Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • atLex MPx Team
    офлайн
    atLex MPx Team

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1332

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 апреля 2009 18:07
    Manowar:

    @Lex (цитата):Ох и хитрецы эти страховщики Хитро придумали с КАСКО. Если я НЕ виноват в ДТП, то они возмещают только разницу(если она будет) между реальными затратами на ремонт и возмещением полученным от страховой виновника ДТП. Значит для компаний, страхующих по КАСКО, выгодны клиенты, которые НЕ виноваты в ДТП.

    @Lex, так было всегда. Только раньше страховая, где у вас КАСКО, сначала выплачивала вам деньги, а потом в порядке регресса получала выплату по ГО от страховой компании виновника.

    Вот я и говорю хитрецы. Теперь я должен за страховщиков их работу делать :)

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 18:11

    Вот я и говорю хитрецы. Теперь я должен за страховщиков их работу делать

    @Lex, перетиралось сто раз. Это не страховщики хитрецы, это президент такой указ издал.

    Впрочем, уже найден законный способ его обойти: подписание договора поручения между страхователем и страховой компанией, по которому истребованием возмещения у компании, где застрахована гражданская ответственность виновника ДТП, занимается страховая, где невиновный застраховал свой автомобиль по КАСКО.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • atLex MPx Team
    офлайн
    atLex MPx Team

    2056

    23 года на сайте
    пользователь #1332

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 29 апреля 2009 18:54

    Manowar, спасибо за ответы.

    Ещё вопрос: Авто на гарантии. На каком сервисе мне нужно устранять повреждения? В страховой виновника ДТП сказали, что на любом сервисе, но нужно уточнить у дилера.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16747

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 29 апреля 2009 21:53
    Manowar:

    ........ это президент такой указ издал.......

    №236 от 26 апреля 2008 г.

    @Lex:

    Авто на гарантии. На каком сервисе мне нужно устранять повреждения?.....

    Гарантийному авто - гарантийное обслуживание. Или на согласованном с дилером сервисе.

    Иначе теряется гарантия.

  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 22:18
    @Lex:

    Manowar, спасибо за ответы.

    Ещё вопрос: Авто на гарантии. На каком сервисе мне нужно устранять повреждения? В страховой виновника ДТП сказали, что на любом сервисе, но нужно уточнить у дилера.

    Забейте на эти басни о гарантии....

    Можно чиниться там где быстрее и качественее. Гарантии на побывавшую в аварии деталь уже полюбэ не будет. У KIA нету кузовщины насколько я знаю... а раз так то атлан или холпи или кто они там просто починят вас в стороней конторе... а себе еще в корман полжат наценку... а гарантию вам это не вернет...

    Кстати как докажите можете подать в суд на виновника за утрату товарной стоимости... но я бы не стал... берегите нервы а не метал.

    аккаунт угнан ;(
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 29 апреля 2009 22:23

    wonsu, не нужно петь военных песен!

    гарантия на отдельные элементы и на весь авто -это разные вещи, да и собственнно уважающие себя станции дают гарантию на кузовной ремонт вне зависимости от диллера.....А кузовщины много у кого нет, а у многих такая-что лучше бы её вообще небыло.....

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 22:38

    grafvoland,

    а я что написал?

    Гарантии на побывавшую в аварии деталь уже полюбэ не будет.

    гарантию вам это не вернет

    гарантию имелось ввиду на этот элемент

    гарантия на починку будет 6 месяцев в лучшем случае год. А заводская гарантия 5 лет. 6 месячная гарантия это чих. У меня она истекла на один элемент машины до того как на машине стало можно ездить :D (ходовую перебирали)

    То что вы чините авто на стороней на станции не лишает вас гарнтии на другие элементы -- в случае чего KIA должно доказать что починка крыла привела к отказу двигателя.

    ПОЭТОМУ чините где вам удобнее

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 22:40

    wonsu, с точки зрения страхователя здесь есть только один вопрос: а надо ли мне это, если можно отремонтироваться на фирменном СТО за счет страховой?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 22:42

    Manowar, на фирменном СТО KIA есть хорошая (какая - нибудь) кузовщина? Помоему нет. Может что изменилось да я не знаю.:shuffle:

    Кроме того даже если эту деталь починит фирменный сервис 5 лет гарантии на эту деталь не вернётся...

    Когда козлы эти говорят что чинить нужно всё только у нас потому что тогда у вас сохранится гарантия это они своему сервису цену набивают... -- в реальности если элемент зацветет через год посланы будете.

    аккаунт угнан ;(
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 22:47

    wonsu, я не в курсе про KIA. Но я имел в виду не частный случай KIA, а общий вопрос.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 апреля 2009 23:00

    Подскажите плиз, у меня повредили замок один, машина на гарантии + КАСКО в белгосстрахе без франшизы. На Автопромсервисе заменили один замок, но он отдельно не поставляется и они его заказывали в комплекте: 4 замка + 2 ключа + карточки. Получилось что этот комплект стоит 606 000 бел.руб. + работа + НДС получилось 800 000. Страховщики сказали, что они возместят только стоимость одного замка+работа+НДС, а что он отдельно не продаётся - их это не волнует. Это где-то 190 000 получилось...Т.е. я попал на 600 000:evil: Мне кажется это как-то неправильно. Они приводят пример, что к примеру если украдут 1 колпак из 4-х, они возмещают только стоимость одного колпака..а то что его не найдёшь отдельно, их это не волнует...Насколько обоснованы эти заявления?

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 23:07

    gmlvsv,

    1. Страхуйтесь в нормальных компаниях.

    2. Машина на гарантии. Счет с фирменного СТО Белгосстрах оплатить не хочет? Догадываюсь, что не хочет. А вот сначала попросить СТО оценить ремонт, а потом сходить в БГС и согласовать это дело было бы с вашей стороны по меньшей мере неглупо. И если бы они попробовали рассказать вам то же самое, что рассказали сейчас, вы бы указали на то обстоятельство, что вам надо сохранить гарантию. И пускай бы сами договаривались с Автопромсервисом.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 23:10 Редактировалось wonsu, 1 раз.

    к сожалению что касается колпаков то обоснованы (у всех это есть в правилах страхования)

    что касается ключей то я бы побадался... -- это одна деталь пусть и состоящая из напрямую не соединеных деталей... они соеденены логически с помощью ключа который вытачивается по сердцевину... с колпаками такое не пройдет

    ИМХО кстати Manowar не плохобо бы было чтобы страховые в правилах имели что в случае ремонта страховая оплачивает весь ремкомплект производителя который у производителя идет как единая деталь или заказывает деталь на заказ.

    аккаунт угнан ;(
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 апреля 2009 23:12
    Manowar:

    gmlvsv,

    1. Страхуйтесь в нормальных компаниях.

    2. Машина на гарантии. Счет с фирменного СТО Белгосстрах оплатить не хочет? Догадываюсь, что не хочет. А вот сначала попросить СТО оценить ремонт, а потом сходить в БГС и согласовать это дело было бы с вашей стороны по меньшей мере неглупо. И если бы они попробовали рассказать вам то же самое, что рассказали сейчас, вы бы указали на то обстоятельство, что вам надо сохранить гарантию. И пускай бы сами договаривались с Автопромсервисом.

    Про гарантийное письмо они сказали что мы бы всё равно всё вам не оплатили..мы бы подождали смету, и сказали вам что мы оплатим..просто это мой первый опыт....неудачный :-)

    А в нормальных это в каких?

  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 23:15

    gmlvsv, в нормальных тоже отличненько так на йух могут тоже послать... но правда можно сходить к начальнику и обычно вопрос утрясается...

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 29 апреля 2009 23:16

    Кстати у меня например рычаг был погнут... но рычаг продается в сборе там с шайбочками и прочей ерундой... вот было бы прикольно если бы мне сказали что шайбочки не оплатят.

    аккаунт угнан ;(
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 апреля 2009 23:16
    wonsu:


    что касается ключей то я бы побадался... -- это одна деталь пусть и состоящая из напрямую не соединеных деталей... они соеденены логически с помощью ключа который вытачивается по сердцевину... с колпаками такое не пройдет

    И как с ними бодаться? Я им написал заявление, что не согласен с тем что они не хотят возместить мне полный ущерб..сказали ответят в положенный срок..

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 23:17

    А в нормальных это в каких?

    В частных. Лично я считаю нормальными B&B, Бролли (ныне Белросстрах), Кентавр...

    Про гарантийное письмо они сказали что мы бы всё равно всё вам не оплатили..мы бы подождали смету, и сказали вам что мы оплатим

    Офигеть. Тебе твоя страховая прямо призналась, что кинула бы в любом случае. Это к вопросу о нормальности.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 29 апреля 2009 23:20

    gmlvsv, за всех не скажу, а в B&B так: гарантийная машина отправляется на фирменный сервис и страховая оплачивает счет оттуда.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • bel_vsv Member
    офлайн
    bel_vsv Member

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #149689

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 29 апреля 2009 23:24

    И с покраской была фигня - те кто красил - сказали что вам надо красить с переходом..100$ + 30$ переход...но переход вам Белгосстрах не оплатит, поэтому мы вам напишем другой фигни, кот. оплатят...ппц...это так у всех страховых компаний?