Dervik, а что делать, если насос включается вместе со стратером - общелкаешся ключом... ? Например Карина-Корола ? Я когда ставил сигналку, то долго не мог всосать как это....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dervik, а что делать, если насос включается вместе со стратером - общелкаешся ключом... ? Например Карина-Корола ? Я когда ставил сигналку, то долго не мог всосать как это....
Dervik, все-таки заводится, иногда быстро иногда и 10мин. надо. За совет очередное пасиб. Попробую.
Shura1, тогда - тройник в магистраль и смотреть давление при заводке
Lyulya, у меня было очень плохо заводилась на галимом 95ом бензине, пришлось сменить заправку
А вот это может быть, т.к. это стало аккурат происходить после очер.заправки, до этого тьфу*3
Lyulya, тадыть съезди на любую но только не на белнефтехим и залей 92го больше по объему чем остаолсь в баке - разбавь
Больше пока не получится, еще больше половины осталось , но в общем похоже сначала так и сделаю
машина стоит два часа на солнце не заводится. стоит в тени - всё ОК. подскажите где искать? машина - audi A4 2.8 кв 1995.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
musapa,
не крутит. и втягивающее не щёлкает.
Хорошо... Когда в тени постояла, Вы её завели, мотор прогрелся до 87-90 градусов - сама не глохнет?
не глохнет. порылся на auto.ru \ пишут, что похоже из-за коантактной группы - сегодня буду менять.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
musapa,
не глохнет.
мистика
сегодня буду менять.
Мудрое решение
Только я бы всё же на сервис обратился - вдруг не контактная группа! А денег выложите 2 раза
Во время троганья машина заглохла и больше не завелась... Шел снег, было сыро, но двигатель был уже прогрет и сух
Все дело в катушке, которая дает разряд на свечу зажигания.... Вот катушка от Хонды Сивик...
Все просто - сгорела вторичная обмотка... Как проверить? Померить сопротивление первичной и вторичной обмоток тестером... Удачи на дорогах...
офлайн
Trankvilizator
Senior Member
|
|
1770 |
17 лет на сайте Город:
|
Ребят подскажите , есть такая проблема : Утром, на холодную, завожусь со 2-3-4 раза ( со второго при +10 , с 3 - при нуле , с четвертого -10 ) Машина вначале схватывает нормально , а потом глохнет,как будто нету топлива. Если удалось завестись удачно, то вначале очень сильно тупит - т.е. жмешь педаль газа а ускоряется очень медленно, не так как обычно, есть "провалы мощности" . Свечи/ провода новые, лямбда зонд в норме. Check Engine не горит. Машинка - Mitsubishi Lancer 1.6 16v 94 года.
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
Гомняный бензин,свечи с малойарнаутской,топливный насос не дает нормальный расход,топливный фильт старый,где-то подсасывает воздух(например попливные трубки с трещинами) ? Хотя лучше не в инете,а спецам и вживую. Тут умничать можно неделю.
офлайн
Trankvilizator
Senior Member
|
|
1770 |
17 лет на сайте Город:
|
У меня под подозрением топливный насос Свечи , фильтра - все менял, разницы никакой , подсоса воздуха тоже наблюдается. Расход для 1.6 автомата 12-13 литров по городу, считаю что впринципе нормальный. Хотя хрен его знает...
офлайн
sabretooth
Senior Member
|
|
3251 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Trankvilizator
Senior Member
|
|
1770 |
17 лет на сайте Город:
|
sabretooth, ну фик знает, в городе тошнить не люблю просто за городом 7 литров