Кстати поделюсь опытом, при заходе в крутой поворот, или просто когда нужно снизить скорость например с 60км\ч до ~10-20 и соответсвенно опуститься на первую передачу, смотрите на дорожное покрытие, особенно это касается ребят с большим крутящим. Вчера при заезде на заправку у трассы, притормозил перед поворотом, дощёлкал с 5 на 1 передачу, обратил внимание, что асфальт совсем уж свежий и постарался плавно отпустить сцепление при заезде на него, но заднее колесо немного повело моц в сторону. Отпустил бы сцепу как обычно - точно б навернулся.
Ах да, ещё из вчерашнего опыта. Входил в 90градусный поворот на трассе, решил скорость сбавить меньше чем обычно, проверить свои "закладывательские способности", да вот только ближе к середине траектории вспомнил, что у меня включена 4 или 5тая передача и правильную траекторию я не "дорисую" таким накатом. В итоге всё-таки закончил поворот с выездом на песчанную обочину встречки, благо на самой встречке машин небыло. Не забывайте понижать передачу до входа в поворот! 