тут обсуждаем только непосредственно сами факты контроля скорости ручными радарами и мобильными комплексами типа Арены
Обсуждение стационарных фото-видео камер и стационарных дорожных радаров тут
тут обсуждаем только непосредственно сами факты контроля скорости ручными радарами и мобильными комплексами типа Арены
Обсуждение стационарных фото-видео камер и стационарных дорожных радаров тут
Reader_p, Auto_amateur, Лумм, viks, Hekta, давайте все-таки исходить из того, что даже если и я, и вы очень этого захотим, нам не дано избавить мир от всего его зла. Убийцы, насильники, воры, взяточники и пр. есть и будут независимо от нашего с вами желания. И всегда их жертвами будут становиться невинные люди. И единственное, что придумало человечество за тысячи лет своего развития, это принципы законности, строгости и неотвратимости наказания. Ну, и, конечно же, общественное порицание, которым вы все и занимаетесь. Но это только, чтобы пар выпустить, не более того.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
masm, Назрел вопрос (никому не желаю и вам тоже)
Друзей, знакомых, разбившихся на машине не хоронил?
Жизнь плохих примеров не подкидывала? Нет? Летайте дальше!
Но в таком случае разглагольствования про мироздание, добро
и зло оставьте при себе.
Ничего личного.
Сорри за офф.
pelmen:как правило детекторы пищат около магазинов, где есть лазерные считыватели штрих-кода. У меня постоянно пикает, но не заливается, как на радар.
лучше сотри этот пост
Rol:pelmen:как правило детекторы пищат около магазинов, где есть лазерные считыватели штрих-кода. У меня постоянно пикает, но не заливается, как на радар.
лучше сотри этот пост
а цитата останется
masm:Убийцы, насильники, воры, взяточники и пр. есть и будут независимо от нашего с вами желания.
это к вопросу о вашем стиле езды ?
без комментариев
А по теме ветки
Смысл операции "скорость" ИЗНАЧАЛЬНО неправильная.
Грамотно она должна быть направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ подобных нарушений, а не наказание нарушителей.
ПРавда в этом случае не наживутся ни ГАИцы ни Государство, а лишь перестанут гибнуть люди в авариях.
А это внашей стране никому, кроме самих гибнущих не интересно
viks:
Смысл операции "скорость" ИЗНАЧАЛЬНО неправильная.
Грамотно она должна быть направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ подобных нарушений, а не наказание нарушителей.
"Отрицая -- предлагай". Есть предложения?
Смысл операции "скорость" ИЗНАЧАЛЬНО неправильная.
Грамотно она должна быть направлена на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ подобных нарушений, а не наказание нарушителей.
Ага. Могу даже метод предложить. Вешать таблички "Радарный Контроль", картонных полицейских, расставлять посты ГАИ, вешать излучатели, на которые пищит детектор. А в кустах, тихонько сидит гаец с радаром, но никого не штрафует, а собирает статистику с целью выяснения эффективности того или иного метода профилактики. Только напоминает библейские рассказы про райскую жизнь.
Смысл операции "СКОРОСТЬ" - наловить, наштрафовать (т.е. протоколов понаписать), потом перед начальством отчитаться, цифры большие, чем в прошлом году показать, звезды на погоны повесить, премии пропить и забыть про все эти проблемы со скоростью, безопасностью и прочим до следующего начальственного бзика. Скажу вам более - смысл операций "ЭКОЛОГИЯ", "ЧИСТЫЙ ГОРОД", "ПАРКОВКА", "ПЕШЕХОД", "ДЕТИ" и всех прочих - в том же самом. Такой вывод следует из применяемых методов. Если бы во главе угла была безопасность и спасение жизней невинно убиенных на дороге, как в телевизоре говорят - методы были бы совсем другими. А в том, что существуют эффективные меры профилактики сомневаться не приходится. Однако применять их не спешат. Сложно, дорого, неприбыльно, хлопотно, не престижно, мгновенных результатов не дает, звезд и премий не получишь. Ну посудите сами - разве повесят звезду какому-нибудь майору, ответственному за операции, в случае снижения смертности на вверенном участке, скажем в два раза? А вот за увеличение количества пойманных и наказанных в два раза - легко. Хотя что-то мне подасказывает, что количество трупов прямо пропорционально количеству протоколов. Хотя бы потому, что на каждый труп приходится как минимум один протокол.
Как ни грустно, проблему превышения скорости и смертности из-за этого не решить операциями и штрафами.
Igor_K:Могу даже метод предложить.
Забыли ещё один метод: пустить по трассам патрульные авто в гражданской раскраске, которые бы дальним светом постоянно мигали встречным. На кольцевой, правда, этот метод реализовать сложновато.
что-то мне подасказывает, что количество трупов прямо пропорционально количеству протоколов. Хотя бы потому, что на каждый труп приходится как минимум один протокол.
Это вам подсказывает софистика. Вы лучше математику вспомните. Статистику не трогайте - она девка продажная.
Как ни грустно, проблему превышения скорости и смертности из-за этого не решить операциями и штрафами.
Вот именно. Равно как и не решить эту проблему ветками "Осторожно! Радарный контроль там-то и тогда-то". Как бы он постоянно должен присутствовать, всегда и везде. Спидометр на машине и мозги в голове никто не отменял.
Igor_K по поводу методов я не совсем согласен. Хороший штраф, плюс запись в талоне, нормально так воздействуют на мозги какое-то время. У кого подольше, у кого поменьше. Тем кто поменьше - легко напомнить!
Если выкинуть иронию, то в принципе я согласен с Игорем К.
1. Я когда впервые вижу на известном мне отрезке дороги НОВЫЙ щит про "контроль скорости" - как-то концентрируюсь, хоть в принципе езжу всегда +8...10 к допустимой скорости
А вот через недельку другую привыкаю и расслабляюсь (не нарушаю, а просто не так концентрируюсь, что теоритически - опасно)
Т.е. регулярная смена мест всяких плакатов и картонных макетов - действует
2. Радимаячки на частоте радаров - работает на всех у кого есть радар
3. Синий проблесковый маячок на патрульной машине - работает на всех
ну и много другого.....
Так что неча искать отмазки, вся милиция и так живёт за счёт налогоплательщиков (т.е. за наш)
И большинство из них получает зарплаты гораздо больше наших
ВОт и надо отрабатывать, а не кататься в служебных машинах и бесплатной форме и халявном топливе в поисках наживы
Hekta:Где-то читала, не помню где, что снимает тока с превышением +10 от разрешенной на дороге скорости. А уже если превысишь, то может и сфоткать.
Короче, идёшь по знакам - не фотографирует, так?
yurez:Hekta:Где-то читала, не помню где, что снимает тока с превышением +10 от разрешенной на дороге скорости. А уже если превысишь, то может и сфоткать.
Короче, идёшь по знакам - не фотографирует, так?
Cам дивайс делает то, что ему запрограммируют.
Обычно программируют на превышение, наказуемое КОАП - т.е. знак +10 (вариант знак+20 - 113 часть вторая и третья)
Но можно, конечно и поизголяться - снимать всех, а потом в фотошопе скорости исправлять
viks,
ПРавда в этом случае не наживутся ни ГАИцы ни Государство, а лишь перестанут гибнуть люди в авариях.
А это внашей стране никому, кроме самих гибнущих не интересно
Точно не знаю статистику, но думаю превышение скорости - далеко не основная причина тяжелых дтп. Скорее всего пьянство, несоблюдение приоритета и неправильные действия при обгоне. Пару лет назад знакомая врач+дочка за рулем (начинающая)+соседи или родственники - неправильный обгон и 5 трупов в новой машине
Хороший штраф, плюс запись в талоне, нормально так воздействуют на мозги какое-то время. У кого подольше, у кого поменьше. Тем кто поменьше - легко напомнить!
Это мы проходили. Платил штрафы, потом еще платил. Но как ездил с превышением, так и езжу. Потом прав лишили за скорость. Первый день без прав ездил 60. ровно 60. Потом стал ездить как всегда. На авось пронесет. А вот когда спереди фарами кто моргнет, или на трассе радар пикнет, то какой на фиг превышение. тогда еду положенные свои км.
Запрещается эксплуатировать измеритель скорости: в близи работающих радиостанций, радиоприемных линий связи, радиолокаторов и пр.; в близи высоковольтных линий связи, производства сварочных работ, во время грозы и пр. Источников электрических и магнитных полей; в непосредственной близости от неподвижных промышленных установок, имеющих подвижные части (например, компрессора для производства дорожных работ и пр); из салона автомобиля. ВНИМАНИЕ! Нахождение людей в зоне действия СВЧ луча на расстоянии до 1 метра опасно для здоровья! (Техническое описание дистанционных измерителей скорости движения транспортных средств.)
Что конкретно означают здесь понятия "вблизи" и " в непосредственной близости"?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Accord 97:Хороший штраф, плюс запись в талоне, нормально так воздействуют на мозги какое-то время. У кого подольше, у кого поменьше. Тем кто поменьше - легко напомнить!
Это мы проходили. Платил штрафы, потом еще платил. Но как ездил с превышением, так и езжу. Потом прав лишили за скорость. Первый день без прав ездил 60. ровно 60. Потом стал ездить как всегда. На авось пронесет. А вот когда спереди фарами кто моргнет, или на трассе радар пикнет, то какой на фиг превышение. тогда еду положенные свои км.
Если бы на первый раз штраф был к примеру 100 рублей, на второй 500, а третий 1500 и лишение. А потом за езду без прав 10.000 + цугундер с метелкой на улицах родного города и мойкой общественных сортиров, то 99.9% ты бы ездил на такси...
bigol, это цитата не из нормативно-правового акта и для нас она не имеет значения...
ВОТ ЕСЛИ-БЫ ЕСЛИ-БЫ... РАЗМЕЧТАЛИСЬ ТУТ... Я НАПРИМЕР СВОЙ ВАРИАНТ ИМЕЮ - ОСТАНОВИЛИ ЗА СКОРОСТЬ И СПУСТИЛИ ВСЕ 4 КОЛЕСА. ПРИЧЕМ НАКАЧИВАТЬ ИМЕЕТ ПРАВО ТОЛЬКО ВОДИЛА..... ХЕ-ХЕ-ХЕ... ЖЕНШЧЫНЫ И ОСОБО ГОРДЫЕ ТУТ ЖЕ БЫ СТАЛИ ЕЗДИТЬ МЕДЛЕННЕЕ.... А ТАКЖЕ ШПАКИ В КОСТЮМАХ И ТЕ, КОМУ РЕАЛЬНО НАДО БЫСТРЕЕ ПОПАСТЬ ИЗ А В Б. + ФОТКУ НАКАЧИВАЮЩЕГО МОЖНО БЕСПЛАТНО НА ПОСТАХ ВЫВЕШИВАТЬ ИЛИ В МЕСТАХ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ.... В КЛУБАХ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|