А какая разница,кроме года выпуска???
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
у машин 13-года и старше - модернизирована электроника движения : благодаря этому резко возросла энерго- эффективность . Ну и батареи те уже подуставшие .... Народ хочет выезжать "ОТ 100 км" ..... Дорестайлы с их печкой зимой уже видимо это расстояние не проезжают ..... ( в модели "S" - 13-14 года печка осталась от предыдущего поколения - лол)
Самый главный минус - это ограничение мощности зарядного порта машины - 3.3 kW ...... соответственно и время зарядки
Во всех моделях 2013 года "SL" и "SV" комплектаций и в "S+"-(при наличии порта ChaDemo) максимальная мощность уже 6.6 kW . Это существенный фактор . При наличии 220V от 20A машинку заряжаем за 2-3 часа
Далее - в машинах с 2017 модельного года устанавливаются батареи 30 kW - и в Leaf'13 они апгрэйдятся легко . Уже сейчас есть владельцы с замененными на 30kW батареями . С прицелом на будущее , так сказать , 2-3-4 года - возможно уже и 50kw батареями будут снабжать ..... тогда выехать из 300 км - вполне выполнимо ненапрягаясь .... Да и заряжаться раз в 3 -4 дня ... а не каждый день .
( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW батарею , а машина практически одинаковая с Лифом по размерам ......)
PS : В ЕАС до сентября 2017 (точно) льготы по пригону машин изготовленных с 05/2012 по 05/2014 .... Так что в любом случае смотреть нужно на модель с 13-года ....
Да и по праворульным - нашина для регионов Дальнего Востока .... но не для использования в РБ
ВиталийXXL:( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW ......)
Так почему Лиф считается предпочтительней Вольта или Амперы???
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
1493597, не совсем понял что с чем сравниваем ?
Лиф с электричкой BOLT(OPEL AMPERA E) или c гибридом CHEVROLET VOLT (OPEL AMPERA) ?
Добавлю что я еще нашел про разницу ZEO и AZEO с 13 года
1. У AZEO более экономичные алгоритмы расхода и рекуперации - проезжает километров на 23-30 больше.
2. У AZEO гораздо более экономичная печка, что, кстати, во много и обуславливает пункт 1. Экономия достигается за счет отсутствия теплового контура с тосолом (который народ вовсю утепляет зимой), просто дует фен, без потерь на разогрев теплоносителя. В комплектациях G и Х, печка, кроме этого, оснащена так называемым тепловым насосом, который работает, как холодильник наоборот, что тоже сильно увеличивает экономию. Тепловой насос, правда, работает только не ниже 12 по Цельсию. Но, в общем и целом, печка делает решающую разницу по расходу зимой, при прочих равных, на ZEO выедая до половины заряда в сильные холода.
3. AZEO, по отзывам, чуть потупее на разгоне. Что опять же, объясняется пунктом 1.
4. У AZEO можно заблокировать кабель зарядки в гнезде, на ZEO, насколько я понял, этого сделать нельзя, народ колхозит всякие приспособы.
5. Не уверен, что есть какие-то отличия в мощности и времени зарядки, но вроде кто-то отзывался об этом.
6. Опять же не уверен, но большая часть просмотренных мною машин говорит о том, что на ZEO делали в подавляющем большинстве только светлые маркие салоны. На некоторые светлые рули на фото без слез не взглянешь.. AZEO же пошли, в том числе и в темных салонах.
7. Чисто по возрасту, состояние батареи на ZEO 11 года, всяко хуже, чем у AZEO 13 года. Но для 12 того и того года это вряд ли актуально, нужно смотреть на пробег.
8. На Аze0 немного изменена химия аккумулятора силового - вследствие он менее подвержен эффекту старения и порог разрядки снижен а зарядки повышен.. Как бы больше влазит в батарею той же емкости как я понял. Так что еще за счет этого пробег увеличивается.
9. Ручник на ze0 электронный, на Aze0 механический - ножной.
10. На американских Aze0 блок питания бортовой дает возможность зарядки мощностью в 6 кВт.
11. На Aze0 блок питания перенесен из багажника под капот - в следствии багажник увеличился в объеме(убрана полка-ступенька), под капотом изменилась "крышка двигателя" на вид, из узкой превратилась в квадратную(увеличилась в размерах).
12. На Aze0 появилась возможность открывать порт зарядки с кнопки на брелке. Так же появилась подсветка порта зарядки.
На AZEO в начальной "S" (американка) комплектации до 2015 года тоже нет B режима, и зарядное не 6 квт, а 3.5
А 30 кВт пошли выпускаться даже в 2015 году, но может на разных рынках в разное время посутпили но с начала 16, а к концу 17 года уже будет новый лиф с 40кВт и 60кВт
Если смотреть с японии то берут и до 13 года тк выходит просто смешные суммы за лиф менее 6 тыс, а доплатить нужно еще пару тройку.
1493597:ВиталийXXL:( Болт (Ampera E) - на борту имеет 60kW ......)
Так почему Лиф считается предпочтительней Вольта или Амперы???
Потому что Болт-АмпераЕ еще нет бу и битых?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Всем привет. Во вторник забираю свой Лиф 13го года. Хочу найти сообщников по теме. Обсудить \ поделиться насущным.
Буду рад.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
"сеть" ? есть несколько точек
http://www.plugshare.com
PS: На профильном в основном Украина и Приморский Край - основные ареалы обитания лифоводов
Меня тут осенило, что реально на любой бензо заправке есть розетка и значит на любой в теории можно договориться на зарядку
Но не быстро.... Конечно лучше знать где есть 3 фазы тогда это 1.5ч против 6ч от обычной однофазной. (Хотя вроде американец не может от 3ф заряжать или уже можно?)
Ну и не забываем о буксире, где то за 45-50км можно полный бак заправить
Вот пример тестов на буксире
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Небольшой ликбез по Nissan Leaf :
По заряду . Если авто имеет ChaDeMo - через него заливаем действительно от 380В ( 25 kW )
Во всех других случаях :
Для машин с зарядным 3,3 kW .... 5-8 часов (220V 16A)
Для машин с зарядным 6.6 kW .... 2.5-4 часа (220V 32A)
********************************************************************************
Максимальная пропускная способность зарядных блоков :
Автомобили "2013" модельного года :
SL/SV : 6.6 kW
S (с портом ChaDeMo) - 6.6 kW
S (без порта ChaDeMo) - 3.3 kW
Всё модели c 2015 года на борту имеют зарядное 6,6 kW
Автомобили ДО 2013 г/в нет смысла рассматривать .... не проходные по таможне ....
Q: Конечно лучше знать где есть 3 фазы тогда это 1.5ч против 6ч от обычной однофазной.
A: Если возить с собой Portable CHADEMO charger (10киловатная скорей всего за полтора часа и зальёт ...)
Q: (Хотя вроде американец не может от 3ф заряжать или уже можно?)
A: Смотри выше .
При цене недорогой ChaDeMo-станции в 5000$ ...... выходит что "обычных" на 220V - 32А можно наставить штук десять ....
Точно забыл, что версии то есть 220 на 6.6кВт а если порт ChaDeMo есть, то в комплекте к нему зарядки не будет?
А что за ChaDeMo-станции ? Обязательно она нужна или можно от обычной 3ф розетки?
Возможно запутался, но особо не вникал или забыл..
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
В машине есть обычный порт (оранжевая крышечка) - по нему заливаем 220V переменного тока через блок заряда (плита сверху "мотора" - в аккумуляторы . Этот блок бывает на 3,3 и на 6,6 kW пропускной способности ...
Если есть порт быстрой зарядки ( правее от обычного ) , то зарядка идёт уже ПОСТОЯННЫМ током около 400V . Так вот , чтоб сделать эти самые 400V постоянки из 380V переменки и нужно устройство .... в нашем случае стандарта ChaDeMo
https://en.wikipedia.org/wiki/CHAdeMO
Портативное :
Даже если у вас есть 380V переменки , заряжаем всё-равно от одной фазы (220V) . сторонними зарядками максимально можем
наливать до 32А - если позволяет входящая сеть и блок зарядки авто .
Если нет 6,6 kW на борту - то от 220 (16A) : 5....10 часов на зарядку .
Теперь дошло... Спасибо!
Однако печаль получается, если с портом 220 и зарядным на борту всё понятно, то с портом ChaDeMo получается нас обманули и там только порт, без зарядки. Надо было как то совместить эти зарядки, что бы была возможность от обычной 3ф розетки вливать 10кВт.
ВиталийXXL:В машине есть обычный порт (оранжевая крышечка) - по нему заливаем 220V переменного тока через блок заряда (плита сверху "мотора" - в аккумуляторы . Этот блок бывает на 3,3 и на 6,6 kW пропускной способности ...
Жаль Nissan не делает для европейского рынка в машине порт Mennekes Type 2 вместо J1772 и с возможностью зарядить от трех фаз и мощностью где-нибудь на 10 kW Вот это было бы просто шикарно.
Просто где в дороге найти розетку с 32А? Все бытовые максимум 16А - и сама розетка, и провода. Только если сделать лично для себя переходник с красной трехфазной розетки на одну фазу и надеяться, что эта одна фаза потянет 32А...