Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Kopf_BY:Так то я говорил непосредственно о фильтре DPF, а не о умерании датчиков
Сам фильтр - это тупо железная банка с соответствующей начинкой. По аналогии, комп - это тоже куча непонятного железа, которой нужен софт.
Просто, я хотел сказать, что обмануть мозги можно, никто не спорит, но это не панацея, и часто не спасает от проблем.
Kopf_BY:Давайте ссылки! С удовольствием почитаю. Или просветите здесь, чтобы всем было полезно.
А вот это к дядюшке Гуглу, сорри. Про PSA лишь могу сказать вкратце, что в состав системы входят: компьютер впрыска присадки, бачок с присадкой, датчики температуры на входе и выходе с катализатора, датчик крышки топливного бака, датчик дифф. давления фильтра. Плюс ко всему для запуска прожига подключается туева хуча оборудования, начиная с подогрева стекол и зеркал, заканчивая заслонками воздуховодов подачи воздуха в двиг. Вот как-то так.
Kopf_BY:Я конечно понимаю непреодалимое желание обхуесосить оппонента
Ни в коем разе.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
362 |
18 лет на сайте Город:
|
Dedraman, ну это смотря как обманывать В общем, каждому свое. Как я и говорил выше, пока меня всегда устраивало частичное удаление. ИМХО. Если будет опыт с полным, то отпишу.
Кстати, а как обстаят дела с дымностью после полного удаление и переливки мозгов?
P.S. На PSA ставяццо FAP-фильтры, а на BMW, Mercedes и пр. DPF. Разница в отсутсвии присадки для регенерации у DPF (ну и куча другого, конечно включая датчики). Вот и установили разницу между тем и другим. Соответственно в PSA частичное удаление будет в разы сложнее.
Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.
Big&Fat:Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.
Знакомый делал процедуру на Ford С-Max 2.0 100кВт(вроде) в Минске. Движок вроде Пежо, но мозг фордвский стоит . Многие как-бы брались сделать, но не получалось, так что сразу уточняй. По итогу нашёл, цена приемлемая получилась.
Kopf_BY:Кстати, а как обстаят дела с дымностью после полного удаление и переливки мозгов?
Нормально обстоят, ТО проходится без вопросов. Другое дело, если двиг коптил как паровоз и соответственно быстро забивал сажевый, то вся копоть естественно полетит прямиком в трубу.
Kopf_BY:Соответственно в PSA частичное удаление будет в разы сложнее.
Да такое же, как и у других - дырка соответствующих размеров Просто могут быть нюансы с датчиками, ну, вы поняли.
Big&Fat:Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.
Форды не пробовал, но движки ведь Пежо, как понимаю.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
362 |
18 лет на сайте Город:
|
Dedraman:Нормально обстоят, ТО проходится без вопросов. Другое дело, если двиг коптил как паровоз и соответственно быстро забивал сажевый, то вся копоть естественно полетит прямиком в трубу.
Наше ТО проходит все, что угодно Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).
Big&Fat:Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.
Форды не пробовал, но движки ведь Пежо, как понимаю.
Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает
Kopf_BY:Наше ТО проходит все, что угодно Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).
Исправный движок не коптит, только при резких разгонах может слегка.
2007_alex:Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает
Про Форды не в курсе, что за блоки стоят. В Пежо/Цитрамонах Бош/Сименс/Делфи/Денсо разных версий, с этим бы зоопарком справиться
В любом случае, после заливки модифицированной прошивки полезно пройтись диагностическим сканером.
Dedraman:Kopf_BY:Наше ТО проходит все, что угодно Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).
Исправный движок не коптит, только при резких разгонах может слегка.
2007_alex:Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает
Про Форды не в курсе, что за блоки стоят. В Пежо/Цитрамонах Бош/Сименс/Делфи/Денсо разных версий, с этим бы зоопарком справиться
В любом случае, после заливки модифицированной прошивки полезно пройтись диагностическим сканером.
Ну в форде или сименс что лучше или делфи, что хуже. Короче, на свой ум я бы не кидался в крайности с удалением фапика (если на данный момент проблем нет), а если уж начинатся мозгоеб...ся с прожигом -то для начала определить причину невозможности прожига - устранить ее (цена может быть копеешная), а уж если устранение причин выливается в сумму равную стоимости удаления - то тут уж хозяин барин или резать или лечить!
2007_alex:Ну в форде или сименс что лучше или делфи, что хуже. Короче, на свой ум я бы не кидался в крайности с удалением фапика (если на данный момент проблем нет), а если уж начинатся мозгоеб...ся с прожигом -то для начала определить причину невозможности прожига - устранить ее (цена может быть копеешная), а уж если устранение причин выливается в сумму равную стоимости удаления - то тут уж хозяин барин или резать или лечить!
Да, всё правильно, лучше восстановить работоспособность, но, к сожалению, это не всегда приятно для кошелька. Бывает, что сам сажевый фильтр помирает от старости, а его замена - это по деньгам совсем не айс, тогда уж проще и дешевле удалить.
по блокам делфи на данный момент никакого коректного решения в мире нет , только на свой страх и риск, всё остальное делается.Единственный совет не далать всякими китайским шнурками, вариант 50 на 50, может прокатить , а может и загубить, иногда при некоректной обработке затрагивается программа управления двигателем ну и тогда стоимость восстановления увеличивается в разы. Долго искал, где сделать бмв е-61 что бы с гарантией,и в принципе в Минске нашёл пару мест , если что в личку могу сбросить.
kosmonavt239:по блокам делфи на данный момент никакого коректного решения в мире нет , только на свой страх и риск, всё остальное делается.
Да, Делфи это проблема. Причём и сама топливная система капризна до невозможности. Экономии на расходниках не терпит.
kosmonavt239:Единственный совет не далать всякими китайским шнурками, вариант 50 на 50, может прокатить , а может и загубить
Нужно просто знать, какие блоки норм работают через шнурки, а какие нет. Конечно, вариант с разборкой блока и подкл. напрямую к микросхеме даёт намного больше вероятности успеха, но это ж надо блок снять, разобрать (что не очень просто временами). А в случае запоротого блока - это не проблема клиента. Это уже проблема того, кто запорол.
Есть оригинальный прибор, которым считывается прошивка и спецы , которые её ( не у нас) за определённую оплату обрабатывают и высылают новую. Приблизительно так по правильному делается и сажевый и чиповка.
Ключевое слово "не у нас"? Оригинальные дилерские приборы (насколько я правильно понимаю политику партии) могут заливать оригинальные прошивки, а не всякую отсебятину, другие приборы не есть оригинальными, какого бы происхождения они не были.
Правильная чиповка делается под конкретный экземпляр двига с прогоном каждой версии на диностенде и т.д., но это такой уровень цен и затрат времени, что имеет смысл только для мегатачек, для обычных авто умельцы клепают прошивки кто во что горазд. Вне зависимости от того у нас или не у нас. Да и пользуются все одним и тем же софтом.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
362 |
18 лет на сайте Город:
|
Dedraman:Правильная чиповка делается под конкретный экземпляр двига с прогоном каждой версии на диностенде и т.д
В Мск цены на чиповку идут от 500$$$. Это хорошая цена, т.к. все там делается на нормальном оборудовании и под каждый двиг в отдельности. Прошивки ребята там даже сами разрабатывают (точно знаю, что на БМВ есть у них собственные разработки). А в минске это же удовольствие стоит от 200$$$. Только разница лишь в том, что у нас к этому дело с толком никто не подходит и заливают то, что им пришлют лабусы (а что они пришлют, один бог знает). Хотя, возможно, в Беларуси уже тоже появились нормальные кулибины по этому делу.
Ну эт вы зря, сам знаю лично пару человек которые сливают вашу прошивку и при вас её же правят. Ценник от 100 у.е.
Только для машин PSA
Big&Fat:Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.
уже умеем, обращайтесь, будем рады помочь, находимся в минске,вся информация в л.с.
muha007, Big&Fat, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.
офлайн
FrankfurtamMain
Senior Member
|
|
3556 |
14 лет на сайте Город:
|
FrankfurtamMain, потому что нельзя этого делать. Почитайте руководство по ремонту автомобиля. Там написано что следует делать при выходе из строя DPF.