Ответить
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 15 мая 2010 19:13

    SergZel, вот это ваше выражение

    А с чем проблемы у человека провозглашающего патефон эталоном качественного звука?

    говорит лишь об одном - вы не умеет ни читать, ни слушать. Покажите мне мои слова (в контексте), где я сказал, что патефон - это эталон качественного звука, а точнее сказать эталон воспроизведения фонограммы. Вы попутали, батенька, как всегда, я никогда такого не говорил. Я говорил лишь то, что для проигрывания пластинок на 78 оборотов (шелачных) граммофон (патефон) является эталонным источником, на который стоит ровняться, при построении активной системы для воспроизведения шеллачных пластинок.

    Мда... Если принять ваши же допущения, дека в скрипке важнее струны.

    - для непонятливых, дублирую

    но мы не будет впадать в дебри, и у нас скрипка будет источником звука.

    может еще раз продублировать, для непонятливых? В дебри влезать не будем. Скрипка - законченный инструмент, она модет играть одна, две и т.д., но никогда не говорят - источником сигнала были 10 струн, 2 дэки, 2 смычка, 2 и т.д. Правда смешно, вот и вы так же смешны.

    Может стоит попробовать выражать свои мысли общепринятыми понятиями.

    А вот как раз проблема. Это нельзя выразить словами. Пока сам не услышишь, пока не начнешь разбираться, не погрузишься в классическую музыку - это не поймешь. Я только начинаю осознавать многое, так сказать на начальном этапе. Но на сколько я понимаю, как я и писал выше - вы не представляете то, о чем я говорю, ибо ни ваша аппаратура, ни ваш опыт не могут позволить вам понять это. Нельзя придти сразу на концерт, прослушать произведение и понять, что нам хотел сказать композитор и как передал дирижер. А вы хотите чтоб я вам в двух словах объяснил доходчиво.

  • kolobudko Junior Member
    офлайн
    kolobudko Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #139805

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 мая 2010 19:38
    Walsh code:

    О безэховой камере:

    В СССР меломаны иногда строили такие камеры, оклеивая стены комнаты рельефными поддонами (упаковкой для яиц), изготовленными из толстого рыхлого картона.

    В такой камере от двух источников звука не может быть двух отраженных сигналов, их вообще не будет. В каждом конкретном случае количество переотражений будет разным. Это и имелось в виду.

    На счёт лотков:http://www.acoustic.ua/recommendations/178

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 15 мая 2010 19:58

    kolobudko, имеется в виду тот уровень отражённой сигнала, который лежит за пределами восприятия.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 15 мая 2010 23:48

    Astach, так что на счет Заппы??

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 мая 2010 00:34

    Babka_v_kedax, не понял, про какого Заппу идет речь? Все что на ум приходит - это Франк, но к чему он тут.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 мая 2010 03:19
    Astach:

    Babka_v_kedax, не понял, про какого Заппу идет речь? Все что на ум приходит - это Франк, но к чему он тут.

    Странный вопрос и гадания кто закой Заппа - Frank Zappa естественно. Про эмоции писали? Привести примеры хорошей записи просили? Я привел - Заппа. Не ремастеринг АМЛ стихов Пушкина в исполнении автора конечно, но тоже классик в своем роде. Эмоций вагоны, исполнение гениальное. Есть что против сказать? Не ну вы можете начать бубнеть снова про Карузо и Рабиновича. Сегодня свои Карузо и уже выросло поколение для которого Френк Заппа и прочие герои 60-70ых - "вот раньше записывали, не то, что сейчас". Так, что пример более чем корректный. Жду заключение по маэстро.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 мая 2010 08:23

    Babka_v_kedax, больше таких примеров не надо.

    Я вам приведу слова очень хорошего человека, правильно написал, сможете понять или нет, ну это уже будет ваше

    Музыка то вся разная :!:

    У меня происходит так:

    Если я слушаю музыку высшего порядка(Моцарта или Баха,например,можно перечислить еще с десяток имен),то мне по большому счету не очень важно ,кого слушать.Одни исполнители активно мешают воспринимать музыку,другие помогают,третьи нейтральны,но мой интерес к произведению от этого не ослабевает-я слушаю МУЗЫКУ и слышу прежде всего отклик своей души.Если это дополняется каким-то откровением со стороны исполнителя-ну тогда совсем замечательно,но музыка для меня все равно важнее,настолько,что я предпочту послушать квартет Моцарта в исполнении слабенького коллектива чем квартет Шумана в исполнении квартета экстра класса

    Если мы возьмем музыку попроще,например Шопена,или Шумана 8-) ,то качество представления материала становится куда более важным,и тут я уже придирчиво вслушиваться-соответствует ли эмоция исполнителя моему представлению о музыке.Некоторых первоклассных исполнителей в данной ситуации я отвергаю как чуждых моему внутреннему слышанию.Других слушаю,поскольку они усиливают мое собственное волнение,дополняя его различными оттенками и нюансами,обогащая мой собственный отклик

    Если мы спустимся ступенькой ниже и попытаемся послушать фортепианные пьесы Листа,опусы Берлиоза или какие- нибудь каприсы Паганини,то обнаружим,что сила воздействия музыки еще большей степени зависит от качества исполнения,вплоть до того,что в бездарном исполнении музыка лишь обнажит свою композиционную слабость и примитивность,а в гениальном приобретет такую значительность,на которую нет и намека в партитуре :D .В такой ситуации мне интереснее слушать исполнителя и наблюдать его внутреннюю душевную работу,поскольку указанная музыка сама по себе во мне мало что затрагивает.К такой музыке я бы и вовсе не проявил интереса,не будь она исполнена именитыми и известными музыкантами :(

    Спускаемся еще ниже.Слушаем джаз.В этом случае в музыке нет практически ничего,кроме того,что вложил исполнитель(если уж говорить объективно ;) ).Джаз не самодостаточен настолько,чтобы представление этой музыки в виде партитуры(если это возможно) могло кого-то взволновать до слез.Эта музыка живет только благодаря исполнителю,его харизме,его темпераменту,интеллекту,умению импровизировать.В данном случае я готов отдаться целиком и полностью эмоциям музыканта,если конечно ему есть что сказать.У меня в душе нет таких струн,которые бы сами по себе резонировали на джаз и давали бы мне возможность образно говоря сыграть джаз в своей душе. :( Он не звучит внутри меня

    Зульфугаров А.А.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 мая 2010 14:34

    Astach, субъективное мироощущение конкретного индивидуума. За эталон подобное брать не стоит. Бах он конечно гений, но 99% времени отданного на прослушивание музыки составляют Заппы, Блекморы, Стенли Кларки и прочие блюзмены, рок-н-рольшики и джазмены. Тема не названа вами "классика vs вся остальная музыка", тема "моно vs стерео".

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 мая 2010 18:47

    99% времени отданного на прослушивание музыки составляют Заппы, Блекморы, Стенли Кларки и прочие блюзмены, рок-н-рольшики и джазмены.

    Babka_v_kedax, вот по этому вы не поймете меня и то, о чем я говорю, даже больше скажу, ваша аппаратура не позволит это услышать. Как бы так сказать помягче, ваш "музыкальный набор" предпочтений - это стандартный набор любителей поиграть в хи-енд. И вашей аппаратуры для него достаточно, да, там вам нужны эффекты - чтоб тарелочки там, или сцена и т.д. Но это не музыка, точнее сказать к музыке это не имеет отношения, это всего лишь эффекты. Я уже поднимал вопрос выше, что в партитуре, в большинстве своем не указывается месторасположение музыкантов, и как вы думаете, что изменится на музыкальном плане, если мы поменяем сторонами скрипачей, барабанщиков - велончелистов, контрабасистов? Да ничего, замысел композитора не изменится. По этому сцена, расположение инструментов - это приблуда производителей техники, а уже с этим к ним начали подтягиваться сами исполнители. Ведь вы ж мне не скажете, что весь Синатра или Армстронг записанный в моно - гадость, и это слушать нельзя, а вот те записи, что уже в стерео - о, это другое дело.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 мая 2010 19:05

    Astach, мне Битлы одинаково приятны и в стерео, и в моно. У каждой записи свой шарм. Синатра...ммм...его исполнение от типа звучания не страдает, он хорош и в моно, и в стерео.

    Самая главная ваша проблема, что изначально для вас музыкой называется только то, что вы слушаете, а остальное хлам и то что есть два мнения ваше и неправильное. Судить о моей аппаратуре вам невозможно ибо вы не представляете мою систему и более того не знаете как она звучит.

    Astach:

    Я уже поднимал вопрос выше, что в партитуре, в большинстве своем не указывается месторасположение музыкантов, и как вы думаете, что изменится на музыкальном плане, если мы поменяем сторонами скрипачей, барабанщиков - велончелистов, контрабасистов? Да ничего, замысел композитора не изменится. По этому сцена, расположение инструментов - это приблуда производителей техники, а уже с этим к ним начали подтягиваться сами исполнители

    то есть вы хотите сказать, что музыканты занимают свои места по принципу "Кто первый встал того и тапки" и никакой логики и строгого соответствия канонам у них нету? Вы на самом деле думаете, что если пересадить музыкантов оркестра, то получите тот же эффект?

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 мая 2010 19:19

    Babka_v_kedax, мне нет необходимости знать что у вас в тракте, я знаю одно - лампы вам не нравятся, значит вы слушаете транзистор, а там ООС, слушает СД, а там опер на выходе, значит ООС - этого достаточно, чтоб даже на дисках АМЛ не услышать то, о чем я говорю.

    Синатра...ммм...его исполнение от типа звучания не страдает

    - я вам уже показал - синатра поет один, а колонок у вас 2, значит у вас поет 2 синтары (пусть это и очень жесткое утрирование), а следовательно именно из-за этого и страдает его исполнение.

    Самая главная ваша проблема, что изначально для вас музыкой называется только то, что вы слушаете

    ну вот здесь вы от части правы. Потому что стоят в магазине, покупая бутылку водки, я часто слышал, как алкаш, говорит продавщице - "Мне вот ту бутылочку вина", и она ему приносит "чернило" по моим меркам. Или вы будет все же стоят на своем, что это все же вино, раз алкаш так считает. Я ж вам уже сказал, что ваш подход построение системы не позволит услышать то, что я хочу услышать, слушая музыку. Используя современные компоненты, да и чего скрывать - многие винтажные нельзя получить то, что я хочу услышать, слушая музыку. А раз другой подход позволяет мне это сделать, то о нем я и пишу.

  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5586

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5586
    # 16 мая 2010 19:31

    И все же его утверждение, что монозвучание лучше, чем стереофоническое, нельзя рассматривать как невинное чудачество любителя аудио. За ним кроется нечто очень серьезное, то, что, в конце концов, может подорвать идеологию всей индустрии звукозаписи и мирового производства аудиоаппаратуры hi-fi и high end; а значит, это утверждение

    несет даже потенциальную угрозу национальной безопасности

    экономически развитых стран Европы, Америки, Азии, и в частности России.[1]

    Уха-ха. (для производителей наверное огромное значение имеет: продавать 2 или 1(но в два раза дороже :lol: )). А вообще, классический прием ,рассчитаный на сами знаете кого.


    Astach:

    99% времени отданного на прослушивание музыки составляют Заппы, Блекморы, Стенли Кларки и прочие блюзмены, рок-н-рольшики и джазмены.

    Babka_v_kedax, вот по этому вы не поймете меня и то, о чем я говорю, даже больше скажу,

    ваша аппаратура не позволит это услышать

    . Как бы так сказать помягче, ваш "музыкальный набор" предпочтений - это стандартный набор любителей поиграть в хи-енд. И вашей аппаратуры для него достаточно, да, там вам нужны эффекты - чтоб тарелочки там, или сцена и т.д. Но это не музыка, точнее сказать к музыке это не имеет отношения, это всего лишь эффекты. По этому сцена, расположение инструментов - это приблуда производителей техники, а уже с этим к ним начали подтягиваться сами исполнители.

    А на какой аппаратуре Вы слушаете?(перечислите, вместе посмеёмся).

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3263

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 16 мая 2010 19:46

    seeman, я уже давно посмеялся с вас, особенно когда узнал, какое вы барахло слушали на виниле, а потом заявили - винил не чета компакту. Так что смейтесь дальше, в вашем возрасте свойственно заблуждаться.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 мая 2010 20:03
    Astach:

    Babka_v_kedax, мне нет необходимости знать что у вас в тракте, я знаю одно - лампы вам не нравятся, значит вы слушаете транзистор, а там ООС, слушает СД, а там опер на выходе, значит ООС - этого достаточно, чтоб даже на дисках АМЛ не услышать то, о чем я говорю

    ...

    Я ж вам уже сказал, что ваш подход построение системы не позволит услышать то, что я хочу услышать, слушая музыку. Используя современные компоненты, да и чего скрывать - многие винтажные нельзя получить то, что я хочу услышать, слушая музыку. А раз другой подход позволяет мне это сделать, то о нем я и пишу.

    Что конкретно я такого не слышу и о чем вы говорите. Так много повторяется "вы не слышите, вы не услышите", а что не понятно. конкретику плиз.

    Откуда вам знать есть лампы у меня в тракте или нет? На сегодняшний день есть и даже в двух компонентах - ЦАП и прадварь. Правда через недельку вся система претерпит обновление и ЦАП будет не ламповый, а вот с предварем еще не знаю. Лампа мне не нравится в оконечнике, но в предварительном и в ЦАПе при правильном подходе она очень недурно звучит. Поэтому вам следовало быть более осведомленным прежде чем делать такие заявления.

    Astach:

    я вам уже показал - синатра поет один, а колонок у вас 2, значит у вас поет 2 синтары (пусть это и очень жесткое утрирование), а следовательно именно из-за этого и страдает его исполнение

    Синатра у меня один. Не знаю что у вас в мозгу двоится, когда вы слушаете стерео. Хотя возможно проблема именно в вашем тракте, что вы слышите двух Френков, две скрипки и тд.

    Astach:

    ну вот здесь вы от части правы. Потому что стоят в магазине, покупая бутылку водки, я часто слышал, как алкаш, говорит продавщице - "Мне вот ту бутылочку вина", и она ему приносит "чернило" по моим меркам. Или вы будет все же стоят на своем, что это все же вино, раз алкаш так считает. Я ж вам уже сказал, что ваш подход построение системы не позволит услышать то, что я хочу услышать, слушая музыку. Используя современные компоненты, да и чего скрывать - многие винтажные нельзя получить то, что я хочу услышать, слушая музыку. А раз другой подход позволяет мне это сделать, то о нем я и пишу.

    Для меня купленная алкашом "бутылочка вина" - яд. Для вас "чернило", а в голове у алкаша - прекрасный букет яблок урожая прошлого года. Сравнение не правильное, путаете теплое с мягким, как говорят на этом форуме. На своей системе я все слышу, слушаемый материал дает мне все нужные эмоции.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • seeman Senior Member
    офлайн
    seeman Senior Member

    5586

    17 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль
    Написать сообщение

    5586
    # 16 мая 2010 20:50
    Astach:

    seeman, я уже давно посмеялся с вас, особенно когда узнал, какое вы барахло слушали на виниле, а потом заявили - винил не чета компакту. Так что смейтесь дальше, в вашем возрасте свойственно заблуждаться.

    Если честно, Я никогда не воспринимал винил всерьез, отсюда и подход.

    Astach:

    мне нет необходимости знать что у вас в тракте, я знаю одно - лампы вам не нравятся, значит вы слушаете транзистор, а там ООС, слушает СД, а там опер на выходе, значит ООС - этого достаточно, чтоб даже на дисках АМЛ не услышать то, о чем я говорю.

    Отсутствие небходимого образования дает о себе знать: "ООС-зло!" Только ,видимо, автор этого утверждения не совсем понимает механизм взаимодействия резкопеременной нагрузки и усилителя.

    С чего пишется винил? Чем пользуются при профессиональной оцифровке его самого?

    Лихницкий имеет свой PROFIT! и для продвижения своего товара пишет говностатейки , в которых раскрывает вселенские заговоры, открывает новые миры и материи(энергии).

    Тональный баланс — легко воспринимаемый слушателями показатель качества звучания, который имеет отношение к формированию слуховых ощущений, непосредственно проецируемых в сознании. Но тональный баланс, как и ряд других признаков звучания, находится на первом, самом нижнем, уровне восприятия. А ведь есть еще три более высоких уровня [5]. Именно здесь происходит восприятие самых тонких свойств звучания, свидетельствующее об удивительных слуховых явлениях, которые однозначно указывают на то, что аудиоаппаратура наделена характерами живых сущностей, о чем, кстати, в свое время писал Сакума

    http://www.depressia.com/page_224.html -для ознакомления.

    А Вы Astach, полностью соглашаетесь со всем этим бредом и пытаетесь что-то доказать другим, вызывая только сами знаете что.

    P.S. Советую изучить историю возникновения стерео.

  • kolobudko Junior Member
    офлайн
    kolobudko Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #139805

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2010 21:19

    Золотое ухо монофила:

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 16 мая 2010 22:41

    Почитал форум АМЛа. Действительно секта, причем тоталитарная

    AML+:

    Я вас предупреждал и не однажды что вы создаете помехи ходу моих рассуждений в открытых мной ветках . попросту их засираете , причем ваши посты свидетельствуют о том , что Вы совершенно не врубаетесь в эти темы и поэтому не способны мне опполнировать!. Последнее предупреждение содержится в теме Стоит ли мне возвращаться в АудиоМагазин? пост №37 от 12:31 сегодня .

    И не смотря на это уже окончательное предупреждение вы снова влезли в открытые мной ветки.

    Удалил же я только те сообщения .( а их как вы сами подсчитали 120) которые являются помехой моим сообщениям.причем именно в открытых мной ветках.

    Но я не удалял ваших сообщений в темах, которые я не открывал, поэтому милости просим - пишите только туда или открывайтие свои темы.

    Еще раз напоминаю Виктор ,что в этом виртуальном пространстве а точнее на этой приватной территории хозяин я.Еще раз напломинаю ни каких эмоций !

    это сообщение вообще улыбнуло и многое объяснило. (авторский текст и орфография сохранены)

    ПыСы сорри за небольшой оффтоп.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • ФУТ Member
    офлайн
    ФУТ Member

    142

    22 года на сайте
    пользователь #2874

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 16 мая 2010 23:13

    прям научная конференция про моно и стерео ... 3 вопроса для разрядки накала страстей:

    1. поет один человек (играет один музыкант) - его надо слушать двумя ушами или одним?

    2. есть 2 колонки т.е. звучит стерео - если заткнуть одно ухо - будет моно?

    3. у Лихницкого - в штате его фирмы есть бабушки и дедушки слышавшие как пел Шаляпин сто лет назад?

    :love: :beer: :klassnye avto: :girl: :sex: :love:
  • monbloke Member
    офлайн
    monbloke Member

    232

    14 лет на сайте
    пользователь #254281

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 16 мая 2010 23:22

    Babka_v_kedax, вот по этому вы не поймете меня и то, о чем я говорю, даже больше скажу, ваша аппаратура не позволит это услышать. Как бы так сказать помягче, ваш "музыкальный набор" предпочтений - это стандартный набор любителей поиграть в хи-енд. И вашей аппаратуры для него достаточно, да, там вам нужны эффекты - чтоб тарелочки там, или сцена и т.д. Но это не музыка, точнее сказать к музыке это не имеет отношения, это всего лишь эффекты. Я уже поднимал вопрос выше, что в партитуре, в большинстве своем не указывается месторасположение музыкантов, и как вы думаете, что изменится на музыкальном плане, если мы поменяем сторонами скрипачей, барабанщиков - велончелистов, контрабасистов? Да ничего, замысел композитора не изменится. По этому сцена, расположение инструментов - это приблуда производителей техники, а уже с этим к ним начали подтягиваться сами исполнители. Ведь вы ж мне не скажете, что весь Синатра или Армстронг записанный в моно - гадость, и это слушать нельзя, а вот те записи, что уже в стерео - о, это другое дело.

    Astah, мне, признаться, недосуг было концентрировать свое внимание на семи страницах этой (условно назовем ее) дискуссии, грешен, но выхватив из контекста означенную цитату, не могу не задать Вам вопрос: Вы это серьезно? Вам и в правду кажется, что первые, вторые и т. д. скрипки рассаживаются в оркестре произвольно как в пассажиры в троллейбусе? Вы вообще хоть единожды в концерте бывали? Оркестр живой имели удовольствие слышать? Не случалось ли Вам наблюдать как передвигают рояль в антракте? И какое Вы имеете представление о замысле композитора?

  • kolobudko Junior Member
    офлайн
    kolobudko Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #139805

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 мая 2010 00:16
    Babka_v_kedax:


    На сегодняшний день есть и даже в двух компонентах - ЦАП и прадварь. Правда через недельку вся система претерпит обновление и ЦАП будет не ламповый, а вот с предварем еще не знаю. Лампа мне не нравится в оконечнике, но в предварительном и в ЦАПе при правильном подходе она очень недурно звучит.

    На своей системе я все слышу, слушаемый материал дает мне все нужные эмоции.

    В тему про аудио компоненты, ценою свыше разумных пределов: http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=2430

    p.s. да и вообще забавный портал, ну кроме последних статей.