Интересно, сколько в среднем будет стоить мед.страховка на 2 человек(1взр.+1реб). Как они оценивают состояние здоровья страхующегося? Например, смогу ли я сразу после заключения договора начать проходить врачей, УЗИ,МРТ, консультации?
Интересно, сколько в среднем будет стоить мед.страховка на 2 человек(1взр.+1реб). Как они оценивают состояние здоровья страхующегося? Например, смогу ли я сразу после заключения договора начать проходить врачей, УЗИ,МРТ, консультации?
офлайн
Marvel_1990
Neophyte Poster
|
|
16 |
7 лет на сайте Город:
|
Зашёл в ТАСК, тётка окинула меня взглядом с ног до головы (возможно искала гигантские надписи армани и гучи на моей одежде) и подчёркнуто надменным тоном сообщила, что страхуют минимум от 400$. Повторила это раза 2 ещё. И добавила, что в последнее время люди стали активно пользоваться страховками (да ладно, вот это новость) и им стало невыгодно держать более низкий ценник, поэтому "страхуем, молодой человек, минимум от 400$ и то в случае если вы годитесь в космос лететь".
Такие дела, в раздумьях в общем.
Доброго дня! Может кто-то предложит варианты страхования от юрлица для сотрудников и членов их семей. Без стоматологии, без стационаров, возможно с какой-то суммой на медикаменты. Человек 15-20.
Спасибо!
Добрый день. Расшифруйте, пожалуйста, программу АВ (гос+ком) от Белгосстраха. Что она означает и как ею пользоваться?
Добрый день! Расшифруйте, пожалуйста, страховую медицинскую программу КВ АВком+СВгос и где можно посмотреть список мед центров и учреждений
Есть программа ДМС от Белгосстраха. Страховал работодатель. В субботу обращался в городскую поликлинику, сегодня на повторный прием. При первом обращении забыл, что есть программа ДМС. Могу я параллельно обратиться к другому терапевту, например, в медицинский центр? Если хочу провести УЗИ органов, что для этого надо? Работодатель то нас застраховал, а как пользоваться не знаем.
Marfa:В связи с неадекватностью директора ингосстраха, хочу перейти от них к др СК. Посоветуйте, где адекватные цены и условия на дмс? Интересует программа с частными центрами, стоматологией, лекарствами.
Двое взрослых и ребёнок.
Данные программы есть везде . Вопрос в условиях и покрытии
Есть опции семейный полис , где можно немного сэкономить .
Panio:Добрый вечер, рассшифруйте пожалуйста последнее сокращение в страховке (Белгосстрах): АВ гос+ком+с+он, что такое "он" ?
alex5mgtk:Добрый день. Расшифруйте, пожалуйста, программу АВ (гос+ком) от Белгосстраха. Что она означает и как ею пользоваться?
mastec:Добрый день. Что за вид страховки АВ гос + сом ? Что по ней воз ожно ? Белгострах.
АВ - амбулаторная помощь
СВ - стационарная помощь
КВ - комплексная программа (амбулатория и стационар)
(гос+ком) - обслуживание в государственных и коммерческих клиниках.
маленькие буквы "м" и "с" обычно обозначают дополнительные услуги, включенные в медицинскую программу: "обеспечение медикаментами" и "стоматология".
Список медицинских центров, где вы имеете право обслуживаться, должен был быть предоставлен при заключении договора.
Panio:Добрый вечер, рассшифруйте пожалуйста последнее сокращение в страховке (Белгосстрах): АВ гос+ком+с+он, что такое "он" ?
"ОН" - я предположу , что онкориски .
Добрый день. Поскольку часто пишут в личные сообщения с вопросом, что такое ДМС (Добровольное медицинское страхование)
Опишу общую информацию.
Что дает данное страхование:
- Все виды диагностики, лечения и реабилитации
- Обслуживание в амбулаторных условиях , так же при желании в стационаре (палаты повышенной комфортности)
- Возможность включения медикаментов до определенного лимита ( Не только производства РБ, важно! тоже часто задают данный вопрос)
- Возможность включения зубного лечения
- Возможность включения диагностики онкологических рисков
- Всевозможные анализы
- Для детей идет вызов врача на дом, плановые прививки по календарю , дети в основном страхуются от 3 мес. до 18 лет.
В чем удобства и плюсы данной страховки :
-Ты сам выбираешь к каких врачей и в каких медицинских центрах будут проходить приемы, исследования и лечение.
-Получаешь медицинское обслуживание, обследования, лечение, больничные листы в комфортных условиях частных мед.центров, без очередей и конфликтов.
-Постоянно следишь за своим здоровьем т.к деньги уже заплачены, следовательно меньше болеешь
- Возврат 13 % от суммы которую заплатишь за страховку, через бухгалтерию своей работы.
ВАЖНО! В каждой компании условия могут значительно отличаться.
Страхования коллективом, как правило всегда дешевле в 2-3 раза, чем страховаться индивидуально. Цена зависит от кол-ва человек напрямую. Для компаний данный вид страхования ложится на затраты, не платиться определенная сумма налога. В лс могу скинуть статьи.
Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+с
2100409:Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+с
Вопрос какая операция , если легкая , которую можно сделать в амбулаторных условиях , возможно есть такой вариант .
Если операция требует стационара , то нет .
У Вас программа чисто амбулатория и лечение зубов.
kasko-online:2100409:Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+сВопрос какая операция , если легкая , которую можно сделать в амбулаторных условиях , возможно есть такой вариант .
Если операция требует стационара , то нет .
У Вас программа чисто амбулатория и лечение зубов.
Скажите , в какой компании можно взять страховку на коллектив 10-11 человек ( будет 2 ребенка). Можно в лс . На какие факторы при выборе обратить внимание.
kasko-online:2100409:Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+сВопрос какая операция , если легкая , которую можно сделать в амбулаторных условиях , возможно есть такой вариант .
Если операция требует стационара , то нет .
У Вас программа чисто амбулатория и лечение зубов.
Скажите , в какой компании можно взять страховку на коллектив 10-11 человек ( будет 2 ребенка). Можно в лс . На какие факторы при выборе обратить внимание.
Belvnesh:kasko-online:2100409:Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+сВопрос какая операция , если легкая , которую можно сделать в амбулаторных условиях , возможно есть такой вариант .
Если операция требует стационара , то нет .
У Вас программа чисто амбулатория и лечение зубов.Скажите , в какой компании можно взять страховку на коллектив 10-11 человек ( будет 2 ребенка). Можно в лс . На какие факторы при выборе обратить внимание.
Добавлено спустя 52 минуты 24 секундыkasko-online:2100409:Добрый вечер!
Подскажите плиз.У отца страховой полис Белгосстраха. Есть показания к операции. До этого страховкой не пользовался. Может ли полис покрыть оплату операции или покрыть частично ? Полис АВ гос+ком+сВопрос какая операция , если легкая , которую можно сделать в амбулаторных условиях , возможно есть такой вариант .
Если операция требует стационара , то нет .
У Вас программа чисто амбулатория и лечение зубов.Скажите , в какой компании можно взять страховку на коллектив 10-11 человек ( будет 2 ребенка). Можно в лс . На какие факторы при выборе обратить внимание.
в лс
офлайн
vladimirpetrov
Senior Member
|
|
2178 |
20 лет на сайте Город:
|
kasko-online:Соц. пакет - как удержание сотрудника
Сотрудник всегда здоров , меньше болеет , больше проводит время на работе
Семья сотрудника так же может быть застрахована по корп. тарифу , что тоже удерживает сотрудника на рабочем месте
Компания получает престиж , так как может себе позволить страховку , а так же заботится о работниках
и много другое .
Какой же бред!! Друзья, я на следующей работе буду требовать компенсировать мне эту несчастную БЕСПОЛЕЗНУЮ страховку просто деньгами. Сижу сейчас больной дома с конъюктивитом и кашлем, вызвал обычного врача на дом чтобы оформил обычный человеческий больничный.
Страховка Белгосстрах АВ гос+ком - в мусорку, равно как и действующая от ПРОМТРАНСИНВЕСТ.
Позвоните (если конечно дозвонитесь), напишите (если конечно вас прочтут и ответят), и потоооом, может быть, если вы ещё не умрёте, вас запишут через месяц на обследование в какой-нибудь задрипанный центр, но это не точно, в общем ждите.
Ну конечно мы будем с вами общаться как с врагом народа, ведь мы же знаем что вы симулируете и хотите тут на халяву все обследования пройти.
Друзья!! Гораздо проще сказать своей конторе - дайте мне денежную компенсацию, и потом самому нормально ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ записываться в те центры в которые вам нужно и на ТЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ которые вам необходимы.
По моим скромным подсчётам - нужно потратить около 4-7 дней только на то, чтобы разобраться и понять как действовать и куда обращаться следует если заболеешь, какие случаи страховые а какие - не страховые. Теперь скажите, какой работодатель согласится выделить 1 неделю времени работника на изучение условий страхования? По факту ведь так и получается что работники тратят это время, хотя этого не видно и не слышно, этакий скрытый завуалированный простой.
Извините наболело. Повторю что сижу счас больной в обнимку с этими бесполезными карточками.
Мои слова также косвенно подтверждает крайне скудная и максимально запутанная информация от этих т.н. страховых компаниях в информационном пространстве.
Например, что мешает ПРОМТРАНСИНВЕСТ записать ролик на ютубе как вести себя в случае болезни, как действовать, куда звонить, как в поликлинике себя вести и куда стучаться. Вместо этого канал ПРОМТРАНСИНВЕСТ на ютубе - пустой. Ну а чё, зачем же холопам свои права знать. То же самое и про БелГосСтрах, информации почти ноль
Я не ошибусь, если скажу что хвалебные речи, и ещё хоть какое-то примерное руководство к действию в случае болезни, приходится слышать только от агентов-распространителей этих страховок
vladimirpetrov:kasko-online:Соц. пакет - как удержание сотрудника
Сотрудник всегда здоров , меньше болеет , больше проводит время на работе
Семья сотрудника так же может быть застрахована по корп. тарифу , что тоже удерживает сотрудника на рабочем месте
Компания получает престиж , так как может себе позволить страховку , а так же заботится о работниках
и много другое .Какой же бред!! Друзья, я на следующей работе буду требовать компенсировать мне эту несчастную БЕСПОЛЕЗНУЮ страховку просто деньгами. Сижу сейчас больной дома с конъюктивитом и кашлем, вызвал обычного врача на дом чтобы оформил обычный человеческий больничный.
Страховка Белгосстрах АВ гос+ком - в мусорку, равно как и действующая от ПРОМТРАНСИНВЕСТ.
Позвоните (если конечно дозвонитесь), напишите (если конечно вас прочтут и ответят), и потоооом, может быть, если вы ещё не умрёте, вас запишут через месяц на обследование в какой-нибудь задрипанный центр, но это не точно, в общем ждите.
Ну конечно мы будем с вами общаться как с врагом народа, ведь мы же знаем что вы симулируете и хотите тут на халяву все обследования пройти.Друзья!! Гораздо проще сказать своей конторе - дайте мне денежную компенсацию, и потом самому нормально ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ записываться в те центры в которые вам нужно и на ТЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ которые вам необходимы.
По моим скромным подсчётам - нужно потратить около 4-7 дней только на то, чтобы разобраться и понять как действовать и куда обращаться следует если заболеешь, какие случаи страховые а какие - не страховые. Теперь скажите, какой работодатель согласится выделить 1 неделю времени работника на изучение условий страхования? По факту ведь так и получается что работники тратят это время, хотя этого не видно и не слышно, этакий скрытый завуалированный простой.
Извините наболело. Повторю что сижу счас больной в обнимку с этими бесполезными карточками.
Добавлено спустя 6 минут 37 секундМои слова также косвенно подтверждает крайне скудная и максимально запутанная информация от этих т.н. страховых компаниях в информационном пространстве.
Например, что мешает ПРОМТРАНСИНВЕСТ записать ролик на ютубе как вести себя в случае болезни, как действовать, куда звонить, как в поликлинике себя вести и куда стучаться. Вместо этого канал ПРОМТРАНСИНВЕСТ на ютубе - пустой. Ну а чё, зачем же холопам свои права знать. То же самое и про БелГосСтрах, информации почти нольЯ не ошибусь, если скажу что хвалебные речи, и ещё хоть какое-то примерное руководство к действию в случае болезни, приходится слышать только от агентов-распространителей этих страховок
Проблема многих в том, что прежде чем что то покупать и пользоваться - никто не хочет читать инструкцию, разобраться
как это действует и работает. Отчасти это недоработка того, кто продал Вам эту страховку.
Постараюсь ответить на Ваш негатив, возможно вызванный болезнью, исходя из своего опыта пользования страховкой в этих двух компаниях и опыта своих клиентов.
vladimirpetrov:Позвоните (если конечно дозвонитесь), напишите (если конечно вас прочтут и ответят), и потоооом, может быть, если вы ещё не умрёте, вас запишут через месяц на обследование в какой-нибудь задрипанный центр, но это не точно, в общем ждите.
Зачем ждать, что Вас запишут в "Задрипанный центр", запишитесь сами куда Вам надо и к какому угодно врачу , на любое удобное время и будет Вам счастье.(список врачей, услуг и т.д. у Вас прописан в программе страхования).Если просите, что бы Вас записали ,а Вам предлагают врача через месяц - никогда не поверю. Сейчас уйма коммерческих мед.центров, да и в государственных поликлиниках много платных программ, места есть всегда, даже к узким специалистам и серьезным процедурам.Запись на МРТ, по страховке, занимает 1-2 дня, лично мной проверено - для примера.( Исключения составляют только запись к определенным врачам, но тут виновата не страховая, а фамилия специалиста, но даже к таких врачам, всегда легче попасть через страховую компанию, чем через рядовую запись ( так же по опыту).
Форма для связи электронная на сайте - на нее никто не будет Вам отвечать , оставили заявку , на следующий день пошли. Каюсь, бывает человеческий фактор, что не сработало, но это единичные случаи, всегда можно подтвердить все по звонку в страховую.
По поводу "если конечно дозвонитесь" - в часы пик ( утро и конец рабочего дня) , максимальное время "дозвона" может доходить до 7 минут ( статистика) , в некоторых компаниях до 15 ( но не в компаниях , в которых у Вас договор ) это связано больше с ажиотажем звонков в это время и порой года (осенний/зимний) период.В течение дня, трудностей особо не испытываю, соглашусь, что даже это время "дозвона" напрягает, но страховые над этим работаю и надеюсь все измениться в скором будущем, помогает в некоторых компаниях формы электронной заявки через сайт , через электронную почту, viber и т.д. Повторюсь , когда рассказали и знаешь все особенности работы компании, намного легче свести такой негатив на минимум.
vladimirpetrov:Ну конечно мы будем с вами общаться как с врагом народа, ведь мы же знаем что вы симулируете и хотите тут на халяву все обследования пройти
В страховых "ассистансах" , зачастую работают врачи и они с бОльшего понимают, что человек хочет сделать и какое лечение пройти. Добровольная медицинская страховка - это в первую очередь страхование от внезапного расстройства здоровья ( болезнь, травма, обострение хронических заболеваний , восстановительные процедуры ) - это не профилактический осмотр себя и каждой части своего тела. Так же много ситуаций, когда люди начинают ходить к одному и тому же врачу ( например ЛОР - врач ), но в разные мед.центры, собирая мнения ( у меня был клиентка, которая обошла 6 мед.центров , где ставили один и тот же диагноз, но она сомневалась. В итоге ей отказали в посещении 7 раз и она осталась не довольна). Много раз сталкивался когда в мед.центе , вылечив болезнь, узнав , что Вы идете по страховке , навязывают 1000 процедур , там после слов "Я по страховке" - сразу меняют подход к Вам. Поэтому задача ассистанса и тех врачей которые там работают, выявить действительно страховой случай и помочь Вам в нем разобраться . Лишние вопросы - это не негативное к Вам отношение, а их работа.
vladimirpetrov:Друзья!! Гораздо проще сказать своей конторе - дайте мне денежную компенсацию, и потом самому нормально ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ записываться в те центры в которые вам нужно и на ТЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ которые вам необходимы.
Все зависит от страховки и программы , большинство программ подразумевают личную Вашу запись в желаемый центр и большая часть лечащих врачей входит в эту программу. Вам никогда не откажут в посещении Вашего лечащего врача в мед.центре из списка Вашей страховой программы. ( Тут смотреть надо наполнение программы и список врачей).
По поводу "взять деньги и самому ходить" - тут чистая экономика, я уже приводил примеры. Для компании в 100 человек, в среднем полис на одного человека стоит 430 рубелей. Компания стоимость страховки относит на затраты , экономит на налогах определенную сумму. Дав вам на руки эти деньги - это другая бухгалтерия.Для Вас , как для сотрудника - 430 рублей в год , сколько раз вы на эти деньги сходите в коммерческий центр ? Один рядовой поход к врачу в среднем 30 рублей , узи пройти 35-40 рублей , расшифровать узи и получить заключение 30 рублей. ИТОГО 1 поход - 90/100 рублей. А сколько Вы выходите за год . ( Это не считаем дорогостоящие анализы , которые входят в программу , например аллергопанели - 120 рублей, МРТ - 120-150 рублей , КТ - 100 рублей , процедур уйма, просто комплекс анализов при болезни - это 70/90 рублей в лабораториях). Есть конечно вариант что за год болеть не будете, на этом заработает страховая. Так это и происходит на больших коллективах, кто то ходит , кто то нет . Подобный полис на одно физ.лицо стоит в 3/4 раза дороже.
И согласитесь , при внезапной тяжелой болезни, намного удобней и приятней воспользоваться страховкой, чем искать деньги и возможности .
vladimirpetrov:Мои слова также косвенно подтверждает крайне скудная и максимально запутанная информация от этих т.н. страховых компаниях в информационном пространстве.
Например, что мешает ПРОМТРАНСИНВЕСТ записать ролик на ютубе как вести себя в случае болезни, как действовать, куда звонить, как в поликлинике себя вести и куда стучаться. Вместо этого канал ПРОМТРАНСИНВЕСТ на ютубе - пустой. Ну а чё, зачем же холопам свои права знать. То же самое и про БелГосСтрах, информации почти ноль
Соглашусь , тут есть недоработка , для страховых это относительно новый вид страхования и огромный ажиотаж пошел последние 2-3 года. Для такого массового вида - это очень маленький срок. Информационная структура с каждым годом развивается, но пока этого конечно недостаточно.
vladimirpetrov:По моим скромным подсчётам - нужно потратить около 4-7 дней только на то, чтобы разобраться и понять как действовать и куда обращаться следует если заболеешь, какие случаи страховые а какие - не страховые. Теперь скажите, какой работодатель согласится выделить 1 неделю времени работника на изучение условий страхования? По факту ведь так и получается что работники тратят это время, хотя этого не видно и не слышно, этакий скрытый завуалированный простой.
Повторюсь, тут недоработка компании которая продала Вам эти договоры, что не поработали над информацией для Вас. По моему опыту, достаточно одного/двух походов, что бы разобраться во всей системе , но предварительно Вас должны подготовить по программе. Можете связаться со мной, телефоны в подписи. Вышлите программу, я ознакомлюсь и расскажу все моменты по пользованию.
В любом случае , каждый выбирает сам.На мой взгляд, за платной медициной, через страховой полис - БУДУЩЕЕ.
Хорошего дня и не болейте !
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8194 |
17 лет на сайте Город:
|
Увы, но страховые компании очень часто забывают, кто платит деньги. Пытался я оформить такой страховой полис. Но, если делаешь это как физическое лицо, то просто отказываются работать или выставляют такой ценник, что дешевле платить по факту в частных медицинских центрах, даже болея ежемесячно. Я уже не говорю про кучу исключений в договорах и одностороннюю их направленность.
Но чудо, нашёл вроде бы адекватные условия. Написал e-mail с вопросами - тишина. Интересно, я должен бегать за страховой компанией даже до заключения договора? Потом в Интернете почитал отзывы, что они и на звонки не особо отвечают по действующим договорам. Вот и всё отношение. Зато проплаченные статьи одна краше другой.
Хорошо, идём другим путём. Попробовал оформить страховку от несчастных случаев. Сразу предлагают лимиты в виде 3000 рублей. Т.е. если сломаешь ногу, нужно килограмм бумажек и 50 рублей компенсации? Предложил рассчитать тариф, увеличив сумму ответственности в 10 раз. Одни отказались страховать, вторые - предложили запредельный тариф, третьи - вроде нормальные условия.
Изучил договор, где есть ссылка на перечень травм и размере выплат по ним. Запросил. Отказали! Странный случай, но всё-таки приехал заключить договор на год с помесячной оплатой. После заключения договора, уже потребовал этот список. Дошло почти до скандала, где меня почти обозвали мошенником. Пришлось требовать кЗиП, где просить этот список. Увы, но я был первым, кто там оставил запись...
Договор предусматривает достаточно крупные выплаты в случаи смерти и инвалидности. Просто по травмам - там копеечный лимит в виде 1000 EUR. Случилась "травма". Зашивали её. По тому списку - 5% выплата. Офис по приёму заявлений работает только по будням и только в рабочее время. Я даже не знаю, стоит ли тратить время на сбор бумажек и предоставления их страховой компании, чтобы может быть получить аж 50 EUR.
А потом страховые компании удивляются, почему им никто не верит.