Wolfheart:Daimos:Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.
Мне тоже кажется? За четыре года пользования - никаких проблем.
То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Wolfheart:Daimos:Что работает лучше? ДС? Это вам показалось.
Мне тоже кажется? За четыре года пользования - никаких проблем.
То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Daimos:То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Скинте сканы писем, которыми Вам ДС отвечала. Очень интересно о Вашей проблеме!
То же можно сказать про Приор - организуйте, для начала, переписку, если они так Вас обманули. Но - уже в соответствующей ветке!
lobank:Daimos:То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Скинте сканы писем, которыми Вам ДС отвечала. Очень интересно о Вашей проблеме!
То же можно сказать про Приор - организуйте, для начала, переписку, если они так Вас обманули. Но - уже в соответствующей ветке!
По приору и письма есть и переписка.
По ДС - не доходило до таких проблем, что надо писать письма.
Можно сходить на сайт и почитать про ремонтно-восстановительные работы.
У нас в серебрянке эзернет вполне нормально работает нормальный ютуб нормально качает нормальный смарт было пару но ненадолго не было нета. Вот и все!
Daimos:По ДС - не доходило до таких проблем, что надо писать письма.
Это интересная фраза.
А поясните, в чем суть пикеровки ? Ну одному нравится один провайдер, второму другой - это ведь замечательно, когда есть выбор и возможность подключится туда где лучше. Ну написали что там было плохо, а тут стало хорошо. Зачем переливать из пустого в порожнее с одними и теми же аргументами из ветки в ветку ?
Daimos:То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются. Вполне вероятно, что проблемы не у провайдера.
Wolfheart:Daimos:То есть это нам кажется, что тут в ветке о проблемах люди писали?
Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются. Вполне вероятно, что проблемы не у провайдера.
О да, взяли так и обозвали людей дураками - любимый метод наших провайдеров
Wolfheart:Мне кажется, что эти люди невнятно пишут о проблемах, которые у других не наблюдаются.
Это Вам кажется.
Полистайте эту тему и АДСЛную и сделайте выводы про "у других не наблюдаются".
А про внятность... Гм... А что, по-Вашему, рядовой пользователь может сказать про отсутствие интернета? Только то, что его нет, а он (пользователь) произвел какие-то минимально возможные действия, чтобы интернет вернуть.
Те, кто могут детально описать проблему, ее причину и способы решения, не за домашними компами сидят, а в техподдержке провайдера. Вру, в техподдержке обычно сидят люди тоже с не очень высокой квалификацией. Поэтому подробно разобраться в проблеме (особенно нетипичной) обычно может только администратор.
mianchuk:Это Вам кажется.
Тогда почему у меня подобных проблем не наблюдается?
mianchuk:А что, по-Вашему, рядовой пользователь может сказать про отсутствие интернета? Только то, что его нет, а он (пользователь) произвел какие-то минимально возможные действия, чтобы интернет вернуть.
Так о том и речь, что "интернета нет" - вовсе не свидетельствует о том, что проблемы у провайдера. У меня вот тоже был случай - даже чуть провайдеру не стал звонить, однако черт дернул пойти в прихожую и открыть каморку с роутером - реально тупо сработал автомат и вырубил линию (а роутер и комп висят на разных линиях) - и вот комп работает, а роутер нет. Интернета нет. Только проблемы вовсе не провайдера, а лично мои. Впоследствии тупо автомат глючный оказался - поменял.
Wolfheart:Так о том и речь, что "интернета нет" - вовсе не свидетельствует о том, что проблемы у провайдера.
Еще раз повторю, почитайте обе темы. Когда почти одновременно несколько человек отписываются о наличии проблем - глупо отрицать очевидно.
mianchuk:Еще раз повторю, почитайте обе темы.
Мне как бы пофигу темы, если у меня есть четырехлетний собственный опыт.
P.S. Почитал тему adsl - нету там информации о систематических проблемах, как бы вам того не хотелось.
Wolfheart:mianchuk:Еще раз повторю, почитайте обе темы.
Мне как бы пофигу темы, если у меня есть четырехлетний собственный опыт.
P.S. Почитал тему adsl - нету там информации о систематических проблемах, как бы вам того не хотелось.
Ну да - систематических нет - они спорадически появляются и разные - особенно "классная" была тема с криво работающим DNS сервером и людям массово советовали гуглоДНС писать.
Ну так это нормальный процесс, что нету повторяющихся проблем - умеют фиксить.
Daimos:Ну да - систематических нет - они спорадически появляются и разные - особенно "классная" была тема с криво работающим DNS сервером и людям массово советовали гуглоДНС писать.
Ну так это нормальный процесс, что нету повторяющихся проблем - умеют фиксить.
Ну так я об этом и пишу: ДС работает, есть диалог с клиентом!
Если проблемы решаются - это так: временные трудности.
А вот с прошлым моим провайдером МТИС-ом было иначе: "да, проблемы есть. знаем. подождите две недели/месяц". И так в нескольких ответах. Начальник технарей, когда мне ему удалось дозвониться удивлялся: "а что, у вас есть проблемы с интернетом?". Когда отключался - воз был там же.
ИМХО: этим очень сильно и привлекает ДС. Ну и техподдержкой ночью (провов с такой плюшкой можно пересчитать по пальцам).
lobank, техподдержкой? Ну-ну. Ну разве что вас и еще 0.001% людей и клюнет на круглосуточную якобы нормальную ТП. До которой при реальных проблемах не дозвониться - пробовал, знаю что говорю.
Людей в 99.99% привлекают цены.
Кстати проблемы с ДНС сервером у них были неоднократно - то есть не пошел урок впрок с первого раза.
Где, где у этого замечательного провайдера карта покрытия Ethernet и планы развития?
lobank:Ну и техподдержкой ночью (провов с такой плюшкой можно пересчитать по пальцам).
У нас правда рынок настолько в зачаточном состоянии находится? Как-то не задумывался никогда.
Работаю с массой хостинговых кампаний (белорусских, российских, американских) привык к тому, что техподдержка - она всегда почти всегда круглосуточная, и ответ на свое обращение получаю в период от 5 до 30 минут в среднем.
Разбаловался наверное и теперь от суровых белорусских интернет-провайдеров требую невозможного
Daimos:lobank, техподдержкой? Ну-ну. Ну разве что вас и еще 0.001% людей и клюнет на круглосуточную якобы нормальную ТП. До которой при реальных проблемах не дозвониться - пробовал, знаю что говорю.
Людей в 99.99% привлекают цены.
Кстати проблемы с ДНС сервером у них были неоднократно - то есть не пошел урок впрок с первого раза.
Где, где у этого замечательного провайдера карта покрытия Ethernet и планы развития?
Это сравнивать с отсутствием техподдержки до 9-10 и после 18.00? при любом раскладе.
Я ж писал про ДС. Было две проблемы. Первый раз дозвонился без проблем. Все сделали. Во второй раз - оставил сообщение, перезвонили, объяснили, извинились (!).
Цены? Даже при минимальной цене - к МТИС-у больше НИКОГДА! Учитывая, что я вынужден был постоянно держать резервную АДСЛ линию - цена была соответствующей. Да и у ДС ценник сейчас наилучший. К тому же - не нужно платить за отключение почти 350 тыс. рублей за отключение в теч. первого года (как у МТИС).
Я уже просил Вас выложить сканы Вашей переписки с ДС по проблемам. Ответ - выше "не доходило до таких проблем, что надо писать письма". ЧТО еще???
А! Карта покрытия и планы развития. Позвоните в офис. Поговорите. не хотят выкладывать - это их дело. У мтис-а - и карта и планы, а качество - отстой!
mianchuk:У нас правда рынок настолько в зачаточном состоянии находится?
а что такое рынок? у нас - свой путь!
бтк - рулит!
lobank, с ручника снимитесь - не было у меня таких проблем, чтобы в переписку с ними вступать - пару раз аварии, пару раз ДНС сервер валялся. Я не считаю такие проблемы стоящими писания писем провайдеру.
Качество - нормальное качество в МТИС - не хуже хваленого вами ДС. Если у вас было по другому - рад за вас. У меня не было проблем с МТИС за прошедшие 8 месяцев, чтобы надо было писать в ТП заказные письма - позвонил, сказали есть проблема, пара часов и она решилась.
PS И вообще - что-то у вас какой-то тон раздраженный - спокойнее быть надо.
Daimos:lobank, с ручника снимитесь -
PS И вообще - что-то у вас какой-то тон раздраженный - спокойнее быть надо.
Вы определитесь! То Вам смайлики не нравятся, которые я ставлю в своих сообщениях. То по тексту Вы мой тон пытаетесь отнести к "раздраженному".
У меня были проблемы с МТИС-ом целый год (не только у меня - у всего дома). Никто ничего не сделал. Писал письма, на сайте оставлял обращения, лично приезжал в офис. Вы вот тоже писали, что держите резервную линию по АДСЛ от ДС - для детей, котрые любят смотреть м/ф, а скорости от мтис не хватает.
Так что - свою образность оставьте для официальных писем.
А лексический оборот " сняться с ручника" - прошу пояснить. Не до рос мой ум до уровня СисАдмина! Не понимаю!
З.Ы. "Хваленый ДС"? Рад, что Вы его ТАК воспринимаете! На самом деле - оператор очень хорошим оказался. Благо - есть с чем сравнивать!
В очередной раз нет интернета. Серебрянка. Все телефоны тех поддержки заняты.