iXtrem:
Вчера довелось,так сказать по несчастью, посидеть в этом "иранском скакуне" Ну что скажешь? Жигули - он и в африке - жигули. Дверь открывается и закрывается как ворота в гараже, тяжелые, звук при закрытии как при ударе железом по железу. Сиденье уже потеряло форму и очень жесткое. Пластик в салоне в лучших традициях китайского гомна, швы видны от клея, ручка дверная перекошена. Фиолетовая подсветка цифр на консоли выглядит очень дёшево и напоминает о колхозном тюнинге. Эргономики вообще никакой! Машина проездила по нашим доблестным дорогам около года. На мой вопрос "владельцу" - "как автос?" он лишь махнул рукой и буркнул что-то типа " х%:?*ня". Внешне создаёт неплохое впечатление, вернее не вызывает отвращения. Оценка на 2 из 10. Не завидую тому,кто вбухает в такую машину 12к и со временем поймёт что купил гамно!
Ничего, что сиреневая, а не фиолетовая? Товарищч дальтоник? Ничего, что сиреневая на фольксах идёт или это тоже колхозтюнинх от немцев?
Швы от клея на чём видны? Фото в студию, плииз! Ничего, что там нету клееных деталей?
Пластик в салоне Саманда гораздо лучше не то, что китая, а, извиняйте, многих популярных авто.
Вы постучите по торпеде в Мазде -3, она звучит, как барабан, а на Саманде при надавливании на торпеду вмятины от пальцев сначала остануться, а потом исчезнут, просто не путайте цвет и качество.
Да, двери тяжелые, но это, извините, требования безопасности. Вы бы разобрали их и посмотрели толщину железа и размер брусьев - офигели бы.