Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 марта 2009 01:27
    Boing:

    saintroma (цитата):

    В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5. Если идет нагрузка на линию то в первую очередь ответят именно тем у кого 7 и 5 в начале номера. Это факт.Ошибаетесь.Мой номер начинается с 7))Для компании важно сколько вы ПЛАТИТЕ с этого номера,а не с какой цифры он начинается. В очередной раз поражаюсь количеству присмыкающихся безропотных людишек с галлюцинациями в виде платных звонков Привета на справку velcom,массового психоза и пр. Материал с которым можно делать что угодно созданный большевиками в 1917 бессмертен.Радует лишь,что деградация подобных идёт активно).

    судя по кол-ву твоих оппонетов в данной ветке - мы все умрем и останется один Boing...

    Никогда не слишком.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 марта 2009 13:41

    судя по кол-ву твоих оппонетов в данной ветке - мы все умрем и останется один Boing...

    Судя по кол-ву твоих оппонентов странно что ты вообще жив...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 марта 2009 13:51
    Boing:

    Цитата:

    судя по кол-ву твоих оппонетов в данной ветке - мы все умрем и останется один Boing...Судя по кол-ву твоих оппонентов странно что ты вообще жив...

    получше ничего не придумалось?

    Никогда не слишком.
  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 марта 2009 14:45

    Мда... Из мухи слона прям сотворили. Надо заключать тогда SLA. Так же как и гарантийные случаи. Есть гарантия простая, есть премиум. Только дорого все это стоит. О чем здесь и говорят.

  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 3 марта 2009 15:24

    Любопытно, что я как-то тоже столкнулся с такой проблемой: не могу прозвониться в справку МТС и все тут. Поставил эксперимент: набрал с мобильного, послушал, что все операторы заняты, и тут же набрал на городской номер справки, в итоге чего тут же, даже без ожидания, попал к оператору. Какое-то разделение в колл-центре все же есть.

    trve kvlt
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 марта 2009 15:31

    bZed, какое-то вероятно есть, но скорее технологическое

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 14 марта 2009 23:32

    В час пик по своего не смог пробиться до справки. Попросил у сотрудника тел - сразу же приняли. Сделал дубль - подтвердилось .

    Хотя на завтра днем и сам сразу дозвонился....

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 марта 2009 11:15

    Немного не в тему. Каждый раз когда я звоню на 0890-0, я слышу в трубке эхо собственного голоса. При звонках на другие номера такого обычно не наблюдается.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 12 мая 2009 13:45

    Блин, вчера столкнулся с проблемой ТС. У сестры глюканула старая голубая симка - на гнусмасе после ввода пин-кода телефон подвисает, на другом телефоне - пишет "Только экстренные вызовы". Много раз пробовал звонить в 0890, ответ один - "Извините,все операторы заняты.Перезвоните позже." Даже не говорят, когда попозже и сколько ждать :( (А раньше говорили? а то не помню))) Меня выручила еще одна двоюродная сестра, которая как раз в этой справке работает. Позвонил ей домой и она все рассказала. Но не у всех же есть такие родственники :)

    Короче, за невозможность дозвониться в справку МТСу незачот :tongue:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 12 мая 2009 14:19

    User101,

    Блин, вчера столкнулся с проблемой ТС. У сестры глюканула старая голубая симка - на гнусмасе после ввода пин-кода телефон подвисает, на другом телефоне - пишет "Только экстренные вызовы".

    Ответ и от сестры, и от Дилера, и от Контактного центра был бы один: "Sim-ка нуждается в замене, и если внешне с ней всё в порядке, то и гарантийная к тому же". Тем более я так понимаю Sim-ка достаточно старая, то здесь нечему удивляться. Читал где-то, что все Sim-карты расчитаны на определённое количество включений/выключений (около 60 000 с лишним), поиска сети, отсылки SMS, звонков и т. п., каждый оператор устанавливает свои условия. Средняя продолжительность где-то около 3 лет.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 12 мая 2009 14:40

    каждый оператор устанавливает свои условия

    бред. Все симки рассчитаны на определенное количество регистраций в сети и точка. Независимо от желания оператора :)

    User101, а проблема была только в телефонах гнусмас? Просто такое зависание характерно, когда язык в меню МТС-Инфо в таких телефонах меняют на русский.

    сорри за оффтоп

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 15 мая 2009 12:44

    А вот вчера в то же время дозвонился до справки с уже с симки сестры без проблем. Так что проблема, описанная ТС существует. Похоже разделяют МТС абонентов на "плохих" и "хороших". У меня Разговорный был, в апреле потратил тысяч 12-13, до этого меньше тратил - 6-8. У сестры Ред и у нее вроде стабильно 20 000 в месяц уходит. Конечно не факт, но то с чем столкнулся, настораживает.

    Freddie, ответил в подходящей теме

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    1000

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 15 мая 2009 13:10

    Хочу сказать, что давно известно, что у любого оператара есть разделение абонентов на группы.... и они впринципи этого нескрывают... например у лайфа я гдето видел статью о том, что те абоненты которые больше платят и меньше говорят получают преимущество при дозвоне вовремя перегрузок..... (покрайней мере это было до замены комутатора)... на велкоме каждый старый абонент который неразу небыл в задолжности может выбрать себе оплату по факту...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 мая 2009 15:32

    например у лайфа я гдето видел статью о том, что те абоненты которые больше платят и меньше говорят получают преимущество при дозвоне вовремя перегрузок..... (покрайней мере это было до замены комутатора)...

    Это было до 1 апреля, с тех пор ни одной подобной проблемы не было.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • 154517 Onliner Watch Club
    офлайн
    154517 Onliner Watch Club

    1249

    16 лет на сайте
    пользователь #154517

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 15 мая 2009 17:46

    У меня лично "Персона" и хотя на данном тарифном плане предусмотрето выделенное обслуживание в справочном центре,в последнее время стал замечать ,что приходится ждать в порядке общей очереди.

    8(029)765-43-94
  • nVisible Member
    офлайн
    nVisible Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #152262

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 мая 2009 14:12

    У меня лично "Персона" и хотя на данном тарифном плане предусмотрето выделенное обслуживание в справочном центре,в последнее время стал замечать ,что приходится ждать в порядке общей очереди.

    Дада, кстати, я когда свою Персону менял на Р20 пришлось ждать.

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 16 мая 2009 17:28

    Nikita L., nVisible,

    так же персона, звоню достаточно много с вопросами разными - абсолютно никаких проблем с дозвоном.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • 102024 Senior Member
    офлайн
    102024 Senior Member

    721

    17 лет на сайте
    пользователь #102024

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 11 июня 2009 15:45

    Разделение на доходных и недоходных есть точно. Как-то мне друг жаловлся что с джинса неможет дозвониться в колл-цендр. Я со своего сразуже дозвонился. Повторили эксперимент - тоже самое. Приоритеты очевидны. Думаю такие вещи должны быть оговорены в контракте а не делаться в тёмную.

  • TURISTIK Onliner Auto Club
    офлайн
    TURISTIK Onliner Auto Club

    5085

    20 лет на сайте
    пользователь #29840

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 5 июля 2009 01:15

    незнаю помойму там всё до одного места...у меня ТП персона золотой номер на 7 минимум 500000 в месяц. уже с 2003 года абонент...и один хрен то могу дозвониться то нет...хотя в условиях написано что на ТП Персона VIP 0890 так что нендопариться....они просто пьют чай и им пох.. кто ты ...и сколько тратишь... :znaika:

    [censored by tut]
  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 5 июля 2009 01:41

    Сегодня еще пару раз проверил рзаделение абонентов

    У меня тарифн. план без аб. платы - "Все операторы заняты..."

    Иду к сотруднице, она платит аб плату : - "Оператор примет ваш вызов!"

    Потом еще раз надо было уточнить.

    С моего - "Все операторы заняты..."

    Сотрудницы не лыло на месте, спросил у парня - аб плату платишь? - Да.

    Звоню с его тел. - - "Оператор примет ваш вызов!"