я брал 550 в большем случае из-за видео! Все в нем устраивает!
Вопрос к обладателям 550D - автоповорот изображений при наклоне фотоаппарата в разные стороны как должен работать? Кручу камеру в разные стороны, изображение не поворачивается (на старом компакте Canon изображение поворачивалось)
Подскажите, а что лучше взять для фоторепортажей в условиях искусственной освещённости (метал\рок\альтернат. концерты в соотв.клубах) ?
Максимальный потолок - 850 $. Желательно, чтобы и видео было на уровне. Но если нет, так и ладно. Фотоаппарат - есть фотоаппарат. Он для другого нужен))
Ок. Тогда другой вопрос: если брать Nikon D5000 с родным китовым объективом для данных целей прокатит?
Heralt, мне кажется вспышку нужно брать хорошую, а объектив и китовый может прокатить при худом бюджете
Ага, точно. На метал-канце, где пожизни стоит полумрак, найдётся умник с 50метровой вспышкой. Я думаю музыканты меня гитарами по башке забьют до смерти. А потом и палки барабанный крестиком воткнут.
Получше идеи есть?
Heralt, стробоскоп вспышки, мне кажется, подчеркнёт брутальность происходящего, не?
а без вспышки будет скорее смазанная каша получаться на длинных выдержках...
в ролике
при быстрых движениях камеры видны искажения предметов (как будто дома и др. заваливаются на бок). Думаю на фото при движении будет то же самое (например из окна движущегося авто). Подскажите, из-за чего это может возникать, и как это обойти, при условии что необходимо снимать очень динамичные сцены?Heralt:Ага, точно. На метал-канце, где пожизни стоит полумрак, найдётся умник с 50метровой вспышкой. Я думаю музыканты меня гитарами по башке забьют до смерти. А потом и палки барабанный крестиком воткнут.
Получше идеи есть?
Если надо снимать металл - 450д + ченить из 17-50 2.8 - тамрон или сигма. Без пыхи можно, минимальный свет все же присутствует, но приготовится делать по 500 кадров за канц, чтобы отобрать из них 30. Зато атмосферно -) С пыхой в плохих условиях освещенности (даклуб) выйдет фигня как на мыльнице.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
kitano,
в ролике
при быстрых движениях камеры видны искажения предметов (как будто дома и др. заваливаются на бок). Думаю на фото при движении будет то же самое (например из окна движущегося авто). Подскажите, из-за чего это может возникать, и как это обойти, при условии что необходимо снимать очень динамичные сцены?
CMOS Rolling Shutter, особенность съема данных с матрицы.
Используйте CCD матрицы, CMOS матрицы с маленьким разрешением, интерлейс.
Deniz:...
Если надо снимать металл - 450д + ченить из 17-50 2.8 - тамрон или сигма. Без пыхи можно, минимальный свет все же присутствует, но приготовится делать по 500 кадров за канц, чтобы отобрать из них 30. Зато атмосферно -) С пыхой в плохих условиях освещенности (даклуб) выйдет фигня как на мыльнице.
2.8 даст вам 1-2 стопа, это не улучшит фото, когда света меньше в 20-100 раз : ) .
посмотрите фото, хотя бы, на нашем найтлабе и тогда судите о вспышках против мыльниц )
Eminence:Я же не говорю, что видео в фотоаппаратах совсем не нужно. Просто сейчас в новых моделях упор делается именно на видео, но фото как-то не особо развивается.
А что Хауса сняли зеркалкой - не спорю, со штатива это возможно. Но вы попробуйте поснимать видео с руки, и не 3-5 минуты, а пару-тройку десятков минут, а потом, если не устанете, проделайте то же самое с видеокамерой, и сравните результаты. Особенно при постоянном изменении панорамы, приближении и удалении, т.е. изменении фокусного расстояния, которое в фотоаппарате делается вручную.
Ваше "постоянном изменении панорамы, приближении и удалении" есть зло, почитайте любую теорию по-поводу видеосъемки (да просто посмотрите любой фильм) и поймете, что зуммирование абсолютно не нужно, монтируются кадры на фиксированном фокусе, все так любимые любителями приближения, удаления вырезаются. И "пару-тройку десятков минут" ни одна сцена не длится (ну может, кроме рыдающей невесты над гробом жениха ) поэтому все равно придется резать при монтаже до 10-60 секунд максимум
Виктор1973, спасибо за ответ!
Следовательно, чтобы отснять ролик с падением и разбиванием при ударе о пол какого-либо
предмета матрица CMOS не годиться в принципе?
Curtein:
2.8 даст вам 1-2 стопа, это не улучшит фото, когда света меньше в 20-100 раз : ) .посмотрите фото, хотя бы, на нашем найтлабе и тогда судите о вспышках против мыльниц )
1-2 стопа как раз может кардинально улучшить фото, просто кардинально. На дискотеке 90х я взял поснимать темной сигмой 70-300 - это жесть, практически 100% брака даже на коротком конце. Верный тамрон 2.8 не дал пропасть репортажу, хотя казалось бы разница - 4.5 против 2.8. Человек спрашивал именно металл, а из моего опыта съемки таких мероприятий (особенно показателен даклуб), света на металле практически нет, там все в полутьме. Тут я бы подумал даже о фиксе хотя бы простом, для самых запущенных ситуаций. А вспышку для артистов применять.. очень редко, если только движуха какая и то минус стоп коррекции даю чтобы сохранить атмосферу.
А что такого на найтлэбе, не понял что вы хотели сказать? Там клубная съемка, по сравнению с металлическими канцами в клубах - море света. Что и дает возможность применять "клубную" технику фото: высокие исо для проработки цветастого фона, режим вспышки авто, ттл, вторая шторка, рассеиватель, вуаля - блонди галерея готова.
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
kitano,
Следовательно, чтобы отснять ролик с падением и разбиванием при ударе о пол какого-либо предмета матрица CMOS не годиться в принципе?
Годится, но только для видео в маленьком разрешении 320x240@240fps 224x64@1000fps
Смотрите примеры Casio Exilim EX-FH20, Fuji HS10 с тегом "Slow motion" "1000fps".
В переложении на 550D - он больше 60fps дать не может, но чтоб не происходило заметных деформаций быстрого предмета, он должен на кадре занимать маленькую площадь, а точнее - как можно меньше размер в высоту.
Deniz, наверное, вы правы. привык, что в баре и на концерте, света почти хватает
В августе собираюсь брать, как спадет ажиотаж. Собсно беру ради фул хд, предвидя коменты - лучше и удобнее в-камера, отвечу, да лучше, если снимаешь путешествия походы и вообще для себя. Однако у мну все сьемки сугубо постановочные, потому вопрос о кривой фокусировке и вообще о неоперативности не стиот, суппорт с фолоу фокусом в данном случае решает. Иными словами на площадке что камера, что фотик суть одно - скорость юзабилити не важна. Другое дело что сменная оптика творит чудеса, в-камера с фул хд и сменной оптикой будет стоить раз в 10-20 дороже, та же сонька, а по картинке лучше далеко не в 10-20 раз, да и стоимость обьективов не сравнима для фотиков и камер. Так что с бюджетным кином вполне справится и 550й.