сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Daimler:hitoZ:Всё это приводит к увеличенному тормозному пути.
не будем все сводить только к тормозному пути. ухудшаются и другие параметры резины, и даже нагрузки на подвеску и корд самой резины. только это ощущается не так явно, поэтому многие и не обращают внимание
с этого момента поподробнее плз. давайте начнем с подвески.
зимняя при нагрее теряет свою упругость что приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)
и не как не сдерживает сильные неровности ( те что в перепаде имеют больше половины профиля) в результате чего более сильные удары приходятся на подвеску
ALTW:а вот летом на зиме - разницы нет, еще и лучше на мокрой дороге и гравейке.
Разница вполне может измеряться +10 метрами тормозного пути, так что нет, она есть.
И если приходится ездить на зимней летом (не осуждаю, всякое бывает), то это надо учитывать.
И лучше на самом деле не ездить так, имхо.
Никогда не забуду душный июльский вечер после тридцатиградусной дневной жары: попивая свою охлаждённую колу, с интересом наблюдал за барышней за рулем мерседеса, вкатывающейся во двор на цокающей шипованной резине... цык-цык-цык-цык-цык...
офлайн
Stracciatella
Member
|
|
266 |
15 лет на сайте Город:
|
В субботу сменил лето на зиму. Взяли 29 руб. за весь комплекс R15. Можно было ещё дешевле на Сливках найти, но как-то лень возиться было ради 5 руб. экономии.
p_ivan:Никогда не забуду душный июльский вечер после тридцатиградусной дневной жары: попивая свою охлаждённую колу, с интересом наблюдал за барышней за рулем мерседеса, вкатывающейся во двор на цокающей шипованной резине... цык-цык-цык-цык-цык...
Россиянка? Поголовно на шипах и те кто не меняют, так и цокают.
офлайн
super-buldos2012
Senior Member
|
|
36173 |
12 лет на сайте Город:
|
hitoZ:Зимняя резина в +25 градусов - это как жвачка. Противоположная ситуация с летней, т.к. в мороз она дубеет. Всё это приводит к увеличенному тормозному пути. Что может быть тут непонятного? Мы не в Калифорнии живём, где лето, пу сути, круглый год.
Про жвачку посмешили - всё нормально с зимой в +25!
6666:давайте начнем с подвески.
а что тут начинать? мягкая как вата боковина на зимке летом. и как обычно почти у 90% недокачанная( иканамисты оне обычно еще и на манометрах экономят )
при закладывании виража и "подломе" боковины на шаровую опору на макферсоне вся опрокидывающая нагрузка и идет.
ну сами догадаетесь на двухрычажке , на какую из шаровых опор будет идти бОльшая допнагрузка?
про элементы рулевого я уже и не упоминаю...
1n1m1cus:приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)
и это тоже имеет место быть. а при влете на хорошей скорости в ямку возможно смятие и до диска
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Daimler:6666:давайте начнем с подвески.
а что тут начинать? мягкая как вата боковина на зимке летом. и как обычно почти у 90% недокачанная( иканамисты оне обычно еще и на манометрах экономят )
при закладывании виража и "подломе" боковины на шаровую опору на макферсоне вся опрокидывающая нагрузка и идет.
ну сами догадаетесь на двухрычажке , на какую из шаровых опор будет идти бОльшая допнагрузка?
боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно? насколько? есть где-нибудь предметные данные?
вот что-то я сомневаюсь, что колеса с одинаковым индексом нагрузки будут сильно отличаться по мягкости боковины.
а если сравнить жесткое как кремень лето и мягкую как вату зиму xl ))
p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.
ведь лето летом - исключительно перекачивают.
1n1m1cus:зимняя при нагрее теряет свою упругость что приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)
и не как не сдерживает сильные неровности ( те что в перепаде имеют больше половины профиля) в результате чего более сильные удары приходятся на подвеску
как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)
Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?
6666:как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)
одна проблема в вашем суждении
воздух сжимается а резина или деформируется под возрошим давленим или нет
так вот в сумме горячий воздух, повышенное давление, удар и пониженная жесткость резины приводят именно к неравномерной работе покрышки, снижению амортизации и повышению деформации
лет пять назад я тоже думал сэкономлю - откатал на новой резине зиму а в августе две шишки и почти на 70% износ передней пары
в итоге или покупать пару или нормально менять зиму/лето
с тех пор меняю зима/лето и оба эти комплекта мне дают проездить 4-5 лет на машине, а потом спокойно её продать
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
Сегодня погода очень напомнила
Кстати по совету извесного тут блогера, сегодня вечером сьездил в Щомыслицу на парковку Короны.
Пробовал по урокам Сергея Борисова потренироваться на машине. Очень я вам скажу здорово. Особенно хорошо мне понравилось про максимальную скорость для каждого положения руля - понятно сразу.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
1n1m1cus:6666:как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)
одна проблема в вашем суждении
воздух сжимается а резина или деформируется под возрошим давленим или нет
так вот в сумме горячий воздух, повышенное давление, удар и пониженная жесткость резины приводят именно к неравномерной работе покрышки, снижению амортизации и повышению деформации
о как.
а за счет чего у вас "неравномерная работа покрышки, снижение амортизации и повышение деформации" возникает?
у вас "сумма горячего воздуха, повышенного давления и пониженной жесткости резины" как то неравномерно по тканям покрышки флуктуирует?
офлайн
demonlelik
Senior Member
|
|
859 |
17 лет на сайте Город:
|
syttu:Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?
Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17370 |
15 лет на сайте Город:
|
demonlelik:дерьмо типа белшины
На чём основано сие "гениальное" умозаключение?
офлайн
VINNIVINNI
Senior Member
|
|
2193 |
16 лет на сайте Город:
|
demonlelik:syttu:Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.
Белшина БЕЛ-280, лето, по первому-второму ряду ехал как по проспекту (пока все херои асфальту тискаются в третьем ряду).
По снежной каше отлично держит дорогу, в том числе на круговом движении. При торможении ни намека на снос/занос.
Только не вздумайте резко тормозить перед троллейбусами на крутых шипованых ханкуках - тралик большой, тяжелый, и всегда на лысой рязине.
Удачи на дорогах.
офлайн
ИшьТыМасленица
Junior Member
|
|
95 |
9 лет на сайте Город:
|
Я переобулся, но сегодня преймущественно как раз "тошнил", как тут принято писать. Непонятно как поведет себя машина и зимний стиль еще не наработан.
Хотя проверка вечером и показала, что это все очень болшая перестраховка, но лучше так, чем собрать замес.
Все советуют в первое время ездить аккуратно, пока не выработается устойчиный зимний навык.
Что в этом плохого?
Это дорога общего пользования и на ней разрешено ездить каждому (при наличии ВУ). И то, что на дороге могут находится водители не уверенные в своих силах - это надо учитывать! И в первую очередь об этом надо думать тем, кто торопится. Тем более в сложных дорожных условиях.
demonlelik:syttu:Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.
шо-та вы гоните, на своей зимней )))
у всех НЕОленей мозги включаются с зимней резиной? в целом и общем, 365 дней в году, я замечаю, что какая бы погода не была, НЕОлени превращаются в дятлов - еще один прикол,не?)
6666:боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно?
жесткость боковины складывается примерно пополам из жесткости слоев корда и жесткости компаунда. скандинавский компаунд летом - как баблгам после тщательного прожевывания
6666:p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.
ведь лето летом - исключительно перекачивают.
перекачивают пилоты, водятлы-вусатики вообще не смотрят за давлением и вообще повышение давление в шине от разогрева летом очень преувеличивается некоторыми там ничтожные проценты получаются.
размягчение смеси от трения и деформации на большой скорости значительно превышает прибавку "жесткости" от нагрева воздуха, который является крайне плохим теплоносителем
1n1m1cus:лет пять назад я тоже думал сэкономлю - откатал на новой резине зиму а в августе две шишки и почти на 70% износ передней пары
шишки детом легко на мягкой зимке получить. причем при перекачке-из-за разрыва корда от ударов, а недокачанная -отслоение компаунда от корда из-за локального перегрева. так что полюбому плохо
VINNIVINNI:По снежной каше отлично держит дорогу, в том числе на круговом движении
а где вы эту кашу вообще нашли сегодня?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Daimler:6666:боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно?
жесткость боковины складывается примерно пополам из жесткости слоев корда и жесткости компаунда. скандинавский компаунд летом - как баблгам после тщательного прожевывания
что за параметр - баблгам? есть твердость состава по шору.
она радикально меняется с ростом температуры?
Daimler:6666:p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.
ведь лето летом - исключительно перекачивают.
перекачивают пилоты, водятлы-вусатики вообще не смотрят за давлением и вообще повышение давление в шине от разогрева летом очень преувеличивается некоторыми там ничтожные проценты получаются.
размягчение смеси от трения и деформации на большой скорости значительно превышает прибавку "жесткости" от нагрева воздуха, который является крайне плохим теплоносителем
допустим, на пару десяток при движении по трассе вполне поднимется.
а если колесо изначально недокачано и перегревается - то и больше.
но меня больше веселит утверждение, что за давлением не смотрят исключительно катальцы зимней резины.
те кто на лете, разумеется, контролируют все поголовно.