Надеюсь, мне не удалось сильно испортить красоту Насти . Пожалуй, приступим. Часть 1.
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Zarina, я про онлайнер, что в аське сидишь я знаю, здесь давно работ не видно. Co sie stalo?
BigSerpent, гиены подавились а чем снмалось то все это - я про то что резкости нет?
BigSerpent, мне 4-я понравилась
=BY=SERG, наверное задумка съемки - "жесткий софт"
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
Снималось Flektogon 2.4/35 и Samyang 1.4/85 (погрудные) на А200. С фокусом я чуть промазал на двух кадрах - пришлось шарпить ресницы. А в-остальном это не отсутствие резкости, а портретная мягкость . Там контровый свет дал приятный низкий контраст и мне совсем не захотелось его повышать тонкоррекцией или точкой черного.
BigSerpent,мне очень понравились 2 и 6.С технической стороны конечно я пока не могу ничего сказать(Просто не умею:rotate:), а вот как зритель-на карточки смотрела с удовольствием
medion9700, последняя больше всех понравилась...может потому что в таких карточках просто цвет отвлекает?
BigSerpent, в четвертой карточке все внимание сосредоточено на взгляде модели, мне кажется она получилась лучше всех...
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
mariKra, ИМХО техническая сторона - не главное, главное - восприятие. Хотя про техническую сторону потрындеть я люблю
Есть такая байка, рассказанная известным фотографом. Рассчитали, когда погодные условия совпадут с теми, при которых Энсел Адамс снял один из своих шедевров (ланшафт), и собралась куча народа (автор писал "придурков") с самой современной техникой, пытаясь повторить фото мастера. У них не вышло. А сам автор считает своим лучшим фото то, которое он снял аппаратом с неисправным автофокусом.
BigSerpent, не вижу я там мягкости портретной, ближе к мылу такая "мягкость" Уж на что у меня тамрон малоконтрастный и мягкорисующий - но такого не бывало))
А про Адамса - байка она и в африке байка, тут уж скорее психиатрия, а не искусство - не вышло у них. Ага, снять один в один - да согласен, но может кто то и лучше снял, да кто же его безвестного с Адамсом то сравняет?
А байку и другую можно прпомнить, про Моне, который собор и кувшинки пачками рисовал - и почти все - шедевры.
По поводу неисправного автофокуса - стебался автор:wink:, нахрена ему в ширике фокус - дырку поджал и вперед
Zarina:=BY=SERG :Co sie stalo?
zaebali
тантрический секс не всем одинаково полезен!
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
yurry, Настя позировала мне в отведенные 15 мин . Эти я еще не выкладывал - может, они и не получились . А в остальное время Настя позировала всем, и я старался ловить моменты. Мне кажется, задумка удалась. И вообще, в последнее время предпочитаю живое, естественное движение, порой мгновения, эмоцию, взгляд, чистой постановке со статикой. Это у меня со стрита, наверное . Или свадебное. Хотя начало или концовка может быть постановочной, но стремлюсь к естественности. По крайней мере стараюсь. Немного сумбурно, но так.
=BY=SERG, это фиксы на прикрытых. Обратите внимание на волосы. Там не в резкости дело, а в контрасте. Мягкая световая схема (2 софтбокса спереди) + контровый свет. Плюс по умолчанию камера и конвертор применяет весьма контрастную в области теней и полутонов базовую тональную кривую. Мне этот популизм не нравится .
ёпрст, сколько времени прошло, а тут атмосфера стала намного напряженней, чем пару лет назад, больше стали поливать грязью. Скажу честно свое мнение, с появлением кучи критиков с шаблонами как правильно снимать, стало много однотипных, максимально приближенных к техническому идеалу фотоснимков, на которые тошно мне лично смотреть. Я соскучился по душевным, открытым фото с кучей небольших изъянов. Это как манекенщины - все они на одно лицо, мне полноватая, не подходящая под стандарт женщина милей и сердцу ближе.
BigSerpent, по поводу Энсела Адамса развеселили!!! Вот байка так байка!!! особенно по поводу " А сам автор считает своим лучшим фото то, которое он снял аппаратом с неисправным автофокусом."
Первый автофокусный аппарат Asahi Pentax ME F появился в 1981 году..!! А последние годы жизни с 1980 года Мастер не снимал... к тому же всегда снимал на Mamiya и Hasselblad......
BigSerpent, не понимаю, как фикс на прикрытой дырке может дать такую картинку - даже гелиос 44-2 прикрытый до 5,6 резок от и до. Может вы их просто после ресайза не шарпите?
вот из той же студии почти с тем же светом, только правый лайтбокс сверху сбоку
alexmts, ого! 12, 13, 14 клева. и по свету тож. значит все же есть порох в пороховницах!
mariKra, 1я по образу хороша, смахивает на кого-то из актрис прошлого века
Дальше будет много букв, уж извините, так получилось...
medion9700:а поконкректнее про свет--что не так?
хотелось поконструктивнее услышать разбор полетов
Бумеранг:А в итоге имеем краткие реплики, малоинформативные. Мне могут ответить, что лень нажимать на клавиатуру, расписывая детально СВОЕ видение ошибок и косяков. Не верю! (с) Тут что-то другое, потому что заходят в ветку, в блог, копируют ссылки, т.е. время тратят.
Мой пост не относится ни к кому конкретно и одновременно ко всем.
Парни, если позволите...
С моих позиций, предметная критика возможна, если в карточке можно что-то изменить к лучшему. В представленных фотографиях, за небольшим исключением, менять надо самую основу, начиная с самого фундаментального. Но тогда это уже будут другие карточки. Поэтому как бы и писать нечего.
Практика - это хорошо, но под ней должно быт хотя бы немного теории, чуток понимания, от которого можно отталкиваться и двигаться по линии прогресса. Долбить наобум - это слишком длинный путь. Вывод очевиден: литература, видео, очное обучение.
Ну и дабы внести какой-то конструктив порекомендую...
Системный подход я видел только в двух случаях - на курсе Валерия Лобко (кто знает - тот понимает, что это был за человек) и в одной древней книжке. Статьи и видео в инете (то что я встречал) как-то сегментами - описывают отдельные схемы, отдельные подходы. Современные студийные фотокурсы в Минске - по большей части имхо выбивание денег, Саша BigSerpent подтвердит. Валерия уже к сожалению нет. Поэтому книга - The Zeltsman Approach to Traditional Classic Portraiture. Есть на как английском, так и на русском.
http://narod.ru/disk/27196141000/Zeltsman(EN).pdf
http://narod.ru/disk/27196459000/Zeltsman(RU).pdf
Советую читать на английском, язык там совсем простой. Перевод на русский - совсем корявенький, приемлемый, но по освещению проникнуться будет сложно.
Книга реально очень древняя, подход очень консервативный. Так наверное уже никто не снимает, по крайней мере у нас, да и не нужно так снимать, но это классика, та самая база. И свет, и модель, и техника - по-моему весь минимум там есть.
Ну а потом, осознав подходы Зельцмана, советую не напрягаясь посмотреть/почитать другую книгу - Hollywood Portraits. Голливудские портреты с 20-х по 50-е годы. Фотографии, часто весьма стоящие, с информацией о том как снято и со схемами освещения. Опять же это классика, это Голливуд, хотя другой направленности, других подходов, но старый-добрый. Не системно - покадрово, но дает понимание широты возможностей работы с искусственным светом. Оцените разнообразие подходов, проанализируйте снимки - где подходы Зельцмана реализовываны на полную катушку, а где нещадно нарушаются. Человеку думающему будет офигительная пища.
Вот.
Ну а потом - добавляйте в свои снимки эмоции и креатив, и будет вам успех
А с техническим качеством и постпродакшеном - еще и хламур
ps Все имхо, никому ничего не навязываю.
Varin:ёпрст, сколько времени прошло, а тут атмосфера стала намного напряженней, чем пару лет назад, больше стали поливать грязью. Скажу честно свое мнение, с появлением кучи критиков с шаблонами как правильно снимать, стало много однотипных, максимально приближенных к техническому идеалу фотоснимков, на которые тошно мне лично смотреть. Я соскучился по душевным, открытым фото с кучей небольших изъянов. Это как манекенщины - все они на одно лицо, мне полноватая, не подходящая под стандарт женщина милей и сердцу ближе.
- вот именно, ни одной фото душевной я и не увидел очень правильно написал.