Aleste:...И знаете что они заявили? Оплатите доставку...
И что, оплатили?
Кстати, да, интересно услышать продолжение love story
В целом по сабжу скажу, что без мобилы в наших и-нет магазинах делать просто нечего
Я на форму заполнения заказа больше даже внимания не обращаю - просто печатаю весь список телефонов и тупо звоню
С момента первого сообщения в теме, кстати, ниче не поменялось - как было "серединка на половинку", так и осталось
Больше, честно говоря, негатива. Слишком уж по-обывательски раздражают меня 14 пустых позиции по подтвержденному сегодня же товару, и 15-я - не подходящая по параметрам (цвет, комплект)
При этом разброс цен достигает от 15 до 50 енотов, в зависимости от ценника того или иного наименования
Aleste,
На гарантийном документе ИП должен указывать фамилию и № свидетельства! Печать получить нет проблем, но можно и без нее. Объясни мне пожалуйста что за такая организация "торговая ассоциация Тандем" и какая у нее форма собственности? А еще где я ее буду в последствии искать и каким местом ее привязать к panasonic.shop.by, который зарегистрирован на ИП?
Не стоит мне расказывать о торговле и законодательстве, некоторое представление об этом я имею. БЕЗ ОБИД
Правильно! ЛУчше всего - чек, тогда никаких проблем. Если дают чек - пускай себе и не проверяют комплектность, пускай себе и инструкции на бел/рус языке не будет.... (месяц можно попользоваться вещью, потом залить чаем и беспрепятственно вернуть назад и на вырученные деньги купить новое. и будет все законно). А вот насчет гарантии производителя - я не согласен. Производитель перед нами, конечными покупателями, уже никаких обязательств не имеет. ну что, сломается моя моторола - мне в Моторолу иск писать? Чушь. Отвечает всегда продавец.
У меня вобще весело было. Купил когдато MPx220. Орігінал. Через неделю перестал ловіть сеть. Звоню продавцу, об'ясняю. Он отвечает - "несі в СЦ". Я что ідіот только что купленную вещь нести в ремонт? Сказал, что хочу чтобы мне вернули деньги. Он ответил это невозможно. Составил бумагу, отправил как надо по почте тому ипэшнику, на которогу указывал сайт магазина. Потом тот продавец начал мне звонить, потом встретились, потом начались угрозы нанять "барыг с бейсбольными битами" и все такое..Концовка была хэпиэндом - молча привез деньги. (с момента поломки тела где-то неделя прошла).
Akar,
18 Ноя 2005 10:30 Все остальные "супермаркеты" шоп.бай - надо звонить самому. Причем начинать разговор нужно с вопроса - есть ли у них такая-то позиция в наличии.
Меня жутко бесит, когда с другой стороны провода при этом отвечают этак пренебрежительно: "Да вы чё, давно такого товара нет". А на сайте висит!
И так у всех. Вводишь товар, получаешь список из 20 магазинов. Начинаешь обзванивать - товара нет ни в одном или в лучшем случае есть в самом дорогом.
При этом сами они не соизволят ни править сайт, ни звонить вам, чтобы сказать, что данный товар у них закончился (а он у них почти всегда - закончился).
Блин, я б на месте shop.by открыл жалобную книгу и штрафовал недобросовестные е-магазины, а то так скоро у всех сложится впечатление, что шоп.бай =
Годы идут , а ни чего в лучшую сторону не меняется...
У старика сломалась сетка в эл бритве Braun, попросил помочь...
Ладно... По поиску отсветилось 9 интернет магазинов... Звоню ... в наличии нет... второй нет... третий, название другое, но телефон тот же ,пропускаю... четвёртый:
- Мужчина, вы задолбали уже звонить, блоков нет и не ищите ... у нас семь сайтов , курите бамбук...
Пипец...
Притом , что у всех у них написано, что есть... И после милого общения продолжает быть...
http://shop.by/find/?data_mode=1&findtext=braun++596&oper=1&minp= ... &x=40&y=16
Покупал фотоаппарат, обзвонил штук 20 интернет магазинов и нигде в наличии нет,хотя на сайте написано что есть.можно было под заказ,заказал в итоге.гарантия 1 год,хотя знаю что на эти фотоаппараты гарантия идёт 2 года.в итоге везли 2 недели так и не привезли.а как-то гулял по городу и зашел в официальный магазин pentax и что самое удивительное у них этот фотоаппарат был и на 20$ дешевле чем мне должны были привезти и гарантию 2 года дали от официального сц.очень был удивлен
bgmp8:что самое удивительное у них этот фотоаппарат был и на 20$ дешевле чем мне должны были привезти и гарантию 2 года дали от официального сц.очень был удивлен
Это один из стереотипов наших потребителей - в интернете и на рынке дешевле,хотя в магазинах в большинстве случаев цены адекватные и бывают ниже.
Люди, потерял визитку продавца телевизора, открыл гарантийный талон а там - торговая ассоциация Тандем,
напомните хоть телефон. голова моя дырявая.