Ответить
  • __ILYA__ Member
    офлайн
    __ILYA__ Member

    190

    17 лет на сайте
    пользователь #147425

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 4 февраля 2010 14:04
    GoldFish:

    echo:

    GoldFish, У тебя скорее всего Форсовский на 142 предмета:

    но жаба душит за него почти 200 у.е. отдавать. Тем более не все предметы мне нужны.

    именно такой. Мне как раз оно подходит, т.к. и в мотыке поковыряться само то, и в машине, использовал неодократно практически все элементы.

    Я себе хотел купить такой ооочень долго, ходил вогруг него, слюной истекал. Тож жабка лапки на шею накидывала. А тут жена взяла да и купила мне его в подарок на 14 февраля :love: :lol:

    Набор - просто сказка! :super:

    жена - просто сказка! :super: :lol:

    Всему можно научиться
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    18 лет на сайте
    пользователь #106915

    Профиль

    595
    # 6 февраля 2010 20:56
    echo:


    http://instrument.of.by/

    Авари, Сам на их сайте пасусь. Но может быть где дешевле есть ?

    дешевле чем на этом сайте можно найти на автомалиновке,

    этот набор на 142 предмета на сайте 200, на рынке 190

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 13:02

    Есть вопрос.

    Имею огромное желание разнообразить наступающий сезон всевозможными дальняками, в т.ч. периодическими выходными вылазками к морю. И, конечно же любая такая поездка не обойдется без миниатюрного набора основных инструментов для устранения неполадок в пути. И вот начитавшись статей в нете я обнаружил, что можно еще брать различного рода набора для аварийного ремонта проколов. С выфера без центральной подножки особо колесо не снимешь, так что нужно узнать, какой набор оптимально следует собрать.

    Итак, полазив по нету нашел следующие варианты:

    1). Вww.avtovitrina.by/product/sonax-antiprokol-400ml/ (уберите В) - Антипрокол, 400 мл, SONAX - герметик, использовав который шина, я так понимаю наполняется какой то пеной? так? и с ней особо далеко не уедишь, так как написано, что сразу надо судорожно искать шиномонтаж. Я все правильно понимаю? есть ли аналоги которые позволяют залить эту пену и спокойно продолжить дальнюю поездку забыв про прокол (а устранить проблему уже спокойно после приезда)???

    2). Далее я рассмотрел такое наборы как например этот - Вww.img-auto.ru/katalog.php?vendor=victor&parent=357&id=366&limit=0 (уберите В) . На сколько хорошо держится вставленная пробка? на сколько силен клей? может кто реально пользовался? можно ли беззаботно продолжить путешествие до конечной точки со скоростью 100кмч не волнуясь где по дороге найти шиномонтаж?

    3). Вww.img-auto.ru/katalog.php?vendor=victor&parent=357&id=369&limit=0 (уберите В) . Что за жгуты? ну пробки я понимаю, запихнул пробку с клеем и поехал, а со жгутами то что делать? как им заткнется прокол? и опять же можно ли беззаботно продолжить путешествие до конечной точки со скоростью 100кмч не волнуясь где по дороге найти шиномонтаж?

    и еще, в описаниях написано ч то нужно оставлять немного (до 2см например при использовании жгутов) пробки или жгута торчащего наружу? почему нельзя обрезать заподлицо с шиной? не будет ли бить при езде?

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    20 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 17 февраля 2010 13:23

    Не факт, что антипрокол из баллона можно использовать для мотоцикла. Объем должен быть меньше вроде, нужно искать другую расфасовку.

    Есть немножко отзывов о разных антипроколах.

    ЗАПАСКА В КАРМАНЕ

    От прокола колеса в дороге не застрахован никто.

    Леонид ЮШКИН

    журнал "Мото"

    Любой гвоздик способен прервать самую замечательную поездку. Возить с собой запасную камеру и пару "монтажек"? Вряд ли это мудро: без навыков ремонт колеса займет массу времени, и не факт, что труды увенчаются успехом. А вот герметик может стать палочкой-выручалочкой, к тому же купить его можно во всяком придорожном автомотомагазине и по доступной цене. Останется лишь закачать содержимое баллончика внутрь – вот и вся "вулканизация".

    Большинство баллончиков газонаполненные и позволяют создать давление в шине 1–2 кгс/см2, так что даже насос вам не нужен. Но, как говорится, береженого Бог бережет – пусть лучше он у вас будет. Чтобы выяснить, какую жижу лучше лить в колеса, мы прибегли к эксперименту: взяли мотоцикл с шинами 3,0–18’’, шило, семь различных средств для ликвидации проколов и семь новеньких камер. Действовали следующим образом: кололи камеры, закачивали герметик и пытались

    проехать каждый раз по 15 км, чтобы оценить эффективность того или иного средства.

    Инструкции по применению баллончиков составлены примерно одинаково: удалить из шины инородный предмет, освободить ее от остатков воздуха, взболтать баллон, присоединить штуцер к вентилю колеса, выпустить содержимое баллона и отсоединить его. Далее проехать несколько километров с невысокой скоростью и проконтролировать давление в колесе. К сожалению, отечественная промышленность не выпускает газонаполненных баллончиков. Подвергшиеся экспертизе российские "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+" вливаются через ниппель, а потом требуется закачать воздух в камеру насосом. Неудобно, зато дешево.

    1. "СВМ фаст", Италия, Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей. Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

    2. "Супер-Х", США, Предназначен для ремонта всех типов шин. Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно "держала" давление.

    3. "Абро", США, Предназначен для ремонта шин. В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.

    4. "Традко", США, Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. "Не применять для двухколесного транспорта", – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более

    чем в три раза.

    5. "Эльф мото", Франция, Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно "уделав" полколеса липкой жижей).

    6. "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+", Россия, Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин. Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата.

    Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

    После экспериментов (для их чистоты мы использовали по два баллончика каждой марки) решили проверить внутренности камер на предмет обнаружения комков клейкой жижи. И обрадовались их отсутствию: содержимое баллончиков ровным слоем распределилось по поверхностям камер, а значит, не могло вызвать дисбаланс в колесах. Вопреки опасениям, камеры к покрышке не приклеились. Как видите, пригодность антипрокольных средств продемонстрировали лишь три образца. Не забывайте, применяя их на практике, все-таки контролировать давление в шинах. В разных типах мотоциклов оно должно быть различным.

    http://www.zongua.org/forum-f15/tema-t158.htm Источник

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 февраля 2010 13:42 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    hamit:


    3). Вww.img-auto.ru/katalog.php?vendor=victor&parent=357&id=369&limit=0 (уберите В) . Что за жгуты? ну пробки я понимаю, запихнул пробку с клеем и поехал, а со жгутами то что делать? как им заткнется прокол? и опять же можно ли беззаботно продолжить путешествие до конечной точки со скоростью 100кмч не волнуясь где по дороге найти шиномонтаж?

    Вожу похожий (ещё клей в комплекте).

    Два раза пользовался - один раз в дороге, один в гараже.

    Насчет беззаботности - хз, но доезжать до гаража эта приблуда позволяла вполне.

    Товарисч с такой накатал 14 тыс.

    Сильно зависит от качества самой работы (в первый раз - удалось поставить не сразу, всё равно пропускало).

    Отрезок снаружи надо оставлять, чтобы образовался "грибок", не дающий, например, при наезде на камешек выдавить всю эту пробку внутрь.

    На ощупь заметно было с трудом.

    Не бьёт.

    З.Ы

    Пеной пробовал на машине пользоватсья.

    и я и отец.

    кг-ам.

    может, конечно, можно найти какую-то супер-мега пену, а пробовали неправильную ,но ...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 13:43

    по логике можно почитать на сколько расчтан балон, и просто прикинуть половину или 2/3 балона в мотокалесо.

    ну а как вообще по остальным вопросам?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 13:48

    Skomoroh, а жгут надо перед применением обработать клеем эти специальным?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 февраля 2010 13:56

    hamit, ага

    разрабатываешь шилом отверстие, шилом же мажешь дырку клеем

    мажешь клеем жгутик, вставляешь, чтобы внутри петля была

    некоторые поворачивают пару раз, чтобы более круглая форма.

    обрезаешь.

    получается петля внутри и эдакий грибок снаружи.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    20 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 февраля 2010 14:04 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.

    Пра жгуты чытаў на іншым форуме. Вельмі добрыя водгукі. Ціпа, заклейка невялікіх праколаў без дэмантажа кола, прычым на некаторых шынамантажах (быццам бы) табе спачатку могуць прапанаваць жгуцік як паўнавартасны спосаб рамонту. "Твой" наборчык нейкі страшненькі з выгляду - думаю нават у нашых крамах ты запраста знойдзеш больш прыстойны наборчык з падрабязнай інструкцыяй з малюнкамі. Калі каротка: зачышчаеш пракол, прапіхваеш туды чароўным чынам жгуцік, які хутка застывае, адразаеш лішняе - едзеш далей на цэлым коле.

    Во.. знайшоў больш падрабязнае апісаньне. Трэба і сабе прыкупіць, хаця не ведаю чым маю дубовую пласмасу прабіць можна :)

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 14:04

    а петля внутри длинная?

    и все таки наверное если будет возможность брать набор с пробмами разноразмерными?

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 14:06

    спасиб пацаны... буду читать сейчас.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 февраля 2010 14:11

    hamit, не особо, тыж сам засовываешь.

    погугли по "жгутики для бескамерной резины", "ремонт жгутиками" - всё будет написано.

    у меня практики немного, тьфу-тьфу-тьфу

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 14:30

    ну ок

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 17 февраля 2010 14:51

    Чел пырскал какое-то говно внутрь, трохи клеит, но потом его колбасило шопесдец, еле доехал до монтажа, купил камеру от совка и забортировал. Так и поехал на Крым и обратно.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    20 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 17 февраля 2010 15:17

    У меня на авто был прокол, на шиномонтаже достали этот гвоздь, впихнули жгут с какой-то гадостью, обрезали и всё. Пол-года езжу, не спускает

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 17 февраля 2010 15:18

    Я в дыру закручиваю шуруп и не заморачиваюсь более....

    До шиномонтажа всегда хватает.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 15:21

    Я в дыру закручиваю шуруп и не заморачиваюсь более....

    жалко мне с шурупом в дальняке гайсовать(

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8864

    23 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8864
    # 17 февраля 2010 15:23

    hamit, ты же не по Сибири ездишь.

    В радиусе 50 км всегда есть шиномонтаж.

    Не вижу проблем.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    24 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 17 февраля 2010 15:45

    Антон, смари: жгутики эти надежные шопипец: я на авто по многу десятков тыщ с ними презжал - то есть ремонт перманентный тыскыть, к тому же это самое удобное и реально надежное средство заделки прокола и не только до шиномонтажа. Второе, что надо иметь - баллончик с углекислотой, чтобы накачать полностью спустившее колесо - ИМХО с таким комплектом ваще не страшны никакие проколы.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    21 год на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 17 февраля 2010 15:49

    короче:

    выходит что лучше всего купить

    а. набор для ремонта со шгутами или пробками

    +

    б. балончик с углекислотой.

    А где взять такие балончики? сколько стоят? как надуть ими? и сколько надо балончиков допустим шоп накачать задний балон 180тку?