Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
Доброго времени суток!
недавно приобрел Signum 1.9 cdti из германии.
но пришел он без правого повторителя поворота ( что на крыле)
вопрос: есть ли у кого то повторитель правый или комплект?
сигнум в новом кузове. и подойдет ли повторитель от старого кузова?
Доброго времени суток, господа! Принимайте в сообщество! Н
Недавно приобрел сигнум 2,2 бенз 2003 года!. Буду юзать. Ждите вопросов, спасибо.
Ребята, подсажите такой вопрос, дизельные версии 1,9 cdti, 2,2 dti, не знаю про 3,0 идут с сажевым фильтром?
2,2 дизель - цепной же мотор?
Какой привод в дизеле 3,0?
Не много ли 3,0? как он по расходу?
--dks--,
2.2 и 3.0 с сажевыми фильтрами не видел. 1.9 все с фильтром!
На 2.2 в ГРМе цепь, на всех остальных, в том числе и 3.0 ремень.
3.0 Много или нет, решает каждый сам! Для меня и 2.0 хватает. Но за то как он едет (3.0), тяга как у паровоза, запас мощности просто бешеный (177 л.с.)! По расходу: если иметь в виду топливо, то не так он и катастрофичен, с этим все в норме. А вот по обслуживанию: здесь да, цены заоблачны, одна замена ГРМ чего стоит!
Пацаны! Во многих форумах это обсуждалось конечно, но все-таки.... Какой? 92 или 95? Какие мнения?
У кого 2.2 дизель ??? Как он по динамике? А то на вектре С в седане проехал пару км по городу, но не успел ощутить! Вроде сигнум тяжелее немного. Сильно ли отличается по уровню шума в салоне 2.2дти и 1.9 цди ????
nov&k:--dks--,
2.2 и 3.0 с сажевыми фильтрами не видел. 1.9 все с фильтром!
На 2.2 в ГРМе цепь, на всех остальных, в том числе и 3.0 ремень.
3.0 Много или нет, решает каждый сам! Для меня и 2.0 хватает. Но за то как он едет (3.0), тяга как у паровоза, запас мощности просто бешеный (177 л.с.)! По расходу: если иметь в виду топливо, то не так он и катастрофичен, с этим все в норме. А вот по обслуживанию: здесь да, цены заоблачны, одна замена ГРМ чего стоит!
Не так страшен черт как его рисуют - это я про 3.0 дизель.
Один и тот же двигатель (V6, 24 valve, 2958 сс, 130kW/177PS, 350Nm производства Isuzu) ставился на Опель (Vectra C, Signum), Сааб 9-5, Рено (Espace IV, VelSatis). Двигателб в ремонте недешевый, но при грамотном и своевременном обслуживании жить будет долго и счастливо. Топливо наше переваривает нормально, несмотря на всеми ругаемую топливную Denso. Но зато как он едет - это просто сказка.
Мой двухтонный Grand Espace IV на автомате при нажатии в KickDown выстреливает, как из пушки.
По расходу вполне гуманен - в городе 9.8-10.5л/100км, а за городом при скорости 95-105км/ч расход по компу 5.8-5.9л/100км.
Ремень ГРМ+ролики+ремень генератора+ролики+работа встанет примерно в 600-700$
Сажевого фильтра в нем нет, но стоит два катализатора (предкатализатор и основной).
nov&k, sva75, спасибо за инфу
мой пассат на АКПП с 1,9 тди по городу превышает 10л/100км
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
sva75, не хило за грм и пр расходку 600 уев выкидывать. 2.2 двиг такой же дорогой в обслуге? и вообще как сигнумы годов 03-04 - не такие проблемные как векты с этих годов?
сигнумы годов 03-04 - не такие проблемные как векты с этих годов?
я бы не сказал,карабка потом пружина а теперь еще и замёрзла,что это за напастия перед отпускам,полная новый акум посодил н
ноль!еще одно убеждения что лучше бензин!
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
подшибники передние дали клину, хрустели-гудели пипец как, сначала один, потом чере 1.5 тыс км - второй. 1 штука 205уё.... 2 стороны ~ 480уё с работой, один сам поменял, второй на станции в москве, ибо невыносимо было до родной беларуси ехать.
... они оказывается в сборе с ступицей и датчиком абс... веселенько.
з.ы. пробег 226.
пока, считаю "влёты" на сигнуме...
1. Электро-гидроусилитель руля - 300уё + 50 замена.
2. ГРМ конечно "не влёт, но менял" ... ставил бюджетные NTT, комплект вышел вроде 250 всего-лишь...
3. Аккумулятор 180 ( ну наша зима никого не счадит )
4. Подшибники, вот 480.
5. Задние колодки с дисками вроде 250 отдавал... не помню.. ( оригинал дорогой )
Ну вот ... пока всё.. а ещё "колеса размера спицефического - 215\55 р16 - не очень бюджетные.... =((((
Да и маслица лить 7.2 литра....
КСТАТИ КАКОЕ ВЫ МАСЛО ЛЬЕТЕ ? ... я был лил SLX Professional C3, сейчас забил, лью просто Castrol Magnatec C3 ( ессно и то и то 5w30 )
p.s. надо сгонять пробег "поставить" 100 тыщ... для морального удовлетворения... да и для мозга "эффект плацеба" будет греть душу....
p.s. надо сгонять пробег "поставить" 100 тыщ... для морального удовлетворения...
он только на спидометре изменится, в "мозгах" - останется.
у меня 178 тыс. а толку с неё как с козла молоко!!!сегодня утром чуть со злости не ляснул по перед бамперу!
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
цель - моральное удовлетворение
но при умелых руках, меняется ВЕЗДЕ, даже в современных bmw с дублированеи черт знает где, в audi с их криптпанелями и дублированием.... а в опеле думаю и подавно. я не узнавал ещё про это.
а, забыл сказать, я МОЛЮСЬ НА АВТОМАТ .... )) я ж на автоматике езжу........ всё таки пробег не детский..... если что...... чую ":ass:"