Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 13 февраля 2009 11:04

    Сдавал 11 числа, был последний из машины, он уже сказал что "Сдал, разворачивайся и останавливайся"

    И тут что-то я на радостях не рассчитал, при развороте на ул Космонавтов влетел в бордюр. АС...

    Это был второй разворот, первый раз впритык развернулся.

    Как грамотно развернуться на узком месте?

  • 146905 Neophyte Poster
    офлайн
    146905 Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #146905

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 февраля 2009 11:12

    Если узкое место - это перекресток, то нужно стараться выехать вперед, чтобы при развороте можно было использовать проезжую часть, перпендикулярную вашей. Тогда даже при заезде на нее есть время выровнять машину чуть левее и не упереться колесами в бордюр.

    Если же просто разрыв сплошной, то надо стать максимально правее в крайней левой, полностью остановиться даже при отсутствии встречных машин, вывернуть руль до упора влево и после этого аккуратно развернуться.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 13 февраля 2009 14:02

    Buts, там 2 полосы всего и куча припаркованных машин... лучше из крайней правой в разрыве развернуться (из левой вряд ли впишешься, а движение там не очень сильное) или как говорит Маленький Ежик искать въезд во двор налево.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 13 февраля 2009 16:12
    Маленький Ежик:

    Если же просто разрыв сплошной, то надо стать максимально правее в крайней левой, полностью остановиться даже при отсутствии встречных машин, вывернуть руль до упора влево и после этого аккуратно развернуться.

    Добавлю, что если при развороте наедешь на линию, то скорее всего получишь баллы.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • 119415 Member
    офлайн
    119415 Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #119415

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 13 февраля 2009 22:17

    люди, подскажите, а по какому маршруту счас ездят при сдаче в гаи, какие улицы, есть круговое движение и т.д?

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 14 февраля 2009 09:05

    люди, подскажите, а по какому маршруту счас ездят при сдаче в гаи

    100 раз писали что никаких маршрутов нет - куда скажут туда и поедете. Районы - Запад, Малиновка и все прилегающее

  • Buts Member
    офлайн
    Buts Member

    374

    19 лет на сайте
    пользователь #31985

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 14 февраля 2009 21:09

    Спасибо всем. Я ехал так что дома были справа, а слева пусто, т.е. туда въездов нету. И разрывы только при въездах направо во двор. На таких перекрестках я же не могу разворачиваться из крайней правой?

  • nat1980 Junior Member
    офлайн
    nat1980 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #158781

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 февраля 2009 15:39

    Привет всем. Так же хочу записаться в ряды пересдающих город. Теорию сдала с первого раза, диагоналку тоже, а вот город все никак не поддается:roll: В первый раз при выезде с ГАИ шуганулась машины, которая ехала невстречу и чуть не вписалась в машину слева (переволновалась). Второй раз решила не договариваться со своим инструктором, а приехать пораньше в ГАИ и ждать машину. Наверное мне повезло, т.к. в 9.00 пришли инспектора и стали рассаживаться в учебные машины, и тут вперед выруливает машина ГАИ WV Polo и приглашает 4 человек. Инспектор нормальный, Глушко фамилия, лет 35-45 всетленький, все баллы озвучивал заранее, не придирался. Первый парень раз ....дцать заглох на горке при выезде из ГАИ, повернул налево-вышел. Второй нормально начал, но как только пошли повороты-развороты стал тупить, то на кр. поехал, то на встречную выехал при повороте налево пропуская тр-т прямо-тоже вышел. Третий пытался повернуть налево не со своей полосы-вышел. Села я. Мои ошибки1. не пропустила пешехода, который был очень далеко от меня (эх натолкнуться бы мне пораньше на этот форум:roll:), два раза выезжала на встречную (смотрела в зеркало левое боковое и руль уводило), оддин раз -маневрирование-прохалась по разметке, и невнимательность при вождении Итог-22 заслуженных балла. Пойду в след пятницу. На самом деле все ошибки мои от волнения, надо просто быть более уверенным.

    7-44
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 15 февраля 2009 16:46

    В первый раз при выезде с ГАИ шуганулась машины, которая ехала невстречу и чуть не вписалась в машину слева (переволновалась).

    два раза выезжала на встречную (смотрела в зеркало левое боковое и руль уводило)

    невнимательность при вождении

    это песдетс, простите конечно. Вам только козу на поводке водить. - срочно за доп уроками вождения! Не хотел бы я чтоб мне на дороге такой водитель попался ....:roof:

  • nat1980 Junior Member
    офлайн
    nat1980 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #158781

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 февраля 2009 18:06

    это песдетс, простите конечно. Вам только козу на поводке водить. - срочно за доп уроками вождения! Не хотел бы я чтоб мне на дороге такой водитель попался ....

    Знаете, у инструктора брала допы, по его словам я очень хорошо умею водить и при сдаче в ГАИ у меня не должно было быть проблем, вот так

    7-44
  • sasha33 Senior Member
    офлайн
    sasha33 Senior Member

    793

    17 лет на сайте
    пользователь #100294

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 15 февраля 2009 18:40
    quattrik:


    это песдетс, простите конечно. Вам только козу на поводке водить. - срочно за доп уроками вождения! Не хотел бы я чтоб мне на дороге такой водитель попался ....

    А сам-то наверное только родился и сразу за руль (аСС водитель ) блин, как ненавижу, когда люди забывают, как сами начинали.

    Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим.
  • nat1980 Junior Member
    офлайн
    nat1980 Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #158781

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 15 февраля 2009 19:04

    А сам-то наверное только родился и сразу за руль (аСС водитель ) блин, как ненавижу, когда люди забывают, как сами начинали.

    А такие люди никогда ничего не помнят, только другим умеют указывать кому кого на поводке водить надо:D Даже обижаться на таких не хочется, а только пожалеть, что такие бедненькие ассы с нами неучами на дорогах делают:spy:

    7-44
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 15 февраля 2009 19:17

    о *) раз уже тут я, могу расказывать, как я 20 числа декабря здал (с первого раза) на мое это самое удостоверение *)

    значит, приехать мне сказал инструктор к 8 часам утра в субботу.. если бы не стимул прав - не поехал бы :)

    приехал, моя машина стояла первая. в ней сидело уже 3 человека - по идеи, полная.. а инструктор мне - поедешь "первыйнах". я - с чего бы это? тут же люди ждали и сидят уже? да и водил я тогда еще, откровенно говоря, не ах. т.е. ездил, но волновался уж больно сильно и поэтому допускал глупые ошибки. но, выбора не было - сел и поехал :)

    значит, экзаменатор - мужик-золото. сначала принял у всех документы - я их даже после предыдущих экзаменов и не разбирал, а вот у остальных в машине они были сложены как попало - не по порядку, у кого то без скрепки.. мелочи, а неприятно. всем вернул документы, кроме меня, сказал приводить в порядок. сказал "едем" - я завелся, передача... а про ручник забыл :roll: но он сам его опустил :D

    едем, значит, выезд с ГАИ немного напряжный, особенно в час-пик - машин много, перекресток - фактически нерегулируемый, хотя в двух метрах светофор (глупо, песспорно, зделано). сам сказал, когда поехать, и руль придержал, что бы по полосе своей заворачивал :super:

    дальше - ехал прямо вплоть до Бреста. по пути оказалось, что мы оба из Гомельщины, поговрили о Днепре и Соже, о полноводии и границе. На Бресте сказал - вижу, что водишь уверенно :ura: и сказал подъезжать через пол часа на фотографию.

    хочеться впихнуть в пост как можно больше смайликов, но жалко - нельзя :|

    и еще факт - мне просто повезло, ага

    .
  • SmitBLR Member
    офлайн
    SmitBLR Member

    293

    15 лет на сайте
    пользователь #157395

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 15 февраля 2009 22:41

    Сколько раз можно сдавать практический экзамен??

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 15 февраля 2009 22:59

    SmitBLR, до самой смерти :D

    .
  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 15 февраля 2009 23:04

    Hef,

    приехать мне сказал инструктор к 8 часам утра в субботу

    выезд с ГАИ немного напряжный, особенно в час-пик - машин много

    это в субботу в 8 утра - час-пик или у страха глаза велики? :D

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 16 февраля 2009 00:32

    Знiчка, да нет :D

    но то была рабочая суббота, и, я бы не сказал, что час - пик, но люди то объезжают железнодорожную как раз через семашко.. так что машин было, как ни крути, много. в ГАИ я ехал на полном автобусе :D

    .
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 16 февраля 2009 08:55

    Hef, А не запомнили что за экзаменатор, ну или примерно как выглядит хоть опишите, если не секрет.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4759

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4759
    # 16 февраля 2009 10:40
    Buts:

    Спасибо всем. Я ехал так что дома были справа, а слева пусто, т.е. туда въездов нету. И разрывы только при въездах направо во двор. На таких перекрестках я же не могу разворачиваться из крайней правой?

    Задумалась... а почему собственно нельзя???

    Hef:

    ... а вот у остальных в машине они были сложены как попало - не по порядку, у кого то без скрепки.. мелочи, а неприятно. всем вернул документы, кроме меня, сказал приводить в порядок. сказал "едем" - я завелся, передача... а про ручник забыл :roll: но он сам его опустил :D

    В мое время они очень болезненно относились к тому как сложены документы, а если без скрепки так вообще могли выгнать.

    Hef:

    ...дальше - ехал прямо вплоть до Бреста. по пути оказалось, что мы оба из Гомельщины, поговрили о Днепре и Соже, о полноводии и границе. На Бресте сказал - вижу, что водишь уверенно :ura: и сказал подъезжать через пол часа на фотографию.

    Во время движения зубы заговаривал, молодым водителям тяжело разговаривать и автомобилем управлять... потомуи вывод сделал что уверенно водишь. А ещё ты первый у него в этот день был, документы аккуратно сложены - потому и настроение хорошее.

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 16 февраля 2009 10:46
    sasha33:

    quattrik (цитата):

    это песдетс, простите конечно. Вам только козу на поводке водить. - срочно за доп уроками вождения! Не хотел бы я чтоб мне на дороге такой водитель попался ....

    А сам-то наверное только родился и сразу за руль (аСС водитель ) блин, как ненавижу, когда люди забывают, как сами начинали.

    я начинал далеко от города и всех других участников ДД. И к автошколе уже уверенно чувствовал себя за рулем. И экзамены были сданы так как положено, с 1 раза и без проблем. После этого 480 тысяч км за спиной.

    Не умеешь ездить в потоке, бери допы пока не освоишься или проси мужа/брата/свата/отца/друга и едь за город тренироваться, а не только уединяться! Ибо я не хочу закончить жизнь словив на встречке зазевавшегося новичка.

    Я никоим образом не гнобю и не хаю новеньких, просто считаю что для вступления в ДД нужно быть очень подготовленными, ибо на кону ваши жизнь и жизнь других людей.