Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 1 марта 2016 11:21

    RomeroBY, что поддержка написала по трассировке ?

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 марта 2016 12:05

    Чего-то космос за последний месяц два раза накосячил - уже второй раз больше суток нет интернета...

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 12:20 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    AJIEKCEu:

    RomeroBY, что поддержка написала по трассировке ?

    они мне не писали а прочитали устно по телефону что написано в ответе по моим трассировкам.
    Рекомендация: Подключить статический IP.
    что я и сделал сегодня

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 1 марта 2016 14:12
    CSM:

    Чего-то космос за последний месяц два раза накосячил - уже второй раз больше суток нет интернета...

    Так вы пишите, откуда вы. Может вы с Марса пишите, тогда неполадки в сети понятны.

    RomeroBY:

    что я и сделал сегодня

    Потом расскажите, что и как поменялось.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 14:23
    AJIEKCEu:

    Потом расскажите, что и как поменялось.

    конечно

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 14:45

    RomeroBY, так стат. ip уже подключен ? Что в трассировке изменилось ?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 марта 2016 14:54
    AJIEKCEu:

    Так вы пишите, откуда вы. Может вы с Марса пишите, тогда неполадки в сети понятны.

    А смысл? В ТП уже были обращения, ответ как обычно - авария/работы... Ладно, пусть авария, пусть 2-ой раз за последний месяц, но устранение аварии более суток (скорее всего просто перезагрузить оборудование в 15 минутах от офиса Космоса на машине) - это начинает напрягать.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 15:15 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    Walsh code:

    RomeroBY, так стат. ip уже подключен ? Что в трассировке изменилось ?

    хопы,хотя они и до этого периодически менялись

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 15:28
    RomeroBY:

    Walsh code:

    RomeroBY, так стат. ip уже подключен ? Что в трассировке изменилось ?

    хопы,хотя они и до этого периодически менялись

    Так трассировку покажите.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 15:34 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    до

    после

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 15:41 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    RomeroBY:

    Walsh code:

    RomeroBY, так стат. ip уже подключен ? Что в трассировке изменилось ?

    хопы,хотя они и до этого периодически менялись

    Третий хоп всё равно серый. Не должно быть серых IP (кроме адреса домашнего модема/маршрутизатора) на протяжении всей цепочки до внешнего шлюза. Видимо, по факту, ещё не подключили.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 1 марта 2016 15:47
    CSM:

    А смысл?

    Вы же зачем-то пишите сюда, вот я и спрашиваю. ;)

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 16:03 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).

    было так,теперь в первой строчке пишет айпишник очень похожий по цифрам на 2 хоп на скринах
    мне сказали что в течении часа прописывают новый

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Walsh code:

    Третий хоп всё равно серый

    хз,спорить не буду ибо не разбираюсь

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 16:10 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).

    RomeroBY, у вас, в настройках маршрутизатора, в разделе WAN, должен быть тот же адрес, что и определённый с помощью 2ip.ru.
    Тогда вы подключены в сеть - интернет напрямую посредством уникального ip - адреса. Он может быть статическим, а может и динамическим. Главное, что должен совпадать.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 16:16 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    del

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 16:18

    RomeroBY, WAN (не LAN)

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 16:20 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
  • izym Member
    офлайн
    izym Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #164446

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 1 марта 2016 16:45

    В ветке в ВК написали, что гугловские днс-ы открыты. Кто-нить проверял?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 1 марта 2016 17:54
    RomeroBY:

    Теперь трассировку покажите.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 1 марта 2016 18:22
    Walsh code:

    Теперь трассировку покажите.