777, вы представляете Даймонд или мопед не ваш?
777_axe:Наш мопед, задавайте вопросы или заходите на сайт, где увидите номера телефонов для связи.
А еще лучше приходите на обзорный полет или тренажер. Также есть возможность заказать подарочный сертификат.
Я с кем-то из Даймонда переписывался по электронной почте и, в принципе, на все интересующие вопросы ответы получил, но на один мне не ответили - стоимость часа налета. Тренажёр, я помню, 50 долл. стоил, а если налётывать обязательные 40 у вас? Осенью планирую закончить теорию в МГВАК, потихоньку узнаю где что почём. Вы уж извините, я понимаю, что цифру в 13650 уе за PPL вы взяли не с потолка, но дороговато, поэтому приходится искать пути подешевле.
PS: А на тренажер к вам обязательно соберусь, очень хочется
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
777_axe:Во-первых сообщу, что PPL у нас немного подешевел и теперь он обойдется в 9000Евро.
Во-вторых предлагаю вам заехать к нам на тренажер, а мы в свою очередь устроим вам экскурсию по нашему центру и предложим вам на рассмотрение наиболее приемлемый вариант обучения исходя из ваших пожеланий.
P.S. Сайт мы обновили и теперь все цены указаны там.
За приглашение спасибо, обязательно приеду на тренажер точно. Но как потенциальный клиент я, видимо, буду вам неинтересен Если все правильно помню, на тренажер записываться по телефонам на сайте?
777_axe:Можно по телефонам, можно через форму записи на сайте. Но сразу вам скажу, что пока в выходные дни мы работаем только при коллективном заказе, поэтому записываться на единичный полет на тренажере лучше на будние дни до 17.00
Понял, на будний день и рассчитывал, спасибо
777_axe:Rz, на CPL мы также обучаем
А расскажите поподробнее - по окончании вашего курса что получает курсант? Я имею в виду какие документы?
RZ:777_axe, будем ждать, весьма интересно
В понедельник-вторник ждите еще и фотоотчет с тренажера, еду в понедельник
Для всех интересующихся - впечатления от посещения и немного фотографий из АУЦ "Даймонд".
Для начала матчасть. Как нам сообщает рукипедия - Diamond DA40 — четырёхместный одномоторный поршневой самолёт. Вот он, собственно:
Чуть спереди виден еще один:
Садимся в левое кресло и перед собой видим вот такую приборную панель
Левая ее часть
Это Garmin G1000 glass cockpit, на котором отображается вся необходимая информация в полете, традиционные механические приборы используются только в качестве дублирующих, на случай отказа электроники.
Посидев в приятном кресле настоящего самолета, пересаживаемся в не менее приятное кресло тренажера
К сожалению, сразу не обратил внимания, что вспышка засветила изображение на проекционном экране, расположенном полукругом, но если приглядеться (или просто поверить на слово ) - оно там есть
Слева - Алексей Дубинкин, летчик-инструктор, затылок - Алексея Мартыновского
Во время симуляции фотографий из кабины тренажера не делал, интересен был сам процесс, не хотелось отвлекаться. Еще вот забавное ощущение - когда садишься в кабину, видишь кабину, стоящую на полу, и понимаешь, что настоящих кренов и тангажа не будет. Но все это ощущение сразу пропадает после взлета - мозг сам "додумывает" и крены и тангаж из-за изображения вокруг. Единственное .что иногда напоминает, что это симуляция - немного маловатое разрешение картинки на экране.
В конце вам выдадут вот такой вот документ, на котором будут изображены все ваши художества
У меня здесь две коробочки и заход по ИЛС в Минск-1
777_axe:
Расскажите здесь подробно и в красках КАК В РБ СТАТЬ ПИЛОТОМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И УСТРОИТЬСЯ , НАПРИМЕР, В БЕЛАВИЮ? Рассейте туман и непонятки и может тогда к вам больше людей запишется! Может что-то поменялось или собирается меняться в подготовке кадров белорусской авиации, когда уже не выезжая из страны я смогу стать пилотом и устроиться в авиакомпанию??? Ходили же слухи, что и у нас начнут готовить пилотов от и до.
777_axe:
Подскажите пожалуйста, можно ли записаться только на тренажер, и какие расценки.