ок.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, поликарбонат на автофарах имеет бронезащиту. спроси у полировщиков, которые фары полируют. Когда они снимают этот слой, фара держит полировку очень короткое время. Чтоы этого не случилось, ее бронируют пленкой после полировки. Если не заклеивать, то фара мутнеет намного быстрее, чем до полировки.
оргстекло хрупкое, колется легко и при сильном сгибании лопается. Поликарбонат вязкий, его можно загнуть почти на 180 градусов, и сизоватого оттенка на срезе.
не спорьте, ребята.
По теме топика. Заказал с аллегро туринговое стекло себе на тдм. Дешево, качественно. Думаю теперь, что нет смысла заказывать его здесь, дешевле точно не будет. А выбор на аллегро - на любой вкус и кошелек.
Фары покрыты лаком. За отдельную плату толковые нерукожопые "полировщики, которые фары полируют" покрывают фару после полировки таким же лаком, причём стоит эта услуга в три раза дороже непосредственно полировки. Ибо качественный материал (лак) дорогой. Оргстекло хрупкое по сравнению с поликарбонатом, да. И легкоцарапающееся.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
Можно спорить, можно нет, но я себе из старых фар множество приблуд сделал. А ссылочку на лак можно?
Engineerno1:Можно спорить, можно нет, но я себе из старых фар множество приблуд сделал. А ссылочку на лак можно?
я так думаю это скорее все обычный лак которым машины и обливают, но могу и ошибаться
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
16 лет на сайте Город:
|
shinosan, Это больше стёб. Есть легенда про керамолак, но в Минске я пока его не видел... А обычный может сойти очень быстро.
Мужики, кто делал ветровики своими руками, какую толщину оргстекла или поликарбоната использовали? У меня последнее стекло было 2мм, но есть подозрения, что лучше взять потолще... Но так, чтоб не проблемно было согнуть.
OOPS1980, я делал из тройки. Вроде как раз золотая середина. Двойка тонковата, но намного легче гнется. На четверку можно спокойно ловить средних размеров птиц и камни, но гнуть уже только в духовке на шаблоне.
Только имей ввиду - не оргстекло а поликарбонат.
Ilving, благодарю. Я и собирался поликарбонат брать. Значит, тройка. На том и порешу.
офлайн
Cryingwolf
Senior Member
|
|
1151 |
17 лет на сайте Город:
|
OOPS1980, Это наверно смотря какого размера, я себе на круизер делал из тройки - мало, ветром ее колбасит, 4-ка гнется тяжелее, но зато ветром ее не мотает)
офлайн
max_spenser
Senior Member
|
|
1155 |
12 лет на сайте Город:
|
А если задаться вопросом изготовления подобного стекла (стекло есть похожее, мерки снять можно), со всеми вырезами, отверстиями под родное крепление и т.д.
Ширина около 63см, высота от фары около 50см - не у всех в печку залезет. У нас в принципе сможет кто этим заняться?
max_spenser:У нас в принципе сможет кто этим заняться?
Никто не сможет. Не дурите себе и окружающим голову, закажите стекло в Польше.
Обращаюсь к тем, кто уже гнул себе ветровики. Может у кого остались деревянный кондуктор или основа, по радиусу которой огибали? И подскажите выходы на печки, где нагреть можно... У полимерщиков каких-нибудь, например, а то в духовку мне не влезет. Да, может у кого завалялся кусочек поликарбоната толщиной 2мм (или оргстекла) размерами 385х250мм ?
перечитал темку еще раз, есть на работе возможность сделать форму в 3d, теоретически многоразовую, но дорого, с другой стороны при готовой матрице в состоянии сделать кучу стекол, но сколько и какой модели?
izerli:покупал на рынке в Уручье, кусок 4 мм толщиной 60х60 стоил 30 рэ.
там вырезать можно по шаблону?
Резал сам поликарбонат 3мм, обороты не регулировал, воды не подливал... Ничего не палилось и не трескалось. В этом плане отличия от оргстекла ощущаются. Ещё разок спрошу. Может кто гнуть себе соберётся и нашёл где и как это сделать, то можно скооперироваться. У меня лежит вырезанное, но никак не могу дознаться, где бы согнуть...