Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
zmiter,
Вы умейте делать выводы из рекламных материалов. При условии, конечно, что знаете теорию двс.
Увеличение мощности до 5%
По сравнению с древними дизелями, имеющими отдельные мех.тнвд.
Но самое главное преимущество непосредственного впрыска Common Rail в том, что он дешевле.
Ламерский отсчет.
Самое главное - это единственно логически верное управление топливоподготовкой. Независимо от типа топлива - любой двс пришел бы к этому.
Это уменьшеные мех.потери на привод тнвд. Вытекающие из этого меньшие масса/габариты мотора в целом. Как следствие лучшая экономичность и большая мощность.
Шумы и меньшая себестоимость это уже бесплатный бонус.
КР во всем лучше НФ. Во всем. Поэтому заслужено и побеждает.
зато жрут все
Не имеет никакой связи.
Основная причина проблем - это величина отверстий в элементах. В любых новых двс они становятся меньше для повышения точности управления, ведущей к экономичности и т.п.
Т.е. что в НФ пьезофорсунки были на последнем этапе, что в КР.
Berezina,
Ламерский отсчет
Ну вы у нас конечно ... этот ... как его .. однозначно не ламер.
Во-первых - мех. потери на управление приводом - это величина на несколько порядков меньше мощности самого двигателя.
Во вторых - главный проблема - это увеличение давление впрыска - ведущая к увеличению как мощности, так и экономичности. В аккумуляторных системах впрыска это самая большая проблема - как не только его создать - но и доставить к форсункам.
В третьих - энергия которую тратят для создания давления как в насос-форсунке так в системе common-rail при условии равности этого давления - величина одинаковая - закон сохранения энергии никто не отменял. Но поскольку давление в системе насос-форсунок значительно выше (и выше как мощность так и экономичность) - энергии все-таки тратиться больше - но не более 50%. Также есть сложность в компоновке самого привода - он разнесенный - сложность с жесткостью и надежностью. Привод шестеренками не имеет к этому никакого значения - TD5 у Disco имет насос-форсунки, но не имеет шестеренок - обыкновеннная цепь. Просто R5 у фольксвагена это коммерческий мотор - вот они снизили расходы на его обслуживание и увеличили долговечность.
Привод Common Rail проще и дешевле в изготовлении - и в целом наверное надежнее насос-форсунок - вот и весь ответ. А коммерческие траки как ездили так и будут ездить на насос-форсунках.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Ууу куда всех завела теория.
Вчера общался с мастером. Обслуживает Туарег 2003 года выпуска.
Говорит, достал уже немного этот автос.
Не смог найти подвесной подшипник, пришлось искать кардан в сборе ~1100 евро.
Комплект колодок на переднюю ось - 250 у.е.
Ржавчина лезет снизу днища что дурная.
И т. д.
NafNaf,
мой мастер вообще отказывается заниматься Туарегами, хотя обычно платят хорошо...
главный проблема - это увеличение давление впрыска - ведущая к увеличению как мощности, так и экономичности. В аккумуляторных системах впрыска это самая большая проблема - как не только его создать - но и доставить к форсункам.
Чудеса вы какие-то рассказываете.
В обоих случаях, давление топлива поднимается абсолютно одним и тем же способом - тнвд, работающим от двс. Только в нф их несколько по числу цилиндров, а кр он один. У нф тнвд качают всегда и излишки сливаются - бесполезная трата энергии. А у кр излишков меньше примерно на кол-во цилиндров.
А уж про "проблему" с доставкой вы вообще загнули.
Рампа что-ли дырявая у кр?
Если в ней держать определенное давление, то такое же давление будет во всех сообщающихся сосудах. Азы школы. Т.е. нужное давление на входе форсунки есть всегда, когда есть давление в рампе.
Как раз все проще. Более того, у кр нет зависимости давления топлива от оборотов мотора - какое надо - такое и создал в любой момент времени. У НФ гораздо все трагичнее с этим.
Привод Common Rail проще и дешевле в изготовлении - и в целом наверное надежнее насос-форсунок - вот и весь ответ. А коммерческие траки как ездили так и будут ездить на насос-форсунках.
Не видно логической связи между двумя предложениями.
Какой смысл использовать в коммерческих траках более дорогое и менее надежное устройство?
Особенно если вспомнить, что еще несколько лет назад фв выпустил Двигатель TDI рабочим объемом 2,8л с системой впрыска Common Rail для ФВ ЛТ2. При этом рекомендуемое топливо - Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 или метиловый эфир рапсового масла (биодизель)
Berezina, да, уменьшение отверстий есть проблема и всеядность обратна пропорциональна... но так в том то и дело, что ЦР то имеет куда более высокую точность, такие как на ЦР пред и после впрыски на НФ просто невозможны... и, несмотря на пъезо, выжать евро5 из НФ так и не смогли
все с кем я общаюсь в один голос заявляют, что ресурс НФ выше на 30-40% чем ЦР... у одних вообще был 5л туарег в работе с 900тыс на одометре, кузов и ходовая в состоянии 'дрова', но двиг. вопросов не вызывал
я согласен, что ЦР всем лучше, но только не всеядностью и только не ресурсом...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1108 |
20 лет на сайте Город:
|
NafNaf:Ууу куда всех завела теория.
Вчера общался с мастером. Обслуживает Туарег 2003 года выпуска.
Говорит, достал уже немного этот автос.
Не смог найти подвесной подшипник, пришлось искать кардан в сборе ~1100 евро.
Комплект колодок на переднюю ось - 250 у.е.
Ржавчина лезет снизу днища что дурная.
И т. д.
попса и шрот, каены для бедных не рулят ни разу
Berezina,
В обоих случаях, давление топлива поднимается абсолютно одним и тем же способом - тнвд, работающим от двс. Только в нф их несколько по числу цилиндров, а кр он один. У нф тнвд качают всегда и излишки сливаются - бесполезная трата энергии. А у кр излишков меньше примерно на кол-во цилиндров.
Так найдете сами ошибку в рассуждении или подсказать?
Не удержусь подсказываю - сколько раз за один оборот вала происходит впрыск (или цикл впрыска) у двигателя с коммон рэйл и насос форсункой? Неважно сколько (хотя их два) - важно что это происходит одинаковое кол-во раз. Если принять, что объем топлива за один оборот вала у них впрыскивается одинаковый - то мощность (или энергия) прикладываемая к одному насосу в случае двигателя с коммон рэйл и насос-форсункам в сумме ОДИНАКОВА!
Ибо мощность на валу любого насоса - это произведение производительности насоса на давление им создаваемое. - если призводительности нет - то мощность равна нулю
Мощность привода насоса производительностью Q и давлением P (двигателя с коммон рэйл) равна мощности двух насосов производительностью Q/2 и давлением P (двигателя насос форсунками).
NafNaf,
может все дело в том,что туарег 03,начального,года? А может еще и штатовский...Многие мечтают взять оттуда за 20ку,не догадываясь во что это может вылится тут....
За все хорошее приходится платить,и экономить надо вмеру.
Если принять, что объем топлива за один оборот вала у них впрыскивается одинаковый - то мощность (или энергия) прикладываемая к одному насосу в случае двигателя с коммон рэйл и насос-форсункам в сумме ОДИНАКОВА!
НЕ ОДИНАКОВА.
Потому что, НФ всегда качает на всю свою производительность и лишь команда форсунке сколько впрыснуть отсекает излишки, которые возвращаются.
У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе. И если расход мал, то и добавлять в рампу надо меньше.
Вот вам и экономия затрат.
Ибо мощность на валу любого насоса - это произведение производительности насоса на давление им создаваемое. super.gif - если призводительности нет - то мощность равна нулю
Ага.
Святым духом насос приводится в действие.
А для формулы баланса энергий вам подсказка - затрачиваемая мощность тратится на нагрев рабочего тела.
Именно поэтому излишки топлива после отсечки в НФ попадают в охладитель, прежде чем вернуться в бак.
У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе
не совсем так, он в принципе то качает всегда прилично, но лишка сразу сливается чз редукционный клапан из рампы,... а по результату смысл такой же - да, только поддерживает, и работы совершается меньше
в НФ рампы нету, постоянного давления нету, прыскать когда хотим не можем, жесткая привязка к тактам двигла, давление как таковое с форсунки скидывается только в конце такта (если все не впрыснули)... да, каждый такт, не зависимо от нагрузки, развивается полное давление с нуля
Berezina,
Потому что, НФ всегда качает на всю свою производительность и лишь команда форсунке сколько впрыснуть отсекает излишки, которые возвращаются.
У КР, тнвд лишь ПОДДЕРЖИВАЕТ давление в рампе. И если расход мал, то и добавлять в рампу надо меньше.
Чтоб накачать один большой шар объемом Q и n маленьких шаров объемом Q/n - энергии нужно одинаково.
И там насос и там работает все время с одинаковой производительностью - и там энергия тратиться на слив и там ... А то что там давление развивается с нуля - так там же насколько меньше объем - настолько же меньше и мощность.
zmiter, в ЦР, если грубо, то после пуска насос просто качает на слив, и вообще не нагнетает давление, потому как оно уже есть!, в НФ всегда нагнетается +-2000бар и только в конце цикла слив
В эксплуатации Туарег 2007 2,5 174 л. с 65 тыс. км. пробега.
Впечатления по истечении 2 лет хорошие, смело можно менять на такой же текущего года выпуска 2,5 или 3,0 TDI. За 2 года эксплуатации машиной довольны.
Задавайте вопросы, кого что интересует отвечу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы. Лучше добавить или подкапить и взять мощнее.
Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
velz,
Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....
А я нефига не жалею.
velz,
По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы. Лучше добавить или подкапить и взять мощнее.
Эт как я купил по аквции гольфа с 1.6 и теперь так жалею что не докопил на двушку....
Я тебя так на этой тарахтелке прокачу - что подгузник менять придеться. Ишо раз повторю - в городе разницы с 3.0 минимальна.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Причём тут разница с 3.0 и прокачу !?
Тех.хар-ки говорят сами -более 11сек.до сотни....
velz, это к вопросу
По теме- если не тарахтеть а всётаки более-менее интенсивно передвигаться то не брал бы
- потому как более интенсивно это чревато для вашего кармана.