Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 10:46 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    ololotrololo:

    По вашей логике, можно все вбить в 1 кучу и привезти потом что будет, НО почему то в каталоге онлайнера и везде все они разбиты по отдельным позициям.

    ololotrololo:

    Юридически - к онлайнеру не подкапаешься, по человечески- косяк 100%.

    не согласен. да, онлайнер перед покупателем никак не засветился и с точки зрения ЗоЗПП перед покупателем не имеет никакой ответственности.

    но а между им и продавцом свои интересы, свой договор и своя ответственность - пусть продавец в суде требует замены ответчика на онлайнер (обосновав это) ну или направляет к онлайнеру регрессивный иск.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 11:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ololotrololo:

    и если уж на то пошло, а каталоге должно быть ДВЕ позиции - 1 с 1 камерой, 2я с 2 камерами.

    Да что вы говорите? Прямо таки должно? [censored by ALES76]

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 5 января 2014 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    EvgPinsk:

    ololotrololo:

    и если уж на то пошло, а каталоге должно быть ДВЕ позиции - 1 с 1 камерой, 2я с 2 камерами.

    Да что вы говорите? Прямо таки должно?

    На предыдущей странице я пример привел с ноутбуком- есть что ответить?
    .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 января 2014 11:27

    EvgPinsk, полегче.
    Чего выкладывается на Онлайнере - всё только для составления общего представления о товаре.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 5 января 2014 11:33 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    ALES76:

    Чего выкладывается на Онлайнере - всё только для составления общего представления о товаре.

    :D

    Манифест
    Наша цель — предоставлять читателям максимально полную, непредвзятую и точную информацию о технике, а также помогать покупателям находить лучшие модели по минимальным ценам.

    Каталог

    ]Мы прилагаем все усилия, чтобы каталог техники был максимально достоверным, подробным и удобным для покупателей.
    Мы подчеркиваем свою приверженность идее качества, скрупулезно обрабатывая фотографии моделей и тщательно выверяя технические данные. Это делается вручную, что обеспечивает максимально возможную полноту и точность.

    Мы постоянно отслеживаем недобросовестных продавцов и отключаем их от сервиса, даже если это идет вразрез с нашими финансовыми интересами.
    Мы стараемся продвигать продавцов, которые предлагают лучший сервис и соответствующую действительности информацию, а также обеспечивают свои гарантийные обязательства.

    дальше продолжать?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 11:37 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).
    ololotrololo:

    Далеко ходить не надо- берем шины. есть производитель, есть модель, есть размер.
    НО, кроме этого еще есть индекс нагрузки и индекс скорости.
    По вашей логике, можно все вбить в 1 кучу и привезти потом что будет, НО почему то в каталоге онлайнера и везде все они разбиты по отдельным позициям.

    Не верные выводы Вы делаете. Я нигде не писал, и не давал намёка, что всё можно вбивать в 1 кучу (или процитируйте моё высказывание).
    Ещё раз повторю: Онлайнер по определённым причинам (возможно для более лёгкого и понятного восприятия), в своём каталоге не выкладывает на позицию длинный (и часто более сложнозапоминаемый) продуктовый код товара. Онлайнер органичивается просто названием модели (иногда это линейка товаров) и перечисляет основные характеристики товара. Такова политика онлайнера. Онлайнер имеет личное и суверенное право так делать. Лично я не вижу в этом ничего крамольного, это понятно и удобно покупателям. Также онлайнер не обязан выкладывать Все существуюшие планшеты :), это уже просто смешно. Если комуто существующая политика онлайнера не нравится, велкам на другие каталоги, никто ему не запрещает.
    Далее: есть договорные отношения между продавцами и онлайнером. Прдавец платит онлайнеру, а онлайнер выставляет на своей площадке например телефоны продавцов (ну и т.д.) Эти взаимоотношения регулируются двухсторониими договорами. Здесь тоже покупатели никаким боком к этому отношения не имеют и требовать что-то с этого не могут.
    Далее конкретно к примеру с данным планшетом: Косяк получился по следующей причине. Онлайнер ведёт работу по заполненирю своего каталога. В свой каталог он вбил N-ое количество планшетов Асус. В том числе он вбил и планшет с кодом: ME371MG-1B083A (с двумя камерами).
    Как уже писалось выше, возможно для облегчения восприятия на сайте онлайнера этот планш назвается по линейке: ME371MG, а ниже идут характеристики.
    Единсвтенный трабл, который совершил продавец планша, что когда он подписывался на данный товар, он не знал что на сайте асуса характеристики указаны планшета с кодом: ME371MG-1B083A, а в наличии у продавца был чуток другой планш, с кодом: ME371MG-1B002A (у которого одно маленькое отличие, нет второй камеры).
    Но всем понятно, что продавец подписывается под тысячами товарами, часто этот процес автоматизирован в какойто степени, и вероятность таких ошибок всегда есть.
    Всё, это едиснтсвенный косяк продавца, с которым я могу согласиться. Косяков у онлайнера нет вообще.
    Но это ни даёт никакого основания требовать покупателю возвратить данный планш. Так как основной косяк допустил именно покупатель. Он не разобрался, что на сайте онлайнера и на сайте продавца (21век) лежат разные планшеты, он делал заказ по телефону, и при телефонном разгаворе не упоминал про своё желание иметь две камеры, покупатель делал заказ у продавца но не уточнил, какой конкретно товар предлагается покупателю в данный момент (в момент совершения телефонного звонка).
    Если я делаю заказ, я всегда жду подтверждения заказа на электронную почту и перепроверяю, что совпадает ли товар, положенный мною в корзину, с тем что стоит в заказе и удовлетворяют ли меня характеристики товара в заказе. Это тоже не было сделано.
    Так о чём ещё дальше говорить? Дальше говорить не о чем. Если большинству тут чтото не нравится - помогите топикстартеру обратится в суд, и мы все вместе посмотрим, что из этого выйдет

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    ALES76:

    EvgPinsk, полегче.
    Чего выкладывается на Онлайнере - всё только для составления общего представления о товаре.

    Так я об этом же и говорю. Онлайнер ведь не несёт каких-то обязательств по 100%й достоверности вылажеваемой информации. Онлайнер оставляет за сабой право в чём то ошибиться, и честно предупреждает посетителей сайта об этом

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    ПИТъ:

    дальше продолжать?

    Т.е. Вы утверждаете что цитируемый вами текст не соответсвует действительности?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 января 2014 11:44
    EvgPinsk:

    Так я об этом же и говорю.

    Я имел ввиду переход на личности. НЕ нужно так делать, ок? Ведите дискуссию в рамках дозволенного.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    EvgPinsk:

    Если большинству тут чтото не нравится - помогите топикстартеру обратится в суд, и мы все вместе посмотрим, что из этого выйдет

    Я думаю что лучше отговорить от этой очень неумной затеи. А с подстрекателями будет разговор особый.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 5 января 2014 11:46

    EvgPinskНа предыдущей старнице я УЖЕ привел пример с ноутбоуком- SONY VAIO 11PRO, который полностью противоречит всему, что ты написал в своей полустраничной простыне.
    И таких примеров я тебе приведу кучу, начиная с резины для авто.
    Continental Premiuncontact2(5) R16 205/55 - по твоей логике это достаточно.
    НО почему то в каталоге оно не в месте, а разбито еще по 91(94)V(W) т.д. Где 91(94) - максимальная нагрузка и V (W) - максимальная скорость.
    Так что хватит тут выгораживать.
    Планшет с 1 и 2 камерами- это ДВА РАЗНЫХ продукта.
    И если продаван проставил наличие товара на сегодня актуально в каталоге где 2 камеры - он обязан привезти планшет с 2 камерами.

    .

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 11:47
    ALES76:

    EvgPinsk, полегче.
    Чего выкладывается на Онлайнере - всё только для составления общего представления о товаре.

    может и так. но только с точки зрения этого уважаемого рекламно-информационного портала.

    продавец же должен в своей деятельности ориентироваться ЗоЗПП и предоставлять покупателю полную, честную и исчерпывающую информацию. если же он при продаже использует "общее представление о товаре" с онлайнера - это его трудности, пусть за это и отвечает.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 11:48 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).
    ПИТъ:

    EvgPinsk:

    ololotrololo:

    и если уж на то пошло, а каталоге должно быть ДВЕ позиции - 1 с 1 камерой, 2я с 2 камерами.

    Да что вы говорите? Прямо таки должно?

    На предыдущей странице я пример привел с ноутбуком- есть что ответить?
    .

    А что тут отвечать ? ). Ваш пост абсолютно ни о чём и ничего не доказывает? Или Вы так не считаете?
    У разных производителей разная политика в маркировке товаров. У сони политика отличается, У сони модель - это уникальное обозначение конкретного товара, онлайнер в свой каталог вбивает эту данную модель и в итоге мы видим в каталоге разные уникальные модели от сони. Точно также происходит почти со всеми вендерами, вбивается модель товара и этого достаточно.
    К сожалению у Асуса понятие модель чуток не соответтвует ожиданяим потребителей. У Асуса под словом Model понимается линейка продуктов

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 11:49 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    EvgPinsk:

    Единсвтенный трабл, который совершил продавец планша, что когда он подписывался на данный товар, он не знал что на сайте асуса характеристики указаны планшета с кодом: ME371MG-1B083A, а в наличии у продавца был чуток другой планш, с кодом: ME371MG-1B002A (у которого одно маленькое отличие, нет второй камеры).

    ну наконец-то признал.

    EvgPinsk:

    Косяков у онлайнера нет вообще.

    согласен. перед покупателем - нет.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 11:50
    ПИТъ:

    EvgPinskНа предыдущей старнице я УЖЕ привел пример с ноутбоуком- SONY VAIO 11PRO, который полностью противоречит всему, что ты написал в своей полустраничной простыне.

    Ну если воспитание позволяет на ты, проблем нет ).
    Мой пост выше возможно повысит твой уровень знаний и позволить тебе понять в чём ты не прав.

    Добавлено спустя 58 секунд

    96_JkO:

    EvgPinsk:

    Единсвтенный трабл, который совершил продавец планша, что когда он подписывался на данный товар, он не знал что на сайте асуса характеристики указаны планшета с кодом: ME371MG-1B083A, а в наличии у продавца был чуток другой планш, с кодом: ME371MG-1B002A (у которого одно маленькое отличие, нет второй камеры).

    ну наконец-то признал.

    Я этого никогда и не отрицал. Но это не есть законное основание требовать возврата данного планшета

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    96_JkO:

    продавец же должен в своей деятельности ориентироваться ЗоЗПП и предоставлять покупателю полную, честную и исчерпывающую информацию

    21век и сделал это на своём Сайте. Или Вы считаете что продавец должен отвечать ещё и за информацию на всех популярных и не очень каталогах всемирной паутины

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 11:56 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    EvgPinsk:

    21век и сделал это на своём Сайте. Или Вы считаете что продавец должен отвечать ещё и за информацию на всех популярных и не очень каталогах всемирной паутины

    уважаемый, онлайнер для продавца это не "популярный и не очень каталог всемирной паутины", ок? это его витрина. и за эту витрину (или информацию на этой площадке) несёт ответственность перед покупателем именно продавец.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 11:56
    ПИТъ:

    И если продаван проставил наличие товара на сегодня актуально в каталоге где 2 камеры - он обязан привезти планшет с 2 камерами.

    Да ну? А если у данного продавца на онлайнере в статусе "актуально" стоит тысячи позиций а не только один планшет с двумя камерами, что ему делать?
    Может быть продавец всё-таки обязан привезти именно то, что у него заказывают? А офертой продавца считается именно то, что вылажено именно у него на сайте?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 11:57 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.

    тут не получится списать всё на отсутствие трёхстороннего договора, потому что согласно ЗоЗПП продавец обязан информировать покупателей. сам или с помощью онлайнера - не суть важно.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 5 января 2014 12:02
    EvgPinsk:

    А что тут отвечать ? ). Ваш пост абсолютно ни о чём и ничего не доказывает? Или Вы так не считаете?
    У разных производителей разная политика в маркировке товаров. У сони политика отличается, У сони модель - это уникальное обозначение конкретного товара, онлайнер в свой каталог вбивает эту данную модель и в итоге мы видим в каталоге разные уникальные модели от сони. Точно также происходит почти со всеми вендерами, вбивается модель товара и этого достаточно.
    К сожалению у Асуса понятие модель чуток не соответтвует ожиданяим потребителей. У Асуса под словом Model понимается линейка продуктов

    угу, тогда смотрим сюда и видим в конце списка "показать все 33 модели"
    Оказалось в каталоге нашлось место АЖ для 33 модификаций 1 модели ноутбука asus X550C.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 12:02
    96_JkO:

    это его витрина. и за эту витрину (или информацию на этой площадке) несёт ответственность продавец.

    1) Конкретно по данному планшету на сайте онлайнера - я не вижу никаких нарушений и даже не точностей кроме одного: По бренду Асус на страничке товара не указывается одна из характеристик товара, а именно "Customer P/N". Но как многие тут писали, потребителю не интересны такие специфические данные (при этом характеристика "Model" указывается). Покупателю важны характеристики. С этим всё нормально.
    2) Ещё соглашусь с тем, что продавец возможно подписался не под тем товаром, который был у него в наличии (хотя я не уверен, возвожно у 21века есть (или он может достать) оба эих планшета).
    Всё, больше я не вижу за что можно зацепиться стороне покупателя
    Но в любом случае, даже эти две возможные зацепки ну никак не убедят судью в правомочности возврата планшета

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ПИТъ:

    Оказалось в каталоге нашлось место АЖ для 33 модификаций 1 модели ноутбука asus X550C.

    Я рад за онлайнер ). Он круче чем я предпологал ). Но только что это доказывает? )

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20552

    13 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20552
    # 5 января 2014 12:04 Редактировалось 96_JkO, 1 раз.
    EvgPinsk:

    ПИТъ:

    И если продаван проставил наличие товара на сегодня актуально в каталоге где 2 камеры - он обязан привезти планшет с 2 камерами.

    Да ну? А если у данного продавца на онлайнере в статусе "актуально" стоит тысячи позиций а не только один планшет с двумя камерами, что ему делать?

    нанять больше работников или идти пирожки печь если не справляется.

    EvgPinsk:

    Может быть продавец всё-таки обязан привезти именно то, что у него заказывают? А офертой продавца считается именно то, что вылажено именно у него на сайте?

    Статья 405. Оферта

    1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
    Оферта должна содержать существенные условия договора.
    ...

    в каталоге онлайнера были следующие условия: название фирмы, модели, количество камер, цена товара, наименование и координаты продавца. так что это была оферта.

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 5 января 2014 12:05 Редактировалось EvgPinsk, 1 раз.
    96_JkO:

    Потому что согласно ЗоЗПП продавец обязан информировать покупателей. сам или с помощью онлайнера

    Продавец по Закону обязан информировать покупателей с помощью Онлайнера? )))

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    96_JkO:

    в каталоге онлайнера были следующие условия: название фирмы, модели, количество камер, цена товара, наименование и координаты продавца. так что это была оферта.

    Проблема только в том, что потребитель не акцептовал данную оферту. Он подтвердил оферту с сайта продавца. И если Вы не сможете доказать обратное, попрошу Вас в будущем не утверждать того, чего Вы не можете доказать.
    И уж тем более другим не советовать поступать на основании ваших умозаключений, которые Вы не можете доказать

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11363

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11363
    # 5 января 2014 12:07 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    EvgPinsk:

    ПИТъ:

    И если продаван проставил наличие товара на сегодня актуально в каталоге где 2 камеры - он обязан привезти планшет с 2 камерами.

    Да ну? А если у данного продавца на онлайнере в статусе "актуально" стоит тысячи позиций а не только один планшет с двумя камерами, что ему делать?

    А это проблемы продавца - не надо пихать все что есть на складах импортера в свой прайс. Работать надо и отслеживать, а не кинуть 1 раз с экселя все что есть на складе у поставщика и каждое утро апать автоматом.
    От сюда же и статус "в наличии" у 10 магазинов, хотя реально все работают с 1 склада и там этого товара нет и в ближайшую неделю не будет. но апать будут и завтра и после завтра, пока не напишешь жалобу, что рекламируют то чего реально нет. .