Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 6 апреля 2004 20:52

    вумные ффсе пошли...!!!надо так делать как написано в ПДД!!!

    написано с фарами - надо с фарами

    напишут с аварийкой - будем с аварийкой ездить...

    а то буду, а я не буду...ромашка понимаешь...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 6 апреля 2004 21:46

    дык фишка именно в том что некоторые знатоки правил после 31 марта фары уже не включают до наступления полной темноты.

    и извините, когда я на 110 хочу обгонать кого-то в сумерках, а меня догоняет серый немытый пежо со скоростью примерно 160 (факт, вчера было), вообще без огней, и типа тоже желает обогнать, то он ублюдок, без вариантов, потому что его реально не видно.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 6 апреля 2004 23:57

    Во блин пападалово! Фары нужны включенными и без разговоров!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 7 апреля 2004 00:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    --

  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 7 апреля 2004 08:54

    я 1-го выключил. а вчера в пять вечера включил - тучки, потемнело. Сегодня утром включил - туман. А днем не буду включать. а на трассу выеду - всегда буду включать.

    в городе считаю необязательным - скорости не те и большинство ДТП совершается не из-за того что машину не заметил, а из-за того что вообще в ту сторону не смотрел или видел но попер внаглую или просто не знал правил проезда нерегулируеиого перекрестка :) Это не касается пешеходов, им то конечно машину лучше видно с фарами, но и водитель пешехода должен видеть и его действия предугадывать.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 7 апреля 2004 09:00
    umpel:

    вумные ффсе пошли...!!!надо так делать как написано в ПДД!!!

    написано с фарами - надо с фарами

    напишут с аварийкой - будем с аварийкой ездить...

    а то буду, а я не буду...ромашка понимаешь...

    :lol: ... ну-ка гляньте на того самого вумного, кто неукоснительно соблюдает правила и "прибавляет всем скорости", тем самым провоцируя нарушение этих самых правил. :lol: :D :lol:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • flux Member
    офлайн
    flux Member

    152

    22 года на сайте
    пользователь #4265

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 7 апреля 2004 09:56

    сегодня видел по телевизору как некий гаишный начальник советовал не прекращать ездить с включенными фарами :znaika:

    а почему интересно не сделали в ПДД, чтоб круглый год не выключали, если все знают, что так лучше :-?

    вся жизнь борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18919

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18919
    # 7 апреля 2004 09:56

    Gustaf, я никому не прибавляю скорости...я предлагаю тем кто ее сам прибавляет меньше платить...сам езжу с фарами, но относительно быстро...

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 7 апреля 2004 10:11

    МЛЯ! опять развели бодягу - Кому ездить кому нет!

    Хошь езди - хошь - нет!

    Сами решайте!

    Сказал свое мнение и вали...:moderator:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2061

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 7 апреля 2004 10:22
    Bacёk:

    Да, кстати. Правильная фишка. Вчера был очень обрадован, что по крайней мере половина народу с фарами катается. Так держать! И что мешало сделать в ПДД не с ноября по апрель, а круглый год ? :-?

    кстати в некоторых странах в принудительном порядке круглый год с вкл. ездить

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7918

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7918
    # 7 апреля 2004 13:06

    Cosmos, ты что, хочешь сказать что твой знакомый виноват, что девочка под колеса бросилась? Нет мозгов - лопатой не накидаешь. Дорога, зона повышенной отвественности, и если кто-то этого не понимает, это его проблемы.

    Если ы твой друг ыл не прав, он ы щас не ездил, а на нарах парился.

    А о моральной стороне я тут даже разговаривать не желаю, пустое

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 7 апреля 2004 13:33

    UltraMax, , БРЕДЯТИНУ НАПИСАЛ.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27677

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27677
    # 7 апреля 2004 13:34 Редактировалось Marabu, 1 раз.
    UltraMax:

    Cosmos, ты что, хочешь сказать что твой знакомый виноват, что девочка под колеса бросилась? Нет мозгов - лопатой не накидаешь. Дорога, зона повышенной отвественности, и если кто-то этого не понимает, это его проблемы.

    Если ы твой друг ыл не прав, он ы щас не ездил, а на нарах парился.

    А о моральной стороне я тут даже разговаривать не желаю, пустое

    Думаю, он хотел сказать, что при включенных фарах ребёнок больше внимания обратил на приближающийся автомобиль и воздержался бы от перехода.

    По поводу мозгов — это скорее о тех участниках дорожного движения, которые за рулём, а не о детях. Детям-то как раз ещё можно что-то объяснить.

    А по поводу моральной стороны... Представьте себя на месте отца ребёнка в варианте развития ситуации по отрицательному сценарию, когда Вам в морге шибко развитый санитар с сивушным перегаром будет править мозги по поводу "зоны повышенной ответственности".

    P.S.

    Очень хочется услышать реальный аргумент от противников езды с ближним светом о вреде такой езды!

    Ну, например, парниковый эффект на планете усиливается, кризис с перепотреблением нефтепродуктов, посевная, сенокос... Ну хоть что-нибудь вразумительное!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2004 13:49

    Marabu, совок еще жив вот и все... нахрен аргументы...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2004 13:52

    Marabu, тоже самое что и езда зимой и летом на одной и той же резине... пока машины не разобьют или за девочку не посадят - будут ездить без света

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lexey Nokia Team
    офлайн
    Lexey Nokia Team

    157

    21 год на сайте
    пользователь #8080

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 7 апреля 2004 14:30

    Marabu, мне кажется, что единственный недостаток, это то, что если все бубуд ездить с включёными фарами, то на их фоне будут не видны те ТС, которым нужно ездить с фарами по правилам. Например колонны или автобусы с детьми....не помню уже.

  • 13th Member
    офлайн
    13th Member

    230

    21 год на сайте
    пользователь #8069

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 7 апреля 2004 14:39

    а я вот всегда с включенными фарами, потому что как в ПДД написано. Источник повышенного внимания/опасности на дороге должен быть хорошо виден и заметен

    <p>Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.<br /> Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.</p>
  • saltan Member
    офлайн
    saltan Member

    464

    21 год на сайте
    пользователь #8689

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 7 апреля 2004 15:25

    13th, не понял, что в пдд написано? чтоб всегда со включенными?

    или ты источник повышенного внимания/опасности?

    шучу :)

    у нас в Солигорске амаль што все повыключали. причем именно так как в этой ветке описано - числа 3-го, как опомнились :) вчера пару раз напрягался, т.к. дороги разбиты и их не спешат чинить многие ямки объезжают по встречке. и без света их как-то непривычно наблюдать.

    ЗЫ: дедуля сегодня один на москвиче порадовал. через сплошную парковаться полез, там встречная, он назад, потом опять место увидел и опять туда и все это без всяческих ненужных включений поворотников :lol:. в итоге ракорячился он посреди дороги, объезжаю -а у него на правом зеркале висит покрышка от велика :lol:

  • iKo Member
    офлайн
    iKo Member

    123

    21 год на сайте
    пользователь #12233

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 7 апреля 2004 15:31

    Очень хочется услышать реальный аргумент от противников езды с ближним светом о вреде такой езды!

    Ну, например, парниковый эффект на планете усиливается, кризис с перепотреблением нефтепродуктов, посевная, сенокос... Ну хоть что-нибудь вразумительное!

    Любой раздражитель (а таковым является свет чужого автомобиля) при постоянном воздействии перестаёт быть раздражителем. Т.е. в случае постоянного горения фар чужих авто через некоторое время перестанешь уделять этому своё внимание. Всего делов то... Конкретно по осени (как только стали все с ближним ездить днём) был репортаж по СТВ и в нём рассказывали про удачный опыт западных стран по этому вопросу, в частности и со ссылкой на аварийность - сразу аварийность упала, а через год вернулась к прежнему показателю...

    А вообще конечно каждый сам решает, как ездить. в рамках ПДД...

  • dmsak Senior Member
    офлайн
    dmsak Senior Member

    596

    22 года на сайте
    пользователь #3041

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 7 апреля 2004 15:55

    А у меня ,например, за зиму выработался условный рефлекс- включить свет!

    До сих пор включаю и не задумываюсь! Как будет дальше-не знаю!