Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 апреля 2009 16:40
    master_of_shadows:

    15-ое литьё баксов 200-300

    Ну как бы фирменное литье будет за одно колесо по такому ценнику, а не за комплект из 4-х (или даже 5, какая там запаска лежит ?).

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 7 апреля 2009 16:47

    А на Зоманде, чо, на 18" литье? :roof:

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1705

    20 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 7 апреля 2009 16:57

    На сколько я помню на Саманд ставят какое то НЕ дешевое брэндовое литье. Могу ошибаться, но помнится мне название OZ Racing где то проскакивало.

    Так что даже учитывая массовость поставок дисков для завода и соответственно их цену для завода, имхо можно ощутимо удешевить машину поставив ее на железо.

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2009 17:07

    Mister №1, на примере VW разница в стоимости для диллера 50-100уев с машины (в зависимости от радиуса)

    а в данном случае надо заново налаживать полностью всю логистическую цепочку и заключать договора на значительно более скромные обьемы (в самом иране штамповку не ставят никуда)

    думаю что переход на простые диски поднимет цену авто баксов на 100-150

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 апреля 2009 17:17
    Shura1:

    Откуда такие цифры !!!!

    Смело делите их на 3-4-5. Это же завод !!!

    Всякого дешевого ховна насчитали на 10%машины... У вас двигатель с кузовом такими темпами выйдут на стоимость крыла от самолета :D

    Мы считаем конечную стоимость авто для покупателя. Цены взяты на глаз, примерно отражают стоимость опций по другим прайсам с дисконтом.

    Ну как бы фирменное литье будет за одно колесо по такому ценнику, а не за комплект из 4-х (или даже 5, какая там запаска лежит ?).

    Это 1 диск отдельно. А мы как бы покупаем их в составе машины. Т.е. минус цена железяк, плюс за опт ;).

    Да, и если Вы, покупали бы, для своей Мазда3 литьё за 300 баксов диск, как опцию, то это было бы 1200. Что довольно таки круто ;).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 апреля 2009 19:16

    Литьё в в Саманде SpeedLine, Италия, раллийная серия...

    Дисков 5 штук вот таких:

    http://www.samurai-wheels.ru/wheel/815559/

    Я как-то искал на замену диск. Нашёл только на западе по цене от 300 евро....

    Кожанного салона в никогда в серийке не было.

    Парктроник 50 баксов.

    Стеклоподъёмники 100 баксов 2 штуки.

    Ещё раз повторюсь - кривая сборка салона не вина машины, а криворукость сборщиков.

    Судя по обсуждению, какая хреновая кожа в салоне Саманда или дерматин - никто из этих граждан в салоне Саманда не сидел и руками не щупал.

    В РФ до ввода Евро-3 была возможность купить и 3 более дешёвых комплектаций.

    Например, более дешёвая Норма шла на 15" железе, не было парктроника и АБС с ЕБД.

    При этом она стоила всего на 650 баксов дешевле!

    А самая дешёвая Basic имела только ГУР, передние ЭСП, 14" колёса.

    Разница между Basic и LX составляла чуть больше 2000 долларов.

    [Censored by Bacёk]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 апреля 2009 19:24
    master_of_shadows:

    Shura1:

    Откуда такие цифры !!!!

    Смело делите их на 3-4-5. Это же завод !!!

    Всякого дешевого ховна насчитали на 10%машины... У вас двигатель с кузовом такими темпами выйдут на стоимость крыла от самолета :D

    Мы считаем конечную стоимость авто для покупателя. Цены взяты на глаз, примерно отражают стоимость опций по другим прайсам с дисконтом.

    Причем тут прайсы, а ?

    Себестоимость всей этой наипростешей шняги для автопроизводителя - КОПЕЙКИ !

    Считай ничего не сэкономит производитель, сняв это суперлитье, задние кнопки и прочую лабудень

    .
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 апреля 2009 19:34
    master_of_shadows:

    Да, и если Вы, покупали бы, для своей Мазда3 литьё за 300 баксов диск, как опцию, то это было бы 1200. Что довольно таки круто ;).

    А новый оригинал у диллера как раз типа того и стоит. Новый НЕ оригинал, правда непонятно насколько качественный, можно около 150-180 за колесо взять. Так что как бы это круто вам не казалось, но факты штука упрямая.

    ЗЫ

    Да, если вы мне продадите новые оригинальные литые диски за 300 баксов комплект куплю без вопросов. А то языком трепать не мешки тягать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 7 апреля 2009 19:45

    Оригинал у дилера стоил 300 баксов по началу(7500 ру). Брали их, только если страховая компания оплачивала замену.

    Затем где-то наладили производство аналога. Дилеры стали продавать их за 180 бакинских.

    Родные диски ну очень прочные. В какие только ямы не влетал...

    [Censored by Bacёk]
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 апреля 2009 21:17
    Shura1:

    Причем тут прайсы, а ?

    При том, что обсуждается цена машины для покупателя, а не для диллера, и уж тем более не себестоимость для завода.

    Shura1:

    Себестоимость всей этой наипростешей шняги для автопроизводителя - КОПЕЙКИ !

    Считай ничего не сэкономит производитель, сняв это суперлитье, задние кнопки и прочую лабудень

    И почему же тогда в прайсах такие ценники на эти допы? А? Раз они как бы копеечные? Почему ни один производитель не может скинуть несколько десятков баксов, что бы у него купили машину, а не у конкурента, у которого "не копеечные" ценники?

    localhost:

    А новый оригинал у диллера как раз типа того и стоит. Новый НЕ оригинал, правда непонятно насколько качественный, можно около 150-180 за колесо взять. Так что как бы это круто вам не казалось, но факты штука упрямая.

    Ещё раз, повторю: Вы в свою машину покупали литьё отдельно, за 1200? Или же оно шло в комплектации за +300-400? При чём здесь розница у дилера?

    localhost:

    ЗЫ

    Да, если вы мне продадите новые оригинальные литые диски за 300 баксов комплект куплю без вопросов. А то языком трепать не мешки тягать.

    Вопрос шол про стоимость опции железо -> литьё для Саманда, с его 15" дисками.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 7 апреля 2009 22:07
    master_of_shadows:

    localhost:

    А новый оригинал у диллера как раз типа того и стоит. Новый НЕ оригинал, правда непонятно насколько качественный, можно около 150-180 за колесо взять. Так что как бы это круто вам не казалось, но факты штука упрямая.

    Ещё раз, повторю: Вы в свою машину покупали литьё отдельно, за 1200? Или же оно шло в комплектации за +300-400? При чём здесь розница у дилера?

    16 радиус исключительно на литье идет. Так что никаких опций. А розница при том что показывает стоимость этих ЗЧ. Ну пусть диллер наваривает и диск для производителя стоит не 300, а 220-240$, все равно это далеко не 300 за комплект.

    А про стоимость литья для саманда Bystroezdoff уже написал ориентировочные ценники. Просто когда канал поставок налажен, то замена литье->железо в итоге может стать дороже чем просто литье продавать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 8 апреля 2009 00:30

    16 радиус исключительно на литье идет. Так что никаких опций. А розница при том что показывает стоимость этих ЗЧ. Ну пусть диллер наваривает и диск для производителя стоит не 300, а 220-240$, все равно это далеко не 300 за комплект.

    Я в курсе что Мазда3 от мид и выше на литье. Я гипотетически. К примеру на мой Фиат Браво Актив опция 15 железо -> 16 дитьё стоит 315 евро. Опция 16 литьё -> 17 литьё, для комплектации Динамик 350 евро. Таки 15-ое литьё на Саманд должно быть дешевле чем 300 евро именно опцией а не в розницу. Т.е. за сколько производитель готов это сделать в условиях завода.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 апреля 2009 08:41 Редактировалось iXtrem, 1 раз.

    Вчера довелось,так сказать по несчастью, посидеть в этом "иранском скакуне" :shuffle: Ну что скажешь? Жигули - он и в африке - жигули. Дверь открывается и закрывается как ворота в гараже, тяжелые, звук при закрытии как при ударе железом по железу. Сиденье уже потеряло форму и очень жесткое. Пластик в салоне в лучших традициях китайского гомна, швы видны от клея, ручка дверная перекошена. Фиолетовая подсветка цифр на консоли выглядит очень дёшево и напоминает о колхозном тюнинге. Эргономики вообще никакой! Машина проездила по нашим доблестным дорогам около года. На мой вопрос "владельцу" - "как автос?" он лишь махнул рукой и буркнул что-то типа " х%:?*ня". Внешне создаёт неплохое впечатление, вернее не вызывает отвращения. Оценка на 2 из 10. Не завидую тому,кто вбухает в такую машину 12к и со временем поймёт что купил гамно!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 8 апреля 2009 08:53

    localhost, Мы сравниваем дизайн салона. А это вещь крайне субъективная. То что у нашего Феди из под минска руки кривые это проблема и с этим нужно бороться менеджерам завода... Конечно, это не БМВ, но и мазда, киа, форд и все остальные безумно популярные у нас марки тоже далеко не БМВ, а такой же, по большому счету, ширпотреб, только японский, корейский или вообще русский...

    Ну пусть диллер наваривает и диск для производителя стоит не 300, а 220-240$, все равно это далеко не 300 за комплект.

    Блин, где Вы такие цены на 15-е литье берете... У меня за новый 18-й хром из штатов 350-400 просят с доставкой... А Вы говорите о том, что обычный литой диск 15 радиуса ддля завода выйдет 250-300?... Бред какой-то...

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 апреля 2009 09:00

    У меня за новый 18-й хром из штатов 350-400 просят с доставкой

    Сорри, это за один диск?:shuffle:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 8 апреля 2009 09:01

    iXtrem, Ага...

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 8 апреля 2009 09:08

    Вчера довелось,так сказать по несчастью, посидеть в этом "иранском скакуне" Ну что скажешь? Жигули - он и в африке - жигули. Дверь открывается и закрывается как ворота в гараже, тяжелые, звук при закрытии как при ударе железом по железу. Сиденье уже потеряло форму и очень жесткое. Пластик в салоне в лучших традициях китайского гомна, швы видны от клея, ручка дерная перекошена. Фиолетовая подсветка цифр на консоли выглядит очень дёшево и напоминает о колхозном тюнинге. Эргономики вообще никакой! Машина проездила по нашим доблестным дорогам около года. На мой вопрос "владельцу" - "как автос?" он лишь махнул рукой и буркнул что-то типа " х%:?*ня". Внешне создаёт неплохое впечатление, вернее не вызывает отвращения. Оценка на 2 из 10. Не завидую тому,кто вбухает в такую машину 12к и со временем поймёт что купил гамно!

    у нас в соседней организации такое чудо техники :). Около года уже. Вчера спросил у водилы как ведет себя скакун. Говорит, что в общем ничего, хотя в первое время пережор бензина был, на трассе Гродно-Минск до 6 литров пережора выходило. Причина была в качестве сборки - неверно установлен какой-то датчик. А так не жалуются на машину, прошла менее чем за год 39000 км.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 апреля 2009 09:08

    Сорри, это за один диск?

    Ага...

    А,ну так оно и есть в штатах..... Мне прост показалось что за комплект 8)

    Простите за отступление от темы.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 апреля 2009 09:24
    master_of_shadows:

    Shura1:

    Причем тут прайсы, а ?

    При том, что обсуждается цена машины для покупателя, а не для диллера, и уж тем более не себестоимость для завода.

    Shura1:

    Себестоимость всей этой наипростешей шняги для автопроизводителя - КОПЕЙКИ !

    Считай ничего не сэкономит производитель, сняв это суперлитье, задние кнопки и прочую лабудень

    И почему же тогда в прайсах такие ценники на эти допы? А? Раз они как бы копеечные? Почему ни один производитель не может скинуть несколько десятков баксов, что бы у него купили машину, а не у конкурента, у которого "не копеечные" ценники?

    Производитель тоже хочеть кушать икорку

    Балин. Я к тому, что убрав эту фигню производитель теряет сливки, но практически не удешевляет машину

    .
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 8 апреля 2009 11:21 Редактировалось Bystroezdoff, 1 раз.
    iXtrem:

    Вчера довелось,так сказать по несчастью, посидеть в этом "иранском скакуне" Ну что скажешь? Жигули - он и в африке - жигули. Дверь открывается и закрывается как ворота в гараже, тяжелые, звук при закрытии как при ударе железом по железу. Сиденье уже потеряло форму и очень жесткое. Пластик в салоне в лучших традициях китайского гомна, швы видны от клея, ручка дверная перекошена. Фиолетовая подсветка цифр на консоли выглядит очень дёшево и напоминает о колхозном тюнинге. Эргономики вообще никакой! Машина проездила по нашим доблестным дорогам около года. На мой вопрос "владельцу" - "как автос?" он лишь махнул рукой и буркнул что-то типа " х%:?*ня". Внешне создаёт неплохое впечатление, вернее не вызывает отвращения. Оценка на 2 из 10. Не завидую тому,кто вбухает в такую машину 12к и со временем поймёт что купил гамно!

    Ничего, что сиреневая, а не фиолетовая? Товарищч дальтоник? Ничего, что сиреневая на фольксах идёт или это тоже колхозтюнинх от немцев?

    Швы от клея на чём видны? Фото в студию, плииз! Ничего, что там нету клееных деталей?

    Пластик в салоне Саманда гораздо лучше не то, что китая, а, извиняйте, многих популярных авто.

    Вы постучите по торпеде в Мазде -3, она звучит, как барабан, а на Саманде при надавливании на торпеду вмятины от пальцев сначала остануться, а потом исчезнут, просто не путайте цвет и качество.

    Да, двери тяжелые, но это, извините, требования безопасности. Вы бы разобрали их и посмотрели толщину железа и размер брусьев - офигели бы.

    [Censored by Bacёk]