Тема закрыта
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 23 января 2015 22:02
    Wolfheart:

    Daimos:

    Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.

    Мне тоже кажется? За четыре года пользования - никаких проблем.

    То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 23 января 2015 22:23 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?

    Скинте сканы писем, которыми Вам ДС отвечала. Очень интересно о Вашей проблеме!

    То же можно сказать про Приор - организуйте, для начала, переписку, если они так Вас обманули. Но - уже в соответствующей ветке!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 24 января 2015 13:10
    lobank:

    Daimos:

    То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?

    Скинте сканы писем, которыми Вам ДС отвечала. Очень интересно о Вашей проблеме!

    То же можно сказать про Приор - организуйте, для начала, переписку, если они так Вас обманули. Но - уже в соответствующей ветке!

    По приору и письма есть и переписка.
    По ДС - не доходило до таких проблем, что надо писать письма.
    Можно сходить на сайт и почитать про ремонтно-восстановительные работы.

  • james-765 Member
    офлайн
    james-765 Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #245700

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 января 2015 14:40

    У нас в серебрянке эзернет вполне нормально работает нормальный ютуб нормально качает нормальный смарт было пару но ненадолго не было нета. Вот и все!

  • dima_che Member
    офлайн
    dima_che Member

    286

    14 лет на сайте
    пользователь #238459

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 24 января 2015 14:42
    Daimos:

    По ДС - не доходило до таких проблем, что надо писать письма.

    Это интересная фраза.

    А поясните, в чем суть пикеровки ? Ну одному нравится один провайдер, второму другой - это ведь замечательно, когда есть выбор и возможность подключится туда где лучше. Ну написали что там было плохо, а тут стало хорошо. Зачем переливать из пустого в порожнее с одними и теми же аргументами из ветки в ветку ?

  • ЕнотПолоскун Member
    офлайн
    ЕнотПолоскун Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #1369608

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 24 января 2015 18:10 Редактировалось ЕнотПолоскун, 1 раз.

    ...

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25943

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25943
    # 24 января 2015 19:04
    Daimos:

    То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?

    Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются. Вполне вероятно, что проблемы не у провайдера.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 24 января 2015 19:22
    Wolfheart:

    Daimos:

    То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?

    Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются. Вполне вероятно, что проблемы не у провайдера.

    О да, взяли так и обозвали людей дураками - любимый метод наших провайдеров :)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 24 января 2015 19:28
    Wolfheart:

    Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются.

    Это Вам кажется.
    Полистайте эту тему и АДСЛную и сделайте выводы про "у других не наблюдаются".
    А про внятность... Гм... А что, по-Вашему, рядовой пользователь может сказать про отсутствие интернета? Только то, что его нет, а он (пользователь) произвел какие-то минимально возможные действия, чтобы интернет вернуть.

    Те, кто могут детально описать проблему, ее причину и способы решения, не за домашними компами сидят, а в техподдержке провайдера. Вру, в техподдержке обычно сидят люди тоже с не очень высокой квалификацией. Поэтому подробно разобраться в проблеме (особенно нетипичной) обычно может только администратор.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25943

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25943
    # 24 января 2015 19:46
    mianchuk:

    Это Вам кажется.

    Тогда почему у меня подобных проблем не наблюдается?

    mianchuk:

    А что, по-Вашему, рядовой пользователь может сказать про отсутствие интернета? Только то, что его нет, а он (пользователь) произвел какие-то минимально возможные действия, чтобы интернет вернуть.

    Так о том и речь, что "интернета нет" - вовсе не свидетельствует о том, что проблемы у провайдера. У меня вот тоже был случай - даже чуть провайдеру не стал звонить, однако черт дернул пойти в прихожую и открыть каморку с роутером - реально тупо сработал автомат и вырубил линию (а роутер и комп висят на разных линиях) - и вот комп работает, а роутер нет. Интернета нет. Только проблемы вовсе не провайдера, а лично мои. Впоследствии тупо автомат глючный оказался - поменял.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 24 января 2015 19:54
    Wolfheart:

    Так о том и речь, что "интернета нет" - вовсе не свидетельствует о том, что проблемы у провайдера.

    Еще раз повторю, почитайте обе темы. Когда почти одновременно несколько человек отписываются о наличии проблем - глупо отрицать очевидно.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25943

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25943
    # 24 января 2015 20:09
    mianchuk:

    Еще раз повторю, почитайте обе темы.

    Мне как бы пофигу темы, если у меня есть четырехлетний собственный опыт.

    P.S. Почитал тему adsl - нету там информации о систематических проблемах, как бы вам того не хотелось.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 24 января 2015 21:01
    Wolfheart:

    mianchuk:

    Еще раз повторю, почитайте обе темы.

    Мне как бы пофигу темы, если у меня есть четырехлетний собственный опыт.

    P.S. Почитал тему adsl - нету там информации о систематических проблемах, как бы вам того не хотелось.

    Ну да - систематических нет - они спорадически появляются и разные - особенно "классная" была тема с криво работающим DNS сервером и людям массово советовали гуглоДНС писать.
    Ну так это нормальный процесс, что нету повторяющихся проблем - умеют фиксить.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 24 января 2015 21:46 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    Ну да - систематических нет - они спорадически появляются и разные - особенно "классная" была тема с криво работающим DNS сервером и людям массово советовали гуглоДНС писать.
    Ну так это нормальный процесс, что нету повторяющихся проблем - умеют фиксить.

    Ну так я об этом и пишу: ДС работает, есть диалог с клиентом!
    Если проблемы решаются - это так: временные трудности.

    А вот с прошлым моим провайдером МТИС-ом было иначе: "да, проблемы есть. знаем. подождите две недели/месяц". И так в нескольких ответах. Начальник технарей, когда мне ему удалось дозвониться удивлялся: "а что, у вас есть проблемы с интернетом?". Когда отключался - воз был там же.

    ИМХО: этим очень сильно и привлекает ДС. Ну и техподдержкой ночью (провов с такой плюшкой можно пересчитать по пальцам).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 25 января 2015 21:06

    lobank, техподдержкой? Ну-ну. Ну разве что вас и еще 0.001% людей и клюнет на круглосуточную якобы нормальную ТП. До которой при реальных проблемах не дозвониться - пробовал, знаю что говорю.

    Людей в 99.99% привлекают цены.

    Кстати проблемы с ДНС сервером у них были неоднократно - то есть не пошел урок впрок с первого раза.

    Где, где у этого замечательного провайдера карта покрытия Ethernet и планы развития?

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 25 января 2015 21:24 Редактировалось mianchuk, 1 раз.
    lobank:

    Ну и техподдержкой ночью (провов с такой плюшкой можно пересчитать по пальцам).

    У нас правда рынок настолько в зачаточном состоянии находится? Как-то не задумывался никогда.
    Работаю с массой хостинговых кампаний (белорусских, российских, американских) привык к тому, что техподдержка - она всегда почти всегда круглосуточная, и ответ на свое обращение получаю в период от 5 до 30 минут в среднем.
    Разбаловался наверное и теперь от суровых белорусских интернет-провайдеров требую невозможного :D

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 января 2015 01:50 Редактировалось lobank, 4 раз(а).
    Daimos:

    lobank, техподдержкой? Ну-ну. Ну разве что вас и еще 0.001% людей и клюнет на круглосуточную якобы нормальную ТП. До которой при реальных проблемах не дозвониться - пробовал, знаю что говорю.

    Людей в 99.99% привлекают цены.

    Кстати проблемы с ДНС сервером у них были неоднократно - то есть не пошел урок впрок с первого раза.

    Где, где у этого замечательного провайдера карта покрытия Ethernet и планы развития?

    Это сравнивать с отсутствием техподдержки до 9-10 и после 18.00? :trollface: при любом раскладе.

    Я ж писал про ДС. Было две проблемы. Первый раз дозвонился без проблем. Все сделали. Во второй раз - оставил сообщение, перезвонили, объяснили, извинились (!).

    Цены? Даже при минимальной цене - к МТИС-у больше НИКОГДА! Учитывая, что я вынужден был постоянно держать резервную АДСЛ линию - цена была соответствующей. Да и у ДС ценник сейчас наилучший. К тому же - не нужно платить за отключение почти 350 тыс. рублей за отключение в теч. первого года (как у МТИС).
    Я уже просил Вас выложить сканы Вашей переписки с ДС по проблемам. Ответ - выше :lol: "не доходило до таких проблем, что надо писать письма". ЧТО еще???
    А! Карта покрытия и планы развития. Позвоните в офис. Поговорите. :) не хотят выкладывать - это их дело. У мтис-а - и карта и планы, а качество - отстой!

    mianchuk:

    У нас правда рынок настолько в зачаточном состоянии находится?

    а что такое рынок? у нас - свой путь!
    бтк - рулит! :trollface:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12790

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12790
    # 26 января 2015 12:50 Редактировалось Daimos, 1 раз.

    lobank, с ручника снимитесь - не было у меня таких проблем, чтобы в переписку с ними вступать - пару раз аварии, пару раз ДНС сервер валялся. Я не считаю такие проблемы стоящими писания писем провайдеру.
    Качество - нормальное качество в МТИС - не хуже хваленого вами ДС. Если у вас было по другому - рад за вас. У меня не было проблем с МТИС за прошедшие 8 месяцев, чтобы надо было писать в ТП заказные письма - позвонил, сказали есть проблема, пара часов и она решилась.

    PS И вообще - что-то у вас какой-то тон раздраженный - спокойнее быть надо.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 26 января 2015 16:57 Редактировалось lobank, 1 раз.
    Daimos:

    lobank, с ручника снимитесь -
    PS И вообще - что-то у вас какой-то тон раздраженный - спокойнее быть надо.

    Вы определитесь! То Вам смайлики не нравятся, которые я ставлю в своих сообщениях. То по тексту Вы мой тон пытаетесь отнести к "раздраженному".
    У меня были проблемы с МТИС-ом целый год (не только у меня - у всего дома). Никто ничего не сделал. Писал письма, на сайте оставлял обращения, лично приезжал в офис. Вы вот тоже писали, что держите резервную линию по АДСЛ от ДС - для детей, котрые любят смотреть м/ф, а скорости от мтис не хватает.
    Так что - свою образность оставьте для официальных писем.
    А лексический оборот " сняться с ручника" - прошу пояснить. Не до рос мой ум до уровня СисАдмина! Не понимаю!
    З.Ы. "Хваленый ДС"? Рад, что Вы его ТАК воспринимаете! На самом деле - оператор очень хорошим оказался. Благо - есть с чем сравнивать!

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5470

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5470
    # 4 февраля 2015 14:55

    В очередной раз нет интернета. Серебрянка. Все телефоны тех поддержки заняты.

Тема закрыта