Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    17 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 01:45 Редактировалось androidsvet, 1 раз.

    Коллеги, что посоветуете из максимально бюджетного на дачу? Материал не принципиален, нужен светлый цвет и максимальная долговечность.

    Желание клиента - закон!
  • dzhersh Senior Member
    офлайн
    dzhersh Senior Member

    614

    13 лет на сайте
    пользователь #367784

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 29 января 2015 08:21 Редактировалось dzhersh, 1 раз.
    bdfy:

    странно вы разбираетесь с рекламациями - народ сейчас отзывы активно гуглит.

    очень верные слова, можно сказать, с ключевым смыслом...
    к примеру, у меня, как у потенциального покупателя, читая ветку, возникало желание по крайней мере зайти к DrugsDoors в магазин. Вроде человек пишет, вроде по делу и все дела.
    Тут один отзыв нехороший, но без деталей... ладно, может враньё.
    Уже второй, с деталями, и судя по всему правдивый.
    У любого нормального потенциального покупателя, читающего ветку, с большой долей вероятности отпадут мысли о посещении данного магазина и покупки там чего бы то ни было.
    А после слов, что покупатель занимается потребительским экстремизмом и т.д.... любому продавцу важно понять одно, что покупатель всегда прав, даже тогда, когда вы считаете по другому. И важной составляющей хорошего продавца является то, чтобы несмотря на все "но", покупатель остался доволен и сказал "спасибо", а не отнёс иск в суд.

  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 09:36
    bdfy:

    я когда то вызывал замерщика платно - первое на что мне указали это большая высота проемов, я занижал.

    Аналогично. Только замерщик приезжал от салона бесплатно, в первый раз, замерил, указал на необходимость занизить проёмы. Во-второй, замерил, сказал, что всё отлично. И при первом, и втором замере составлялись карты размеров. чтобы не было претензий ни с одной стороны.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 29 января 2015 10:11
    bdfy:

    Единицы производителей могут предложить полотна не двух метровые.

    достаточно ходовые профильдорсы на заказ делаются 2100, 2200 без проблем. но это тут причем ? клиент утверждает что модифицировать проемы его не просили и все обещали в лучшем виде. я когда то вызывал замерщика платно - первое на что мне указали это большая высота проемов, я занижал.

    Ну а что их модифицировать.
    Пена и пенопласт над коробкой. Сверху обои. Как бы по умолчанию. Я бы не парился с гипсой на таких сантиметрах. Возможно, конечно, замерщик и не обратил внимание на высоту. Типа квартира, все в стандарте. надо было уведомить клиента, что бы успокоился.
    Хотя нужно знать о каких дверях. Если была возможность делать в размер (типа массив с мелких фирм коих легион), тогда косячок.

    А на заказ. Ну вот поставщик предлагает профильдорс с доплатой 30% за полотно повыше. Ждать по прайсу до 30 дней, а по факту хз. Кому это надо из-за несчастных пару сантимов.

  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 10:52
    Amaro-Shakur:

    bdfy:

    Единицы производителей могут предложить полотна не двух метровые.

    достаточно ходовые профильдорсы на заказ делаются 2100, 2200 без проблем. но это тут причем ? клиент утверждает что модифицировать проемы его не просили и все обещали в лучшем виде. я когда то вызывал замерщика платно - первое на что мне указали это большая высота проемов, я занижал.

    Ну а что их модифицировать.
    Пена и пенопласт над коробкой. Сверху обои. Как бы по умолчанию. Я бы не парился с гипсой на таких сантиметрах. Возможно, конечно, замерщик и не обратил внимание на высоту. Типа квартира, все в стандарте. надо было уведомить клиента, что бы успокоился.
    Хотя нужно знать о каких дверях. Если была возможность делать в размер (типа массив с мелких фирм коих легион), тогда косячок.

    А на заказ. Ну вот поставщик предлагает профильдорс с доплатой 30% за полотно повыше. Ждать по прайсу до 30 дней, а по факту хз. Кому это надо из-за несчастных пару сантимов.

    Интересный подход. А если у человека уже обои поклеены? Я бы, например, предпочел бы доплатить каких $30, чем сдирать обои и переклеивать по новой. А если плитка на стенах?

    Так все-таки, по моему вопросу - что можно на дачу выбрать максимально недорогое и долговечное?

    Желание клиента - закон!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 10:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dzhersh:

    любому продавцу важно понять одно, что покупатель всегда прав,

    Из-за этого и все беды))
    Я обязательно опишу здесь всю ситуацию для тех, кто жаждет ее услышать, но после решения суда. А вкратце - двери приехали тех размеров, которые мне дали, кроме договора и спецификации он получил чек. Ни при заключении договора, ни при получении товара никого, кроме заказчика и меня не было. Он же указывает на то, что при всем этом присутствовали какие-то вымышленные свидетели (жильцы квартиры), которые видели как я снимал размеры, как я не давал чек, как я на 30% поднял цены. Именно поэтому я и не хочу здесь вдаваться в детали. К слову, договор был заключен до того, как начал курс прыгать! И двери были в наличии. Более того, я предлагал забрать у него двери и вернуть деньги, но клиент отказался. Потом согласился, но требовал финансовое возмещения его нравственных страданий. А после этого требовал вернуть ему сумму в 2(!!!) раза выше, чем он заплатил по договору, и только в этом случае он оставит меня в покое. Короче, дорогие любители триллеров , весь сок после!

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 29 января 2015 11:02
    androidsvet:

    Интересный подход. А если у человека уже обои поклеены? Я бы, например, предпочел бы доплатить каких $30, чем сдирать обои и переклеивать по новой. А если плитка на стенах?

    про плитку не вспомнил.
    Ну кусок обоев и 30 как-то уж сильно мажористо.

    androidsvet:

    Так все-таки, по моему вопросу - что можно на дачу выбрать максимально недорогое и долговечное?

    А куда дверь?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    623

    11 лет на сайте
    пользователь #891603

    Профиль

    623
    # 29 января 2015 11:02
    bdfy:

    странно вы разбираетесь с рекламациями

    а где здесь рекламация?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 11:08
    androidsvet:

    Интересный подход. А если у человека уже обои поклеены? Я бы, например, предпочел бы доплатить каких $30, чем сдирать обои и переклеивать по новой. А если плитка на стенах?

    Всё зависит от человека. Мне, например, не нравится, когда высота дверей в одном помещении разная, особенно если двери расположены близко. Поэтому я у себя переклеивал обои над проёмом, и даже сбивал ряд плитки над дверью.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 11:28
    Amaro-Shakur:

    А куда дверь?

    между комнатами в деревянном отапливаемом доме

    Желание клиента - закон!
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 29 января 2015 11:47
    DrugsDoors:

    А вкратце - двери приехали тех размеров, которые мне дали, кроме договора и спецификации он получил чек.

    Ложь. Размеры вы снимали лично. Про то, что проем нестандартный - не было сказано ни слова. На это указали ваши же установщики, когда приехали устанавливать двери. Деньги на тот момент за двери были уже уплачены в полном объеме. Чека нет.

    DrugsDoors:

    Более того, я предлагал забрать у него двери и вернуть деньги, но клиент отказался.

    Верно, я отказался. Мне ведь двери нужны, а не деньги.

    DrugsDoors:

    А после этого требовал вернуть ему сумму в 2(!!!) раза выше, чем он заплатил по договору

    Не преувеличивайте. Не в 2 раза, а ровно на 30%. Ведь в договоре была старая цена, по курсу 11 000, а я вам оплатил по 14 000. Только вот очень хотел двери получить побыстрей, поэтому не взял чек при оплате, о чем сейчас жалею.

    Более того, я готов был смириться с оплатой по 14 000, хотя в договоре прописана фиксированная стоимость в белорусских рублях. Я согласился на доплату за более широкую обналичку - то есть за свой счет оплатить косяк непрофессионального замерщика. Я впринципе был пойти на эти затраты только по одной причине - я уже жил в новой квартире, в которой не было двери в туалет. Несколько некомфортно жить в таких условиях, про то, чтобы позвать на Новый год гостей - и речи не идет.

    После того, как я согласился на все эти доплаты - мне была обещана установка 28 декабря (напомню, договор заключили 18 числа). 28 установщики не приехали под предлогом занятости, перенесли на 29. В этот день ко мне тоже никто не приехал. Я попросил банально установить мне дверь в туалет до Нового года - остальных дверей, впринципе, можно было подождать и неделю, и две. На что получил ответ, что установщики отдыхают до 8 января, придется потерпеть. Я матерился, но и до 8 января согласился потерпеть. Когда же и 8 января мне сообщили, что в лучшем случае установку выполнят 11 января - я взорвался. Потому как и на 11 января тоже никаких гарантий не было.

    По итогу, если бы сразу было бы сказано про нестандартную дверь 18 декабря, на момент замера и заключения договора - сейчас она бы уже была готова. Но по вине криворукого оленя, который не может тупо рулеткой высоту проема померять - нестандартную дверь я заказал только на этой неделе, поставят мне ее, в лучшем случае, к концу февраля. Напомню, что речь идет о двери в санузел. При этом у меня еще остается лишняя дверь, компенсацию которой придется выбивать через суд.

    Ну а теперь хочется спросить у аудитории - кто из вас после такого не дошел бы до так называемого "потребительского экстремизма", не стал бы писать жалобы и угрожать судом? Какие меры воздействия можно счесть адекватными к такому продавцу?

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 29 января 2015 11:53
    androidsvet:

    Amaro-Shakur:

    А куда дверь?

    между комнатами в деревянном отапливаемом доме

    Поставскую некрашенную. Массив сосны.
    1 100 000 полотно с коробкой. Плюс банка лака тыс 50. и фурнитура от 100 тыс. Пять наличников некрашенных около 150 тыс.
    Самый бюджет.

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 29 января 2015 11:55 Редактировалось bdfy, 1 раз.

    Так все-таки, по моему вопросу - что можно на дачу выбрать максимально недорогое и долговечное?

    из новостроек деревянные тонкие белые двери. баксов по 20-30 купите на барахолке - их много кто меняет :)

    Интересный подход. А если у человека уже обои поклеены? Я бы, например, предпочел бы доплатить каких $30, чем сдирать обои и переклеивать по новой. А если плитка на стенах?

    вообще говоря двери как правило ставятся уже после всей отделки. при поклееных обоях. доклеивать в этом случае уже обычно поздно. или тем более плитку докладывать. надо заказывать нестандартные двери - благо они есть пусть и дороже.

    странно вы разбираетесь с рекламациями а где здесь рекламация?

    человек тут жалуется что вы под дурака косите по телефону. вот на форуме похоже такой же финт ? - две страницы уже обсуждаем рекламацию в ваш адрес. уже ведь любопытно просто услышать вашу версию.

  • Amaro-Shakur Senior Member
    офлайн
    Amaro-Shakur Senior Member

    1351

    11 лет на сайте
    пользователь #862464

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 29 января 2015 11:56
    Barbarossa:

    Я согласился на доплату за более широкую обналичку - то есть за свой счет оплатить косяк непрофессионального замерщика.

    А что за двери.
    Раскроет кто-нибудь тайну уже?

  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 11:58

    Barbarossa, Вы 100% предоплату за двери вносили?

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 29 января 2015 11:59

    Barbarossa, вы совершили только одну на самом деле ошибку - 100% оплату провели. в том числе за установку. по-моему опыту у людей очень часто пропадает мотивация и ответственность после получения денег. а так глядишь просто другую бригаду установщиков бы нашли - их достаточно много на самом деле.

  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    18 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 29 января 2015 12:02
    bdfy:

    Barbarossa, вы совершили только одну на самом деле ошибку - 100% оплату провели. в том числе за установку. по-моему опыту у людей очень часто пропадает мотивация и ответственность после получения денег. а так глядишь просто другую бригаду установщиков бы нашли - их достаточно много на самом деле.

    За установку я не платил. Я внес предоплату 30% за двери, после оплатил полную стоимость (по выросшему курсу) в момент доставки дверей. Когда двери мне привезли - визуально все было ОК, я же не специалист, чтобы точно определить попадают ли они в размер. Косяк вскрылся, когда через 2 дня приехали установщики.

    Схема оплаты по факту получения, а не по факту установки, никаких сомнений у меня не вызвала - точно так же я оплачивал кухню другому ИП, а уже за монтаж оплачивал сборщикам отдельно. Тем не менее, этот ИП без проблем через 3 недели заменил мне доводчики, которые установщики не доустановили. Естественно, абсолютно бесплатно, ни про какие доплаты там речь не шла.

    Добавлено спустя 14 секунд

    Amaro-Shakur:

    Barbarossa:

    Я согласился на доплату за более широкую обналичку - то есть за свой счет оплатить косяк непрофессионального замерщика.

    А что за двери.
    Раскроет кто-нибудь тайну уже?

    ProfilDoors

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • androidsvet Junior Member
    офлайн
    androidsvet Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #885552

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2015 12:05
    Amaro-Shakur:

    Поставскую некрашенную. Массив сосны.
    1 100 000 полотно с коробкой. Плюс банка лака тыс 50. и фурнитура от 100 тыс. Пять наличников некрашенных около 150 тыс.
    Самый бюджет.

    Спасибо, видимо так и сделаю. На б/у дверь из новостройки, все-таки, не готов.

    Barbarossa:

    Я попросил банально установить мне дверь в туалет до Нового года - остальных дверей, впринципе, можно было подождать и неделю, и две. На что получил ответ, что установщики отдыхают до 8 января, придется потерпеть. Я матерился, но и до 8 января согласился потерпеть. Когда же и 8 января мне сообщили, что в лучшем случае установку выполнят 11 января - я взорвался. Потому как и на 11 января тоже никаких гарантий не было.

    Жесть, сочувствую. Я бы уже 29 декабря не выдержал, без двери в сортир-то :D
    Молодец, что тему поднял. Про кидал надо писать и побольше, побольше.

    Желание клиента - закон!
  • kor_oleg Senior Member
    офлайн
    kor_oleg Senior Member

    1777

    13 лет на сайте
    пользователь #394162

    Профиль
    Написать сообщение

    1777
    # 29 января 2015 12:06
    bdfy:

    Barbarossa, вы совершили только одну на самом деле ошибку - 100% оплату провели. в том числе за установку. по-моему опыту у людей очень часто пропадает мотивация и ответственность после получения денег. а так глядишь просто другую бригаду установщиков бы нашли - их достаточно много на самом деле.

    Поддержу. Как только к продавцу попадают деньги, чаще всего о Вас забывают через 5 минут. Касается конечно не всех, но сам когда делал ремонт столкнулся с подобным фактом. Решили "полюбовно", отминусовали 10% от стоимости за задержку.
    P.S. как-бы Вы не доверяли продавцам, строителям, установщикам и т.д. практически всё нужно перепроверять самостоятельно. С рулеткой, уровнем, с помощью гугла и будет Вам счастье. Поленитесь, будете доказывать правоту в судах. На это тоже надо тратить время, да и порой доказать вину невозможно.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Barbarossa:

    ProfilDoors

    Ничто не мешало зайти на сайт профильдорса и посмотреть рекомендуемую высоту проёма. Конечно это должна быть забота продавца (замерщика), но перестраховаться труда не составило бы.

    Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим.
  • Asteriks Member
    офлайн
    Asteriks Member

    150

    21 год на сайте
    пользователь #6303

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 января 2015 12:19
    Amaro-Shakur:

    Asteriks:
    Но мы всё таки решили заказать массив ольхи под заказ, образец дизайн профильдорса 37х
    Amaro-Shakur
    Четыре сотни за комплект?

    да, четыре сотни за одну дверь.