adman, http://www.google.by/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BA%D0% ... 8%D0%B8%3F
На днях пригнали авто из Латвии.
Выбирали на сайте ss[точка]lv. Присмотрели вначале одну машинку и попросили у наших латышских родственников связаться с продавцом на предмет "посмотреть автос". Оказалось, что машина физически не в Риге (как было указано в аб'яве), а в Даугавпилсе. Привезти авто на осмотр в Ригу, ровно как и подъехать на ней к 3-м часам ночи на вокзал, чтобы мы могли глянуть на неё, проезжая на автобусе в Ригу, продавец (перегонщик) отказался, мотивируя это тем, что в марте у него машины и так будут улетать со свистом.
Ещё две присмотренных машинки наш родственник осмотрел до нашего приезда. Первый вариант отпал - оказалась проблемной. Кроме того в Латвии за платную SMS по номеру авто можно узнать историю машинки (год выпуска, вроде даже пробег, сколько раз и когда регистрировалась в Латвии). Из этой эсэмэски стало понятно, что машина недавно куплена и почти сразу продаётся. Второй вариант был 50/50. Стоит на площадке AUTOHOF (вроде так), что по улице Московской (как это звучит по-латышски, упоминалось ранее в этом топике). Эта площадка - такой огромный рынок, разбитый на отдельные зоны по 50-100 машин, где арендаторы этих зон и продают либо пригнанные машины, либо берут на реализацию авто у частников, желающих продать свою машину. Так вот второй вариант - была вся прям вычищена и вылизанная машинка, с виду вроде ничего, но это самое облизанное состояние сеяло подозрение, что машина могла быть литовским "лего", с которым как известно, существует вероятность влететь. Её мы посмотрели уже сами, на месте, и пошли к 3-му варианту, который на этом же сайте присмотрели для нас родственники. Машина была свежепригнанной, ещё с немецкими номерами, но в очень хорошем (можно сказать идеальном для своих лет) состоянии и с небольшим реальным пробегом (157.000). На ней (Ауди А4, 1999, 1.8, бензин) и остановились. Перегонщик рассказал, что его партнёр практически безвылазно сидит в Германии, собирает там автовоз и отправляет в Латвию. Обошлась с растаможкой около 8 килобаксов. Процесс оформления достаточно подробно изложен выше. Есть один вопрос, который не освещен в топике, но который помогли решить участники этой ветки (всем огромное спасибо), - если вы берёте машину у частника, соответственно не претендуете на возврат НДС, то вам не нужна экспортная таможенная декларация. Всё. Ехать нужно конечно только через Даугавпилс (через Вильнюс, говорят, очереди огромнейшие). На латвийской таможне идёте в зелёный коридор без евросоюзовских звёздочек.
Уважаемые посетители !!! Подскажите стоит ли ехать в Литву за авто??? Как там цены??? Хочу себе Renault Laguna2 2002г желательно в универсале, 2.2 дизель!!! Можно ли выбрать достойный авто для себя и какие цены на него!!!!! Заранее благодарен
Цены в Литве на порядок ниже чем в Латвии, это факт!
Именно точную марку ищите на сайтах, их много в топике для Литвы.
На прошлой неделе пригнал авто из латвии...зарегил на белорусские номера и вставил в держатели "ONLINER"
Авто покупал у банка, поэтому кроме страховок, транзитных номеров оформлял еще и экспортную таможенную декларацию (делал отметку в ней у латвийских таможенников). Таможенная декларация, например, обошлась мне в 20 лат (бе предоставления чека )
Покупал машину без техосмотра,...меня в CSDD запугали, что возможны проблемы не только по пути следования до границы, но и на самой границе. Для спокойствия прошел техосмотр латвийский (примерно 100 тыс. бел. руб.) до февраля 2012 года и со спокойной душой покинул Латвию
з.ы. Если кто не знает, то техосмотр латвийский это ого-го...смотрят и трясут каждый рычаг, стабилизатор и т.д. поэтому в прохождении бел техосомтра уже не сомневаюсь)))
з.з.ы. Если говорить про скорость и простоту покупки авто, то стоит понимать, что покупая авто у частного лица Вы не имеете особо никакх проблем (вместе едете в CSDD и оформляете номера-страховку и вперед в Беларусь), но если Вы покупаете у юрид. лица (оплачиваете вживую, а не через банк), то должны понимать, что все проблемы по оформлению (а это может занять не один день), штрафам, налогам, техосмотрам, декаларациям - это исключительно Ваши проблемы. Например, если вы насмотрели машину в автохаусе, определились с ценой, ударили по рукам, оплатили, поехали в CSDD и снимая с учета возможно выяснится, что на Вашу машину не уплачен транспортный налог (ежегодный платеж зависит от объема, года и т.д.), то это уже Ваши проблемы. Поэтому максимально узнавайте про машину, про штрафы, техосмотры...
Огромное спасибо за советы и ответы fazer2008 и alex_ault
Собираюсь себе покупать на lizings[точка]lv , есть положительный опыт знакомых. Только б успеть до 1 июля)
tan_a, брал себе машину с lizings.lv . Но только после осмотра авто знакомым и рекомендации о покупке им же. Есть хорошие варианты, а есть и гамно, которое безуспешно продается уже полгода.
А какие гарантии я получаю, делая банковский перевод за машину?
Не могут ли они "кинуть" после получения денег?
Molodoy, в Латвии не проблема получить в полиции полную историю авто, по сравнению с Литвой это бодрит. Только вот сейчас ничего интересного на лизинге нет
Сколько БСБ берет за перевод и как быстро деньги доходят?
А то меня тут напугали, что перевод от нас может и неделю идти...
Кто-нибудь сталкивался, какие документы (или никаких) нужно, если авто "гонит" не сам хозяин, а родной брат, который находится в Риге, и готов привезти авто вместе с собой? Оформлять на себя авто он не может, вроде.
Albar-:Сколько БСБ берет за перевод и как быстро деньги доходят?
А то меня тут напугали, что перевод от нас может и неделю идти...
Знакомые недавно делали такой перевод в эстонию, говорят какие-то копейки (~15$) взяли в виде комиссии, через БеларусБанк, деньги идут 3-4 дня.
офлайн
noisemaker
Senior Member
|
|
753 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5406 |
19 лет на сайте Город:
|
error13:Есть один вопрос, который не освещен в топике, но который помогли решить участники этой ветки (всем огромное спасибо), - если вы берёте машину у частника, соответственно не претендуете на возврат НДС, то вам не нужна экспортная таможенная декларация. Всё.
может и не нужна экспортная таможенная декларация, но у нас парень помогает пригнать машины из Литвы и не один десяток уже привёз - так он говорит, что надо обязательно. И если при покупке она стоит 20 лит, то на границе за её оформление отдаш 100 лит.
а где почитать про это, какой документ? слова на границе не пришьешь к делу..
7th_4el:сколько перегоны берут за тачку из латвии?
200-300 евро в придачу ко всем расходам,
LLIHbIPb:Уважаемые посетители !!! Подскажите стоит ли ехать в Литву за авто??? Как там цены??? Хочу себе Renault Laguna2 2002г желательно в универсале, 2.2 дизель!!! Можно ли выбрать достойный авто для себя и какие цены на него!!!!! Заранее благодарен
Цены в Литве на порядок ниже чем в Латвии, это факт!
Именно точную марку ищите на сайтах, их много в топике для Литвы.
да почитайте ресурсы типо антикриминал.лв как литовцы машины тянут по ночам из Латвии - вот и дешевше
Может кто-то будет в ближайшие дни в Риге, очень прошу помочь привезти оттуда передачу, образец одного стройматериала. Надо срочно и времени на оформление визы самому нет.
Если кто-то может помочь, буду признателен. Мли координаты: +375 29 6474975, forancyp@gmail.com Олег
Спасибо
Dobrij denj!
Srazu proshu izvinenija za NEISPOLZOVANIE kirillici,net russkoj klaviaturi,a ispolzovat translit kak ti ne s ruki. s bolshim interessom chital etu vetku,tak kak sam rizhanin i zanimajus mashinami uze 8 let,na dannij moment netolko prodazahmi. Bolshaja chast informaciji zdes konechno verna,no ochen mnogo daleko ot prawdi. Hotel bi napisat info iz pervih ruk (zamette, besplatno;))) po povodu pokupki avto v LV i voobshe strukturu avtobuisnessa u nas v LV i v Evrope.
1) Odin chelovek zdes v forume absolutno prav. MAshina na lizings.lv i voobshe "bankovskie" prodajutsa posrednikami s kortov (na Maskavas) i ne tolko.T.e. v cene uze est kommisija stojanki. Kupit takuju mashinu bez posrednikov pochti nerealno daze dlja ljudej mestnih, zanimajushimesja etim buisnessom. Esli kto to vam obeshajet na prjamuju, ne verjte,eto nerealno. Seichas esjo normalno, a vot v 2009 godu,kogda bil pik etih lizingovih tachek,bilo voobshe uzhasno,tak kak ljuboj storozh s stojanki shital nuznim prikrepit k kazdoj tachke 100Euro svojej kommisiji...vopros nuzni li mashini s bankov voobshe?o etom nizhe
2) Na samom dele idealnij variant,eto esli mashina bila kuplena novaja v LV. V etih suchajah mashini v osnovnom v idealnom sostojaniji,tak kak garantijnoe obsluzivanie i vsjo taki probegi u nas po LV ne takie bolshie,kak v DE ili v "staroj evrope".. Rebjata,esli vi dumajet chto mashina bankovaskaja,znachit spidometr ne skinut,vi oshibajetes. Esjo esli vidite chto stojit objava "mashina nedavno iz germaniji" v 70% slucaev,chto to s mashinoj ne to. Ili defekt skritij ili probeg smotannij ili esjo chto to,tak kak v pribaltiku seichas HOROSHIE mashini ne gonjat,nevigodno.
3) Sushestvujet mnenie,chto u nas v LV mashini mozet i deshevle,no ubitej chem v Evrope iz za dorog. Ja bi esjo tut posporil..Nu naprimer u nas Mercedes W211, srednej kompliktaciji,diesel,stojit 1500-2000Euro chem v toj ze Germaniji..MOzet bit chto podveska ubitej v tolko i vse..U nas detali na Mercedes prosto limonad stojat..Mozno perebrat vsju podveshki,vse tjagi,vse sharavije,vse zadnie sailentbloki,rulevije palci i tjagu za 800Euro s rabotoj..Za to posle takogo remonta,projedish esjo 60 000 bez problem, a v Germaniji kupja mashinu,eto esjo pridetsa delat....
4)Tehosmotr imenno v Rige,realno zhestkij i eto fakt. Namnogo zheche,chem v DE (ja eto znaju,zivu mesjac v LV mesjac v DE). Tak chto moj sovet: esli mashina iz Rigi,a ne s Daugavpilsa ili Rezekne:)) i tehosmotr novij,mozhite za podvesku ne bespokoitsa! Vzjatku dat sotrudniku tehosmotra v RIge (ne v LV,imenno v RIge) pochti nerealno!
5) Esli Mashina ne rizhskaja,a kakoj nit DPils.Rezekne ili derevni,to torgovatsa mozno, kak pravilo, bolshe chem v Rige. U rizhan allergija na etih derevni u nas nikto ne pojedit v Dpils smotret tachku, tak kak chasto prijazajesh i realnoe gavno stojit. NO NA ETOM MOZNO I VIJGRAT. Popadajutsa v derevnjah tachki zachetnie i po limonadu,tak kak popuknaja sposobnost u nih tam nizhe, a rizhani ne jedut iz za predrosudkov
6) Pokupat mashini uze s bankovskih sotjanok nevogodno. odin hlam stojit.ludshe chastniki ili s firm. vse horoshie bankovskie mashini davno prodani,da i seichas situacija uludshilas ekonomicheskaja, tak mnogo avto i ne zabirajut.da i skolko mozno zabira etih masin,u nas 2 Mil. naselenija:))
7) Bitije mashini. vopros k vam: pochemu tut vse tak bojatsa esli mashina bila krashena?v chem problema esli ochen kachestvenno sdelanno?JA NE IMEJU V VIDU litovskih variant,sleplina iz treh. Nu proshel gde to po kasatelnoj,nuzno krasit bochinu,sdelano idealno,ne voln,bez otlichaja kraski..v chem problema? Hochu ogorchit,70% mashin v Germaniji krasheni! I eto normalno..kogda ruki grjaznie,chto ih ne mit teper?:)) U nas v LV kstati ne zanimajutsa kak v litve,sborkoj mashin v odnu iz 3....prichin mnogo,ne tak deshevo vsjo u nas,ni rabota mastera,ni arendi za servisi, ni obarudivanie,ni zapchasti..v Litve vse esjo deshevle chem u nas,poetomu u nih etot buisness rentabilen u nas NET! Za to est masterskije,kotorije krasjat za 50-60LS element,za to kachestvo ne sravnit s Evropoj,daze ludshe...
Kstati,v LV ne ljubat ochen professionalnih barig s BY,kotorije zanimajutsa mashinami i pitajutsa viklanchit kazdie 50Euro. Esli prodavec videt,cho vi berete dlja sebja,to k vam sovsem drugoe otnoshenije
Nadejus smog chem to pomoch. Est voprosi o mashinah s LV ili DE pishite.
Udachi