Ребята, не кажется ли вам, что новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще.
Объясните смысл повешений, если всеравно их будут покупать не столько, чтобы выгода от единицы была выше выгодня от объема.
Ребята, не кажется ли вам, что новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще.
Объясните смысл повешений, если всеравно их будут покупать не столько, чтобы выгода от единицы была выше выгодня от объема.
новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще.
Это уже на любителя,так же рационально можно перейти на подножный корм,ношение обносок из сэконда,и т.д. по смыслу
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
16 лет на сайте Город:
|
вхухоль:Новость из разряда ужастиков. К счастью, Украины касается, не нас:
[url=http://news.[censored]/124984.html]А ТУТ автодилеры пугают нас, белорусов. Вначале сложилось впечатление, что это очередной гон, но почитал обсуждение под статьей и задумался. Логичный шаг, когда производители начнут поднимать цены и снижать количество выпускаемых авто. Россия удивила своим решением резко увеличить пошлины. Неужели следующий шаг - это введение пошлин у нас??
Еще три месяца назад цены на рынке были ниже плинтуса, цены у дилеров то же упали. А что будет в начале 2009 года в свете всех событий?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
107 |
16 лет на сайте Город:
|
vodaffone, с выводами согласен, а вот боянить не надо. Эту статью тут уже дня три как обсуждают.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
107 |
16 лет на сайте Город:
|
Mike08:Цены будут повышаться только для того, чтобы минимизировать потери от возможной инфляции национальных валют России, Украины и Беларуси. Так что ничего здесь удививтельного, в Украине гривна обесценилась на 100% за три месяца, российский рубль как раз на эти 10-15%, белка держится 5%.
Ага, теперь понятно всё. В "Автобизнес-Weekly" как раз именно эту цифру и озвучивали - 5 %.
Что касается белорусского рынка новых автомобилей, то цены также будут повышены в среднем на 5%. "Лучшее время для покупки новой машины - декабрь текущего года и первые месяцы 2009 года, пока автодилеры реализовывают автомобили 2008 года выпуска", - проинформировал эксперт.
В принципе не так уж и страшно у нас с продажами новых авто дела обстоять будут. Украинскому рынку вообще обещают схлопывание чуть ли не в 2 раза. А у нас прогнозируют такой же уровень продаж, что и в 2008 г.
А вот мечтатетелям, рассчитывающим на то, что в связи с кризисом новые машинки резко подешевеют, похоже, стоит лишний раз призадуматься. Не наблюдается у нас пока такой тенденции. Как только автосы 2008 г. на складах у дилеров закончатся, ценник опять поползёт вверх.
Shiba:Ребята, не кажется ли вам, что новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще...
Ага. Весь мир - идиоты, только Shiba мыслит рационально
vodaffone:...Россия удивила своим решением резко увеличить пошлины. ...
Россия увеличила пошлины на б/у (старше года) авто и на авто, ввозимые физлицами. На регулярный бизнес автосалонов это повышение не распространяется. Так что ничего удивительного, если вдуматься.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
NiteRider, ну да. Чего удивительно. Автоваз в ещё большей заднице, чем остальные - работать то надо уметь. Вот и лоббирует пошлины.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
16 лет на сайте Город:
|
NiteRider:вхухоль:Ну, так вчитайтесь. Из всех новостей легко понять, что речь идет о росте цен в рублях и прочих гривнах. В этом смысле ваш пассаж про то, что "вот про снижение цен что-то как-то никто ничего не пишет" вызывает лишь недоумение...
Т.е. по вашему, машины на западе дешевеют, а специально для самого богатого региона Земли (стран СНГ) они дорожают. Я не совсем вижу логику в этом. Как минимум должны быть одинаковые цены, и если растет у нас, то значит дороже продает производитель, как тут так и там. НО большинство производителей всегда говорило о том, что для стран СНГ у них специальные цены, как правило ниже.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Т.е. по вашему, машины на западе дешевеют, а специально для самого богатого региона Земли (стран СНГ) они дорожают. Я не совсем вижу логику в этом.
Логика проста: национальная валюта самого богатого региона Земли (стран СНГ) падает относительно Евро и Доллара -> цены в этой валюте растут.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
16 лет на сайте Город:
|
Shiba:Ребята, не кажется ли вам, что новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще.
Объясните смысл повешений, если всеравно их будут покупать не столько, чтобы выгода от единицы была выше выгодня от объема.
Лет 10 или 15 назад, так и было, но последние два года за кредит можно было купить спокойно новую машину или немного б\у из какой-нибудь Америки. Многие мои знакомые так и поступали. Все-таки новая вещь есть новая, кто ж думал что кризис нагрянет так неожиданно (хотя ожиданно конечно, только этих экономистов никто не слушал, то как росла денежная масса последние годы лично у меня вызывала ужас и понятно опасение, которое к сожалению оправдалось). Кстати, я так смотрю, что многие еще не совсем понимают, что происходит, хотя сигналы поступают уже даже от автодилеров, которые должны по идее сидеть и тихо молиться, что бы про кризис говорили меньше.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
16 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows:Т.е. по вашему, машины на западе дешевеют, а специально для самого богатого региона Земли (стран СНГ) они дорожают. Я не совсем вижу логику в этом.
Логика проста: национальная валюта самого богатого региона Земли (стран СНГ) падает относительно Евро и Доллара -> цены в этой валюте растут.
Да, я согласен, что цены растут в национальных валютах, а в долларах или евро падают. Это у нас, и пока. Но есть одно но, которое уже дает о себе знать. В западной прессе стали появлятся сообщения о том, что цены на автомобили во всем мире снова начнут расти уже в самое ближайшее время. Как сообщают Financial Times и Wall Street Journal, австралийские рудные компании Rio Tinto и BHP Billiton подписали новые контракты с китайскими сталеварами, в результате чего цены на металл в этом регионе вырастут на 85%. В дальнейшем новые цены придется принять всем клиентам этих компаний. В Китае расположены несколько тысяч производителей автокомпонентов для автомобилей всего мира.
Китай объявил о том, что рост ВВП у них в будущем году будет... 0%!!!!!
По моему, это очень тревожные тенденции. В качестве примера приведу полупроводниковую отрасль в Азии, которая пошла по пути увеличения цен и снижения объемов производства...
Тревожно, господа
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
82 |
16 лет на сайте Город:
|
vodaffone:master_of_shadows:Китай объявил о том, что рост ВВП у них в будущем году будет... 0%!!!!!
По моему, это очень тревожные тенденции. В качестве примера приведу полупроводниковую отрасль в Азии, которая пошла по пути увеличения цен и снижения объемов производства...
Тревожно, господа
Весьма интересно. А как насчет цен на нефть в 15 долларов за баррель? Как это повлияет на цены на автомашины? Кстати, ваша информация о стали немного устарела. Ей полгода уже
, более свежая информация таквоа, что цена стали упала на 50%!
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
104 |
16 лет на сайте Город:
|
hmeleon:Весьма интересно. А как насчет цен на нефть в 15 долларов за баррель? Как это повлияет на цены на автомашины? Кстати, ваша информация о стали немного устарела. Ей полгода уже
, более свежая информация таквоа, что цена стали упала на 50%!
Ниже цена на нефть, ниже цена не бензин и продукты нефтехимии, по идее . Но это все офф-топ. Вернемся к нашим баранам.
Свежий российский пример. Автосалоны вынуждены продавать машины со скидками в 15—20%. Продавцы признают, что ситуация на рынке требует повышения цен, но кризис, спровоцировавший сокращение спроса, не позволяет этого. Ценовая политика дилерских салонов зависит от производителей машин. Пока никто из участников рынка не может определить, что будет в следующем году. Но сейчас автопроизводители поднимают цены, Toyota например подняла на 6% уже.
Я не думаю, что ситуация у нас сильно отличается от российской. Мы только пошлины на б\у не ввели еще.
NiteRider:Shiba (цитата):Ребята, не кажется ли вам, что новую машину единицы покупают как первую. Рационально не покупать ее вообще...
Ага. Весь мир - идиоты, только Shiba мыслит рационально
Э нет, я о том, что салоны это должны учитывать.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
vodaffone:Свежий российский пример. Автосалоны вынуждены продавать машины со скидками в 15—20%. Продавцы признают, что ситуация на рынке требует повышения цен, но кризис, спровоцировавший сокращение спроса, не позволяет этого. Ценовая политика дилерских салонов зависит от производителей машин. Пока никто из участников рынка не может определить, что будет в следующем году. Но сейчас автопроизводители поднимают цены, Toyota например подняла на 6% уже.
Я не думаю, что ситуация у нас сильно отличается от российской. Мы только пошлины на б\у не ввели еще.
Млин. Ну сколько можно отталкиваться от рублёвых российских цен? Рубль упал - это раз. Пошлины в России подымают - это два. Всё это ведёт к увеличению рублёвой цены на машины в России. Но нам то что от этого?
Тойота подняла на 6% - это скорее всего из-за пошлины.
Раньше автопроизводители комментировали поднятие цен на новые авто увеличением стоимости стали и энергоресурсов. Теперь же чем можно мотивировать это? Спрос падает, причем в последнем квартале ну-очень значительно. Энергоресурсы и сталь тоже дешевеют. Откуда должны повышаться цены в ойро и долларах?
Имхо, ветка превращается в аналогию с веткой по недвижимости в Минске. Там повышалы (риэлторы и к ним приближенные) все кричали "двепицот". Так и тут наблюдается тенденция такая же
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
Mike08, недвижиомсть и авто сильно разные вещи. Авто - это просто вещь. Недвижимость - это средсто вложить бабос. По сему и повышалы орут - ибо бабос вложен, вернуть надо. А ведь скоро лопнет, пузырь с недвижимостью. Как он лопнул везде. Впрочем они всегда кричали .
Но к авто тематике это всё не имеет отношения.
master_of_shadows:Mike08, недвижиомсть и авто сильно разные вещи. Авто - это просто вещь. Недвижимость - это средсто вложить бабос. По сему и повышалы орут - ибо бабос вложен, вернуть надо. А ведь скоро лопнет, пузырь с недвижимостью. Как он лопнул везде. Впрочем они всегда кричали . Но к авто тематике это всё не имеет отношения.
А мне кажется тенденция та же. Повышалы (те которые уже купили или заказали и ждут, работники атодиллеров) - кричат что цена будет дорожать, понижалы ( в том числе и я) - говорят, что расти некуда - цена будет падать,
остальное большинство - тупо не рыпаются и ждут
Mike08:
А мне кажется тенденция та же. Повышалы (те которые уже купили или заказали и ждут, работники атодиллеров) - кричат что цена будет дорожать, понижалы ( в том числе и я) - говорят, что расти некуда - цена будет падать, остальное большинство - тупо не рыпаются и ждут
+100%
Особенно вставляет такая подача
vodaffone:
австралийские рудные компании Rio Tinto и BHP Billiton подписали новые контракты с китайскими сталеварами, в результате чего цены на металл в этом регионе вырастут на 85%. В дальнейшем новые цены придется принять всем клиентам этих компаний.
Ща создам где-нить свой блог и напишу, что в период выборов Обамы жителями Америки достигнута тайная договоренность от автопроизводителей о том, что машины дороже чем за 99,99 уей они покупать не будут (это будит самая высокая цена за премиум-класс).
vodaffone:
В дальнейшем новые цены придется принять всем .....