Ответить
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2009 21:56 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    adminius,

    плохо подведены задние колодки или передние...

    Что значит "не подведены" ? Там подводка осуществляется автоматически при нажатии на педаль тормоза. По идее, проседать педаль может только сразу после замены колодок на новые - пока те не найдут "своё место", но эти стоят давно. Там есть серьезный износ передних дисков, да и колодки не новые . Но почему педаль уходит ? Грешили на главный тормозной цилиндр ( мол, манжеты не держат и перепускают тормозуху обратно в бачок) , но замена на аналогичный ( б\у ) ничего не дала - все осталось без изменений. Вероятно, дело не в нем... :conf:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 октября 2009 22:25

    zenturion, пока граматеи обсуждают резину расскажу в чем суть

    Если колодка имеет большое расстояние от диска или барабана - то происходит следующее: ты тискаешь на педаль тормоза, в это время колодка начинает приближаться к диску/барабану, а ход педали тормоза выбирается. Когда колодка только касается диска/барабана - у тебя педаль уже внизу. Ну а потом начинает нормально схватывать.

    Про передние колодки - надо смотреть направляющие, отжимающие пружины. Но на дисковых тормозах это явление - нонсенс наверное ввиду конструкции... А вот барабаны с ручником :D Колодка к барабану может подводится как вручную, так и автоматически с помощью какого-нибудь притыреного механизма подводки. (как пример - Мондео, где заставить работать нормально задние тормоза и ручник - искусство). Обычно делают так, что колодки подводятся автоматом при каждом вздергивании ручника, а в мануалах по замене колодок говорится, что нужно колодки максимально развести. И если механизм автоподвода не работает, а развели максимально - хватать будет в самом низу. Ессно это все при условии отсутствия воздуха в системе и течи. Решение крайне простое - разобрать задние барабаны и подвести колодки самому как надо.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 12:26

    adminius, Пишите верно Но не по теме!!! Во первых колодка от диска не отводится до состояния полностью ужатого цилиндра.Во вторых объясните тогда касательно данного случая явление постепенно проваливающейся педали! Не доведенные колодки в самом деле увеличат ход педали Но не приведут к постепенному ее проваливанию! чем ближе колодка к диску-барабану тем меньше ход педали,т.к для покрытия меньшего расстояния колодка-барабан нужно загнать меньше жидкости в цилиндр.

    Грешили на главный тормозной цилиндр ( мол, манжеты не держат и перепускают тормозуху обратно в бачок) , но замена на аналогичный ( б\у ) ничего не дала - все осталось без изменений. Вероятно, дело не в нем...

    Дело в самом деле весьма похоже на неисправность в главном тормозном. Если Вы со стопроцентной уверенностью можете утверждать о отсутствии течи,то попробуйте прокачать еще раз(возможно что в процессе предыдущей прокачки где то не вовремя поймали момент отсутствия жидкости и она попала в систему в начале,а оттуда ее сразу не выгонишь).Конечно же работоспособность направляющих на суппортах(скоба должна ходить более менее спокойно) то снова в сторону главного смотреть. То что Вы поменяли свой перепускающий на другой такой же не решит проблему!(иногда попадаются экземпляры которые со своего авто з/ч снимают ,а потом либо через знакомого на рынке либо по газете продают,и если Вы из другого города то возможно Вам банально влом будет ее везти назад)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7597

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 21 октября 2009 12:32
    zenturion:

    Вопрос спецам по тормозам.

    Авто Ниссан-Санни без АБС с вакуумным усилителем. Во время езды при уверенном нажатии на педаль тормоза она медленно уходит вниз , нет привычной упругости, и тормоза схватывают максимально только в самом низу ( по ощущениям похоже на наличие воздуха в системе ). Но воздуха там нет - прокачивали тщательно . Что может быть ?

    1. перепускание манжет ГТ

    2. как верно подметил adminius - неразведены задние колодки.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 12:43

    Алексей-33, умеющих читать с каждым днем становится все меньше :ass: человек же написал, что менял ГТЦ на другой - проблема осталась.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 12:48

    adminius,

    умеющих читать с каждым днем становится все меньше

    Вот это верно подметили ,а вот

    но замена на аналогичный ( б\у )

    Не дочитали как то!!!

    Dmitry_B, Теперь Вы попробуйте объяснить ПЛАВНОЕ топление педали при неразведенных колодках! adminius, Этого сделать не смог-не захотел!!!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 12:59

    Теперь Вы попробуйте объяснить ПЛАВНОЕ топление педали при неразведенных колодках!

    а че тут объяснять? если хоть один раз разбирали систему - все очевидно... а если теоретег конфу :D

    з.ы.: подскажу... в барабанах сзади стоят недетские такие стягивающие пружины

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 13:12

    adminius,

    Алексей-33,

    Dmitry_B,

    Спасибо за советы. :beer:

    А не может ли здесь быть связи проблемы с вакуумным усилителем ? Если машину на ходу заглушить, то тормоза становятся дубовыми ( как и положено) и педель не проседает , стоит упруго, но тормозит хреново.. Стоит запустить мотор и педаль уходит вниз, но как-то очень уж далеко и слишком "ватной становится".. :conf:

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 13:12 Редактировалось Алексей-33, 1 раз.

    adminius, Ну чтож!!

    Берем заднюю систему с барабанами. Что имеем. Установленный (как правило) сверху тормозной цилиндр ,который имеет два рабочих тормозных поршня.В которые симетрично вставляются колодкиюНиже ,под ним (как правило) стоит планка с механизмом самоподвода колодок.Состоин из рогульки с резьбой и приемной части.на части с рогулькой имеется пластина с окошком в котором видна шайба с гранями.При недостаточном разводе шайба подворачивается и клинится пластиной. При этом резбовая часть вывинчивается тем самым становится длиннее и разводит колодки.Для чего надо: для того что бы за счет стяжных пружин колодки не сдавливали полностью цилиндр и не образовались зазоры между парой колодки-барабан. снизу( как правило) стоит стяжная пружина которая держит на местах нижнюю часть колодок( не забываем про подпружиненные стопора которые прижимают колодку к кожуху). на самой колодке (как правило) имеется система рычажков к которой крепится (вставляется) наконечник троса ручного тормоза,что позволяет при затяжке стояноночного тормоза расклиниваться колодкам( при этом не забываем что существую авто с ручником на передний тормоз,и с отдельными колодками на ручник).

    Т.е устройство какое то такое.Имеете что дополнить или поправить???

    Теперь по данному случаю. Неподведенные колодки прведут к увеличению зазора от колодок до барабана,что приведет к увеличению хода педали для качественного контакта. Теперь вопрос в каком месте и каким образом ЭТО может влиять на ПРОСЕДАНИЕ педали????

    кстати вот еще вариант.Если на старые диски ставились новые колодки то допустимо некое проседание педали до момента выработки канавки под буртик тормозного диска.(как правило быстро исчезает)

    adminius, Ну и теперь если есть что УМНОЕ написать ,а не

    а че тут объяснять? если хоть один раз разбирали систему - все очевидно... а если теоретег конфу

    то все таки прошу ответить на вопрос!!!

    П.Сadminius Жду АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа!!!Если будут сложности можете в помощь подтянуть Dmitry_B Он ,сразу видно,тоже специалист в данном вопросе.

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 13:15

    zenturion,

    Если машину на ходу заглушить, то тормоза становятся дубовыми ( как и положено) и педель не проседает

    Дубовой становится педаль потому как вакуумник работать перестает, и все это мероприятие Вы пытаетесь привести в действие собственными усилиями ,без помощи систем авто. Ватная педаль вполне возможна из-за воздуха в системе.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 13:20 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Алексей-33,

    А может ли описанная проблема быть связана с большим износом передних тормозных дисков и возможно колодок ? Диски там изношены больше допусков - это факт ..

    Ватная педаль вполне возможна из-за воздуха в системе.

    Хозяин пркачивал несколько раз, причем по правилам : заднее левое-переднее правое-заднее правое-переднее левое.

    ps Машина не моя, колодок я не видел.. Просто человеку совет нужен. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 13:21

    Т.е устройство какое то такое.Имеете что дополнить или поправить???

    забыли про пружину, которая стоит параллельно распорке. т.е. стяжных пружин две - одна снизу, прижимает колодки к неподвижному упору, и пружина сверху. Дык вот когда начинаешь тормозить и колодки плохо подведены - педаль идет вниз, пока в системе выбирается этот зазор. а не падает она резко потому что пружина стяжная создает усилие. И пока зазор не выберется - педаль уходит вниз. Что тут неясно?

    Стоит запустить мотор и педаль уходит вниз, но как-то очень уж далеко и слишком "ватной становится"..

    а надо педаль понажимать. то, что она уходит вниз, ИМХО нормально. на всех авто, на которых ездил, было так.

    А может ли описанная проблема быть связана с большим износом передних тормозных дисков и возможно колодок ?

    теоретически может, практически вряд ли... я укатывал комплект в ноль, передние диски намного больше допуска - и ничего, такого эффекта не было

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 13:27

    adminius,

    Дык вот когда начинаешь тормозить и колодки плохо подведены - педаль идет вниз, пока в системе выбирается этот зазор.

    Чего то там хозяин с задними колодками делал, когда ручник регулировал, может и разводил, может намудрил чего и потому не подводятся или подклинивают. :-? Уточню - отпишусь..

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 13:28

    zenturion, ну вот тебе и ответ. Не подвел 100%. Пусть подведет и будет все ОК. Плавали, знаем ;)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    17 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 21 октября 2009 13:35

    adminius,

    Дык вот когда начинаешь тормозить и колодки плохо подведены - педаль идет вниз, пока в системе выбирается этот зазор. а не падает она резко потому что пружина стяжная создает усилие. И пока зазор не выберется - педаль уходит вниз. Что тут неясно?

    Вы себе представляете усилие с которым цилиндр распирает колодки??? Там для того что бы создать плавное падение педали нужно сотни две таких прижин всунуть. Ради смеха попробуйте растянуть пружину руками,а потом попробуйте удержать цилиндрики руками пока товарищи на тормоз нажмет,и все вопросы снимутся сами собой.(только если будет такой експеримент ТО не суньте пальцы между поршеньком и еще чем либо (отдавит нафиг) не нажимайте сильно потому как могут поршеньки вылезти из цилиндрика и при установке назад можно подкусить манжету,ну конечно не забудте прокачать если все таки вывалится).

    Для ясности в теории данного вопроса можем запросто пригласить Березину,он дока в авто физике и быстро развеет все сомнения на теоретическом уровне.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 13:35

    а надо педаль понажимать. то, что она уходит вниз, ИМХО нормально. на всех авто, на которых ездил, было так.

    Ну , это понятно... Но уходит она подобно тому, как если вручную вжимаешь шток аммортизатора ( по скорости и ощущениям :) ) . На исправной машине педаль дави-не дави, а дальше она не пойдет , если тормоза "конкретно" так уже сработали.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 октября 2009 13:41

    Алексей-33, да я уже понял, что Вы - теоретег кунфу. Я видел такое на 2-х машинах на практике. Педаль нажималась плавно, не падала резко, а хватала нормально в самом низу. А почему так происходит? Вы физик, умный, Вам и объяснять.

    з.ы.: в изучении физики сначала должен быть пример, потом теория, а не наоборот. Ньютон сказал ксати :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 октября 2009 13:54

    В данном конкретном случае сложно что-то конкретное сказать.

    :D

    Ход педали тормоза это вообще конструктивный параметр каждой конкретной тормозной системы.

    Почему он вдруг увеличился? От износа диска или колодки в исправных тормозах это не могло произойти.

    Остаются только другие элементы, типа ГТЦ и/или усилитель.

    Или субъективное впечатление от изменения тормозного усилия - последнее уменьшилось и для достижения привычного торможения надо сильнее нажать педаль. Последнее возможно при изменении к-нта трения колодок. У меня такое было - машина простояла долго - диски сильно заржавели и я при торможении субъективно ощущал больший ход педали тормоза. Ее даже накачать было не возможно - медленно проваливалась. Я даже стал грешить на ГТЦ. В итоге, разборка с прочисткой от ржавчины, плюс ввод в работу тормозного диска решили "проблему".

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7597

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7597
    # 21 октября 2009 14:00
    adminius:

    Алексей-33, умеющих читать с каждым днем становится все меньше человек же написал, что менял ГТЦ на другой - проблема осталась.

    на б/у ? гы...

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 21 октября 2009 14:02

    Berezina,

    Остаются только другие элементы, типа ГТЦ и/или усилитель.

    А как усилитель может влиять или создавать эффект проседания педали тормоза ?