вопрос новичка: хочу себе нормальный звук для кино (90%), что можно прикупить?
что есть:
бюджет 1к-1.5к
DVD Pioneer 696AV
LCD Sony 40s2000
комната 17 кв м - 5.5*3
P.S. сборками разборками БУ заниматься както не хочется
вопрос новичка: хочу себе нормальный звук для кино (90%), что можно прикупить?
что есть:
бюджет 1к-1.5к
DVD Pioneer 696AV
LCD Sony 40s2000
комната 17 кв м - 5.5*3
P.S. сборками разборками БУ заниматься както не хочется
sahon, дык зайди в любой салон где продают крутые кинотеатры и погляди какой комплект влезет в твои полтора к и смело их отдавай.
для кино будет вполне нормальный звук за эти деньги.
ну еще там чтобы в интерьер вписалось...
sahon, дык зайди в любой салон где продают крутые кинотеатры и погляди какой комплект влезет в твои полтора к и смело их отдавай.
для кино будет вполне нормальный звук за эти деньги.
ну еще там чтобы в интерьер вписалось...
Крутой кинотеатр в эту сумму (1.5к) с акустикой не влезет, но раз у вас уже есть DVD Пионер, и предпочтения 90% кино, то нет смысла заниматься подбором компонентов. Просто купите еще ресивер Пионер примерно за 600$ и соответствующий комплект акустики примерно за 900$. Один производитель и никаких проблем с согласованием, в кино будет отменный звук и в музыке отличный.
monkeypaw,
дык зайди в любой салон где продают крутые кинотеатры и погляди какой комплект влезет в твои полтора к и смело их отдавай.
т.е. можно чесами спорить об различиях усилков за 50...200$, а когда кино за 1.5К$ - то пофик какой? отлично
moriturus,
просто за 1,5К отровенного шила нет...более-менее однородная картина...
просто за 1,5К отровенного шила нет...более-менее однородная картина...
думаю найдется вариантов как минимум 5 каждый с индивидуальным звучанием.
moriturus, уху, "когда взорвался вон тот вертолет, в звуке взрыва немного не хватало детальности, чувствался легкий песочек на высоких, но тональный баланс был на уровне, и звук был в целом жирный и мягкий, не утомлял".
просто, по сообщению я понял, что человеку дороже собственное время, чем подобные нюансы.
плюс, в основном, звук будет использоваться для озвучки прибытий поезда братьев люмьер, а тут важна, в первую, очередь мощность сабвуфера
хотя может я и ошибаюсь, но уж как понял...
monkeypaw, экстрасенс прям
если бы человеку было до лампочки или время дороже - он бы сразу пошел в салон.
moriturus, ну дык эта, чем дороже усилитель, тем в нем меньше есть чего обсуждать, кроме как сколько оно стоило.
ну, если человек относится просто как потребитель (никакого негативного окраса, имеется ввиду если не рассматривать это как один из жизненных приоритетеов).
а если интерсуется серьезно, то не будет задавать _подобных вопросов на _этом форуме.
и будет искать бу в т.ч. на ебэе, платя еще +полцены за доставку и растаможку. и потом даже заниматься их сборками-разборками.
правда б.у. - это я скорее про музыку.
домашние кинотеатры это скорее предмет потребления из серии быстро и модно хавать. как телефоны.
ну купил ты комплект, а через полгода уже есть чтото новое, более крутое. а твой глядишь - в цене упал в два раза.
подобные вещи в разряд винтажа переходить будут очень врядли. ну разве что китайцы научаться делать что-то совсем уже шильное
и нынешнее время назовут "золотым веком домашнего кино".
дуп
йоптель, как с дупами бороться, кто знает?
невозможно чтото написать в форум....
sahon,
как вариант, Tannoy Mercury F комплект 5.0 + Velodyne CHT-8R + Pioneer 916.
Можно попробовать найти комплект Инфинити - Примусы 300 на фронт, 150 назад, альфа саб, и тот же Пио 916.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6453 |
19 лет на сайте Город:
|
Алексей_р,
Во-вторых, не нужно считать себя сильно умнее японских инженеров и маркетологов. Если бы можно было просто выбросить лишние элементы и тем самым улучшить звук, то это бы уже давно сделали, и не секунду бы не колебались, так как это дешевле. В реальности все сложнее и УМ должен быть правильно согласован со входным сигналом на разных уровнях громкости (особенно на малых). Для этого применяются специальные схемы, в том числе и тонкомпенсаций, реализованные для конкретной связки ПУ->УМ.
Насколкьо часто такая тонкомпенсация встречается в усилителях?
Chamfort, такой статистики у меня нет. Но встречается, естественно не всегда. Об этом обычно четко написано в руководстве, типа «фирменная система регулировки, с активной тонкомпенсацией». А вот просто цепи согласования будут в любом ПУ и без них туго…
алексей, а нафига пу с ум тонкомпенсацией регулировать (ну кроме коррекции с вертушки)?
обычно просто ставят пред если с корректора или ешче чего экзотичного не хватает мощности для раскачки ум. всего то делов. а с цд обычно полтора вольта точно будет.
а если так - то и нафиг оно не надо, разве что огрехи акустики-комнаты править, или записи, правда для цд это не очень актуально. более или менее высококачественные системы, для которых проведена настройка тоже особо не нуждаются в тональной коррекции.
а маректологи и инженеры, они бесспорно умные только у них цели немножко иные чем у нас. у нас - чтобы играло хорошо, а у них - чтобы их усилитель был как можно больее универсальным, простым в обращении и продаваемым.
одно дело принести компоненты и полгода их по комнате таскать, подкладывая стыренный на стройке мрамор, чтобы бас появился, а другое включил в розетку, выкрутил регулятор по плешку - о! бымкает!
каких вариантов усилителя больше купят?
monkeypaw:а если так - то и нафиг оно не надо, разве что огрехи акустики-комнаты править, или записи, правда для цд это не очень актуально.
У тонокомпенсации совершенно другое предназначение, нежели правка огрехов комнаты или записи, тем более что огрехи эти производителю не известны заранее. Тонкомпенсация подстраивает тон на малой громкости, чтоб компенсировать особенность человеческого слуха. Эта особенность постоянная и производитель о ней знает и в той или иной мере это всегда учитывается. Другое дело что качественно и эффективно ее сделать не всегда получается иногда проще отказаться от нее.
monkeypaw:продаваемым.
Вот! А это сильно коррелирует с качеством звука, особенно в нише Hi-Fi компонентов.
monkeypaw:одно дело принести компоненты и полгода их по комнате таскать, подкладывая стыренный на стройке мрамор, чтобы бас появился, а другое включил в розетку, выкрутил регулятор по плешку - о! бымкает!
Правильно, подстройка под конкретное помещение качественным эквалайзером – весьма эффективное решение. А мрамор, это не чтоб тональный баланс подправить, а чтоб себя любимого потешить и успокоить.
Chamfort:moriturus, ямаха 492 за 165 у.е. видел в газете
да, купил. правда не по этой объявке, а по онлайнеру.
внешность конечно специфическая. угловатый hi-tech. да и ладно. тем более, что в цене сошлись. да, мне больше нравится дезигн у onkyo, nad или denon. но на барахолке таковых не видел, а новые и в два раза дороже, и звук не послушаешь пока не купишь.
из экзотических функций: двойной direct (один отключает тембры, другой тембры и коммутатор), регулируется глубина тонкомпенсации. в старших 5хх и 8хх еще есть разрыв между мощником и предом, фонокорректор ММ/МС. т.е. не сильно нужное.
звук. такого еще не слышал (опыта мало). очень чистый и детальный. ВЧ можно назвать звонкими, бас - твердым (ДФ очень большой - 240). запас мощности большой (громкость на 9 часов). сравнения:
- marantz pm66se (сравнивал "в лоб" по сравнению с yamaha мажет звук (особенно НЧ) и годится больше для симфонической музыки, которая на нем звучит нежнее и мягче. агрессивную же музыку (электро или ondekoza) что-ли не вытягивает. yamaha с такой задачей справляется, но симфоническая звучит пожестче.
- бриг имеет окрас, сходный с вышеупомянутым marantz. но больше динамики и больше грязи. сравнение с yamaha будет аналогичное.
- эстония уехала на пару дней раньше покупки yamaha, поэтому в сравнении не учавствовала. но суть ясна: использовать только как мощник, пред гадкий.
а что посоветуете к этому старцу SA-506 (интересуют ПКД и колонки ) сейчас 25 027 и дешевый пкд техникс
или тетчего дергаться
пкд хотелось бы с лиминевой мордой и регулировкой громкости с пульта
вот старик
а тут характеристики можно найти
http://vintage-audio.com.ua/pict/goods/91_143_tech1_pioneer_sa_t1.jpg