Ну вот в принципе могу рассказать чем закончилась моя история проблем с доступом в интернет через 3г модем на этом нетбуке.
В сервисном центре, как я уже писал выше, попробовали поставить мне другой модем (проблема оставалась) и переставляли мой винчестер в рабочий нетбук (проблема оставалась). Соответственно в моем нетбуке , но с их винчестером все было нормально (по их словам). При этом у меня на винчестере стояла лицензионная 7-ка (перед походом в сервис я сбросил бук в заводские настройки). Отсюда они сделали вывод, что проблема в софте, но они не знают в каком именно и узнавать не собираются, так как проблемы с софтом по их понятиям негарантийный случай.
Как итог я добился от сервиса письменного заключения в котором было указано, что нетбук рабочий, однако на заводских установках проблема с доступом в интернет есть.
Так как нетбук приобретался у Велкома я с этим заключением пошел к ним. В гарантийном талоне , который дал Велком не прописано, что проблемы с лицензионным софтом негарантийный случай (там только указывается, что гарантия теряется при установке стороннего ПО и сторонних девайсов в нетбук). Поэтому так как в заключении было указано, что проблема есть на заводских настройках после раунда переговоров они забрали этот и дали мне новый нетбук. С новым пока все в порядке, работает без проблем.