Ответить
  • Morion Senior Member
    офлайн
    Morion Senior Member

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 18 декабря 2013 15:18

    Помещение выведено в нежилой фонд. Сейчас нужно заказывать проект реконструкции в торговое.

    Возник следующий вопрос: в РФ временные (сборно-разборные) перегородки (например, стеклянные или ДСП-щиты на штангах, либо офисные перегородки на профиле) в проект не вносятся и в паспорте объекта не отражаются — а как у нас? Не могу ничего по этому поводу найти в нормативке

  • volaru Junior Member
    офлайн
    volaru Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #685583

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 23 января 2014 14:31

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если кто ориентируется, по моей ситуации: есть помещение товарищества собственников с Административным назначением (по тех. паспорту), вход отдельный с дворовой территории. Хотим сделать реконструкцию с обустройством отдельного входа со стороны улицы, чтобы перейти в торговое назначение. На сегодняшний день у нас есть ответ от комитета Архитертуры (точнее центра инжиниринговых услуг) о предоставлении пакета документов, согласно которому уже сделали и получили - схему размещения объекта, ТУ от зеленстроя, ГАИ и санстанции, АПЗ. А теперь чего-то застопорились, что теперь нужно и сколько еще впереди осталось (по времени и деньгам)?

  • evgen53 Senior Member
    офлайн
    evgen53 Senior Member

    1328

    13 лет на сайте
    пользователь #402837

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 27 января 2014 02:29

    volaru, впереди долгий и тернистый путь.....в письме от центра должно быть указано что нужно предоставить...предположу что нужно предельно-допустимые нагрузки по воде,электричеству,отоплению.Либо письмо от проектировщиков что нагрузки не увеличились,также возможно еще эскизник на обустраиваемый вход

    Свой среди чужих,чужой среди своих
  • vipirochka Neophyte Poster
    офлайн
    vipirochka Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #703285

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 29 января 2014 00:15

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался - подойдет ли помещение административного назначения (напр офис) под массажный кабинет ( кедровая бочка, аппаратный массаж) или нужно искать под услуги?

  • Sammy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sammy Senior Member Автор темы

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 29 января 2014 13:43

    vipirochka, искать под услуги

  • Skisha Member
    офлайн
    Skisha Member

    236

    17 лет на сайте
    пользователь #101600

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 февраля 2014 13:00

    Добрый день. есть тут люди кто может помочь в изменении функционального назначения из администартивного в - бытовые услуги? пожалуйста напишите в лс ваши условия,спасибо

  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 19 февраля 2014 19:13

    также необходима помощь по перепрофилированию нежилого помещения.
    Такой вопрос. Есть ли ограничения на то, кем должен делаться проект? типа " аттестованная проектная организация" ? потому что если звонить по телефонам, найденным в интернете, отвечают какие то совсем охреневшие люди, которые могут только назвать цену - от тысячи до бесконечности и срок- полгода
    проще будет заплатит за проект и самой побегать

  • evgen53 Senior Member
    офлайн
    evgen53 Senior Member

    1328

    13 лет на сайте
    пользователь #402837

    Профиль
    Написать сообщение

    1328
    # 21 февраля 2014 01:06
    trubadura:

    также необходима помощь по перепрофилированию нежилого помещения.
    Такой вопрос. Есть ли ограничения на то, кем должен делаться проект? типа " аттестованная проектная организация" ? потому что если звонить по телефонам, найденным в интернете, отвечают какие то совсем охреневшие люди, которые могут только назвать цену - от тысячи до бесконечности и срок- полгода
    проще будет заплатит за проект и самой побегать

    от тысячи----вам повезло

    Свой среди чужих,чужой среди своих
  • abc1963 Senior Member
    офлайн
    abc1963 Senior Member

    14554

    14 лет на сайте
    пользователь #268079

    Профиль
    Написать сообщение

    14554
    # 21 февраля 2014 02:21

    del

    Это Victory, а не то что вы подумали.
  • VYDDI Member
    офлайн
    VYDDI Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #239107

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 17 апреля 2014 23:09

    что грозит за работу без изменеия функционального назначения?

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 17 апреля 2014 23:55

    VYDDI, смотря чем будете заниматься в помещение.
    Прямой ответственности нет. Конкретизируйте ситуацию, я напишу, какие могут быть последствия в вашем случае.

  • VYDDI Member
    офлайн
    VYDDI Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #239107

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 апреля 2014 20:45

    мы планируем аппаратный массаж и кедровую бочку, обертывания . уже прошли СЭС, думала согласование режима работы формальность, оказалось нет. Помещение административное, уже все готово, можно октрываться, а перепрофелировать можно полгода, ни работы ни денег. может штрафы будут полегче, а то руки опускаются? да и толком не могу найти закон, который все это регулирует и предусматривает ответственнсть. Спасибо, за помощь.

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 19 апреля 2014 14:20

    VYDDI, не совсем понятно, как вы прошли СЭС с административным помещением ;)
    По общему правилу, если функциональное назначение не совпадает, СЭС не согласует.
    Т.е вопрос только в согласовании режима работы, который не согласуют, т.к. помещение административное, так?

  • VYDDI Member
    офлайн
    VYDDI Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #239107

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 апреля 2014 18:43 Редактировалось VYDDI, 1 раз.

    у СЭС вопросов не возникло, за два дня разрешение дали. Там и прописано, что административное помещение под оказание физкульторно-оздоровительных услуг.
    Да, вопрос только у исполкома, не можем согласовать режим работы.

  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 19 апреля 2014 19:31

    Все верно, сэз до этого нет дела. Просите согласование с обязательством изменить назначение. А изменение назначения без.реконструкции делается за месяц

  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    610

    22 года на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 24 апреля 2014 10:09 Редактировалось r.i.s.e, 3 раз(а).

    Хочу открыть мастерскую по ремонту телефонов. По техпаспорту помещение административно-хозяйственное. Исполком требует изменение целевого назначения, хотя в СЭС (на словах конечно ) говорят, что помещение соответствует требованиям и они вовсе не против :) . сколько по времени занимает данная процедура и насколько дорогостоящая?

  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 24 апреля 2014 14:18
    r.i.s.e:

    Хочу открыть мастерскую по ремонту телефонов. По техпаспорту помещение административно-хозяйственное. Исполком требует изменение целевого назначения, хотя в СЭС (на словах конечно ) говорят, что помещение соответствует требованиям и они вовсе не против :) . сколько по времени занимает данная процедура и насколько дорогостоящая?

    без реконструкции- месяц и бесплатно.

  • r.i.s.e Senior Member
    офлайн
    r.i.s.e Senior Member

    610

    22 года на сайте
    пользователь #1987

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 24 апреля 2014 15:05
    trubadura:

    r.i.s.e:

    Хочу открыть мастерскую по ремонту телефонов. По техпаспорту помещение административно-хозяйственное. Исполком требует изменение целевого назначения, хотя в СЭС (на словах конечно ) говорят, что помещение соответствует требованиям и они вовсе не против :) . сколько по времени занимает данная процедура и насколько дорогостоящая?

    без реконструкции- месяц и бесплатно.

    можно подробней, что представляет данная процедура?

  • trubadura Senior Member
    офлайн
    trubadura Senior Member

    1071

    15 лет на сайте
    пользователь #171276

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 24 апреля 2014 18:41

    r.i.s.e, обращаетесь в исполком с пакетом документов. И в течение месяца они обязаны принять решение. Процедура недавняя, могут козлиться , но все реально

  • VYDDI Member
    офлайн
    VYDDI Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #239107

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 апреля 2014 20:09

    Они выезжают на объект? Они сами решают нужна ли реконструкция? Может у вас есть список документов?