Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 ноября 2017 17:49
    Daimler:

    hitoZ:

    Всё это приводит к увеличенному тормозному пути.

    не будем все сводить только к тормозному пути. ухудшаются и другие параметры резины, и даже нагрузки на подвеску и корд самой резины. только это ощущается не так явно, поэтому многие и не обращают внимание

    с этого момента поподробнее плз. давайте начнем с подвески.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 13 ноября 2017 17:58

    зимняя при нагрее теряет свою упругость что приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)
    и не как не сдерживает сильные неровности ( те что в перепаде имеют больше половины профиля) в результате чего более сильные удары приходятся на подвеску

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 13 ноября 2017 18:09
    ALTW:

    а вот летом на зиме - разницы нет, еще и лучше на мокрой дороге и гравейке.

    Разница вполне может измеряться +10 метрами тормозного пути, так что нет, она есть.

    И если приходится ездить на зимней летом (не осуждаю, всякое бывает), то это надо учитывать.

    И лучше на самом деле не ездить так, имхо.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Никогда не забуду душный июльский вечер после тридцатиградусной дневной жары: попивая свою охлаждённую колу, с интересом наблюдал за барышней за рулем мерседеса, вкатывающейся во двор на цокающей шипованной резине... цык-цык-цык-цык-цык...

    ...
  • Stracciatella Member
    офлайн
    Stracciatella Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #176494

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 13 ноября 2017 18:26

    В субботу сменил лето на зиму. Взяли 29 руб. за весь комплекс R15. Можно было ещё дешевле на Сливках найти, но как-то лень возиться было ради 5 руб. экономии.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11238

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11238
    # 13 ноября 2017 18:28
    p_ivan:

    Никогда не забуду душный июльский вечер после тридцатиградусной дневной жары: попивая свою охлаждённую колу, с интересом наблюдал за барышней за рулем мерседеса, вкатывающейся во двор на цокающей шипованной резине... цык-цык-цык-цык-цык...

    Россиянка? Поголовно на шипах и те кто не меняют, так и цокают.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36173

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36173
    # 13 ноября 2017 18:32
    hitoZ:

    Зимняя резина в +25 градусов - это как жвачка. Противоположная ситуация с летней, т.к. в мороз она дубеет. Всё это приводит к увеличенному тормозному пути. Что может быть тут непонятного? Мы не в Калифорнии живём, где лето, пу сути, круглый год.

    Про жвачку посмешили - всё нормально с зимой в +25!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 ноября 2017 18:36 Редактировалось Daimler, 2 раз(а).
    6666:

    давайте начнем с подвески.

    а что тут начинать? мягкая как вата боковина на зимке летом. и как обычно почти у 90% недокачанная( иканамисты оне обычно еще и на манометрах экономят :D )
    при закладывании виража и "подломе" боковины на шаровую опору на макферсоне вся опрокидывающая нагрузка и идет.
    ну сами догадаетесь на двухрычажке , на какую из шаровых опор будет идти бОльшая допнагрузка? ;)
    про элементы рулевого я уже и не упоминаю...

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    1n1m1cus:

    приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)

    и это тоже имеет место быть. а при влете на хорошей скорости в ямку возможно смятие и до диска

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 ноября 2017 19:00
    Daimler:

    6666:

    давайте начнем с подвески.

    а что тут начинать? мягкая как вата боковина на зимке летом. и как обычно почти у 90% недокачанная( иканамисты оне обычно еще и на манометрах экономят :D )
    при закладывании виража и "подломе" боковины на шаровую опору на макферсоне вся опрокидывающая нагрузка и идет.
    ну сами догадаетесь на двухрычажке , на какую из шаровых опор будет идти бОльшая допнагрузка? ;)

    боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно? насколько? есть где-нибудь предметные данные?

    вот что-то я сомневаюсь, что колеса с одинаковым индексом нагрузки будут сильно отличаться по мягкости боковины.
    а если сравнить жесткое как кремень лето и мягкую как вату зиму xl ))

    p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.
    ведь лето летом - исключительно перекачивают.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    1n1m1cus:

    зимняя при нагрее теряет свою упругость что приводит к лучшей отработке млких ямок ( тех что меньше половины профиля)
    и не как не сдерживает сильные неровности ( те что в перепаде имеют больше половины профиля) в результате чего более сильные удары приходятся на подвеску

    как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 ноября 2017 21:24 Редактировалось syttu, 1 раз.

    Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
    PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?

  • 1n1m1cus Motorola Team
    офлайн
    1n1m1cus Motorola Team

    1902

    18 лет на сайте
    пользователь #72035

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 13 ноября 2017 21:46
    6666:

    как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)

    одна проблема в вашем суждении
    воздух сжимается а резина или деформируется под возрошим давленим или нет
    так вот в сумме горячий воздух, повышенное давление, удар и пониженная жесткость резины приводят именно к неравномерной работе покрышки, снижению амортизации и повышению деформации
    лет пять назад я тоже думал сэкономлю - откатал на новой резине зиму а в августе две шишки и почти на 70% износ передней пары
    в итоге или покупать пару или нормально менять зиму/лето
    с тех пор меняю зима/лето и оба эти комплекта мне дают проездить 4-5 лет на машине, а потом спокойно её продать

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 ноября 2017 22:16

    Сегодня погода очень напомнила

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Кстати по совету извесного тут блогера, сегодня вечером сьездил в Щомыслицу на парковку Короны.
    Пробовал по урокам Сергея Борисова потренироваться на машине. Очень я вам скажу здорово. Особенно хорошо мне понравилось про максимальную скорость для каждого положения руля - понятно сразу.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 13 ноября 2017 22:23
    1n1m1cus:

    6666:

    как может шина "потерять упругость" если при нагреве шины повышается давление в шине?)

    одна проблема в вашем суждении
    воздух сжимается а резина или деформируется под возрошим давленим или нет
    так вот в сумме горячий воздух, повышенное давление, удар и пониженная жесткость резины приводят именно к неравномерной работе покрышки, снижению амортизации и повышению деформации

    о как.
    а за счет чего у вас "неравномерная работа покрышки, снижение амортизации и повышение деформации" возникает?
    у вас "сумма горячего воздуха, повышенного давления и пониженной жесткости резины" как то неравномерно по тканям покрышки флуктуирует?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    859

    17 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 13 ноября 2017 22:25 Редактировалось demonlelik, 4 раз(а).
    syttu:

    Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
    PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?

    Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.

    Да, я не люблю пролетариат.....
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17370

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17370
    # 13 ноября 2017 22:30
    demonlelik:

    дерьмо типа белшины

    На чём основано сие "гениальное" умозаключение?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 13 ноября 2017 22:32
    demonlelik:

    syttu:

    Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
    PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?

    Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.

    Белшина БЕЛ-280, лето, по первому-второму ряду ехал как по проспекту (пока все херои асфальту тискаются в третьем ряду).
    По снежной каше отлично держит дорогу, в том числе на круговом движении. При торможении ни намека на снос/занос.
    Только не вздумайте резко тормозить перед троллейбусами на крутых шипованых ханкуках - тралик большой, тяжелый, и всегда на лысой рязине.
    Удачи на дорогах.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 ноября 2017 22:38

    Я переобулся, но сегодня преймущественно как раз "тошнил", как тут принято писать. Непонятно как поведет себя машина и зимний стиль еще не наработан.
    Хотя проверка вечером и показала, что это все очень болшая перестраховка, но лучше так, чем собрать замес.
    Все советуют в первое время ездить аккуратно, пока не выработается устойчиный зимний навык.

    Что в этом плохого?

    Это дорога общего пользования и на ней разрешено ездить каждому (при наличии ВУ). И то, что на дороге могут находится водители не уверенные в своих силах - это надо учитывать! И в первую очередь об этом надо думать тем, кто торопится. Тем более в сложных дорожных условиях.

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 13 ноября 2017 22:38

    Вот думаю.
    На прицепе лето стоит..
    Менять на зиму или так и ездить?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 13 ноября 2017 22:52
    demonlelik:

    syttu:

    Знаете в чем прикол, не в шинах вовсе, ехал на лете сегодня и не парился вообще, а вот дятлы, именно дятлы, вот это прикол)
    PS. Зато видно было по нави что беларусиков на зимней хватает, так и ждут пока в соседнем ряду кого догонят,, чтоб поржать, вот и вопрос намечается, откуда столько этой майонезной желчи?

    Прикол в том, что сегодня олени на лете еле свои жопы тащат, еще и норовят влезть в левый ряд. Может поэтому всех задрали экономисты, которые сначала экономят пару сотых мм резины чтобы ее поменять в середине октября, а потом покупают дерьмо типа белшины и продолжают тошнить.

    шо-та вы гоните, на своей зимней )))
    у всех НЕОленей мозги включаются с зимней резиной? в целом и общем, 365 дней в году, я замечаю, что какая бы погода не была, НЕОлени превращаются в дятлов - еще один прикол,не?)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 ноября 2017 23:36
    6666:

    боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно?

    жесткость боковины складывается примерно пополам из жесткости слоев корда и жесткости компаунда. скандинавский компаунд летом - как баблгам после тщательного прожевывания

    6666:

    p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.

    ведь лето летом - исключительно перекачивают.

    перекачивают пилоты, водятлы-вусатики вообще не смотрят за давлением ;) и вообще повышение давление в шине от разогрева летом очень преувеличивается некоторыми ;) там ничтожные проценты получаются.
    размягчение смеси от трения и деформации на большой скорости значительно превышает прибавку "жесткости" от нагрева воздуха, который является крайне плохим теплоносителем

    1n1m1cus:

    лет пять назад я тоже думал сэкономлю - откатал на новой резине зиму а в августе две шишки и почти на 70% износ передней пары

    шишки детом легко на мягкой зимке получить. причем при перекачке-из-за разрыва корда от ударов, а недокачанная -отслоение компаунда от корда из-за локального перегрева. так что полюбому плохо

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    VINNIVINNI:

    По снежной каше отлично держит дорогу, в том числе на круговом движении

    а где вы эту кашу вообще нашли сегодня? :-?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 ноября 2017 00:32
    Daimler:

    6666:

    боковина на любой зимней мягче чем на любой летней, точно?

    жесткость боковины складывается примерно пополам из жесткости слоев корда и жесткости компаунда. скандинавский компаунд летом - как баблгам после тщательного прожевывания

    что за параметр - баблгам? есть твердость состава по шору.
    она радикально меняется с ростом температуры?

    Daimler:

    6666:

    p.s. про недокачанную летом зиму - спасибо, поржал.

    ведь лето летом - исключительно перекачивают.

    перекачивают пилоты, водятлы-вусатики вообще не смотрят за давлением ;) и вообще повышение давление в шине от разогрева летом очень преувеличивается некоторыми ;) там ничтожные проценты получаются.
    размягчение смеси от трения и деформации на большой скорости значительно превышает прибавку "жесткости" от нагрева воздуха, который является крайне плохим теплоносителем

    допустим, на пару десяток при движении по трассе вполне поднимется.
    а если колесо изначально недокачано и перегревается - то и больше.

    но меня больше веселит утверждение, что за давлением не смотрят исключительно катальцы зимней резины.
    те кто на лете, разумеется, контролируют все поголовно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.