните работу по замене ремня ГРМ на Опеле и VW с ценой у гаражников. Или замена генератора на Мерседес А-класс (Ванео) на обычной СТО с теми же гаражами.
Vicos, +100500
Менял в декабре ГРМ на Октавии 1.8Турбо на Куприянова
Дешевле, чем в гаражах )))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
glasswolf:Читать не по диагонали не пробовали? Настоятельно рекомендую.. Или инженеры номер один только так и научились? Тогда понятно, почему в стране технический и творческий бардаки.
Не знаю , гражданин какой вы страны. Но у меня на рабочем месте чистота и порядок. Давайте и далее за себя. Кстати я до сих пор жду описания или видео предложенного вами прибора для непосредственной диагностики проблем автомобиля...
Идея списка не нова... Но , скорее всего, не очень жизнеспособна. К тому же толковый мастер выявит с большой долей вероятности такого клиента во время телефонного разговора или при оформлении авто в ремонт...
Landser911:[censored by Grace-o]
Вы бумаги нужные не заполняете, налоги не платите, а потом жалуетесь, что вас кидают. Если бы все бумаги были заполнены и ремонт был согласован, то она бы не смогла забрать машину и уехать не заплатив.