Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 9 октября 2012 11:24 Редактировалось 172352, 2 раз(а).
    vitaliy12:

    600-ка уж очень много для начала, у меня много знакомых кто с них начинал, но я с каждым разом все больше и больше убеждаюсь наблюдая за ними, что это мотоцикл не для начинающих.

    Небезопасно водят или что-то другое?

  • sysanin Member
    офлайн
    sysanin Member

    136

    18 лет на сайте
    пользователь #79266

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 9 октября 2012 11:59

    да однозначно 600-ка - много, 500-ка - золотая середина! Вот такой - вообще идеален :)

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 9 октября 2012 16:15

    =15, именно!

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 9 октября 2012 17:38
    vitaliy12:

    600-ка уж очень много для начала, у меня много знакомых кто с них начинал, но я с каждым разом все больше и больше убеждаюсь наблюдая за ними, что это мотоцикл не для начинающих.

    Почему нет? Ямаха XJ 600 например? Или бандит.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 9 октября 2012 17:47

    TriveR, потому что диверсия ещё ок, а вот если сказать что "600-ок", то новички будут покурать р6 или сбр-рр

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 9 октября 2012 18:00

    Мне кажется ,что спорт изначально не стоит рассматривать как первый мот.

    Хотя старая катана 600 ка ,вполне себе подходит........как считаешь?Если кто то хочет такую посадку и пластик.

    Не хочешь, не отвечай.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 9 октября 2012 18:04
    TriveR:

    спорт изначально не стоит рассматривать как первый мот. Хотя старая катана 600 ка ,вполне себе подходит....

    блин.. все катанцы теперича спортбайкеры! и ниипёт! :jump:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 9 октября 2012 18:40 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    FedOS_S, Моя книга говорит,что катана TourenSPORTmodell. А такназываемые Вами спорты...джиксеры и иже с ними Р1 Р6 это SuperSport

    Не хочешь, не отвечай.
  • Nh36UzC Senior Member
    офлайн
    Nh36UzC Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #189994

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 9 октября 2012 22:00

    Мне почему-то на ум пришло сравнение покупки мотоцикла по мощности с покупкой первой машины по размеру, а именно: купил я вместо чего-нибудь маленького (а-ля гольф) полноценных размеров авто. В общем-то, никаких проблем, но парковаться во дворе было сложно и ссыкотно, как бы кого не задеть (да и возле гиперов в часы пик тоже), габариты почувствовал не скоро. О покупке не жалею, но не раз думал о том, что взяв машину поменьше, я бы избежал лишних нервов и куда раньше почувствовал бы полный кайф от обладания ею.

    П.С. До этого опыта езды _не_было_никакого_.

    Кто никуда не плывет, тому не бывает попутного ветра.
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 9 октября 2012 22:33

    TriveR, я под 600-ками подразумевал супер спорт

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 9 октября 2012 22:58

    А 600 ка спорт по управлению - велосипед. Чуткий и легкий

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 9 октября 2012 23:22

    Romuald Werewolf, а если прибавить к этому еще и относительно высокую удельную мощность, получим причину почему их все-таки не стоит использовать для обучения, в качестве первого мотоцикла - любая легкая техника очень чутко реагирует на газ, а по неопытности вероятность случайно открутить довольно высока.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 9 октября 2012 23:58

    Неопытность понятие относительная. Если бы я помещался - взял бы 600ку. Но вин пух на велики меня не прельщал

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 10 октября 2012 22:27

    Категория получена, теперь осталось подкопить деньжат и присмотреть мот к следующему сезону :roll:
    Прочитал где-то полсотни страниц сия топика, возник вопрос. Вроде много кто советует не брать в качестве первого мотоцикла с 600 и более кубическими сантиметрами. В то же время, 500cc считается более адекватным для новичка. Действительно ли разница в 100 кубов является значимой (если брать мотоциклы одного класса, к примеру)? Мне то и на пол-литра, думаю, вначале садиться будет ссыкотно, хотя многие писали, что справлялись с первым мотоциклом с таким объёмом без проблем.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 10 октября 2012 22:35

    RoocStEr, не хочу начинать опять что то советовать, потому как обычно будет рёв. Скажу только, что покупайте как можно раньше, не тяните до весны, сэкономите денег.

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • lisapeta Member
    офлайн
    lisapeta Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #346685

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 10 октября 2012 22:39

    RoocStEr, дело ведь не только в кубиках. спорт 600 кубиков - от 100 л.с., suzuki SV 650 кубиков - 70 л.с.
    бери sv650 если нравится, то не пожалеешь :-)

    Добавлено спустя 55 секунд

    ибо требований как я вижу особых к мото нет, кроме как неубиццо.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 10 октября 2012 22:42

    RoocStEr, да хоть 2 литра, главное кол-во Л.С.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9980

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 10 октября 2012 22:43

    RoocStEr, так сложились исторически что у японских мотоциклов 500ки двухцилиндровые дефорсированы по сравнению с четырехцилиндровыми 400ми и тем более 600ми.
    Для сравнения 500ки это около 50 сил, 400 около 60, а 600 это 80-130.
    А в два раза мощнее на мотоцикле круче чем на машине.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 10 октября 2012 22:46

    Урбанович Дима, просто интересно, а у какой 600ки 130л.с.?

  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 10 октября 2012 22:49
    ilyayesman:

    Урбанович Дима, просто интересно, а у какой 600ки 130л.с.?

    r6