http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
BlackBerry, на данный момент такой пункт не предусмотрен в корзине, но вы верно указали комментарий, также вы можете указать город Минск, а в поле адрес "Самовывоз"
Статус заказа меняет продавец?
Просто пишет заказ доставлен, хотя по факту он не доставлен.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
paparazzo, Статус заказа может менять продавец (отменять или переводить в доставленные), может покупатель (отменять до момента доставки) или автоматически (из принятого в доставленый через 7 дней с момента крайней даты когда этот товар должен был быть доставлен)
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
s-lexer, тех. поддержка советует для начала сбросить кэш. Также поинтересуемся операционной системой и браузером.
В других браузерах аналогично. Не сворачиваются именно в статусе "Срок подтверждения заказа магазином истек "
IE 12
Opera 42.0
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
АлександрСуходолов
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Есть вопрос по доставке, она осуществляется самим магазином или онлайнером, что-то я не понял до конца
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15761 |
15 лет на сайте Город:
|
Поскажите, пожалуйста, как заставить Онлайнер поверить, что заказаный товар я не купил в итоге через корзину?
Положил товар в корзину, оформил заказ. Как оказалось, на самом деле товара в наличии не было (абсолютно неожиданно конечно же; никогда такого не было, и вот опять ), и продавец по телефону отправил меня искать этот товар в другом магазине. При этом заказ не отменился по причине фактического остуствия товара в магазине, а был доставлен автоматичской системой онлайнера (как я понял, через 7 дней после оформления заказа он помечается "доставленым" автоматически), о чем мне пришло уведомление письмом и сообщением.
Я конечно же нажал на ссылку Товар не доставлен, но это ничего не поменяло.
Онлайнер шлет просьбы оставить отзывы о продавце, о товаре. Как мне заставить вас поверить, что сделка не совершилась?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
DeathInfector, Мы пришлем Вам 2 письма и отстанем. Приносим извинения за эту недоработку.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15761 |
15 лет на сайте Город:
|
alice_twitter:DeathInfector, Мы пришлем Вам 2 письма и отстанем. Приносим извинения за эту недоработку.
Да ладно, рабочие моменты.
Почините кнопку Товар не был доставлен, которая включена в письмо с адресом /fake_delivery
И кстати, добавьте такую же в сообщение, которое в Сообщения приходит.
Меня больше интересует, почему продавец не отменил заказ со своей стороны. Может, чтобы себе статистику не портить (если она есть)?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
DeathInfector, конечно мы все считаем, но пока что ничего не показывается. Поэтому причины такого поведения и для нас - загадка.
офлайн
logingoeshere
Neophyte Poster
|
|
10 |
12 лет на сайте Город:
|
Сделал заказ через корзину сегодня утром. Через минуту, судя по истории заказов, продавец его подтвердил. Но мне никто не позвонил. Когда я сам позвонил продавцу, там были очень удивлены и сказали, что никакого заказа не получали. Сижу без товара теперь. В чём причина?
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
При оформлении заказа через корзину не принимается е-мейл @yandex.ru, получилось лишь через @mail.ru. Неудобненько ))