Ой, все!) ржу, ребята! Прежде всего с самого себя)) в сбарро я заказал, ага! У них 45 минут обещанная доставка. Давайте так. Я не тролль, я лояльный покупатель. Я просто честно рассказываю о том, как есть. Так это... сбарро..)) проходит час. Звоню. Говорят - курьер в пробке)) в субботу. Вечером. В Минске)))) вежливо прошу: или я плачу 50%, или отказываюсь от заказа. Деньги мне пофиг. Дело принципа. Отвечают - мы вам сейчас перезвоним)) звонят - прошло час 15 мин. Курьер у вас под домом, скидки не будет. Я говорю - спасибо, нет. Ещё через 10 минут звонок в домофон. - парень приносит пиццу. Я вежливо отказываюсь, он говорит, что знает про звонок администратору, и уходит. Слушайте) я ничего не понимаю!!) сбарро выкинули заказ, но не ответили за свой косяк) .... но какую же я пожарил детям картошку!!!))))) и ещё. Это ни разу не реклама, но как же я ненавидил за то же самое PLOVBERRY. И это были единственные ребята, кто откликнулся, и по-настоящему ответил на критику. Просто дочки плов сегодня не хотели...))