Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 7 августа 2011 18:57
    Kopf_BY:

    Так то я говорил непосредственно о фильтре DPF, а не о умерании датчиков

    Сам фильтр - это тупо железная банка с соответствующей начинкой. По аналогии, комп - это тоже куча непонятного железа, которой нужен софт. :)
    Просто, я хотел сказать, что обмануть мозги можно, никто не спорит, но это не панацея, и часто не спасает от проблем.

    Kopf_BY:

    Давайте ссылки! С удовольствием почитаю. Или просветите здесь, чтобы всем было полезно.

    А вот это к дядюшке Гуглу, сорри. Про PSA лишь могу сказать вкратце, что в состав системы входят: компьютер впрыска присадки, бачок с присадкой, датчики температуры на входе и выходе с катализатора, датчик крышки топливного бака, датчик дифф. давления фильтра. Плюс ко всему для запуска прожига подключается туева хуча оборудования, начиная с подогрева стекол и зеркал, заканчивая заслонками воздуховодов подачи воздуха в двиг. Вот как-то так.

    Kopf_BY:

    Я конечно понимаю непреодалимое желание обхуесосить оппонента

    Ни в коем разе.

    PSA DiagBox
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 8 августа 2011 01:14

    Dedraman, ну это смотря как обманывать :) В общем, каждому свое. Как я и говорил выше, пока меня всегда устраивало частичное удаление. ИМХО. Если будет опыт с полным, то отпишу.

    Кстати, а как обстаят дела с дымностью после полного удаление и переливки мозгов?

    Добавлено спустя 37 минут 39 секунд

    P.S. На PSA ставяццо FAP-фильтры, а на BMW, Mercedes и пр. DPF. Разница в отсутсвии присадки для регенерации у DPF (ну и куча другого, конечно включая датчики). Вот и установили разницу между тем и другим. Соответственно в PSA частичное удаление будет в разы сложнее.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 8 августа 2011 19:33

    Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 8 августа 2011 19:53
    Big&Fat:

    Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.

    Знакомый делал процедуру на Ford С-Max 2.0 100кВт(вроде) в Минске. Движок вроде Пежо, но мозг фордвский стоит . Многие как-бы брались сделать, но не получалось, так что сразу уточняй. По итогу нашёл, цена приемлемая получилась.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 августа 2011 00:00
    Kopf_BY:

    Кстати, а как обстаят дела с дымностью после полного удаление и переливки мозгов?

    Нормально обстоят, ТО проходится без вопросов. Другое дело, если двиг коптил как паровоз и соответственно быстро забивал сажевый, то вся копоть естественно полетит прямиком в трубу.

    Kopf_BY:

    Соответственно в PSA частичное удаление будет в разы сложнее.

    Да такое же, как и у других - дырка соответствующих размеров :) Просто могут быть нюансы с датчиками, ну, вы поняли.

    Big&Fat:

    Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.

    Форды не пробовал, но движки ведь Пежо, как понимаю.

    PSA DiagBox
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 9 августа 2011 00:10
    Dedraman:

    Нормально обстоят, ТО проходится без вопросов. Другое дело, если двиг коптил как паровоз и соответственно быстро забивал сажевый, то вся копоть естественно полетит прямиком в трубу.

    Наше ТО проходит все, что угодно :) Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 9 августа 2011 08:53 Редактировалось 2007_alex, 4 раз(а).
    Big&Fat:

    Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.

    Форды не пробовал, но движки ведь Пежо, как понимаю.

    Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 августа 2011 14:16
    Kopf_BY:

    Наше ТО проходит все, что угодно Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).

    Исправный движок не коптит, только при резких разгонах может слегка.

    2007_alex:

    Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает

    Про Форды не в курсе, что за блоки стоят. В Пежо/Цитрамонах Бош/Сименс/Делфи/Денсо разных версий, с этим бы зоопарком справиться :)
    В любом случае, после заливки модифицированной прошивки полезно пройтись диагностическим сканером.

    PSA DiagBox
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 9 августа 2011 16:00
    Dedraman:

    Kopf_BY:

    Наше ТО проходит все, что угодно Зато на колце смотришь, когда на повышеную передачу что-то переключаеццо, то такой дуст идет - почище, чем из паровоза (причем это что-то порой бывает и совсем даде нестарое).

    Исправный движок не коптит, только при резких разгонах может слегка.

    2007_alex:

    Да не в движке здесь дело - а в блоке управления и соответвенно прошивке (а прошьют какой криво ломанной прошивкой - и начнутся косяки). А ломают оригинальную прошивку программой ECUsafe (в интернете море версий) - но это на свой страх и риск - нюансов хватает

    Про Форды не в курсе, что за блоки стоят. В Пежо/Цитрамонах Бош/Сименс/Делфи/Денсо разных версий, с этим бы зоопарком справиться :)

    В любом случае, после заливки модифицированной прошивки полезно пройтись диагностическим сканером.

    Ну в форде или сименс что лучше или делфи, что хуже. Короче, на свой ум я бы не кидался в крайности с удалением фапика (если на данный момент проблем нет), а если уж начинатся мозгоеб...ся с прожигом -то для начала определить причину невозможности прожига - устранить ее (цена может быть копеешная), а уж если устранение причин выливается в сумму равную стоимости удаления - то тут уж хозяин барин или резать или лечить!

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 9 августа 2011 16:23
    2007_alex:

    Ну в форде или сименс что лучше или делфи, что хуже. Короче, на свой ум я бы не кидался в крайности с удалением фапика (если на данный момент проблем нет), а если уж начинатся мозгоеб...ся с прожигом -то для начала определить причину невозможности прожига - устранить ее (цена может быть копеешная), а уж если устранение причин выливается в сумму равную стоимости удаления - то тут уж хозяин барин или резать или лечить!

    Да, всё правильно, лучше восстановить работоспособность, но, к сожалению, это не всегда приятно для кошелька. Бывает, что сам сажевый фильтр помирает от старости, а его замена - это по деньгам совсем не айс, тогда уж проще и дешевле удалить.

    PSA DiagBox
  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 9 августа 2011 22:28

    по блокам делфи на данный момент никакого коректного решения в мире нет , только на свой страх и риск, всё остальное делается.Единственный совет не далать всякими китайским шнурками, вариант 50 на 50, может прокатить , а может и загубить, иногда при некоректной обработке затрагивается программа управления двигателем ну и тогда стоимость восстановления увеличивается в разы. Долго искал, где сделать бмв е-61 что бы с гарантией,и в принципе в Минске нашёл пару мест , если что в личку могу сбросить.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 10 августа 2011 09:20
    kosmonavt239:

    по блокам делфи на данный момент никакого коректного решения в мире нет , только на свой страх и риск, всё остальное делается.

    Да, Делфи это проблема. Причём и сама топливная система капризна до невозможности. Экономии на расходниках не терпит.

    kosmonavt239:

    Единственный совет не далать всякими китайским шнурками, вариант 50 на 50, может прокатить , а может и загубить

    Нужно просто знать, какие блоки норм работают через шнурки, а какие нет. Конечно, вариант с разборкой блока и подкл. напрямую к микросхеме даёт намного больше вероятности успеха, но это ж надо блок снять, разобрать (что не очень просто временами). А в случае запоротого блока - это не проблема клиента. Это уже проблема того, кто запорол. :)

    PSA DiagBox
  • kosmonavt239 Member
    офлайн
    kosmonavt239 Member

    491

    14 лет на сайте
    пользователь #218542

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 10 августа 2011 20:52

    Есть оригинальный прибор, которым считывается прошивка и спецы , которые её ( не у нас) за определённую оплату обрабатывают и высылают новую. Приблизительно так по правильному делается и сажевый и чиповка.

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 11 августа 2011 09:09

    Ключевое слово "не у нас"? :) Оригинальные дилерские приборы (насколько я правильно понимаю политику партии) могут заливать оригинальные прошивки, а не всякую отсебятину, другие приборы не есть оригинальными, какого бы происхождения они не были.
    Правильная чиповка делается под конкретный экземпляр двига с прогоном каждой версии на диностенде и т.д., но это такой уровень цен и затрат времени, что имеет смысл только для мегатачек, для обычных авто умельцы клепают прошивки кто во что горазд. Вне зависимости от того у нас или не у нас. Да и пользуются все одним и тем же софтом.

    PSA DiagBox
  • Kopf_BY Member
    офлайн
    Kopf_BY Member

    362

    17 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 11 августа 2011 13:54
    Dedraman:

    Правильная чиповка делается под конкретный экземпляр двига с прогоном каждой версии на диностенде и т.д

    В Мск цены на чиповку идут от 500$$$. Это хорошая цена, т.к. все там делается на нормальном оборудовании и под каждый двиг в отдельности. Прошивки ребята там даже сами разрабатывают (точно знаю, что на БМВ есть у них собственные разработки). А в минске это же удовольствие стоит от 200$$$. Только разница лишь в том, что у нас к этому дело с толком никто не подходит и заливают то, что им пришлют лабусы (а что они пришлют, один бог знает). Хотя, возможно, в Беларуси уже тоже появились нормальные кулибины по этому делу.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7237

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7237
    # 16 августа 2011 23:57

    Ну эт вы зря, сам знаю лично пару человек которые сливают вашу прошивку и при вас её же правят. Ценник от 100 у.е.
    Только для машин PSA

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • muha007 Neophyte Poster
    офлайн
    muha007 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #435146

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 августа 2011 15:36
    Big&Fat:

    Народ, подскажите, может кто тут умеет перепрограммировать блок управления двиглом на Ford S-Max 2.0 TDCI с DPF фильтром после удаления оного желательно в брестском регионе.

    уже умеем, обращайтесь, будем рады помочь, находимся в минске,вся информация в л.с.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20508

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20508
    # 17 августа 2011 16:53

    muha007, Big&Fat, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
    Big&Fat, установите новый DPF взамен удаленного и всё.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 18 августа 2011 08:50

    почему? пример для наглядности?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20508

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20508
    # 18 августа 2011 10:04

    FrankfurtamMain, потому что нельзя этого делать. Почитайте руководство по ремонту автомобиля. Там написано что следует делать при выходе из строя DPF.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani