хател прошить джио ча невключается пасаветуйте что щас делать????
доброго времени суток!
проблема такая:
вылетели при ударе клемы, которые присоединяются к батарее nokia 5230, сколько будет стоить и реально ли сделать?
хех, как начиталась - поняла что надо брать отвертку и самой разбирать) Сегодня попробую в Монетке на Комаровке. там несколько точек, еще не решила в какую. мне почистить, заменить передатчик и достать кусочек джека от наушников(хех, расклеились как бы то не было смешно). не попасть бы на мелких пацанов (это мы уже проходили, после их ремонта пришлось разбирать самой, потому что посадить на клей батарею потому что отогнута пластинка крепления симкарты и все разваливается - это мощно). ну и в некоторых нереальные суммы за осмотр брали. Может кто чего скажет по ремонтников на комаровке?
когда его носила по гарантии в сервисный центр(возле ботанического сада, не помню как называетя, кто подскажет - молодец). туда больше не ногой. у меня сам по себе залочился телефон после недели эксплуатации, так они две недели делали. и как говориться грубой силой, перепрошивали по-ходу) при повторном диагнозе я все таки погуглила и за 10 минут решила вопрос)))
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
61 |
12 лет на сайте Город:
|
.... белый. ровно 3 года , вчера не стал включаться. перепрошивка ?
где лучше и дешевле ? : Авторизованный сервисный центр АЛЬФАLab ? = 80.000 BLR + гарантийный срок не менее 4-х месяцев.
Ремонт телефонов для хороших мастерских сфера тяжелая и неблагодарная. Клиент изначально приходит с негативом (всетаки телефон сломался, чему радоваться), плюс большинство клиентов заранее настроены что их обманут, снимут детали, сдерут денег и т.д. (опять же это не просто так, а связано с тем, что люди уже сталкивались с недобросовестными мастерскими и мастерами, коих очень много и главное различить хорошую и плохую мастерскую нереально).
Насамом деле что бы ремонтировать не нужно быть специалистом (в Р.Б. на ремонтников не учат), достаточно уметь красиво говорить и чуть-чуть уметь менять дисплеи, шлейфа, динамики,работать щеткой и растворителем или иметь ультразвуковую ванночку. Вот представьте вы сдали телефон после воды, вы не знаете ведь что там внутри, а там ничего серьезного, телефон почистили ничего не меняя, затратили пять минут включая разборку и сборку, навешали вам лапши что заменили процессор, контроллер питания и т.д. и взяли круглую сумму с вас в зависимости от цены вашего телефона. Вы забрали телефон, сказали что молодцы, оперативно сделали и для вас эта мастерская супер - но это плохая мастерская.
Сдали вы телефон после воды, а там каюк, выбило контроллер питания, усилитель, флеш память и т.д. , мастер еб---ся неделю(чем дольше телефон в ремонте, тем больше увереность клиента что у него все подменили) вы строго раз в день ему звоните и напоминаете что лучше б я здал телефон в первую мастерскую, в итоге вы забираете телефон без ремонта и несете в первую мастерскую, где у вас снимают дисплей (есть такое понятие "оборотень" - не битая, визуально целая деталь, но заведомо неисправная) и ставят оборотень при этом говорят не подлежит востановлению, виноваты "спецы" которые там лазили до нас.
Таким образом чем лучше мастер, тем больше грязи в него адрес, если бы этот телефон принесли сразу в плохую мастерскую, они бы просто открыли, посмотрели что сделать ничего не могут и закрыли назад, сказав что востановлению не подлежит и не потеряли бы клиента, съэкономили время и нервы. Естественно вы понимаете, что вероятность того что телефон придет по гарантии после серьезного ремонта гораздо выше, чем после пяти минутного и это плохо для репутации хорошей мастерской.
Вас обманывают на качестве деталей и на вашем незнании и таких плохих мастерских 90%, жаль что достается часто остальным 10% которые работают честно.
На счет АСЦ которые занимаются гарантийными ремонтами (нью лэнды, техно сити, велкомы и прочие), будьте уверены если у вас не прошивка (хотя прошивка это не гарантия, это считается виной клиента, зато это элементарно и статистика положительная ), то скорее всего вы потеряете гарантию, достаточно мелкой царапинки от ключей, чтобы телефон обозвали удареным, ну а на крайняк можно капельку воды на плату капнуть, нахер им заморачиваться, деньги они получают влюбом случае от фирмы производителя, им лучше спрыгнуть с гарантии.
По поводу гарантии, гарантия на выполненую работу дается на 4 месяца, либо не дается вообще - это закон.(если вам дали талон на месяц это нарушение, можете требовать гарантийного ремонта и через три месяца, но помните гарантия действует только на работы записанные в гарантийном талоне).
В гарантии можно отказать на ударники, утопленики, при утере гар.талона клиентом, при повреждении гарантийной пломбы.
Перепрошивка или ПО гарантии по закону не подлежит.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
163 |
12 лет на сайте Город:
|
refone ужас!!сдал н8 на замену дисплея.поставили с фиолетом дисплей.привез обратно,сказал что дефект,поменяли снова опять тоже самое.и вообще админ сказала что мастер говорят что это вовсе не дефект.написал заявление на возврат денег или пусть ставят нормальный дисплей.
Несите все в RePhone. У них шикарный сервисный центр на Скрыганова, 2. И есть еще приемка на Пушкина, 41. Чинят любые телефоны, плюс есть смс-уведомление, когда телефон готов. Недавно сдавал Nokia N8 на платной основе - сделали за 2 дня, дали гарантию, так еще и заплатил чуть-ли не в 2 раза меньше, чем заряжали на Ньюлэнде и Альфалабе. Так что, только RePhone!!!
Посоветуйте ремонтную мастерскую, где смогут заменить контроллер питания - Motorola milestone 2.
офлайн
neznaika23
Neophyte Poster
|
|
2 |
12 лет на сайте Город:
|
у меня телефонт Sony Ericsson Live with Walkman WT19i поменяв сим кары, теперь не включается, вернее, при включении на экране высвечивается надпись Sony Ericsson через каждые 20 секунд и все.
Neophyte Poster
офлайнheckfyhe Neophyte Poster
18
2 года на сайте
пользователь #263898
Техника: День рождения: Город:
Профиль
Отправить личное сообщение
18 # 30 сентября 2012 05:10 Ремонт телефонов для хороших мастерских сфера тяжелая и неблагодарная. Клиент изначально приходит с негативом (всетаки телефон сломался, чему радоваться), плюс большинство клиентов заранее настроены что их обманут, снимут детали, сдерут денег и т.д. (опять же это не просто так, а связано с тем, что люди уже сталкивались с недобросовестными мастерскими и мастерами, коих очень много и главное различить хорошую и плохую мастерскую нереально).
Насамом деле что бы ремонтировать не нужно быть специалистом (в Р.Б. на ремонтников не учат), достаточно уметь красиво говорить и чуть-чуть уметь менять дисплеи, шлейфа, динамики,работать щеткой и растворителем или иметь ультразвуковую ванночку. Вот представьте вы сдали телефон после воды, вы не знаете ведь что там внутри, а там ничего серьезного, телефон почистили ничего не меняя, затратили пять минут включая разборку и сборку, навешали вам лапши что заменили процессор, контроллер питания и т.д. и взяли круглую сумму с вас в зависимости от цены вашего телефона. Вы забрали телефон, сказали что молодцы, оперативно сделали и для вас эта мастерская супер - но это плохая мастерская.
Сдали вы телефон после воды, а там каюк, выбило контроллер питания, усилитель, флеш память и т.д. , мастер еб---ся неделю(чем дольше телефон в ремонте, тем больше увереность клиента что у него все подменили) вы строго раз в день ему звоните и напоминаете что лучше б я здал телефон в первую мастерскую, в итоге вы забираете телефон без ремонта и несете в первую мастерскую, где у вас снимают дисплей (есть такое понятие "оборотень" - не битая, визуально целая деталь, но заведомо неисправная) и ставят оборотень при этом говорят не подлежит востановлению, виноваты "спецы" которые там лазили до нас.
Таким образом чем лучше мастер, тем больше грязи в него адрес, если бы этот телефон принесли сразу в плохую мастерскую, они бы просто открыли, посмотрели что сделать ничего не могут и закрыли назад, сказав что востановлению не подлежит и не потеряли бы клиента, съэкономили время и нервы. Естественно вы понимаете, что вероятность того что телефон придет по гарантии после серьезного ремонта гораздо выше, чем после пяти минутного и это плохо для репутации хорошей мастерской.
Вас обманывают на качестве деталей и на вашем незнании и таких плохих мастерских 90%, жаль что достается часто остальным 10% которые работают честно.
На счет АСЦ которые занимаются гарантийными ремонтами (нью лэнды, техно сити, велкомы и прочие), будьте уверены если у вас не прошивка (хотя прошивка это не гарантия, это считается виной клиента, зато это элементарно и статистика положительная ), то скорее всего вы потеряете гарантию, достаточно мелкой царапинки от ключей, чтобы телефон обозвали удареным, ну а на крайняк можно капельку воды на плату капнуть, нахер им заморачиваться, деньги они получают влюбом случае от фирмы производителя, им лучше спрыгнуть с гарантии.
По поводу гарантии, гарантия на выполненую работу дается на 4 месяца, либо не дается вообще - это закон.(если вам дали талон на месяц это нарушение, можете требовать гарантийного ремонта и через три месяца, но помните гарантия действует только на работы записанные в гарантийном талоне).
В гарантии можно отказать на ударники, утопленики, при утере гар.талона клиентом, при повреждении гарантийной пломбы.
Перепрошивка или ПО гарантии по закону не подлежит
Умники почитайте, грамотные вещи человек пишет. А если быть чесным сам работаю на Ждановичах, Радио рынок. И все ваши притензии нам ремонтникам побарабану. (попиздиш а администрация ничего нам не зделает и менты кстати тоже, права потребителей отсасут нет не единого документа что вы у нас были, на крайняк найду вашу вину мол апарат после удара И докажи что это не так а как всем извесно что ударники негарайтийные, утопленик таже херня)
РЕБЯТА ЗАКРЫВАТЕ ТЕМУ Т.К ЭТО БЕССМЫСЛЕННО И на последок, делаеш стараешся садиш свои нервы и зрение, а вы торопите и считаете что все очень просто и легко, ну или просто что мы вас обманываем и дербаним ваш телефон, Ваши запчасти нафиг никому ненадо есть у нас свои склады на которых новых запчастей хватает с которыми проблем нет и цены мизерные. и телефоны вам новые возвращают в замен старых непотому что боятся пробле а для того чтоб вы просто отвалили и на моз некапали. И НЕЗАБЫВАЙТЕ ДАЖЕ У ВАС НА РАБОТЕ ЕСТЬ КОСЯКИ. НЕВСЕГДА ВСЕ ГЛАДКО ЭТО ЖИЗНЬ
Умники почитайте, грамотные вещи человек пишет. А если быть чесным сам работаю на Ждановичах, Радио рынок. И все ваши притензии нам ремонтникам побарабану. (попиздиш а администрация ничего нам не зделает и менты кстати тоже, права потребителей отсасут нет не единого документа что вы у нас были, на крайняк найду вашу вину мол апарат после удара И докажи что это не так а как всем извесно что ударники негарайтийные, утопленик таже херня)
РЕБЯТА ЗАКРЫВАТЕ ТЕМУ Т.К ЭТО БЕССМЫСЛЕННО И на последок, делаеш стараешся садиш свои нервы и зрение, а вы торопите и считаете что все очень просто и легко, ну или просто что мы вас обманываем и дербаним ваш телефон, Ваши запчасти нафиг никому ненадо есть у нас свои склады на которых новых запчастей хватает с которыми проблем нет и цены мизерные. и телефоны вам новые возвращают в замен старых непотому что боятся пробле а для того чтоб вы просто отвалили и на моз некапали. И НЕЗАБЫВАЙТЕ ДАЖЕ У ВАС НА РАБОТЕ ЕСТЬ КОСЯКИ. НЕВСЕГДА ВСЕ ГЛАДКО ЭТО ЖИЗНЬ
ЗАКРЫВАТЕ ТЕМУ
ооо... вот и ждановичи вылезли))) проявили, так сказать, свою сущность))) а если серьезно - ну не оборудуешь полноценную точку по ремонту на ваших ждановичах, ну не поместится это всё на 8 квадратных метрах если не меньше, да ещё и там где постоянно люди ходят, отвлекают, на мозг капают. НО это вас не оправдывает абсолютно, ибо качество ремонта на ждановичах ниже плинтуса, когда дело касается ремонта по плате и других работ связанных с пайкой... вы ж жадные, пользуетесь самыми хреновыми и дешевыми расходниками, и даже не смываете их за собой, да ещё и в спешке постоянно пытаетесь ремонтировать телефоны, и как вы сами сказали, с самыми дешевыми запчастями, хотя оригинальные запчасти у вас там тоже продаются. А то, что вас к ответственности за это привлечь нельзя - так это только Вас и касается, любую МАСТЕРСКУЮ сертифицированную можно привлечь ещё как, ибо её деятельность регулируется Законом, а ваша - вашими же понятиями, и не более того, я уже не говорю о том, что на жданиках считанные точки имеют какую-никакую сертификацию мастерской первого класса (самый низкий класс), что тут говорить о каких-то квитанциях на ремонт и прочем законодательном оформлении отношений потребитель-продавец. Люди к вам ходят, только потому, что у вас дешевле, но если учесть, сколько аппаратов я видел заваленных на жданиках - лучше уже переплатить, чем потерять аппарат навсегда.
(Bombachka - любую МАСТЕРСКУЮ сертифицированную можно привлечь ещё как, ибо её деятельность регулируется Законом), млядь ты хоть законы эти знаешь? мой конкурент судится каждый месяц, так вот хер один клиент еще суд выиграл за 7лет его работы. Люди АУ-У-У ,если такие есть отпишитесь, кто выиграл суд с мастерской.
8 квадратных метров достаточно с головой чтобы оборудовать охерительную мастерскую, если тебе для работы не нада еще и плита с холодильником да телевизор с диваном.
А на жданах правда беспредел, все кому не лень телефоны ремонтируют. Знаю пару тройку нормальных мастеров, а остальные просто продавцы, которые научились болты крутить, а что посложнее замены корпуса носят этой паре тройке делать. Зато да ДЕШЕВО, поэтому делать мелочи типа дисплеев, тачскринов, динамиков там можно.
А это не на жданы жадные, это люди жадные, они ведь понимают почему дешево, просто им нада ДЕШЕВО, тем более там где ДОРОГО часто тоже ДЕШЕВО, только ДОРОГО...
(KOP.SAMSUNG - И НЕЗАБЫВАЙТЕ ДАЖЕ У ВАС НА РАБОТЕ ЕСТЬ КОСЯКИ. НЕВСЕГДА ВСЕ ГЛАДКО ЭТО ЖИЗНЬ), млять я щас про хирургов почему-то подумал.
heckfyhe, я сам работаю мастером по ремонту телефонов, так что законы знаю, привлечь можно, но грамотно это сделать - очень геморно и долго, но такая возможность имеется, особенно если мастерская откровенно накосячила. Просто многие косяки других мастеров может увидеть только такой же мастер. Вот приносят мне аппарат после другой мастерской, я вижу косяк предыдущих мастеров, сообщаю об этом клиенту, но клиент никак не докажет, что это косяк другой мастерской, тут только один вариант, когда телефон забираешь - положить в пакет, опечатать и отправить на экспертизу, но как это осуществить - непонятно... а остальное доказать невозможно... либо обязать мастерские ставить пломбы на аппараты, но попробуй поставь пломбу на айфон например третий или четвертый, без изменений внешнего вида - опять же нереально
Почитал я вас,и добавлю,что тпосле отказа в ремонте тел.на гарантии ,в свое время,по причине попадания влаги( а он дальше стола не уходил пол года)я телефоны.( а так же авто еще ранее) в сервис гарантийный ломать не ношу. Знакомый с МТС чинил последнее время,другой в гараже авто.Вы ведь хирурга ,перед операцией,не по обьявлению ищете.
Недавно двухсимник по гарантии проверял может что то поменялась, перед настоящим ремонтом, на БОГДАНОВИЧА В ТРОИЦКОМ ПРЕДМЕСТЬЕгде-то, решил.Так приемщица сразу лупу на глаза и давай искать следы от ногтей ,конечно что то нашла.!Сейчас нокия перестала заряжаться,тел.полгода-нести в СЦ?Наверное его доломают и предложат починить за деньги.
Жданы хаять не буду-два раза что просил,то и сделали-хотя приключений везде можно найти,если искать. мастерских валом-все ИП как минимум-и что главное в присутсвии клиента!по крайней мере искал таких-конкуренция понимашь..
Мастерские зарабатывают на продаже гарантийных талонов,а потом ловко перекладывают траблы на клиентов.
П очему ,например,на базаре,ходят бабушки и торгуют пирожками?потому что у них совесть не позволяет их травить-других уже не будет,опять таки личный контакт, а со стороны приезжие с ужасом на них смотрят(аяяй"Антисанитария!!"а вот в сертифицированной столовой-пожалуйста-в той ,где повар в компоте ноги моет)
Вообщем ,запомните-только доверенные лица- это наше все-а так Хамская улада-гора i здрада...и пжл,гр.приемщицы и т.п.ув.люд-не пикируйтесь,я на ветке случайно,
все это не касается ,из личного опыта,САМСУНГ-три фотика -отношение как к родному! а так ,совесть,просыпается от шороха наличных .
PS-прав выше человек-спускаем пар и так все ясно.написанного достаточно
gor774:Несите все в RePhone. У них шикарный сервисный центр на Скрыганова, 2. И есть еще приемка на Пушкина, 41. Чинят любые телефоны, плюс есть смс-уведомление, когда телефон готов. Недавно сдавал Nokia N8 на платной основе - сделали за 2 дня, дали гарантию, так еще и заплатил чуть-ли не в 2 раза меньше, чем заряжали на Ньюлэнде и Альфалабе. Так что, только RePhone!!!
а вот ты чувак и спалился. зайдя в твой профиль, легко можно увидеть, что ты там работаешь (простой юзер не получит почту sea@rem.by). Кстати ваш сайт rem.by сейчас не работает.
в интернете про RePhone, что на скрыганова, 2 все отзывы отрицательные, куча разных историй. И ни одна из них не показалась забавной. А то что кто-то из работников RePhone сидит на форуме и представляется довольным клиентом лишь подтверждает мерзость вашей компании.
"Несите все в RePhone".... уже довольно долго лежит там мой телефон с элементарнейшей поломкой, а никто там не шевелится походу... КУДА УЖ НЕСТИ? сначала обслужите тех, кто ждет!
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
26 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
13 |
12 лет на сайте Город:
|