.del
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
выполняете пассажироперевозки - будьте любезны ТО два раза в год
зачем авто которому всего 1 год от роду два раза в год проходить ТО?
ну и если пошлете ТИ подальше, то штраф в 50 базовых величин
а за что 50 базовых? за мою личную неприязнь к дармоедам и вредителям?
ePrivet:потому что Uber не такси.
В законе не написано про такси, там написано про коммерческие перевозки пассажиров...
paintball:Лишать лицензии за то что неправильно заполняется заказ\наряд и не пройден тех осмотр это абсурд.
Я не думаю, что там одна машина без техосмотра. Хотя может по совокупности нарушений...
paintball:Так 90% таксистов вообще не пробивает чеки
Так не платите!
paintball:Вообще это рынок такси давно не мешало встряхнуть, простые таксисты только выиграют от этого!
Вот с этим согласен, но кто будет встряхивать?
ePrivet:зачем авто которому всего 1 год от роду два раза в год проходить ТО?
Потому что перевозит это авто не свою семью, а чужих людей, получая с них деньги за это. А как оно называется, убер, такси, аа, маршрутка - второстепенно...
ePrivet:А если по сути, транспортным компаниям которые работаю на Uber глубоко плевать на ТИ.
А можно эту фразу услышать от директора любой транспортной компании, работающей с Убер?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
Потому что перевозит это авто не свою семью, а чужих людей, получая с них деньги за это. А как оно называется, убер, такси, аа, маршрутка - второстепенно...
на вопрос вы не ответили...зачем проходить ТО относительно новой машине? Просто потому что так решили чиновники? Несет ли это безопасность?
Зачем я прохожу врача или механика? Эти тунеядцы не разу не измерили давление и не проверили меня на алкоголь, механик даже не видел мое авто в глаза, даже документы мои не видел.
А можно эту фразу услышать от директора любой транспортной компании, работающей с Убер?
Эту фразу можно не услышать, а увидеть в действии. Молберг глубоко плевал на дармоедов из ТИ и успешно работает дальше.
Бузя:там написано про коммерческие перевозки пассажиров...
Вообще Убер - это не коммерческие перевозки, если это не Убер-ТАКСИ.
Лично мне не совсем понятно, почему Убер сунулся сюда через посредников-перевозчиков. Так сделали/убедили сделать в России и таким же макаром рашкоубер пытается теперь влезть к нам. Водителям это ни чем не грозит, хотя пока это видится путем в никуда. Если через месяц работы одну фирму уже хлопнули, то, по ходу, подвязок особо нет и действуют в лоб, так сказать, в наглую.
На мой взгляд Уберу у нас стоило торить более правильный и более простой путь., но здесь не об этом
ePrivet:Молберг глубоко плевал на дармоедов из ТИ и успешно работает дальше.
Молберг в глубокой коме .......
Селяви:Вообще Убер - это не коммерческие перевозки
А что тогда? Меценатские перевозки?
ePrivet:зачем проходить ТО относительно новой машине?
Потому что закон такой есть. Не нравится он, собирайте подписи на отмену.
Точно так же можно спрашивать, зачем я страхую машину, если за 12 лет ни одной аварии?
ePrivet:Молберг глубоко плевал
Селяви:Молберг в глубокой коме .
И где же правда?
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
Потому что закон такой есть. Не нравится он, собирайте подписи на отмену.
Вот именно-не нравится надо что-то делать, а не стучать на UBER.
А если по сути, ТО нужно вообще отменить за ненадобностью абсолютно для всех авто. В нашей стране он никак не влияет на безопасность движения.
ePrivet:ТО нужно вообще отменить за ненадобностью
Где подписи собираете? Приеду свою поставить.
Бузя:Селяви:Вообще Убер - это не коммерческие перевозки
А что тогда? Меценатские перевозки?
------------------------Добавлено спустя 53 секундыePrivet:Молберг глубоко плевал
Селяви:Молберг в глубокой коме .
И где же правда?
Это рашкоубер превратил Убер в коммерческие перевозки. В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером. Но тогда рашкоубер с Молбергом и др. прокладками идет лесом
Правда вот он-на:
Селяви:Молберг в глубокой коме .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
ePrivet:Вот именно-не нравится надо что-то делать, а не стучать на UBER.
А если по сути, ТО нужно вообще отменить за ненадобностью абсолютно для всех авто. В нашей стране он никак не влияет на безопасность движения.
А как-же пополнения нашего супер-бюджета? Поэтому и существует норма раз в пол-года...Что-бы больше штрафов или за т.о(это кто как выберет) снимать...А кого как ни фирмы ставить в позу
Yury_Viano:Поэтому и существует норма раз в пол-года...
Добавить нечего.
Кстати, пенсы-подснежники и мотоциклисты тоже, по сути, платют и проходют ТО хоть и не 2 раза в год, но раз в пол-года...... точна
Вообще удивляюсь, как еще по просьбе пенсионеров им не разрешили проходить ТО и получать допуск на пол-года, не изменяя остальное (денежное) наполнение законодательных актов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
Селяви:Вообще удивляюсь, как еще по просьбе пенсионеров им не разрешили проходить ТО и получать допуск на пол-года, не изменяя остальное (денежное) наполнение законодательных актов.
Ну-ну поаккуратней с предложениями...Нас тут читают,и эти тоже...Могут вынести Ваш пост на подпись сами знаете кого,по просьбе трудящихся...
Селяви:Бузя:Селяви:Вообще Убер - это не коммерческие перевозки
А что тогда? Меценатские перевозки?
------------------------Добавлено спустя 53 секундыePrivet:Молберг глубоко плевал
Селяви:Молберг в глубокой коме .
И где же правда?
Это рашкоубер превратил Убер в коммерческие перевозки. В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером. Но тогда рашкоубер с Молбергом и др. прокладками идет лесом
Правда вот он-на:
Селяви:Молберг в глубокой коме .
Молберг в коме-они оспаривают лишение,скорее всего ничего не выйдет,но оттягивая свой конец они пока могут поработать.
Молберг не работает.
Это точно.
Это вы тут перед всеми что-то оттягиваете, а не Молберг свой конец.
Исправятся - начнут работать, закроют вторую прокладку-перевозчика, третью, пятую, но не факт, что случится круговорот прокладок рашкрубера в Сасуте. Сильно выепнутся и их руками Уберу вход в РБ будет закрыт долго ......
Balrogg:Молберг в коме-они оспаривают лишение,скорее всего ничего не выйдет,но оттягивая свой конец они пока могут поработать.
Насколько я помню при отзыве лицензии ее нужно сдать в пятидневный срок, так что работать они могут на свой страх и риск...
Селяви:Молберг не работает.
Это точно.
Это вы тут перед всеми что-то оттягиваете, а не Молберг свой конец.
Исправятся - начнут работать, закроют вторую прокладку-перевозчика, третью, пятую, но не факт, что случится круговорот прокладок рашкрубера в Сасуте. Сильно выепнутся и их руками Уберу вход в РБ будет закрыт долго ......
Не влезайте в разговор умных людей)
Бузя я сам ип,так вот,если минтранс все же захочет отобрать у вас лицензию за нарушения,то вас вызовут в хозяйственный суд(у меня ее так и не отобрали к примеру,я отделался штрафом).А суд это такое дело которое всегда можно затянуть(лень описывать как,я думаю всем кто имеет мозг это понятно),а тем кто в перевозках недавно или слышал о них издалека(типо Селяви) кажется что все как в боевиках из 90-х.
П.с. Да если нарушения вопиющи и ужасны,на время разбирательств ее могут приостановить,но это бывает сравнительно редко.
Balrogg:или слышал о них издалека(типо Селяви) кажется что все как в боевиках из 90-х.
Верно, я здесь, чтобы разобраться!!!
Но вот в вопросах того, что и как может сделать лицензирующий орган с выданной им кому-то лицензией троху разбираюсь
Селяви:В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером
можно подробнее?
Balrogg:П.с. Да если нарушения вопиющи и ужасны,на время разбирательств ее могут приостановить,но это бывает сравнительно редко.
В письме написано не приостановление, а прекращение.
Насчёт суда, кмк в суде уже перевозчик будет доказывать, что решение ТИ слишком жестоко и будет пытаться вернуть себе лицензию, но согласно приказу лицензии его лишили.
Селяви:Но вот в вопросах того, что и как может сделать лицензирующий орган с выданной им кому-то лицензией троху разбираюсь
Подскажите, мои рассуждения верны?
ira200612:Селяви:В РБ есть более правильные и простые варианты работы с Убером
можно подробнее?
На мой взгляд это ИП непосредственно связанный с убер, без всяких прослоек.
Бузя:На мой взгляд это ИП непосредственно связанный с убер, без всяких прослоек.
Ну, я так прикинул и получилось, что ИП напрямую работать выгоднее, но не на много.
Для начала надо кое-что уточнить с Убером. Потом в налоговой.
Однако пока выгодные варианты сотрудничества без третьих лиц не вырисовываются