Ответить
  • DenS_Inc MemberАвтор темы
    офлайн
    DenS_Inc Member Автор темы

    144

    22 года на сайте
    пользователь #3786

    Профиль
    Написать сообщение

    144
  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2210

    21 год на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2210
    # 9 апреля 2008 14:09

    Подскажите. После замены двух последних ступенек глушителя на польские (стали совсем не как родные) глушак провисал довольно низко, при загруженной машине цеплялся за каждый лежачий полицейский. И или чуть деформировался возле выпускного коллектора или из-за самих ударов - лямбда билась об кузов и ей кранты. Новую ставить - та же судьба постигнет. Посоветовали найти СТО с горелкой, которой можно глушак раскалить и чутка отогнуть, чтоб от лямбды до кузова расстояние увеличить до необходимого (резать и варить - не вариант). Ну и заодно нужно весь глушак зафиксировать в родном положении (может наварить еще несколько штырей, на которые резинками закрепить).

    Так что кто знает СТО с горелкой такой (скорее будет на СТОшках по кузовным работам?) или которые глушаками занимаются.

  • Marcus Senior Member
    офлайн
    Marcus Senior Member

    2210

    21 год на сайте
    пользователь #11431

    Профиль
    Написать сообщение

    2210
    # 11 апреля 2008 19:40

    поиск СТО

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 11 апреля 2008 22:51

    из личного опыта и опыта знакомого, у которого авто по работе, все дешевое ( польское и т.д ) за низкий ценник, в отличие от оригинала прогорает за за 30 000 км. макс.

    хорошая (оригинал) (стоит очень дорого по сравнению с неоригиналом)одна банка глушака стоит в разы дороже ( металл знаете ли другой ) на новых авто оригинал глушак ходит под 300 000 км или более.

    жаловался поставил -->прогорел..(ездит много)

    измеряйте не годами ,а пробегом глушаки, как в принипе и все авто.

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 15 мая 2008 17:33

    А как по цене Polmastrow vs Walker (нужна задняя банка). И где выбор, ценник лучше Малина, Жданы или Сурганова.

    Мот кто присматривался?

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 15 мая 2008 18:16

    Цитата:

    самые толковые трубы BOSSAL и WALKER, ну это если надолго и есть деньги.

    ыыыы

    кто слаще репки не кусал,тому и морковка медом покажется.

    СторожАвтоСвалки, сложилось впечатление, что вы знаете где "мед", но не скажете...:spy::)

  • VIK44 Member
    офлайн
    VIK44 Member

    452

    18 лет на сайте
    пользователь #47821

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 мая 2008 20:51

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=887798 хороший ценник-дешевле чем на некрасова

  • chilli_pepper Senior Member
    офлайн
    chilli_pepper Senior Member

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #127118

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 4 июня 2008 17:56

    А есть ли в Минске СТО, где можно глушитель и купить и поставить? И чтоб еще пламегаситель по кату подобрали? :shuffle:

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 19 июня 2008 21:27

    го, у которого авто по работе, все дешевое ( польское и т.д ) за низкий ценник, в отличие от оригинала прогорает за за 30 000 км. макс.

    polmostrow покупал в 2004 году две банки - сейчас пероломались около хомута, но задняя осталась целой - 4 года пробег тысяч 80 где-то минимум, причём вместо катализатора -труба. Сами банки целые, ржавчина только на сварных швах, ну и труба на резонаторе там где отломалась хреновая, а так задняя банка ещё походила бы, просто не знал, что целая, купил предварительно две новые. Правда задняя хрен знает какой фирмы и чё-то попёрдывает, когда набираешь обороты-разгоняешься , потом гуд. Думаю, что задняя банка упёрлась в алюминевую защиту днища и под нагрузкой глушак вибрирует и создаёт неприятный звук.

    3427446
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 20 июня 2008 10:07
    shiza:

    из личного опыта и опыта знакомого, у которого авто по работе, все дешевое ( польское и т.д ) за низкий ценник, в отличие от оригинала прогорает за за 30 000 км. макс. хорошая (оригинал) (стоит очень дорого по сравнению с неоригиналом)одна банка глушака стоит в разы дороже ( металл знаете ли другой ) на новых авто оригинал глушак ходит под 300 000 км или более. жаловался поставил -->прогорел..(ездит много) измеряйте не годами ,а пробегом глушаки, как в принипе и все авто.

    Он что, кислотой заправляеццо? За 30 000 км не прогорает ни одна банка! И не забываем, что на вторичном рынке (не на конвеере) BOSSAL и WALKER не те и не выходят 300 000!:D

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 8 сентября 2008 17:21

    Есть какие координаты парней-глухомастеров? С какого-то перепугу выгнила труба возле выхода из 1 банки глушака (не резонатора, 3 банки в целом). При этом остальной глушак визуально аж блестит и при ударах молотком не реагирует, т.е. целый :spy:

    Т.е. требуется следующее:

    1) снять (мне вломы)

    2) вварить примерно 10 см трубы, чтоб за живое наверняка

    3) поставить

    и каков идапазон цен, кстати?

    ЗЫ. со стороны (просил людей проехаться) вроде не очень режет уши, тем более дрызель, но в салоне просто жесть :cry:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • ДжOнович Member
    офлайн
    ДжOнович Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #140480

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 9 сентября 2008 15:01

    Мне вот тоже бы глушак подварить, может подскажет кто где актуальную точку?

    На Физкультурном делал уже 2 раза, все гуд, но мне ну ОЧЕНЬ туда далеко...

    всё еще пользуетесь windows?
  • 10994 Member
    офлайн
    10994 Member

    345

    21 год на сайте
    пользователь #10994

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 12 сентября 2008 22:42

    Неделю назад себе делал на Халтурина 77. Это возле Некрасова. Все сделали быстро, аккуратно, недорого.(Хотя название улицы заставило улыбаться...:)) Один вид гоража, где мне все делали привел меня в восторг. :znaika:Чисто, все на местах, я такого просто еще не видел ни на одной СТО! :lol:

    тел. 80447565399

    Там еще МТС был, но я не помню.

    :)
  • ДжOнович Member
    офлайн
    ДжOнович Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #140480

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 сентября 2008 07:12

    *Dark*, о! спс за контакт.

    Нашел где заварить, недалеко от Некрасова, кстати тоже, там на поселке.

    Так же был поражен чистотой гаража у чела, подходом к делу/оборудованием и вменяемости цены!

    Реально, вместо того, чтобы "навешать соплей", как обычно это делают на СТО, он сделал мне капитальный ремонт глушителя (снял его целиком (!) и позаваривал все проблемные места).

    Если кому надо контакт - пишите в личные, вышлю. :znaika:

    всё еще пользуетесь windows?
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 26 сентября 2008 21:20

    *Dark*, спасибо за контакт мастера на Халтурина. Отремонтировал глушитель отлично :super:

  • Uri916 Senior Member
    офлайн
    Uri916 Senior Member

    4832

    16 лет на сайте
    пользователь #131006

    Профиль
    Написать сообщение

    4832
    # 16 октября 2008 11:29

    Народ Хэлп У меня Гольф 3!!! Разъединилась труба глушителя вместе ориентировочно сразу после балки передней подвески перед катализатором. там "штуковина"возможно гофра (простите не знаю всех терминов) в оплетке сразу после неё разъединился был на сервисе хотели развести по полной....ну да ладно ..

    Вопрос как лучше делать, и сколько это может стоить? там есть крепление самого катализатора но оно вряд ли отвинтится:(

    сделал стоило недорого 40$ с гофрой

  • Wide Member
    офлайн
    Wide Member

    170

    22 года на сайте
    пользователь #5275

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 февраля 2009 13:05
    *Dark*:

    Неделю назад себе делал на Халтурина 77. Это возле Некрасова. Все сделали быстро, аккуратно, недорого.(Хотя название улицы заставило улыбаться...:)) Один вид гоража, где мне все делали привел меня в восторг. :znaika:Чисто, все на местах, я такого просто еще не видел ни на одной СТО! :lol:

    тел. 80447565399

    Там еще МТС был, но я не помню.

    Наверно, хороший мастер. Только, когда я произнес слово "Жигули", он сразу запричитал: "Нет,нет, нет..."

    Поэтому в бывшем троллейбусном депо, что по Кисилева, поехал, сразу начали делать и через двадцать минут :super:.

    Там у них и кузовной ремонт и рядом еще разные ремонты делают...

  • -SpY- Junior Member
    офлайн
    -SpY- Junior Member

    62

    17 лет на сайте
    пользователь #92108

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 июля 2009 23:51

    Подскажите сколько будет стоить заварить глушитель?

    заварил 30 тысяч полностью по кругу.

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2053

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 14 июля 2009 15:42
    -SpY-:

    Подскажите сколько будет стоить заварить глушитель?

    заварил 30 тысяч полностью по кругу.

    не переплатил - эт точно

    :)
  • p406 Member
    офлайн
    p406 Member

    378

    15 лет на сайте
    пользователь #167619

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 11 августа 2009 09:21

    Неделю назад себе делал на Халтурина 77.

    я тоже там побывал как то с месяц назад со своим Пежо 406, выпуск конец 2002, бралась новой в минске, пробег на текущий момент 79 тыс. (привел данные т.к. срок служды катализатора 100-140 тыс в среднем, так пишут по крайней мере). Нужно было заменить гофру. Зависнув на 3 секунды над гофрой, я бы сказал - просто проведя мимо ее глазами мастер сразу уперся в мой еще целый катализатор и начал говорить сразу о том, что все беды выхлопной системы от неисправного катализатора. Типа двигатель получает температурный удар:lol:, жрет топливо, тупо едет. Ни одного из указанного признака не было. Более того, за неделю до этого был на ТО (проходил сам без блата) - CO в норме, в диагностика компом показала исправную лямбду.

    Зная о том, что кило внутренностей катализаторов в прошлом голду сдавали по 100$, сча вроде ценник немного припал, засомневался в том, что мой катализатор не рабаочий. Прозвонился своему другу автомастеру. Получил ряд признаков, совместно все или по отдельности, свидетельствующие о неисправности катализатора:

    - при подергавании руками за выхлопную трубу внутри банки катализатора и за ней идет дребезжание каких-либо предметов - катализатор рассыпался и уже начал забивать банку глушителя. Диагноз - замена катализатора на пламягаситель, резонатор или новый катализатор.

    - у моего ДВС один катализатор и вторичного регулирования нет, вот и выяснить эффективность ката, как сказал мой друг, можно тольеко замерив СО газоанализатором.

    Для моего мотора на ХХ норма - не более 0.5%, на 2500 об. - 0.3%. Замеры производятся при температуре ДВС не менее 80 С и прогреве катализатора мин 2 минуты на 2500 об.

    Если по замерам всё укладывается в норму, то радоваться, смесеобразование в норме, катализатор жив, кат ещё дышит...... Но....

    Конец у ката бывает разный. Эффективность эффективностью, но у ката могут элементарно оплавиться соты. Переобогащенная смесь например.... От времени соты могут просто разрушится.......

    То что тебе сварщик говорит - чушь полная, если соты ката оплавились (он у тебя керамический), то должна быть явная потеря динамики авто, да и газовый анализ смеси это должен показать......

    - в другом месте также добавили: С забитым каталиком у тебя из порваной гофры должен почти весь выхлоп идти, это заметно. Если с глушака напор идет с порваной гофрой, то кат жив.

    - при комп. диагносте лямбда тебе покажет наличие кислорода более 5 % и диагноз -забит кат и расход увеличится -при подсосе , подсекания выхлопной системы , меняй гофру , денег 30$ максимум , смотри работу зонда и заправляйся болие менее нормальным бензином

    - ну похоже приглянулся ему твой кат... и интересен он до того как улетит и забьет глушаки... так его вынуть удобнее... сдается все это добро на извлечение платиноидов, по цене- от 30 до 100$ за кат грязного или живого веса...было в прошлом году так, что сейчас -не вкурсе...

    насчет гофры- срезать ее и смотреть кат, на аргумент о том что кат старый и его эфективность и проходимость снижена- не вестись... если нет следов оплавления, соты вроде как просвечиваются насквозь и имеет серовато-белесый цвет- то не трогайте его...

    Гофра обычно редко доходит до 10 летнего возраста с непорванными сетками, сама же гармошка ходит при этом еще долго... взаимосвязь с забитым катом имеется, но не однозначная, чаще просто от вибрации и цепляний о коряги может порваться...

    Выводы каждый делает сам. А после этого поста, надеюсь, те кто его прочитают, не будут разведены всякими "мастерами"... которые имеют гараж, не имея документов ИП и т.п. соответсвенно не платя налогов, которые за максимум 40 минут работы, два шва берут 20$ с тремя классами образования, когда врач за эти деньги два дня на работу должен ходить... но это лирика, сори :) понесло.

    ПыСЫ: разумеется ничего делать у данного человека я не стал. Заменил гофру за 50 тыс на Долгиновском тракте. Тоже у частника. Никаких посягательств на мой кат не было :) Единственно что сказал, что правильно типа я сделал, что купил усиленную гофру. Я и не знал этого :)

  • ДжOнович Member
    офлайн
    ДжOнович Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #140480

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 августа 2009 13:31

    Вообще-то гаражники и прочие коммерческие СТОшники зажрались! :roof:

    Заехал на СТО Автобаза Минкультуры, которая на Макаенка, 7. Там глушак заварили за 43 тыр. А по объему работ, гаражник за подобное брал около 40 уёв, т.е. примерно в 2,5 раза больше! :molotok:

    всё еще пользуетесь windows?