mr_rost:
1) T5 это уже современный автомобиль, с современным оборудованием, данный бус VAGовскими маркетологами заточен на три года безупречной работы а потом тупо высасованием денег на обслуживание. хотя как повезет бу авто всегда кот в мешке. Хотя от т5 не отказался но только нового, но никак не бу.
2)T4 прост до безобразия, ничего сложного и страшного. если хотите 7 местный с удобствами то это только мультиван. а мультиван свежего года не ушатанный 16000-20000$ за десятьтысяч у нас можно взять только транспортера 1999-2000 года с пробегом за 300000, который будет бринчать как ведро.
3) за границей много шрота, когда себе мультика смотрел, за два месяца было осмотрено 10 автомобилей (все от 10 до 12 тыщ. евро), и только один из них был в хорошем состоянии. так что T4 7 местный за 10000$ это утопия, так как хорошие и надежные автомобили дешево стоить не могут.
4) на мой взгляд самый оптимальный двигатель ACV 102 л.с. простой турбодизель с обыковенной турбиной, прост и надежен, да и по обслуживанию оптимален. более подробно можешь на тематических форумах почитать типа vw-bus.ру и иже сними, там есть все ответы на твои вопросы.
1. Да, Т5 не получается по деньгам. А платить за ремонт бэушного, тоже накладно.
2. Посмотрев предложения, понял, что за 10-12к $ничего не найти. Печально, но факт.
3. На немецких сайтах поискал, но ничего не нашел достойного. Есть еще проблема, что привозить на заказ микроавтобусы особо и не хотят.
4. Насчет двигателя тоже понял, что 102лс самый оптимальный, почитав форумы по Т4.
Так что теперь ломаем голову, что делать. Вроде микроавтобусы не по бюджету. А насчет минивэнов тоже большие сомнения.