Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15442

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15442
    # 13 ноября 2025 21:49 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    shuravi89:

    Я писал про медь (применительно к ситуации у wink87)

    так ему никто и не советует рекорд
    для него есть домосед ультра - 8/1 мегабит
    https://www.beltelecom.by/private/internet/high-speed

    поправил свои посты, написал рекорд, хотя имел в виду конечно же домоседы :shuffle:

    wink87:

    но она звонит по нему последней подруге

    Vitalik8800:

    Притом соседке телефон бесплатный и безлемитный (по БТК) будет в составе пакета Семейный

    и на тарифе телефония 1 час разговора бесплатно

  • pashasom Junior Member
    офлайн
    pashasom Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #240325

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 14 ноября 2025 06:32

    Господа, а что, на сайт https://my.beltelecom.by в личный кабинет можно зайти? Уже которые сутки не фунциклирует. Это так и трэба?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15442

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15442
    # 14 ноября 2025 07:49
    pashasom:

    Господа, а что, на сайт https://my.beltelecom.by в личный кабинет можно зайти? Уже которые сутки не фунциклирует. Это так и трэба?

    https://beltelecom.by/news/main/vnimaniyu-abonentov-servisa-moy-beltelekom

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2413

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 14 ноября 2025 10:10
    Vitalik8800:

    У меня был Семейный 15, линия позволяла, имел честных 15Мбит, сейчас еще есть Семейный 30. Так что соседка тоже может без проблем перейти, если линия тянет 70% скорости тарифа.

    линия не тянет больше, чем 5, сказала тп, поэтому нельзя поменять на тариф, где только интернет, и выше скорость.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    oldq:

    загляните в параметры линии в модемах соседей - уверен, там входящая скорость больше 10 мегабит

    спасибо, посмотрю

    no podpis'
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    712

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 14 ноября 2025 10:24 Редактировалось timof123, 3 раз(а).
    wink87:

    линия не тянет больше, чем 5, сказала тп, поэтому нельзя поменять на тариф, где только интернет, и выше скорость.

    Как уже сказал oldq, они врут. Пытаются втюхать пакет, стандартная практика во всех белтелекомовских СЦ. Если линия потянет Семейный 5, то тарифы СуперДомосед (6/0.5 Мбит/с) и Домосед Ультра (8/0.5 Мбит/с) без подключения интерактивной залы она тоже потянет. Просто нужно потребовать подключить конкретный тариф.

    =)
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22461

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22461
    # 14 ноября 2025 11:42
    pashasom:

    Господа, а что, на сайт https://my.beltelecom.by в личный кабинет можно зайти? Уже которые сутки не фунциклирует. Это так и трэба?

    Сотовую связь "прикручивают" похоже.
    За модернизацию АПК аж лимон отвалили, кстати.
    И вот так вот "чётко" идёт эта самая модернизация... 8)

    ↻↺
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19565

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 14 ноября 2025 11:52 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    на новый Процессинг переходят--- бодяга на пол года :trollface:

    Gumanoid
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3679

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3679
    # 14 ноября 2025 13:57
    wink87:

    линия не тянет больше, чем 5, сказала тп, поэтому нельзя поменять на тариф, где только интернет, и выше скорость.

    Странно, Семейный 5 идет с интерактивной zala, то есть это к тарифным 5Мбит интернета, еще примерно 4-5Мбит на zala должна линия тянуть, а это уже проктически 10-ка Мбит, посмотрите параметры линии в модеме, возможно там хватает под Семейный 15 со смарт залой.
    Еще можно попробовать поменять модуляцию, помню себе ставил annex M, параметры линии лучше становились, особенно отдача.

  • Челмедведопьянь Member
    офлайн
    Челмедведопьянь Member

    125

    3 года на сайте
    пользователь #3431147

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 14 ноября 2025 14:35

    Мой Белтелеком это мобильное приложение, а положили всё целиком, вместе с сайтом
    Ну разумисты, ну гении

    Уже не надо
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3679

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3679
    # 14 ноября 2025 14:39

    Челмедведопьянь, старая версия работает, так что ничего страшного

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9026

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 14 ноября 2025 15:43
    Metallector:

    на новый Процессинг переходят--- бодяга на пол года :trollface:

    Вы наверное не в курсе, что закупка по ссылке dimmmmm не состоялась :rotate:

  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 ноября 2025 16:50

    Даже в плане сроков техработ Белтелеком знатно проигрывает конкурентам. Я не говорю уже про "скорость" зачислений через ЕРИП. На тот же А1 зачисления равны минуте. Страшно подумать о качестве будущей мобильной связи от Белтелеком

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14106

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14106
    # 14 ноября 2025 17:31
    Вне_игры:

    про "скорость" зачислений через ЕРИП.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19565

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 14 ноября 2025 18:15 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    можно сказать што мгновенно---вносиш---идеш проверять---они уже там :trollface:

    Gumanoid
  • TTPAuT Senior Member
    офлайн
    TTPAuT Senior Member

    689

    5 лет на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 14 ноября 2025 18:56
    Metallector:

    можно сказать што мгновенно---вносиш---идеш проверять---они уже там :trollface:

    Не менее 30 минут

    life is good (づ ◕‿◕ )づ
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9026

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9026
    # 14 ноября 2025 20:31
    TTPAuT:

    Metallector:

    можно сказать што мгновенно---вносиш---идеш проверять---они уже там :trollface:

    Не менее 30 минут

    Это было давно, когда отгрузки из АСКР были раз в 15 минут. Сейчас не более пары минут.

  • alserg Senior Member
    офлайн
    alserg Senior Member

    507

    15 лет на сайте
    пользователь #344531

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 14 ноября 2025 21:59
    Вне_игры:

    Даже в плане сроков техработ Белтелеком знатно проигрывает конкурентам. Я не говорю уже про "скорость" зачислений через ЕРИП. На тот же А1 зачисления равны минуте. Страшно подумать о качестве будущей мобильной связи от Белтелеком

    видно клиентов к мобильной связи будут прикручивать как всегда :D
    пакетом ясное,все включено

  • Вне_игры Member
    офлайн
    Вне_игры Member

    120

    18 лет на сайте
    пользователь #85188

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 14 ноября 2025 22:14
    kva49:

    TTPAuT:

    Metallector:

    можно сказать што мгновенно---вносиш---идеш проверять---они уже там :trollface:

    Не менее 30 минут

    Это было давно, когда отгрузки из АСКР были раз в 15 минут. Сейчас не более пары минут.

    Это было сегодня. При этом баланс посмотреть не могу, обещанный сделать тоже. В СЦ идти лень, договор не знаю где

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15442

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15442
    # 14 ноября 2025 22:16
    Вне_игры:

    баланс посмотреть не могу, обещанный сделать тоже. В СЦ идти лень, договор не знаю где

    чьи проблемы ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14106

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14106
    # 14 ноября 2025 22:43
    Вне_игры:

    баланс посмотреть не могу, обещанный сделать тоже.