Belceller:
Давайте немного перефразируем...
Дед научил меня запрягать лошадь и управлять подводой. Покатался по деревне, повозил навоз, понял, что этого мало, и ... с этими навыками пару раз перевернулся на ипподроме мирового уровня (место - ХЗ). После этого учился у лучшего драйвера качалок всея России и прозрел. Теперь все не так, все по другому. Теперь я вожу навоз не так, как раньше.
Наверное, надо как-то различать цели, с которыми люди садятся на мотоциклы. Кто-то мечтает приложиться на треке в Брно, а кому-то ездить. Просто.
Знаешь, как-то перевернул ты не в ту сторону.
Давай по другому. Научился ты по селу на телеге гонять, все, первый парень на деревне, а по осени пришлось поехать в райцентр, картоху, которую дед вырастил, продать. А в райцентре лошадь-то испугалась фуры и понесла, а ты-то черт его знает что делать, влупился в забор и все, аминь. Ни телеги, ни картохи. Надеюсь смысл понятен.
Трек, как и ипподром - это тепличные условия. Нет ни машин, ни бордюров, ни масла, ни песка, и там и только там ты можешь уловить все тонкости, и с наименьшими потерями получить опыт, который потом поможет в городе. Да, мой опыт - был не самый оптимальный, но в те времена, ничего иного не было. Мы были первопроходцами в этом плане.
А когда я писал "мои навыки" - это навыки, которые тебе дают в школах вроде этой: трогание, переключение передач, руление, остановка. То что достаточно для сдачи на категорию А, но явно недостаточно для уверенной и безопасной езды по треку, а уж тем более по городу. Все прочее, что тебе втирают в таких школах, типа контраварийной езды - это дичь и ересь. Такому может научить только либо действующий, либо бывший спортсмен.