Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    849

    21 год на сайте
    пользователь #8415

    Профиль

    849
    # 21 октября 2009 16:02

    Во всех других случаях телефон не передавался – вполне вероятно, что магазин, который, кстати, по собственным причинам, считает Джива "недобросовестным конкурентом" сохранил его номер для дальнейших переговоров.

    Если уж правда начинает пробиваться,то , пожалуйста, исправьте приведенное предложение. Я - никоим образом не пересекаюсь в бизнесе с продацами аппаратуры. И, понятно, что никоим образом не могу быть конкурентом или еще кем-то для указанных инет-магазинов. и , повторяюсь, по номеру домашнего телефона и адресу, на который я пытался заказать телевизор, НЕВОЗМОЖНО определить номер сотового, на который мне потом звонили с инет-магазина.... Номер сотового фигурировал ТОЛЬКО при отзыве на Онлайнере.

    pavlusha, - абсолютно верно подмечено! :lol:

  • Cohet Senior Member
    офлайн
    Cohet Senior Member

    1176

    17 лет на сайте
    пользователь #111435

    Профиль
    Написать сообщение

    1176
    # 21 октября 2009 16:28

    Джива, то, что вы можете быть конкурентом данным магазинам, считаем не мы, а они сами. Еще раз: после первого вашего отзыва мы действительно по ошибке назвали ваш телефон магазину, это мы не отрицаем, за это мы извинялись (и нам показалось, что извинения были приняты, а конфликт улажен). Вполне вероятно, что этот номер сохранился у магазина, потому что после второго отзыва мы его магазину не давали.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 21 октября 2009 17:57

    Я про разводы этой фирмы в разных ветках Онлайнера (в основном посвященных различным моделям теликов Samsung и LG) ещё с прошлого года читаю, а они до сих пор разводят людей. Вот это да. Не поверю, что онлайнер тут абсолютно не при делах. Так как эту калитку уже давно бы прикрыли. И жестко следили бы, что бы она не открывалась.

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 21 октября 2009 18:26

    Кто платит, тот и заказывает музыку. :) Онлайнер получает деньги от магазинов, а не от покупателей. Что вы ещё хотите. Это же бизнес. От покупателей только требуется сидеть и не жужжать.

  • d503 Member
    офлайн
    d503 Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #194428

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 октября 2009 18:43
    Esculap:

    Кто платит, тот и заказывает музыку. Онлайнер получает деньги от магазинов, а не от покупателей. Что вы ещё хотите. Это же бизнес. От покупателей только требуется сидеть и не жужжать.

    По-моему, бред. Да, онлайнер получает деньги от магазинов. Но деньги от них он получает только в том случае, когда площадка онлайнера видится магазину перспективной с точки зрения рекламы и продаж! А это, в свою очередь, возможно только в том случае, если потенциальные покупатели сильно доверяют оналайнеру, как добросовестному посреднику, защищающему права покупателей. Т.е. в теории репутация для онлайнера должна быть ГОРАЗДО дороже, чем деньги от нескольких магазинов с риском для все той же репутации. На практике возможно и другое, но в этом случае магазин либо должен предлагать баснословные деньги, либо хозяева иметь административный ресурс, да такой, что никакие законы не помогут.

    ps никакого отношения к инет-бизнесу не имею.

    pps Вру, периодически покупаю в инет-магазинах. Проблема у нас в том, что многие позиции можно найти исключительно в инет-магазинах и зачастую серые. Но с этим приходится мириться - таково уж наше законодательство

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 21 октября 2009 20:43

    мне интересно, вот в такой ситуации, когда онлайнер (как я понял из постов) признает неправомерные действия магазина, будет ли онлайнер защищать потребителя? то бишь ТС... :shuffle:

    Всё проходит
  • kazah Member
    офлайн
    kazah Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #95557

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 21 октября 2009 21:03 Редактировалось kazah, 1 раз.

    Ну вот и настал "момент истины" для onliner'a! Как выяснилось, у него-то рыльце все же в пушку, точнее в гов...е. Даже если и отмыться (то бишь поудалять всех аферистов из БД и предателей) , то запах каки еще долго будет тянуться шлейфом в след. Крепко же r00t вы подмочили свою репутацию!

    Тем не менее, в целом сайт прекрасный, спору нет. А ошибок - с кем не бывает! Главное - сделать правильные выводы и не наступать на те же грабли снова. Искренне желаю вам успехов!

  • andrus.rb Junior Member
    офлайн
    andrus.rb Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #193219

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 октября 2009 21:11

    Читая большинство комментариев r00t'а, мелькнула мысль, что он действительно "Из города: Cape Town":)

    А в целом отношение Onliner Team к вопросу вызывает уважение. Надеюсь, все сказанное не останеться на словах!

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 21 октября 2009 21:52 Редактировалось sharkun, 1 раз.

    Да чего все на онлайнер накинулись??? Их вина только в том, что до последнего момента не хотели расстаться с этим чудо-продавцом. Но вся проблема ведь конкретно в этом dom cinema, а они ведь не только на онлайнере, но и на всех других торговых площадках и в газетах и т.д. Да у онлайнера конечно же есть магазины-любимчики:( к которым он ровнее дышит, чем к остальным, но это как правило вполне адекватные магазины, с хорошей репутацией, но я думаю врядли "Минбелинвест" в их числе.

    Другой вопрос, что онлайнеру не так просто от них избавиться, все таки есть договор на размещение рекламы, возможно у них проплачено на какой-то срок вперед. Плюс теперь уже онлайнер может получить претензионное письмо:D

    кстати на шоп бае магазины отключают даже за меньшие прегрешения и никто не церемонится:znaika:

    ps а rOOt-у хотелось бы пожелать не отдаляться от жизни своего сайта, т.к к сожалению в последнее время все больше растут негативные эмоции как со стороны посетителей(покупателей) так и со стороны продавцов, чтобы потом не остаться между двух огней:( а это не выгодно никому.... Онлайнер на сегодня лучшая площадка для покупки-продажи техники:znaika:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 21 октября 2009 22:03

    Единственное правильное мнение уже высказали, попробую сделать выводы:

    Для нас принципиальная позиция оставаться нейтральными касаемо отзывов.

    Так как onliner денег с потребителя не получает, то с какого перепугу ему защищать его интересы?

    В Беларуси сложно поверить что кто-то работает честно и серьезно относится к таким вещам. Мы придерживаемся этого с момента основания сайта. Это касается отзывов, каталога, новостей и статей. На сайте можно купить только рекламу - заказную информацию оплатить невозможно.

    Байки про имидж и тому подобное в белоруском бизнесе оставьте себе, не тот охват.

    Ситуация вокруг этих магазинов ненормальна и с ними сотрудничество мы продолжать не будем. Если в момент "общения" с этими продавцами у вас возник дискомфорт, то я приношу извинения. Что касается Дживы, я разберусь с этой ситуацией.

    Вот если бы onliner выступал посредником при оплате, тут бы была другая "пестня" официальных лиц.

    А вообще забавно читать, как сотрудники онлайнера отчитываются боссу в форуме, вместо того, чтобы собраться, всё проанализировать всем вместе, и написать на заглавной странице официальный ответ. Признаки не зрелой организации.

  • sharkun Senior Member
    офлайн
    sharkun Senior Member

    7987

    17 лет на сайте
    пользователь #82355

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 21 октября 2009 22:12

    http://news.[censored]/148045.html

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 22 октября 2009 01:02

    Aртем, ты писал тутбаю письмо? :D

    Unity in diversity
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 22 октября 2009 01:05

    За комментарием (касательно телевизоров LG) [censored] обратился и в представительство корпорации

    LG Electronics Inc в Беларуси, где пояснили:

    - Дополнительная маркировка, идущая после названия модели, является так называемым суффиксом производителя, означающим лишь место производства данного телевизора. (Например, маркировка "RU" означает, что телевизор российской сборки). Никакими дополнительными особенностями телевизор с такой маркировкой не обладает (да они и не нужны - телевизоры будут показывать картинку одинаково хорошо независимо от маркировки). Мы советуем покупать технику только у официальных поставщиков. Это поможет избежать подобного обмана, а также проблем с некачественным товаром и послепродажным обслуживанием.

    что и требовалось доказать...

    Unity in diversity
  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 22 октября 2009 01:12
    r00t:

    Aртем, ты писал тутбаю письмо?

    Свой ответ на письмо пользователя дали в представительстве Samsung Electronics в Беларуси:

    - Нужно обратить внимание на два момента. Данный телевизор является "серым" импортом, и у покупателя могут

    возникнуть серьезные проблемы при обращении в сервис (даже у самых лучших продуктов бывают сервисные случаи). По поводу тюнера. Все модели XRU и XUA оснащены тюнером, адаптированным под реалии постсоветской системы телерадиовещания. То есть действительно там установлен более чувствительный тюнер с усилением и шумоподавлением. Подобным "маркетинговым" ходом магазин, возможно, пытался сбыть товар, который у них уже был в наличии, а не заказывать дополнительно необходимый покупателю телевизор, но по сути покупателя никто не обманывал.

    бред чистой воды... я фигею без баяна... «А был ли мальчик?» (с)

    Если бы еще и представители LG такое залепили, то ваще без слов было бы

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 22 октября 2009 01:15

    Так как onliner денег с потребителя не получает, то с какого перепугу ему защищать его интересы?

    когда все перестанут так думать, глядишь дела и наладятся... И магазины кидать перестанут... :wink:

    Байки про имидж и тому подобное в белоруском бизнесе оставьте себе, не тот охват.

    А какой должен быть охват чтобы думать про имидж?

    Unity in diversity
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19174

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19174
    # 22 октября 2009 02:52
    r00t:

    что и требовалось доказать...

    Вы сами реально в это верите? В тюнеры улучшенные и тд? Праздный интерес просто.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36765

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36765
    # 22 октября 2009 03:26

    А какой должен быть охват чтобы думать про имидж?

    мыши кололись, но продолжали кушать кактус... альтернативы нет... конкуренции... было бы 10 онлайнеров в бай - была бы другая песня... правда если бы не было указа о 75% наполнении каталогов продукцией РБ. :)

    PS. И вообще - товар продаётся ТОЛЬКО с доставкой, местонахождение продавца - г.Минск и название ИП "Иванов" адреса нет - честные люди свои данные не скрывают.

    Никогда не слишком.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 22 октября 2009 11:58

    Вы сами реально в это верите? В тюнеры улучшенные и тд? Праздный интерес просто.

    Ну одно дело верить, другое когда официальный ответ.

    Unity in diversity
  • DJ__ALEKS HDTV Team
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 22 октября 2009 12:26

    Ну одно дело верить, другое когда официальный ответ.

    ты веришь всем официальным заявлениям? :insane:

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Linker Senior Member
    офлайн
    Linker Senior Member

    796

    20 лет на сайте
    пользователь #15094

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 22 октября 2009 13:30

    а такой вопрос к онлайнеру: сегодня пытался заказать наушники. У одного из магазинов было написано "обновлено сегодня". После звонка оказалось что нету данного товара в наличии. Через пару часов обновляю страницу и напротив этого магазина написано уже "обновлено вчера". Это как так? Как вообще эта дата выставляется?