Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 17:45

    sv130176, Выбор ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 марта 2014 17:47 Редактировалось Andrioa, 2 раз(а).
    Andrioa:

    Andrioa:

    не только для хороших дорог. собираюсь на минское ездить например
    так на что обратить внимание при
    велосипед до 500 у.е.
    рост 1,93
    вес 84 кг
    ездить буду не только по хорошей дороге )

    найнер или гибрид смотрите. по дисковым тормозам есть проблемы - хорошие в таком бюджете найти трудно.

    я не разбираюсь , поэтому сюда и пишу. Посоветуйте если можете модели какие смотреть

  • sv130176 Neophyte Poster
    офлайн
    sv130176 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1136396

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 марта 2014 17:51
    Креатин:

    sv130176, Выбор ;)

    ух ты, спасибо вам, буду разбираться.

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 марта 2014 17:55
    VitKL:

    Kybinecc:

    Ну у меня нормальных великов то и не было , прошу господа помочь . Пожалуйста

    у меня примерно такая же проблема, мне посоветовали вот такого железного коня: http://catalog.onliner.by/kross/hexagonx6/

    посмотрите, может заинтересует

    Благодарствую !

    А смысл его смотреть в наличии его все рано нигде нет(

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 марта 2014 17:55 Редактировалось Andrioa, 1 раз.

    Креатин
    помогите выбрать пожалуйста велосипед до 400 у.е.
    рост 1,93
    вес 84 кг
    ездить собираюсь как по асфальту так и по чему придётся, чтоб добраться куда надо) т.е. не только по асфальту
    советовали найнер либо гибрид смотреть. хотел бы именно модели знать на какие смотреть, потому что найнер и гибрид мне ничего не говорит
    наверно хотелось бы на 29 колёсах всё таки

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 18:06

    Andrioa, до 400 найнеров нет хороших.. придется добавлять ;) Велосипед и Велосипед вот тоже не плохой(из самых дешевых... если цена правильная) Велосипед ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 марта 2014 18:11
    Креатин:

    Andrioa, до 400 найнеров нет хороших.. придется добавлять ;) Велосипед и Велосипед вот тоже не плохой(из самых дешевых... если цена правильная) Велосипед ;)

    до 500 у.е. рассчитываю, ошибся )
    горный Вы не советуете, правильно? читал что с ростом более 188 лучше колёса больше 26...
    т.е. вот те велосипеды на которые стоит обратить внимание ???
    http://catalog.onliner.by/compare/levelb229er_2013+timberline1020 ... evada2916/
    скажите почему стоит именно горный брать?

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 марта 2014 18:12

    http://catalog.onliner.by/trek/trek35002014/ Господа а как вам этот велосипед? Он хотя бы в наличии есть

  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2014 18:14

    может кто поможет? вопрос к гуру!!! Рост 179, моя высота стендовера 850-860 (длина ног) вел который понравился,колеса 26дюймов, есть только XL(высота стендовера 840). что делать не знаю, очень хочется купить, рама вытянутая кросс-кантрийная, етт длинный 650, между тем самым местом и рамой 1-2 пальца, какие могут быть последствия и варианты укоротить (сдвинуть седло, уменьшить вынос руля)

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 18:16

    vonsilev, барахло а не велосипед :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Andrioa:

    т.е. вот те велосипеды на которые стоит обратить внимание ???
    http://catalog.onliner.by/compare/levelb229er_2013+timberline1020 ... evada2916/

    да

    Andrioa:

    скажите почему стоит именно горный брать?

    Andrioa:

    ездить собираюсь как по асфальту так и по чему придётся

    Andrioa:

    хотелось бы на 29 колёсах всё таки

    сами ответили ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 25 марта 2014 18:18

    jumpermix, запас же есть, так что смущает? Ботинки на высокой подошве (контакты те же) и будет вообще отлично

  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2014 18:25

    Аркаша,

    Аркаша:

    jumpermix, запас же есть, так что смущает? Ботинки на высокой подошве (контакты те же) и будет вообще отлично

    Запас небольшой есть плюс хорошая воздушная вилка, смущает длинный ЕТТ 650, боюсь посадка не та будет, возможно уставать спина будет?
    Если вынос руля сделать меньше с 10см до 5см, да седло немного сместить, как думаете, не сильно критично будет?

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 марта 2014 18:26

    Я так понимаю для тех кто хочет сейчас себе горник на 26, до 400$, на данный момент существует только 2 более или менее достойных варианта? так? придется выбирать из этих http://catalog.onliner.by/compare/aggressor30_2013+aggres20disk2013/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 25 марта 2014 18:31

    vonsilev, тоже ужасны :bazar: вот эти хорошие раз два :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 25 марта 2014 18:33
    vonsilev:

    придется выбирать из этих http://catalog.onliner.by/compare/aggressor30_2013+aggres20disk2013/

    Не вариант вообще.

    jumpermix:

    Если вынос руля сделать меньше с 10см до 5см, да седло немного сместить, как думаете, не сильно критично будет?

    Выносом можно подкорректировать, но только не седлом. Я думаю надо брать

  • jumpermix Junior Member
    офлайн
    jumpermix Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #322296

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2014 18:36

    Аркаша, спасибо за совет, а на что влияет маленький вынос 5см?

    Незаменимых нет, все разъемы одинаковы
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 25 марта 2014 18:38

    jumpermix, на посадку и влияет, остальное незначительно. Кстати есть и меньше 50мм.

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 марта 2014 18:39

    Креатин
    спасибо за советы
    но что выбрать из 2ух всё таки(kross oтпадает, из за одного магазина о котором не слышал ранее) ??? в чём + и - их
    http://catalog.onliner.by/compare/timberline102014+fujinevada2916/
    читал что нужно подбирать размер рам. с 193 какую раму брать? линейку видел сверху, но мой рост не дотягивает на 24 раму чуть чуть совсем (расти уже не собираюсь))) может брать 24 ?
    и какой магазин выбрать ещё скажите пожалуйста??)
    это уже последние вообще вопросы будут... думаю )
    и спасибо ещё раз за советы

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 25 марта 2014 18:40

    Andrioa, 22" хватит, нет смысла брать раму больше нужной

  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 25 марта 2014 18:42

    Аркаша
    ок спасибо. я понял
    а правда что на разных фирмах велосипедов будут размеры отличаются ?