Valery3:
Опять глухие набежали, вы вообще читаете что я пишу? Одно то что велосипед сделан в Тайване, разница может достигать в разы, например тайванская мерида начинается от 1000 дол. Прикатывайте свой швин и будем сравнивать рули, втулки, цепи, обода, резину, доскональность сварки рам, покраску, спицы, оси и др. И вообще ЗАЧЕМ мне Вам что то доказывать, докажите сами с фактами как Вы любите , что швин ни в чем не хуже электры
А вы читать умеете? Пару страниц назад приводилась картинка с анализом стоимости / производителей компонент, по которой выходит что электра - рассово тайваньская. В США лишь штаб-квартира и грипсы надевают.
По навеске швин даже превосходит электру! Так почему же (уже в который раз пытаюсь добиться хоть от кого нибудь внятного ответа) при заведомо худшем обвесе электра получается гораздо дорожже швина?
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд
Valery3:
И вообще ЗАЧЕМ мне Вам что то доказывать
Вот так все обладатели и продавцы сего девайса и отвечают всегда. Потому что аргументов попросту нет, и быть их не может, и вот почему:
Возьмем скажем, продукцию эппла - суммарная стоимость компонент и функциональность девайсов не сильно то и отличаются от таковой же других производителей, скажем как самсунг, ХТЦ и так далее. Но есть один нюанс. У компании эпл крайне агрессивная маркетинговая политика. Итс эмэйзинг продукт! Много возгласасов, хвалебных од но не реальных преимуществ (они в большинстве своем очень незначительны). В итоге, продукция становится чем-то вроде стандарта успешности, у человека, приобретающего сей продукт заметно повышается самооценка, так как повысить ее другими средствами невозможно в силу узкого кругозора и широты мышления в целом. Цена тут имеет даже плюс - чем дорожже, тем лучше ( но никак не наоборот - чем лучше, тем дорожже). Чем большую сумму денег человек тратит на эту вещь, тем выше подымается еего самооценка. К сожалению, в большинстве своем так устроен человек. Добавтье сюда мощную промывку мозгов массе - и рецепт бренда готов, сию продукцию можно продавать за любые деньги.
Абсолютно то же самое мы наблюдаем и с торговой маркой электра. Один в один. Такая же агрессивная маркетинговая кампания, рекламные ролики с винтажными фильрами и улыбающимися людьми в модной одежде. "Купи электру, это уникальный продукт, американский продукт...". Те же пышные презентации (прям дежавю), те же слова об уникальности и неповоторимости.
Абсолютно простые истины, всем кстати, давно известные. Вот почему велосипеды швин продаются по вполне реальной цене, а электра - нет.