Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon EOS 550D (EOS Rebel T2i)

Ответить
  • Дюйм Senior Member
    офлайн
    Дюйм Senior Member

    3938

    17 лет на сайте
    пользователь #101188

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 30 июня 2010 06:31

    я брал 550 в большем случае из-за видео! Все в нем устраивает!

    ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ ФОТОГРАФУ +375-33-33-13-321
  • Sky Member
    офлайн
    Sky Member

    435

    23 года на сайте
    пользователь #762

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 1 июля 2010 23:15

    Вопрос к обладателям 550D - автоповорот изображений при наклоне фотоаппарата в разные стороны как должен работать? Кручу камеру в разные стороны, изображение не поворачивается (на старом компакте Canon изображение поворачивалось)

    <p>Fake Plastic Trees!</p>
  • Heralt Neophyte Poster
    офлайн
    Heralt Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #272751

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 июля 2010 14:14

    Подскажите, а что лучше взять для фоторепортажей в условиях искусственной освещённости (метал\рок\альтернат. концерты в соотв.клубах) ?

    Максимальный потолок - 850 $. Желательно, чтобы и видео было на уровне. Но если нет, так и ладно. Фотоаппарат - есть фотоаппарат. Он для другого нужен))

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 4 июля 2010 18:00

    Heralt, хороший объектив :)

  • Heralt Neophyte Poster
    офлайн
    Heralt Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #272751

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 июля 2010 21:55

    Ок. Тогда другой вопрос: если брать Nikon D5000 с родным китовым объективом для данных целей прокатит?

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1483

    17 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 6 июля 2010 13:50

    Heralt, мне кажется вспышку нужно брать хорошую, а объектив и китовый может прокатить при худом бюджете

    коля, я здесь, камон
  • Heralt Neophyte Poster
    офлайн
    Heralt Neophyte Poster

    18

    14 лет на сайте
    пользователь #272751

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 6 июля 2010 16:27

    Ага, точно. На метал-канце, где пожизни стоит полумрак, найдётся умник с 50метровой вспышкой. Я думаю музыканты меня гитарами по башке забьют до смерти. А потом и палки барабанный крестиком воткнут.

    Получше идеи есть?

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 6 июля 2010 17:20

    Heralt, вспышка обязательна, могу поспорить, музыканты уже привыкли )

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1483

    17 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 6 июля 2010 19:06

    Heralt, стробоскоп вспышки, мне кажется, подчеркнёт брутальность происходящего, не?

    а без вспышки будет скорее смазанная каша получаться на длинных выдержках...

    коля, я здесь, камон
  • aip Member
    офлайн
    aip Member

    245

    21 год на сайте
    пользователь #6734

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 7 июля 2010 19:20

    Скажите, можно в Минске купить 550D СТБ и если да, то где?

    Спасибо.

    Alex
  • kitano Member
    офлайн
    kitano Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #183854

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 8 июля 2010 03:51

    в ролике

    при быстрых движениях камеры видны искажения предметов (как будто дома и др. заваливаются на бок). Думаю на фото при движении будет то же самое (например из окна движущегося авто). Подскажите, из-за чего это может возникать, и как это обойти, при условии что необходимо снимать очень динамичные сцены?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 8 июля 2010 04:18
    Heralt:

    Ага, точно. На метал-канце, где пожизни стоит полумрак, найдётся умник с 50метровой вспышкой. Я думаю музыканты меня гитарами по башке забьют до смерти. А потом и палки барабанный крестиком воткнут.

    Получше идеи есть?

    Если надо снимать металл - 450д + ченить из 17-50 2.8 - тамрон или сигма. Без пыхи можно, минимальный свет все же присутствует, но приготовится делать по 500 кадров за канц, чтобы отобрать из них 30. Зато атмосферно -) С пыхой в плохих условиях освещенности (даклуб) выйдет фигня как на мыльнице.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 8 июля 2010 13:57

    kitano,

    в ролике

    при быстрых движениях камеры видны искажения предметов (как будто дома и др. заваливаются на бок). Думаю на фото при движении будет то же самое (например из окна движущегося авто). Подскажите, из-за чего это может возникать, и как это обойти, при условии что необходимо снимать очень динамичные сцены?

    CMOS Rolling Shutter, особенность съема данных с матрицы.

    Используйте CCD матрицы, CMOS матрицы с маленьким разрешением, интерлейс.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 8 июля 2010 23:03
    Deniz:

    ...

    Если надо снимать металл - 450д + ченить из 17-50 2.8 - тамрон или сигма. Без пыхи можно, минимальный свет все же присутствует, но приготовится делать по 500 кадров за канц, чтобы отобрать из них 30. Зато атмосферно -) С пыхой в плохих условиях освещенности (даклуб) выйдет фигня как на мыльнице.

    2.8 даст вам 1-2 стопа, это не улучшит фото, когда света меньше в 20-100 раз : ) .

    посмотрите фото, хотя бы, на нашем найтлабе и тогда судите о вспышках против мыльниц )

  • Lion74 Member
    офлайн
    Lion74 Member

    380

    16 лет на сайте
    пользователь #113922

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 9 июля 2010 00:12
    Eminence:

    Я же не говорю, что видео в фотоаппаратах совсем не нужно. Просто сейчас в новых моделях упор делается именно на видео, но фото как-то не особо развивается.

    А что Хауса сняли зеркалкой - не спорю, со штатива это возможно. Но вы попробуйте поснимать видео с руки, и не 3-5 минуты, а пару-тройку десятков минут, а потом, если не устанете, проделайте то же самое с видеокамерой, и сравните результаты. Особенно при постоянном изменении панорамы, приближении и удалении, т.е. изменении фокусного расстояния, которое в фотоаппарате делается вручную.

    Ваше "постоянном изменении панорамы, приближении и удалении" есть зло, почитайте любую теорию по-поводу видеосъемки (да просто посмотрите любой фильм) и поймете, что зуммирование абсолютно не нужно, монтируются кадры на фиксированном фокусе, все так любимые любителями приближения, удаления вырезаются. И "пару-тройку десятков минут" ни одна сцена не длится (ну может, кроме рыдающей невесты над гробом жениха :)) поэтому все равно придется резать при монтаже до 10-60 секунд максимум

  • kitano Member
    офлайн
    kitano Member

    138

    15 лет на сайте
    пользователь #183854

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 9 июля 2010 00:14

    Виктор1973, спасибо за ответ!

    Следовательно, чтобы отснять ролик с падением и разбиванием при ударе о пол какого-либо

    предмета матрица CMOS не годиться в принципе?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 9 июля 2010 00:53
    Curtein:


    2.8 даст вам 1-2 стопа, это не улучшит фото, когда света меньше в 20-100 раз : ) .

    посмотрите фото, хотя бы, на нашем найтлабе и тогда судите о вспышках против мыльниц )

    1-2 стопа как раз может кардинально улучшить фото, просто кардинально. На дискотеке 90х я взял поснимать темной сигмой 70-300 - это жесть, практически 100% брака даже на коротком конце. Верный тамрон 2.8 не дал пропасть репортажу, хотя казалось бы разница - 4.5 против 2.8. Человек спрашивал именно металл, а из моего опыта съемки таких мероприятий (особенно показателен даклуб), света на металле практически нет, там все в полутьме. Тут я бы подумал даже о фиксе хотя бы простом, для самых запущенных ситуаций. А вспышку для артистов применять.. очень редко, если только движуха какая и то минус стоп коррекции даю чтобы сохранить атмосферу.

    А что такого на найтлэбе, не понял что вы хотели сказать? Там клубная съемка, по сравнению с металлическими канцами в клубах - море света. Что и дает возможность применять "клубную" технику фото: высокие исо для проработки цветастого фона, режим вспышки авто, ттл, вторая шторка, рассеиватель, вуаля - блонди галерея готова.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5639

    19 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 9 июля 2010 16:39

    kitano,

    Следовательно, чтобы отснять ролик с падением и разбиванием при ударе о пол какого-либо предмета матрица CMOS не годиться в принципе?

    Годится, но только для видео в маленьком разрешении 320x240@240fps 224x64@1000fps

    Смотрите примеры Casio Exilim EX-FH20, Fuji HS10 с тегом "Slow motion" "1000fps".

    В переложении на 550D - он больше 60fps дать не может, но чтоб не происходило заметных деформаций быстрого предмета, он должен на кадре занимать маленькую площадь, а точнее - как можно меньше размер в высоту.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 9 июля 2010 17:29

    Deniz, наверное, вы правы. привык, что в баре и на концерте, света почти хватает

  • Mulin Senior Member
    офлайн
    Mulin Senior Member

    2063

    19 лет на сайте
    пользователь #32026

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 9 июля 2010 19:43

    В августе собираюсь брать, как спадет ажиотаж. Собсно беру ради фул хд, предвидя коменты - лучше и удобнее в-камера, отвечу, да лучше, если снимаешь путешествия походы и вообще для себя. Однако у мну все сьемки сугубо постановочные, потому вопрос о кривой фокусировке и вообще о неоперативности не стиот, суппорт с фолоу фокусом в данном случае решает. Иными словами на площадке что камера, что фотик суть одно - скорость юзабилити не важна. Другое дело что сменная оптика творит чудеса, в-камера с фул хд и сменной оптикой будет стоить раз в 10-20 дороже, та же сонька, а по картинке лучше далеко не в 10-20 раз, да и стоимость обьективов не сравнима для фотиков и камер. Так что с бюджетным кином вполне справится и 550й.