Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9934

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9934
    # 19 июня 2024 11:56

    Не плохие хотелки , но часть из них так себе :)

    "Батарея от 70 кВт*ч, чтобы не стать зимой колом в 100 км от Минска"
    - не 100 км от Минска , а просто стать колом вдали от ЗС .
    Но чтоб вот так просто "стать колом" - это нужно постараться .... когда запас падает - нужно уже думать где-бы подпитаться . И вообще - перед дальними поездками (особенно впервые на элмобе) - нужно понимать где и как будешь заряжаться . 5 минут времени для изучения .Посмотрите карту ЗС Беларуси:)
    А что касается ёмкости . Тут эпопея как с обычным удинителем : Всегда найдется случай когда "не хватило метра"

    3. Сервис и гарантия. Чтобы не ждать месяц запчасть из Китая ценой 10$ платя 100$ за доставку.
    Пока с этим почти глухо . Никто не гарантирует не то что наличие тут , на месте , а даже и привоз в течение оговоренного срока . Я на собственном опыте знаю - около месяца .

    4. Зарядка в комплекте.
    Сейчас наша таможня частенько подчищает всё "незадекларированное" .
    PS : зарядка на 7 кВт в Минске стоит до 200$ . Для начала проверьте свою сеть на возможность выдачи этих самых семи киловатт ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10402

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10402
    # 19 июня 2024 12:01 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    paparazzo:

    Хз.. я со своей бензиновой обслуживался у официалов, все ремонты в день записи, ничего никогда не ждал.
    Типа ГРМ, амортизаторы, опоры, подвеска, диски, колодки, фильтры, свечи и т.д.
    Я ожидаю аналогичного сервиса для электромобилей.

    Вы прям, как ребенок маленький ))))
    З.Ы. Ну и стоит понимать, что за малейшие плюшки в лице хоть какого сервиса и хоть какой гарантии придется переплатить за авто сверху и не три копейки от ее прайса привоза по левой схема без гарантий

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16489

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 19 июня 2024 12:12
    ВиталийXXL:

    когда запас падает - нужно уже думать где-бы подпитаться

    меня удивило, что в бюджетных BYD запас хода не пересчитывается в зависимости от погодных условий и манеры езды, а просто падает в линейной зависимости от заложенных заводских показателей.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6111

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6111
    # 19 июня 2024 12:26
    dendare:

    З.Ы. Ну и стоит понимать, что за малейшие плюшки в лице хоть какого сервиса и хоть какой гарантии придется переплатить за авто сверху и не три копейки от ее прайса привоза по левой схема без гарантий

    При росте спроса, вырастет и сервис. Вменяемые конторы будут в этом направлении рапсти. Насчёт переплаты, даже готов переплатить пару тыс $, но быть уверенным, что авто колом не станет при малейшей проблеме. А привезти авто из Китая - а потом негде обслужить, это нерационально, т.к. авто для меня это мобильность и комфорт.
    Кстати такой момент - совместимость расходников, я смотрю китайцы не парятся, тупо копируют у брендов всякие подвески и прочее. Это тоже вопрос для изучения конкретной модели.

    ВиталийXXL:

    Я на собственном опыте знаю - около месяца

    Вот именно, пока это останавливает. Но бензин авто уже не хочу.

    ВиталийXXL:

    Но чтоб вот так просто "стать колом" - это нужно постараться

    Так куча отзывов, что зимой расход x2. Авто выезжает летом к примеру 400 км, зимой будет 200. Поехал в село, и вернулся на эвакуаторе до близлежащей зарядки. тем более гонять печку буду в любом случае.
    Пишут некоторые, что колхозят дизельный обогреватель салона - WTF?? Бред... :molotok:

    ВиталийXXL:

    Для начала проверьте свою сеть на возможность выдачи этих самых семи киловатт ....

    У меня частный дом, есть 3 фазы ввод. Тут вопрос решён. 1 фаза 7 кВт точно выдаёт, осталось только кабель в гараж кинуть 10 метров от щитка прокопать :) Я вообще планирую редко заряжать её вне дома, только в поездках по Беларуси.
    Если жить в квартире, то да - проблем больше.

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды

    dendare:

    за малейшие плюшки в лице хоть какого сервиса и хоть какой гарантии придется переплатить за авто сверху и не три копейки от ее прайса привоза по левой схема без гарантий

    Так по левой схеме без гарантий, тот же SGP на Song Champion берёт 5000$ сверху от цены дилера в Китае.
    Учитывая, что и Китайский дилер на ней наваривается просто офигенное предложение.
    И смотря какой канал поставок.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 12:50
    paparazzo:

    Так куча отзывов, что зимой расход x2.

    когда минус 20, то так и будет при с средней 25-30 км/ч. Ну так и морозы у нас такие 2 недели за зиму.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Автомобиль Taycan оснащается батареей емкостью 97 кВт-ч и, судя по всему, способен проехать 677 км.
    Polestar 2 Long Range с установленной батареей емкостью 79 кВт-ч, он способен проехать 653 км.
    Model 3 с батареей емкостью 75 кВт-ч, который может уехать на 627 км.
    Mercedes с батареей емкостью 89 кВт-ч, позволяющий проехать 611 км.
    BMW i5 с батареей емкостью 81 кВт-ч, которая позволяет проехать до 582 км.
    BYD с батареей емкостью 82,5 кВт/ч и заявленным запасом хода в 569 км

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16489

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16489
    # 19 июня 2024 13:00

    Тут интереснее другое - реальный запас против паспортного в процентах от.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9934

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9934
    # 19 июня 2024 13:09 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Так куча отзывов, что зимой расход x2. Авто выезжает летом к примеру 400 км, зимой будет 200. Поехал в село, и вернулся на эвакуаторе до близлежащей зарядки. тем более гонять печку буду в любом случае.
    Пишут некоторые, что колхозят дизельный обогреватель салона - WTF?? Бред...

    Оно немного не так работает . Покатавшись и в тёплую погоду и в холод - быстро поймёте какой РАСХОД энергии . А не заявленные 300-400-600 ..... Отсюда и построение маршрутов движения . Надеюсь у Вас зима приходит не так неожиданно как для коммунальщиков :)
    И до эвакуатора дело не дойдёт . Найдёте где подпитаться .
    Кстати , автономный отопитель - не такой уж и бред .... Для ДВС так это вообще , считай , штатное - заводское решение у некоторых моделей . А что такого - получить тепло от другого источника . Особенно , если ёмкость батареи так себе . Запас хода почти как летом . Учитывая , что эти отопители сейчас совсем не дорогие , почему бы и нет ?

    У меня частный дом, есть 3 фазы ввод. Тут вопрос решён. 1 фаза 7 кВт точно выдаёт,
    Три фазы - это хорошо . Но о мощности ничего не говорит . Может быть и три по 16А(3,3кВт) .... Если всё же 32А на фазу - ЗАВИДУЮ белой завистью . Дом - постоянного проживания ? Тогда ЭЛЕКТРИЧКА - МАСТ ХЭВ !
    Ещё вспомните : "Надо было ещё раньше покупать"

    Если жить в квартире, то да - проблем больше.
    - Ну , если в столице - никаких проблем вообще . Сейчас станций много и часто ..... Полчаса при возвращении домой - возле попутного "гипарика" ..... вот и всё решение .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 13:14
    satori:

    реальный запас против паспортного в процентах от.

    Тесла всех на лопатки кладет с 4,7 (132 Ватт/км).

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26685

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26685
    # 19 июня 2024 13:17

    у Хёндаев обычно повыше пробег на 1кВтч, чем у всех

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды

    https://www.arenaev.com/hyundai_ioniq_6_lr_awd_real_world_range_t ... s-3105.php

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 14:20
    VDub2:

    у Хёндаев обычно повыше пробег на 1кВтч, чем у всех

    пусть при одной температуре проверят, а то разбехка от 3х до 38 градусов.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26685

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26685
    # 19 июня 2024 14:28

    в гугле/ютубе полно реальных тестов иоников- они реально до 15кВтч на сотню потребляют.
    Например (на 18:10)


    на 21:10 при 110км/ч расход 14,2 (правда неизвестно куда ветер дует :D , а это важно )

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 14:45 Редактировалось Diman25, 3 раз(а).
    VDub2:

    в гугле/ютубе полно реальных тестов иоников- они реально до 15кВтч на сотню потребляют.

    так наверно все эти тесты не просто так придумали, а чтобы сравнивать в одинаковых условиях.
    У меня машина часто 0,0 л/100км показывает, но это не отменяет заправки.
    пример Тesla 3 SR

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    212

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 19 июня 2024 15:10
    Diman25:

    пример Тesla 3 SR

    lfp?

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 15:16
    zxc_83:

    Diman25:

    пример Тesla 3 SR

    lfp?

    да, производство Шанхай

  • zxc_83 Member
    офлайн
    zxc_83 Member

    212

    13 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 19 июня 2024 15:19
    Diman25:

    да, производство Шанхай

    143 на NCA. пробег примерно такой же. за 2 года, правда.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    1992

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 19 июня 2024 16:22 Редактировалось djbass, 1 раз.

    На днях припёрло с дачи в город метнуться на Лифе, а заряжать было некогда. Выставил по трассе в одну сторону круиз 60км/ч, обратно - 70, плюс просёлок и немного в городе потолкаться, включил на всякий случай "Эко". Итого 9км/кВтч или 11,1кВтч на 100км, хотя обычно езжу в диапазоне 6,9-7 (14,3).
    Это к тому, что если надо, можно неспеша, но далеко уехать, плюс машина 4 раза предупредит, что заряд батареи на исходе.
    А в мороз... нех кататься в мороз, тем более по трассе без особой необходимости. Лет 15 по трассе обычно не езжу зимой, без разницы какая машина.

  • silvestr555 Member
    офлайн
    silvestr555 Member

    382

    13 лет на сайте
    пользователь #365760

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 19 июня 2024 16:22 Редактировалось silvestr555, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Для начала проверьте свою сеть на возможность выдачи этих самых семи киловатт ....

    Если в часном доме не выдает, то что надо делать?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9934

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9934
    # 19 июня 2024 17:07 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.
    silvestr555:

    Если в часТном доме не выдает, то что надо делать?

    Тут несколько путей ....
    1) Смириться - и заряжаться на той мощности (токе) , которая доступна в этой фазе .
    2) Бомбить местный энерго(сбыт?) чтоб проапгрэдили линию

    3) если есть ТРИ ФАЗЫ , но слабенькие ( до 16А каждая) , а машина ОДНОФАЗНАЯ и вот прям всегда нужно заряжаться на максималке : купить в хозяйство инверторный стабилизатор "из трёх фаз-в одну" на 10 kW . Но это ТЫСЯЧА ДОЛЛАРОВ примерно .
    Экзотику , вроде накопителей + гибридный (солнечный) инвертор рассматривать пока не будем :)
    4) если авто-"китаец" c GBT/DC - заказать из Поднебесной домашнюю зарядку (3ф) -> GBT/DC киловатт на 10 тоже .
    Это (говорят) - от 800 $

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8873

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8873
    # 19 июня 2024 19:21
    ВиталийXXL:

    вот прям всегда нужно заряжаться на максималке

    98% людей это не нужно. А когда нужно можно и потраться на Маланку.
    2% железнопопых таксистов не в счет. Если им надо - пусть станцию ставят.

    Добавлено спустя 21 секунда

    ВиталийXXL:

    4) если авто-"китаец" c GBT/DC - заказать из Поднебесной домашнюю зарядку (3ф) -> GBT/DC киловатт на 10 тоже .
    Это (говорят) - от 800 $

    а переходников не дают?

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9934

    21 год на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9934
    # 19 июня 2024 21:27
    Diman25:

    а переходников не дают?

    Обычно идёт "домашняя" от 220В 1Ф .
    А я описывал вариант зарядки по порту GBT/DC ("быстрая-постоянным током";)
    Таких переходников не дают . Ну разве что машина без медленного порта - тогда к ней в придачу идёт "домашка" DC

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...