adminius, Ну чтож!!
Берем заднюю систему с барабанами. Что имеем. Установленный (как правило) сверху тормозной цилиндр ,который имеет два рабочих тормозных поршня.В которые симетрично вставляются колодкиюНиже ,под ним (как правило) стоит планка с механизмом самоподвода колодок.Состоин из рогульки с резьбой и приемной части.на части с рогулькой имеется пластина с окошком в котором видна шайба с гранями.При недостаточном разводе шайба подворачивается и клинится пластиной. При этом резбовая часть вывинчивается тем самым становится длиннее и разводит колодки.Для чего надо: для того что бы за счет стяжных пружин колодки не сдавливали полностью цилиндр и не образовались зазоры между парой колодки-барабан. снизу( как правило) стоит стяжная пружина которая держит на местах нижнюю часть колодок( не забываем про подпружиненные стопора которые прижимают колодку к кожуху). на самой колодке (как правило) имеется система рычажков к которой крепится (вставляется) наконечник троса ручного тормоза,что позволяет при затяжке стояноночного тормоза расклиниваться колодкам( при этом не забываем что существую авто с ручником на передний тормоз,и с отдельными колодками на ручник).
Т.е устройство какое то такое.Имеете что дополнить или поправить???
Теперь по данному случаю. Неподведенные колодки прведут к увеличению зазора от колодок до барабана,что приведет к увеличению хода педали для качественного контакта. Теперь вопрос в каком месте и каким образом ЭТО может влиять на ПРОСЕДАНИЕ педали????
кстати вот еще вариант.Если на старые диски ставились новые колодки то допустимо некое проседание педали до момента выработки канавки под буртик тормозного диска.(как правило быстро исчезает)
adminius, Ну и теперь если есть что УМНОЕ написать ,а не
а че тут объяснять? если хоть один раз разбирали систему - все очевидно... а если теоретег конфу
то все таки прошу ответить на вопрос!!!
П.Сadminius Жду АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа!!!Если будут сложности можете в помощь подтянуть Dmitry_B Он ,сразу видно,тоже специалист в данном вопросе.