Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
как раз логан - та машина на которой ничего до первого ТО не сломается.
Я вообще после первого же ТО забил на это дело, к дилееру не ездил... А сейчас и на первое бы не поехал.
Ivan Igorevich:как раз логан - та машина на которой ничего до первого ТО не сломается.
Я вообще после первого же ТО забил на это дело, к дилееру не ездил... А сейчас и на первое бы не поехал.
А у меня в Сандеро на второй неделе отказала АБС, сказали заводской брак.
к стати вопрос. машина реально продаётся без ковриков, даже тканевых? надо докупать?
vlad_a:Ivan Igorevich:как раз логан - та машина на которой ничего до первого ТО не сломается.
Я вообще после первого же ТО забил на это дело, к дилееру не ездил... А сейчас и на первое бы не поехал.А у меня в Сандеро на второй неделе отказала АБС, сказали заводской брак.
ммм, дай угадаю - сборка РФ ???
У меня румынка была
Несмотря на низкую ценовую категорию, в обслуживании Рено Логан нельзя назвать дешевым, ведь корпусные детали, несущие механизмы и запчасти стоят немалых денег. Это связано в основном с тем, что в его основу вошли элементы с соплатформенных более дорогих «собратьев», а именно: от Renault Clio заимствована передняя подвеска, задняя взята у Modus’а, рулевое управление — от Symbol’а, сцепление и ступенчатые коробка передач — от Megane II.
anokota:Несмотря на низкую ценовую категорию, в обслуживании Рено Логан нельзя назвать дешевым, ведь корпусные детали, несущие механизмы и запчасти стоят немалых денег. Это связано в основном с тем, что в его основу вошли элементы с соплатформенных более дорогих «собратьев», а именно: от Renault Clio заимствована передняя подвеска, задняя взята у Modus’а, рулевое управление — от Symbol’а, сцепление и ступенчатые коробка передач — от Megane II.
Все автомобилисты знают что реношные запчасти самыедешевые
zaycen:Через 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
2 года на тралике ездить?
а так да, и двигатели интересней, и комплектация получше.
zaycen:ерез 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
Если через 2 года такие машины и начнут в европпе выпускать, то к нам они дотянутся только через 5, так как недорогая растоможка начинается от 3-летней машины.
aa1:zaycen:ерез 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
Если через 2 года такие машины и начнут в европпе выпускать, то к нам они дотянутся только через 5, так как недорогая растоможка начинается от 3-летней машины.
ау, музчина, проснитесь вы сери...
их уже год выпускают. через 2 года как раз 3-хлетками станут
sashokc, Информация для тех, кто по окончании гарантии захочет выгодно продать.
zaycen:Через 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
если будет в ту же цену логан минский с 1,6 и европейский 0,9; 1,2, то далеко не факт что все ринутся на европеек.
Все зависит, как себя покажет российская сборка, все-таки место там не очень.
Если глобальных косяков не будет, то я бы взял местного рено с прозрачной историей,
все-таки литровый мотор как-то вообще несерьезно
Easy_Life:Все зависит, как себя покажет российская сборка, все-таки место там не очень.
Да выпейте вы немножко газировочки и успокойтесь уже с этой "российской сборкой". В Гейропе сейчас собирают хуже чем в России.
офлайн
shalunishka
Senior Member
|
|
986 |
13 лет на сайте Город:
|
Ivan Igorevich:а в румынии что уже не выпускают логаны обычные??
у меня румынский был
и как качество и сборка в румынском?
Ivan Igorevich:а в румынии что уже не выпускают логаны обычные??
у меня румынский был
выпускают. новый. только он к нам не поставляется, а только на европу. и двигатели там не такие как у нас
Easy_Life:zaycen:Через 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
если будет в ту же цену логан минский с 1,6 и европейский 0,9; 1,2, то далеко не факт что все ринутся на европеек.
Все зависит, как себя покажет российская сборка, все-таки место там не очень.
Если глобальных косяков не будет, то я бы взял местного рено с прозрачной историей,
все-таки литровый мотор как-то вообще несерьезно
Только человек купивший у нас за 16 кусков, врядли захочет через три года продать мне за 10к. Да и в Европе найти авто для себя с прозрачной историей тоже можно. Да,кстати , хорошо идёт продажа и в кузове универсал.,в котором у нас ещё и нет.
пушной:Easy_Life:Все зависит, как себя покажет российская сборка, все-таки место там не очень.
Да выпейте вы немножко газировочки и успокойтесь уже с этой "российской сборкой". В Гейропе сейчас собирают хуже чем в России.
не впечатлила сборка ни ларгуса вживую,
ни сандериков на видео, да и тут по отзывам у многих двери нормально не закрываются,
с учетом, что как я понимаю, логан будет на другом заводе собираться, нужно смотреть что из этого получится
shalunishka:Ivan Igorevich:а в румынии что уже не выпускают логаны обычные??
у меня румынский были как качество и сборка в румынском?
без нареканий
sashokc:Ivan Igorevich:а в румынии что уже не выпускают логаны обычные??
у меня румынский былвыпускают. новый. только он к нам не поставляется, а только на европу. и двигатели там не такие как у нас
а когда я брал в 2011-м были двигатели стандартные... 1.4, 1.6.
zaycen:Easy_Life:zaycen:Через 2 года Логан,Сандеро будет доступен в РБ из Европы с их доступными для таможни двигателями 0.9, 1.2. Цена авто на вторичке сильно упадёт, да и приоритет будет в сторону европейской сборки, несмотря даже на двигателя.
если будет в ту же цену логан минский с 1,6 и европейский 0,9; 1,2, то далеко не факт что все ринутся на европеек.
Все зависит, как себя покажет российская сборка, все-таки место там не очень.
Если глобальных косяков не будет, то я бы взял местного рено с прозрачной историей,
все-таки литровый мотор как-то вообще несерьезноТолько человек купивший у нас за 16 кусков, врядли захочет через три года продать мне за 10к. Да и в Европе найти авто для себя с прозрачной историей тоже можно. Да,кстати , хорошо идёт продажа и в кузове универсал.,в котором у нас ещё и нет.
чегой-то 16 ???? три года назад я логан за 11к покупал!
Сейчас бы тебе за 10 отдал бы неглядя