Nick_on:Установлена цепь №2 с растяжением 120,7. Цепь №1 с растяжением 121,5 отправляется на мойку и смазку. Вот как они выглядят на одном гвоздике:
[контент удалён]
Слева №1 (пробег > 2000 км), справа №2 (пробег 1000 км). Смазка перед установкой трансмиссионным маслом в ванне, в процессе эксплуатации моторное закапыванием. Мойка между сменами цепей не проводилась.
После 700 км пробега (1600 общий пробег) цепь №2 растянулась до 121,5 мм. Интересные ништяки продают в магазинах, цепь №2 я покупал в магазине как КМС Z7 и по цене Z7, на самом деле это КМС 7 и выглядит так:
[контент удалён]
КМС Z7 выглядит так:
[контент удалён] . Разница видна и на моём фото, которое вверху. Разница в пробеге такая, что цепь №1 (КМС Z7)прошла до растяжения 121,5 ок. 2,5 К против 1,6 К у №2 (КМС 7), в одинаковых условиях.
Внимательно смотрите на цепи, которые покупаете! Многие продаются без упаковки, но по внешнему виду можно отличить оригинал от подделки
Пока укатываю трансмиссию на этих двух цепях, проскоков не наблюдается. Чёткость переключения уменьшилась, но не критично. Уже куплены новые трещотка, система и ролики, поменяю всё сразу. Над цепью пока думаю, имеется в продаже KMC Z8 за 28 рубасов, склоняюсь к этому варианту. Странно, на Алике KMC Z8 стОит практически одиноково как и у нас в магазине, 10 баксов