Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • d1max1m Junior Member
    офлайн
    d1max1m Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #248631

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 июня 2014 21:40

    Жулик говорил что на ней директор автошколы ездит

    Представляю себе что за директор :toliet: :toliet: :toliet: :toliet: :toliet: :toliet: :toliet:

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 9 июня 2014 08:16
    d1max1m:

    Представляю себе что за директор

    а может человек любит обтягивающие автомобили

    .
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 9 июня 2014 09:15

    Я бы не купил никогда МАТИЗ и машину после автошколы!

    А тут 2 в 1. :trollface:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 9 июня 2014 10:02
    paparazzo:

    Я бы не купил никогда МАТИЗ и машину после автошколы!

    А тут 2 в 1. :trollface:

    я 1.90 проездил на матизе 4 года. машина нормальная

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6165

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6165
    # 9 июня 2014 10:53 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    Kekerio:

    я 1.90 проездил на матизе 4 года. машина нормальная

    Я видел 3-х летний Матиз, с уже гнилым кузовом - пороги, углы дверей, крылья гнильё....
    Даже пассаты и гольфы конца 80х так не гниют..

    А в авто главное кузов - подвеску, движок и т.д. можно подремонтировать. А кузов нет. Вот получается автопроизовдители обманули, развели, кинули. При наших соленых зимах авто без оцинковки зло.

    P.S. Не этот я видел http://auto.onliner.by/2013/07/25/brest-13/

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 9 июня 2014 11:01
    paparazzo:

    Kekerio:

    я 1.90 проездил на матизе 4 года. машина нормальная

    Я видел 3-х летний Матиз, с уже гнилым кузовом - пороги, углы дверей, крылья гнильё....
    Даже пассаты и гольфы конца 80х так не гниют..

    А в авто главное кузов - подвеску, движок и т.д. можно подремонтировать. А кузов нет. Вот получается автопроизовдители обманули, развели, кинули. При наших соленых зимах авто без оцинковки зло.

    P.S. Не этот я видел http://auto.onliner.by/2013/07/25/brest-13/

    ну у меня сгнил за 6 лет. купил за 5, продал за 3. на 4 года потерял 2 тысячи. копейки

  • kirzara_96 Member
    офлайн
    kirzara_96 Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #281155

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 9 июня 2014 18:55
    arnava:

    20 мая на onlinere через магазин Skynet ЗАО "Сварга" конт.лицо: Карпов.А.А. заказал бытовую технику. Внес предоплату и подписал договор. Вчера до магазина не дозвонился, сегодня магазин продолжает молчать. Знакомые из интернет магазина торгующего аналогичной продукцией сказали, что действительно появился недавно магазин, сбил всем цены, набрал залогов и пропал.
    Выяснил, что ЗАО "Сварга" действительно существует, но занимается грузоперевозками. Договор подписывали в своем офисе под камерами видео наблюдения, так что "контактное лицо" для органов будет!
    Все кто пострадал от данных мошенников прошу откликнуться для объединения усилий связанных с их поисками.

    Аналогично. Мама решила заказать телевизор(LG 42la667v), 27 мая к ней на работу приехал курьер, оформил договор на имя Карпова А.А. уже прошло 11 дней и дозвонится не можем. Завтра маме выдадут записи с камер наблюдения/ И как я понял, мы не одни такие, следовательно куда нужно коллективно всем обратиться со всеми материалами? (договор, записи с камер наблюдния)

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10073

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10073
    # 9 июня 2014 19:55 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 9 июня 2014 20:35

    все походу на договор ведуться, раз есть бумажка, значит всё ок!

    Belarusians Lives Matter
  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 9 июня 2014 21:34
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    все походу на договор ведуться, раз есть бумажка, значит всё ок!

    Ну, там вероятно и цена была настолько сладкая, что товар "на заказ", в какое - то количество дней доставки, не смутил покупателей. Даже с условиями по оплате в виде предоплаты.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 9 июня 2014 22:21 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    А когда-то я предлагал телек привезти из РП без предоплаты, так говорили, что лучше здесь немного переплатить и купить в инет-магазине.
    Вообще если "магазин", то какая предоплата может быть? Я понимаю, кто-то мотается, тогда ему просто нужно подстраховаться, чтобы не остался не нужный товар у него.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 9 июня 2014 22:23
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    все походу на договор ведуться, раз есть бумажка, значит всё ок!

    готов соучередительствовать !!!

  • TUROK Senior Member
    офлайн
    TUROK Senior Member

    4528

    16 лет на сайте
    пользователь #129366

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 10 июня 2014 06:37
    BigBud:

    А когда-то я предлагал телек привезти из РП без предоплаты, так говорили, что лучше здесь немного переплатить и купить в инет-магазине.

    :lol:, клоуны. Чем лучше? Тем, что дадут заработать магазину пару сотен за доставку от перевозчика до квартиры?
    Или тешат себя, что этот итнернет магазин повезет им в Польшу ТВ ремонтировать?

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    963

    13 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 10 июня 2014 08:55
    TUROK:

    Или тешат себя, что этот итнернет магазин повезет им в Польшу ТВ ремонтировать?

    Если модель поставляется на наш рынок, то проблем с гарантией не будет.

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 10 июня 2014 10:56 Редактировалось dik8571, 2 раз(а).
    Людожер:

    TUROK:

    Или тешат себя, что этот итнернет магазин повезет им в Польшу ТВ ремонтировать?

    Если модель поставляется на наш рынок, то проблем с гарантией не будет.

    Таких моделей в "непремиумной категории" весьма немного, если вообще есть, ибо основные цифры модели могут и совпадать, но если по остальным буквам-цифрам (есть на бирке сзади) она только для рынка EU (не сертифицирована на РФ или ТС), то официальные сервис-центры по гарантии ее ремонтировать не будут... Тот же Самсунг, к примеру, ведет очень жесткое разделение поставок для Европы и СНГ путем различий в ПО телевизора, не предполагающих русского меню и блокировкой выхода в интернет с СНГшных IP адресов для теликов с европейского рынка... Ибо цены на технику при вывозе в СНГ из EU , как известно, разные (-VAT, как минимум), а завод Самсунга в Калуге должен тоже как-то "окупаться"... :) Так что... Со стороны Самсунга никакого "развода", только прагматичная маркетинговая политика корпорации: хотите "подешевше" из EU - берите "с концами" (без гарантии в СНГ)... :) А как это интерпретируют продавцы негарантийной техники Самсунг в СНГ, Самсунга уже "не касается"... А может какие "продвинутые" продавцы ремонтируют и за свой счет, ибо если это "не матрица", то битых теликов с "живым нутром" по вторичному рынку "ходит" разных много и относительно недорого... Допускаю, что из Бреста или Гродно можно со связями в сервисах "Бялой" или Белостока возить на обмен в РП по гарантии только нерабочие компоненты, а не весь телик. Другой вопрос, что продавцов с такой "организацией дела" надо еще поискать, но если рентабельность продаж позволяет (что, вероятно, отражается и на конечной цене), то почему бы и нет?... :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 10 июня 2014 12:26
    dik8571:

    Людожер:

    TUROK:

    Или тешат себя, что этот итнернет магазин повезет им в Польшу ТВ ремонтировать?

    Если модель поставляется на наш рынок, то проблем с гарантией не будет.

    Таких моделей в "непремиумной категории" весьма немного, если вообще есть, ибо основные цифры модели могут и совпадать, но если по остальным буквам-цифрам (есть на бирке сзади) она только для рынка EU (не сертифицирована на РФ или ТС), то официальные сервис-центры по гарантии ее ремонтировать не будут... Тот же Самсунг, к примеру, ведет очень жесткое разделение поставок для Европы и СНГ путем различий в ПО телевизора, не предполагающих русского меню и блокировкой выхода в интернет с СНГшных IP адресов для теликов с европейского рынка... Ибо цены на технику при вывозе в СНГ из EU , как известно, разные (-VAT, как минимум), а завод Самсунга в Калуге должен тоже как-то "окупаться"... :) Так что... Со стороны Самсунга никакого "развода", только прагматичная маркетинговая политика корпорации: хотите "подешевше" из EU - берите "с концами" (без гарантии в СНГ)... :) А как это интерпретируют продавцы негарантийной техники Самсунг в СНГ, Самсунга уже "не касается"... А может какие "продвинутые" продавцы ремонтируют и за свой счет, ибо если это "не матрица", то битых теликов с "живым нутром" по вторичному рынку "ходит" разных много и относительно недорого... Допускаю, что из Бреста или Гродно можно со связями в сервисах "Бялой" или Белостока возить на обмен в РП по гарантии только нерабочие компоненты, а не весь телик. Другой вопрос, что продавцов с такой "организацией дела" надо еще поискать, но если рентабельность продаж позволяет (что, вероятно, отражается и на конечной цене), то почему бы и нет?... :)

    поэтому и купил телик тут и не запариваюсь с гарантией..... покупал знакомый в медиамаркете телик, вынесли коробки, мол вот оплачивайте на кассе, он им так а может проверим, включим..... какие морды пшеки сразу поделали, такое ощущение, что мнедложил чтобы они ему ноги помыли......

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 10 июня 2014 13:34 Редактировалось dik8571, 3 раз(а).

    Потому что на такой "марже", какой работают крупные сети в РП, они большего делать и не будут... По редкому гарантийному предпродажному браку - меняют, а по не гарантийным механическим повреждениям - белорусам и так сойдет... :)
    А, они там еще и талонов гарантийных не пишут... Кассовый чек "у них" и есть "дата продажи"... И то, что этот чек может "уплыть" вместе с "ВАТами" - это тоже не их забота...
    Хотя... Хотите "лучше сервис" - доплачивайте... Думаю, за лишних 10-20$ любой "менеджер по продажам" в любой сети польских (литовских) магазинов электроники Вам с удовольствием все проверит... :) А кому-то самому порыться в коробках овощей или фруктов "лучше", чем доплачивать за выборку и фасовку...

  • Людожер Senior Member
    офлайн
    Людожер Senior Member

    963

    13 лет на сайте
    пользователь #503853

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 10 июня 2014 19:18 Редактировалось Людожер, 2 раз(а).
    dik8571:

    Со стороны Самсунга никакого "развода", только прагматичная маркетинговая политика корпорации: хотите "подешевше" из EU - берите "с концами" (без гарантии в СНГ)... :) А как это интерпретируют продавцы негарантийной техники Самсунг в СНГ, Самсунга уже "не касается"...

    Связываешься с производителем и они этот вопрос быстро решают в вашу пользу. Имел неоднократный опыт в такой ситуации, а вы мне тут пересказываете теоретические выкладки местных сервисов, которые гроша ломанного не стоят.
    Главное чтобы такая модель обслуживалась в стране, иначе - да, ничего не выйдет.

    ЗЫ. Покупал и с гарантией разбирался сам, как и что делают продавцы - понятия не имею :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 11 июня 2014 09:31

    Именно это ж происходит с европейскими самсунгами, они не обслуживаются.

    IMHO by default.
  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11871

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11871
    # 11 июня 2014 09:49
    John 2:

    Именно это ж происходит с европейскими самсунгами, они не обслуживаются.

    обслуживаются, сначала у нас не хотели брать в сервисе, что на востоке, но после обращения в поддержку пользователей в москву, все взяли и починили.
    Если модель у нас в стране обслуживается - то не важно где вы её купили.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.