1. Однозначно в офис. Написать заявление и если возможно переговорить с кем нибудь (со старшим) из абонентского обслуживания, либо тебя направят к специальному человеку, который разбирается с такими случаями или подобными (а таких я думаю не мало).
Возможные решения рассрочка на очень длительный срок, уменьшение задолженности ( имеет смысл обратиться в том же отчетном периоде т.е. до того как уже сформирован счет) и т.п.
2. Обязательно взять детализацию, если отношение совсем негативное, то для суда пригодиться, там соотнести время за которое ты ушел в минус и количество отчетных записей в детальке, если одна (две) хуже в рамках одной сессии заблокировать не возможно - никаких вопросов, если больше лучше - можно попросить ответить на некоторые вопросы в письменном виде.
В любом случае первый вариант предпочтительный да и обычно идут на встречу абоненту (главное сразу не начинать грубить и идти в отказку, попросить все еще раз проверить может действительно ошибка вышла и т.п. ), при втором шансы минимальные при огромных моральные затратах, но если никак полюбовно, то отбрасывать вариант не стоит.