Заказываем с мужем пиццу в "Лисицце" уже больше года. Всегда оставались очень довольны качеством, вкусом и скоростью! Однажды только приехали луковые кольца жаренные в масле явно не первой свежести, но больше их нет в меню, а мы и не расстроились.
По пицце никогда не было вопросов (мы везунчики, да)))
Правда есть один нюанс, который всегда вызывает опасения (пока они не оправдались): после первого заказа на номер перезванивают, чтобы подтвердить заказ. При повторных заказах на этот же номер, оператор уже никак не связывается с тобой, на сайте так же не появляется никаких опознавательных знаков о том, что заказ принят, кроме общей надписи. Поэтому всегда есть небольшое переживание, что заказ потеряется и мы ждем напрасно.
Я бы посоветовала либо присылать смс о том, что заказ принят, обо мне знают и я могу ждать спокойно. Либо внедрить на сайт фичу, которая будет сообщать номер моего заказа, например. Чтобы при возникновении вопросов, я могла позвонить оператору и сказать, что мой заказ номер "такой-то" не приехал. А сейчас если мой заказ потеряется (будет сбой на сайте или еще чего), как мне объяснять кто я и чего жду?
Подумайте, пожалуйста, над этим!
Вчера попали на тестируемую акцию "45 минут или пицца в подарок" о чем свидетельствовала наклейка на коробках с пиццей. Ну и об акции мы узнали только после того, как получили пиццу, ведь никаких оповещений о принятом заказе и об участии в акции не приходит!!! В 45 минут уложились! И это очень обрадовало, потому что мы были ужааасно голодными. Спасибо за скорость!
Пицца вчера улетела за считанные секунды, было два голодных мужчины и я)) Поэтому красивых фотографий сделать не успела. Все было очень вкусно, сочно и горячо, что очень важно! На моей любимой чизбургер пицце сыр тянулся на километр!) Еще раз, большое спасибо! Развивайтесь и не теряйте качество (которое лично мы наблюдаем).